Блог им. red_f0x → К вопросу о цвете шлема.
Приобрев свой первый мот среди зимы, задумался о выборе экипировки на свой первый сезон. В первую очередь сделан акцент на всякого рода обзоры владельцев, crash репорты и т.п.
Само собой, не последнюю роль играет цена, которую заявляет производитель, а также возможность пощупать-померять локально.
Поскольку, мот куплен, в порядке приоритета приобретение шлема, и выбор пал на Shoei RF-1100 — $400
Теперь после определения размера, основная задача – выбрать цвет.
Из соображений экономии и того, что по графике из шлемов Shoei, мне нравятся единицы, выбирать придется из т.н. solid colors, т.е одинаково окрашенного шлема.
Shoei предлагает следующую цветовую гамму:
Далее подключается сухая статистика, которая гласит:
Здравый смысл намекает — брать черный шлем чревато для здоровья.
Приятели намекают — тебя и так не будет видно в траффике, нет смысла парится.
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.
Следовательно, если выбирать по принципу меньшего зла — белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.
Да и тот факт, что шлем берешь не на один год, а со временем мотоциклы имеют привычку приходить и уходить, уже сам по себе означает, что шлем должен быть практичен, красив, заметен и универсален по цвету.
Где же такой найти?
Само собой, не последнюю роль играет цена, которую заявляет производитель, а также возможность пощупать-померять локально.
Поскольку, мот куплен, в порядке приоритета приобретение шлема, и выбор пал на Shoei RF-1100 — $400
Теперь после определения размера, основная задача – выбрать цвет.
Из соображений экономии и того, что по графике из шлемов Shoei, мне нравятся единицы, выбирать придется из т.н. solid colors, т.е одинаково окрашенного шлема.
Shoei предлагает следующую цветовую гамму:
Далее подключается сухая статистика, которая гласит:
Compared with wearing a black helmet, use of a white helmet was associated with a 24% lower risk.
Light coloured helmet versus dark coloured helmet was associated with a 19% lower risk.
Здравый смысл намекает — брать черный шлем чревато для здоровья.
Приятели намекают — тебя и так не будет видно в траффике, нет смысла парится.
Эго намекает — в пестром шлеме ты будешь как попугай.
Следовательно, если выбирать по принципу меньшего зла — белый шлем виден, и теоретически, должен сочитаться с мотом и экипом. Но пачкаться будет также изрядно, а соответственно довольно скоро потеряет какой-либо вид.
Да и тот факт, что шлем берешь не на один год, а со временем мотоциклы имеют привычку приходить и уходить, уже сам по себе означает, что шлем должен быть практичен, красив, заметен и универсален по цвету.
Где же такой найти?
- red_f0x
- Виктор
- 14 марта 2012 в 15:59
- +10
Поддержу Бодю и замечу, что пестрый шлем и яркий шлем — не одно и тоже. В данном случае представлены шлемы разных цветов, некоторые из которых яркие, тогда как пестрый шлем подразумевает под собой несколько иную расцветку.
Пестрый — покрытый разноцветными пятнами, полосами, составленный из чего-либо, окрашенного в различные цвета; также имеющий узоры разного цвета, обычно ярких тонов (Вики).
Так что можешь смело брать какой-то из ярких вариантов. Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
Пестрый — покрытый разноцветными пятнами, полосами, составленный из чего-либо, окрашенного в различные цвета; также имеющий узоры разного цвета, обычно ярких тонов (Вики).
Так что можешь смело брать какой-то из ярких вариантов. Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
а я-то чайник, за рулем машины когда, сначала вижу издалека лучЪ лазера (фары головного света, ксенон так вообще видно шикарно) и только когда мотоциклист уже проезжает меня вижу цвет его шлема.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:25
- ↑
- ↓
Научно доказанный факт если чо. А вы простите мотоциклистов только в зеркала заднего вида лицезреете? Или иногда шапку мелькающую в междурядье тоже замечаете? Просто ради интереса спрашиваю.
Чаще всего даже в зеркало заднего вида не вижу.)))
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
в междурядье шапка мелькающая в пробке мною игнорируется.
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.
стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.
стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
цвет шлема тут вообще не причем.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
цвет шлема тут вообще не причем.
У тебя сложности с периферийным, что ты не берешь его в расчет даже когда обзор не ограничен шлемом? У меня в машине часто весьма нетихая музыка и хорошая звукоизоляция, с открытыми окошка чрезвычайно редко, твой громкий выхлоп как комар Если я боковым уловлю яркое пятно, то как минимум посмотрю а не мотыльну 15-20 см чтобы объехать возникшую яму Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин Если степенный чопперист то ему не солидно быть какаду, если спорт то мне лично вполне нравятся яркие расцветки и они не создают никакого дисбаланса с ярким мотом
со зрением все хорошо, после исторической реконструкции каска для мота это вообще видно все.
да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин
да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
Разговор не о соблюдение правил и умения читать дорогу, а о том что яркий экип дает хоть небольшое но преимущество перед серым Судя по многим комментам яркий шлем это абсолютный отстой для имиджа и стиля райдера, а вот светоотражающая тужурка а-ля дорожный рабочий это вещь из последней коллекции высокой моды Странно спорить о том что больше привлечет внимание яркая кислотная вещь или черная, разговор с этого начался Я за рулем гораздо больше вас и говорю тоже не умозаключения которые приснились мне во сне
Если самому не заводиться то только неудобство, а никак не ад Если воспринимаете выезд на улицу как выживание в джунглях может стоит задуматься про общественный транспорт У меня стаж больше, за более чем 20 лет пешеходом в общей сложности был думаю не более месяца За последние лет 10 пешеходом не был вообще, накат сказать не могу, так как никогда про это не задумывался, ежедневная езда от 50 до 300 км (в среднем), были поездки по 8-9 тысяч в одну сторону, и при этом мне комфортно в дороге, и я не ощущаю себя как в шоу на выживание
У тебя сложности с периферийным, что ты не берешь его в расчет даже когда обзор не ограничен шлемом?
Это у меня сужены поля периферийного зрения. УВЫ. Во время ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в 86 году глаза обожгло радиацией и пожаром. Но я это давно знаю. и потому кручу головой регулярно как лётчик истребитель второй мировой. Перед каждым поворотом включаю задолго указатель, смотрю во все стороны, оцениваю расстояние до других ездунов прикидываю в голове могу ли я спокойной проехать или нет. и только убедившись в своём безопасном манёвре продолжаю движение.
Ну вас уже спросили выше, наблюдаете ли вы мот лишь в зеркало заднего вида и боковые? Традиционно, мотоциклы передвигаются быстрее авто, маневрируют намного чаще, перестраиваются… Сбоку вообще головной свет не виден, а шапку байкера, который собирается перестроиться прямо перед вами вы заметите с большей вероятностью нежели темную.
ну давайте уж тогда рассмотрим комплексно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
эт ваще полезно, даже пешеходам на слабо освященных участках.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
Светоотражатели вы принимаете, а увеличенное светоотражение за счет более светлого цвета каски нет? Нонсенс.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 19:10
- ↑
- ↓
Я знаю про это. Но ведь все относительно. И относительно черного, белый это тоже тьма раз)
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
Это претензии к ученым мужам и здравому смыслу, не ко мне. Речь сейчас не о существенной безопасности, а о том что светлое виднее темного.
Я вот мотоцикл сам не рахзличаю. вижу только яркий свет его фары, он реально затмевает и цвет самого мотоцикла и тем более шлем. Если мотоцикл приблизился на расстояние что я могу различить цвет не только мотоцикла но и шлема, то это значит что мотоцикл уже совсем рядом. А издалека видно только яркий свет. И ни как не цвет шлема.)))))
пёстрый шлем действительно заметен, даже лучше чем белый. И попугаем тебе не быть в таком шикарном шлеме.А я вот возражу товарищу админу. Просто банально по себе. Шлем это тот минимум который выделяется на фоте остального экипа и байка. Посему к вопросу о безопасности и видемости — сначало задумайся, слышат ли тебя, потом задумайся достаточно ли все видят твою фару, после задумайся насколько сильно выделяется цветовая гамма твоего экипа на фоне окружающих тебя ТСов и даже при соблюдении всех этих факторов — Громкий выхлоп, Ксенон в фаре постоянно горящий на дальнем, Кислотного цвета экип и каска — на дороге полно уродов, которые этого не увидят.
Пестрая раскраска, а именно кислотно-желтая, ярко-оранжевая добавляют +1 к езде в плохих дорожных условиях (желательно еще добавить светоотражающие полосы на экипе), а при хорошем солнечнем дне особого плюса врятли дадут. Если есть сомнения, вспомните прошлый сезон, а именно — много вы внимания обращали на шлема (я говорю о байкере который едет по дороге и при этом в первую очередь в глаза бросается его шлем, а потом уже он сам вместе с байком).
Посему мой вердикт, шлем сам посебе роли практически не отыграет, посему можно свободно брать любой.
В потоке если уже многие автолюбители не видят яркого света от мотоцикла. то почему думаешь что они увидят твой шлем????
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
По сравнению с мощностью ламп мотоцикла свет отражённый от твоего шлема составляет сотые доли процента. Поэтому не парься яркостью своего шлема. Не фару же тебе в лоб вешать. чтобы сверху освещать себе дорогу)))
Бери именно то что подходит тебе и по цене и по внешнему виду. главное чтобы сидела на голове как влитая))))
- Superteftel
- 14 марта 2012 в 16:37
- ↑
- ↓
а сбоку? вбок то фонари не светят. а через крышу соседнего авто? тела не видно, не то что мотоса, а бошка торчит…
- Superteftel
- 14 марта 2012 в 17:30
- ↑
- ↓
ну что бы в эту башку не перестроится. или не выехать под эту башку из двора по перпендикулярной мотоциклисту дороге…
- Superteftel
- 15 марта 2012 в 15:14
- ↑
- ↓
и вы одновременно обгоняете прокладку, которая между вами и одновременно встраиваетесь в этот самый ряд (перед прокладкой). ты влево, он вправо. у тебя преимущество, так как ты для него (того, который тебя не видел через машину) помеха справа, но ты упал, а он уехал… и всё это из-за чёрного шлема и дождливой погоды…
- Superteftel
- 15 марта 2012 в 15:10
- ↑
- ↓
как бы тебе так на пальцах обяснить… представь:
ты в консерве, выезжаешь по перпендикулярной дорожке на основную. вдоль обочины как обычно припаркованы упыри. ты подкатился к основноцй дороге, и смотришь налево, что бы всех пропустить и выкатиться направо. НО! слева вдоль главной дороги (на которую ты собираешься выкатиться) припаркована тачка. и ты видишь только крыши подьезжающих машин. когда они проезжают перед тобой — разумеется ты уже видишь всё. Так вот у мотоциклиста «крыша» в данном случае — это шлем. и чем он ярче — тем заметнее.
ты в консерве, выезжаешь по перпендикулярной дорожке на основную. вдоль обочины как обычно припаркованы упыри. ты подкатился к основноцй дороге, и смотришь налево, что бы всех пропустить и выкатиться направо. НО! слева вдоль главной дороги (на которую ты собираешься выкатиться) припаркована тачка. и ты видишь только крыши подьезжающих машин. когда они проезжают перед тобой — разумеется ты уже видишь всё. Так вот у мотоциклиста «крыша» в данном случае — это шлем. и чем он ярче — тем заметнее.
- Superteftel
- 14 марта 2012 в 16:36
- ↓
езжу на красном моте в ядовито жёлтом шлеме и прекрасно себя чувствую. В толпе на дороге (так как езжу обычно одной дорогой) меня знакомые в консервах идентифицируют издалека по жёлтой макушке, каторая ОЧЕНЬ заметна. Никакого диссонанса с цветовой гармонией при этом не заметил.
Ну если мотоциклист стоит в шлеме, тогда чёрный цвет выигрывает. Фореве!!!
Извини, условия не прочитал.
В подтверждении могу добавить. Делал в своё время будучи на Кубе солнечный обогреватель для воды, уложенные в ящик змеевик из труб не только красили чёрной краской но ещё заливали специальным гудроном чёрного матового цвета, чтобы лучше поглощало солнечный свет. Таким образом удавалось воду нагреть градусов наверно до 60-70.
Извини, условия не прочитал.
В подтверждении могу добавить. Делал в своё время будучи на Кубе солнечный обогреватель для воды, уложенные в ящик змеевик из труб не только красили чёрной краской но ещё заливали специальным гудроном чёрного матового цвета, чтобы лучше поглощало солнечный свет. Таким образом удавалось воду нагреть градусов наверно до 60-70.
На этот счет статистика также имеет свое мнение:
•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.
Честно стырил отсюда
•Three quarters of motorcycle riders had their headlight turned on during the day, and this was associated with a 27% lower risk.
•No association occurred between risk and the frontal colour of drivers' clothing or motorcycle.
•If these odds ratios are unconfounded, the population attributable risks are 33% for wearing no reflective or fluorescent clothing, 18% for a non-white helmet, 11% for a dark coloured helmet, and 7% for no daytime headlight operation.
Честно стырил отсюда
как так не стоит подбирать?
А эстетические требования)))))
У меня шлем с прошлого года ярко жёлтого цвета в драконах, под старый мотоцикл очень подходил, специально подбирал. А сейчас мотоцикл чёрный с множеством красного. И жёлтый драконий стиль вроде бы как не комильфо)))
Вот чёрный матовый самое оно было бы и на тот мотоцикл и на этот, и на все последующие)))
А эстетические требования)))))
У меня шлем с прошлого года ярко жёлтого цвета в драконах, под старый мотоцикл очень подходил, специально подбирал. А сейчас мотоцикл чёрный с множеством красного. И жёлтый драконий стиль вроде бы как не комильфо)))
Вот чёрный матовый самое оно было бы и на тот мотоцикл и на этот, и на все последующие)))
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:20
- ↓
Автор предлагаю тебе отфильтровать сразу же советчиков которые оспаривают факты о том что светлый прохладнее и заметнее. Ядовитые цвета вообще очень хорошо заметно. Особенно в сумерках и плотном потоке. Даже если вдруг надумаешь брать темных цветов подумай о своей пассивной безопасности не им ездить вместо тебя. И ты свою голову защищаешь. Имею белый айкон с световозвращающими полосами. Прекрасно маячит и днем и ночью. Такую схему расцветки выбрал осознано. Я виднее. Кстати о практичности, не пачкается. Визор за сезон убил да. Пылью камешками и мошкарой. А шлем достаточно протереть.
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:39
- ↑
- ↓
Поржал. Вы сейчас пытаетесь оспорить законы физики, при этом сами себе противоречите. Согласен черный шлем со световозвращателями будет видно лучше чем просто черный. А теперь представьте мотоциклиста впереди в свете фар в черном шлеме без спец отражателей и его же только в белом шлеме опять же без отражателей. Ага? Чуется разница? Какой шлем поглотит меньшее кол-во света и соответственно отразит большее кол-во света и соответственно будет ярче при одинаковыйх условиях освещения?
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
Ну ведь ситуации то разные бывают) Не заметить нас очень легко и надо использовать любой адекватный способ увеличить свою пассивную безопасность, дабы жить долго и счастливо в обнимку со своим байком )
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 18:54
- ↑
- ↓
Ну это образно было сказано ) В обнимку с женщиной которая сама на байке )))
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 19:03
- ↑
- ↓
Основная опасность в том что тебя догнать могут в любую сторону. Габриты средство идентифицировать ТС, яркий экип средство идентифицировать райдера. Не важно где как когда во сколько он едет. Лежа стоя раком или за мотоциклом волочится. Его видно. А качественная и хорошо видимая экипировка наш страховой полис.
от догона в жопу яркий экип не спасет, тут либо ошибка байкера роковая, либо упоротый за рулем машины.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 19:25
- ↑
- ↓
Какие-то прописные истины. Это само собой подразумевается что в мертвой зоне никто никого не увидит. Двигаясь в междурядье всегда смотрю по зеркалам авто ведь только так я уверен что водитель меня видит. В общем дискуссию эту можно продолжать бесконечно, кто как ездит и куда смотрит меня мало интересует. Меня волнует заметность мотоциклиста на дороге именно броскость. А не умение правильно передвигаться в потоке. Это не всем дано.
Двигаясь в междурядье всегда смотрю по зеркалам авто ведь только так я уверен что водитель меня видит.
при перестроении?
Меня волнует заметность мотоциклиста на дороге именно броскость. А не умение правильно передвигаться в потоке. Это не всем дано.
заметность и броскость при не умении читать дорогу это вернуть путь на тот свет, тк дает в тч излишнюю иллюзию.
- zloy-glide
- 14 марта 2012 в 19:08
- ↑
- ↓
Одно верно, что если едешь в жилете ярком то светлый шлем практически никак тебя не выделяет.
Вот это демогогию развели) Сам отьездил в пестром, сейчас жду ярко желтого цвета.В планах прикупить светоотражающего оракала(это самоклеящаяся пленка-используется для реклам) белого и красного цвета и сделать некоторые наклейки по скарлупе шлема. Чтобы лучше было видно.
Вот кстати пример из личного опыта: на защите рук наклеяна такая наклейка.Защиту черную ночью не видно, а наклейку белую видно хорошо.
Вот кстати пример из личного опыта: на защите рук наклеяна такая наклейка.Защиту черную ночью не видно, а наклейку белую видно хорошо.
Дык это же и есть та пленка ORACAL(скажу по секрету автомагазины покупают листами пленку и просят раскроить ее какую нибуть фирму с ризографом. ) Такую пленку ты можешь найти на фирме, кот. занимается наружной рекламой. У нас в Харькове есть «Промдизайн» такая фирма.Мои товарищи заказывали себе там крылья хонда 150х150мм.
еще я езжу как папугай ) спец брал красный мот (что бы ночью было видно) сейчас шлем тоже ярко красный, + яркие футболки и на ночь обязательно светоотражающая жилетка) и пофиг мне на вид) главное что бы меня видно было! хотя один дятел чуть в зад не въехал мне ночью токо потому что слепой мудак в линзах + или — 10 был!
Во понаписали… Все просто… Днем вообще пофиг какого цвета шлем… Ночью черый экип на черном моте ---не очень---мот реально не видно…
Цветной шлем---это не розовые штаны, никто тебя в гомосексуализме не обвинит… Нравится какой-то цвет---покупай и кайфуй… Желательно внутренности только не брать белые и желательно черные… Белые засрутся, на черных будут от пота белые разводы (если без подшлемника ездишь)…
Цветной шлем---это не розовые штаны, никто тебя в гомосексуализме не обвинит… Нравится какой-то цвет---покупай и кайфуй… Желательно внутренности только не брать белые и желательно черные… Белые засрутся, на черных будут от пота белые разводы (если без подшлемника ездишь)…
Добрый день) Хороший сайт, жалко что не знал о нем раньше) Но теперь все на своих местах)! почитал, почитал и заказал вот такой шлемачек, вот такого цвета с штатов и цена приемлимая)!!! www.ebay.com/itm/130657056296?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648#ht_1688wt_905
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть