Блог им. duster → STELS 600 Benelli
Характеристика:
Сухой вес: 220 кг
Объем двигателя: 600 см ³
Максимальная мощность: 60 кВт при 11 000 оборотов в минуту
Тип двигателя: с искровым зажиганием 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров: 4
Клапаны: 16
Топливо: Бензин (АИ 95)
Объем бака: 21 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Стартер: Электрический
Переднее колесо: 120/70 ZR 17
Задние колеса: 180/50 ZR 17
Колесная база: 1480 мм
Длина: 2120 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1100 мм
Релиз состоится летом 2012, орентировачная цена 240 т.р.
- duster
- Дмитрий
- 11 марта 2012 в 9:36
- 1
- +14
Предрассудки, предрасудки, предрассудки… что-то я не слышал плохих, реально плохих отзывов от Greet Wall Hover, или тех же Stels, или, чего уж греха таить, откровенно плохих отзывов о Hyosung (что не совсем китай, а совсем даже южная корея) тоже не слышал. Всё что ломалось — ушло с рынка, все что работает — живёт на рынке, пора бы уже к этому привыкнуть.
- informator
- 12 марта 2012 в 1:23
- ↑
- ↓
Этот 600 кубовик у нас собирать будут крупноузловой сборкой а вот раму у нас варить полностью будут на японских роботах купленных ранее что и квадрики варят. Я думаю качество будет хорошее не отличное по началу но достойное)
Вот посмотри как на них ездят и спакойно проезжают довольно не плохие препятствия!
а ты говоришь за пивом
а ты говоришь за пивом
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Аналогично. Все кто пользуются китайцами (скутерами, квадроциклами, машинами) очень даже довольны. А ругают их те у кого собственно и не было этой техники, а все мнение формируется из отзывов 2006 — 2008 годов. Но тогда они только внедрялись на рынок. А с тех пор очень много в технике поменяли. И гарантийное обслуживание у них хорошее.
Просто скромный пример — Honda CRF450 стоит около 450 тысяч рублей. скопированный с него Forsage — 156 тысяч. + нормалньый тюнинг. + Отсутствие отрицательных отзывов. + Соревнования спешал фор форсаж. + Доступность запчастей (т.к. мотоцикл прямой клон, все запчасти от CRF к нему подходят). + Ремонтопригодность и знание всех косяков конструкции (доставшихся в наследство от Хонды).
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
во первых мне интересно узнать ЧТО он делает за сумму покупки нового байка. замена рамы, руля, и прочего на японский афтермаркет? Это во-первых. во-вторых, «что бы ездил» — выхлопная система, топливная система + замена покрышек с тормозами (но это скажем так, норма вообще для всех байков которым требуется выступать где-либо). Все. если полученных в этом итоге 43-х кобыл не хватает, то да, уже стоит задуматься о более глубоком тюнинге мотоцикла, т.к. форсаж является ПОЛНОЙ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ CRF450 со всеми его достоинствами и недостатками. Не более того. Регулярные соревнования на стоковых форсажах от AVMshop — лишнее тому подтверждение.
Подари — сяду) Объективно если говорить — хотя мотоцикл мне малоизвестен, то что его разрабатывали совместно с бенелли, и в будующем году это один из 12-и китайских мотоциклов в категории «Больше 500 см3» — да, сел бы. Были бы деньги. А пока — бизнес и урал или зазоцикл. Надеюсь конечно на второе, уже обговорил с одним чудаком продажу его аппарата…
Совок лучше. Объективно. И техника РФ — тоже лучше. У того же волка в сравнении с аналогами — XVS650 тот же — есть несколько неоспоримых достоинств. А теперь перечисли мне технику отечественного производства, которая была бы нейкедом, более 500-т кубов. Его если сравнивать, то только с зарубежными аналогами той же ценовой категории, а это — Hyosung. а теперь вспоминаем что последний И инжекторный И мощнее, И V-Twin что означает более хорошую тягу на низах. И НЕ поставляется в Россию официально. Выбор не в пользу Hyosung, не так ли?
Как бы так сказать… вообще не ездил на мотоциклах, и мотоцикл сгорел, потому я безлошадный, + опыт работы в сфере ремонта мотоциклов (не самым легальным образом правда) могут приветствоваться, нэ?) Объективно говоря, имею опыт ремонта мотоциклов «городских» и «колхозных», и давали поездить на разной технике. Так что в теме я разбираюсь.
Слушай, скажу тебе по секрету — клапана у всех есть, как и распредвалы, как и коленвалы. Не имеет значения техника на которой ты ездишь, имеет значение лишь то как ты ей пользуешься и как её ремонтируешь. Только и всего. И если уж ты упомянул лурк — не там ли тоже сказано, что новый Урал, во многом превосходит своих конкурентов аналогичного класса, и что надёжность и долговечность Урала — прямо пропорциональная прямоте рук его владельца?)
Вижу читал))) Надеюсь без обид? Секрет про клапана и распредвалы я узнал от отца году так в 85м, и с тех пор сталкиваюсь с этой тайной каждый день.
И в свою очередь открою тебе тайну-надежность это инжинерный продукт включающий в себя целый комплекс понятий таких как сопротивление материалов, понятие теплового зазора, технология металлов, термодинамика и ещё много чего.
И поэтому иметь то что сделано криворукими, растущими из жопы руками, на базе м72 шедевра 56года-верх абсурда. А за чайну вообще отдельный разговор.
И в свою очередь открою тебе тайну-надежность это инжинерный продукт включающий в себя целый комплекс понятий таких как сопротивление материалов, понятие теплового зазора, технология металлов, термодинамика и ещё много чего.
И поэтому иметь то что сделано криворукими, растущими из жопы руками, на базе м72 шедевра 56года-верх абсурда. А за чайну вообще отдельный разговор.
Открою небольшой секрет — у меня мать училась в инженерном институте, и т.к. у меня детскими книжками были её учебники, я о таких вещах тоже знаю) Можно сказать — с пелёнок. И машинами давно занимаюсь. А ввиду того что я имел при себе несколько восстановленных с убитого нафиг хлама яв и минсков, заявляю как человек который уумеет приводить технику в живое состояние — были бы инструменты, и из убитого в хлам М-72 можно сделать прличный мотоцикл, и от страны производителя «хороший» он или «плохой» не зависит. Знаю людей которые покупают старый HD и считают что раз он Б/у он должен быть «ждешевле не бывает», а это не так, по этому внезапно оказывается что Evo починенный в соседнем гараже за 5 долларов ссыться маслом похлеще Урала с пробитым картером. Так что, надёжность мотоцикла — прямо пропорционально прямоте рук владельца, как и ломучесть — кривизне.
Это я к тому, что «априори говно» встречается весьма и весьма редко. а иногда — это даже на пользу. Например встречаются совсем чудные конструкции — например пулемёт Мадсен из Дании, производившийся с 1897-го по 1955-й годы. Конструктивно он априори говно, но работал идеально. То же самое и тут. А при том, они, что дешёвого харли не бывает, ибо дешёвый харли — ломающийся харли. Об этом почему-то не забывают при ремонте этого самого харли, но как купить сцепление для урала за 50 рублей — так все сразу эту присказку забывают. В конце концов знаю людей лично способных проехаться на урале в дальняк «длинной» в 45 дней и порядка 4,5 тысяч км. Так что всё зависит от прямоты рук человека и только.
Зашибись. Ты пишешь огромные каменты и все не по теме. Ещё ты ничем не страдаешь вообще ппц как объективен (почти а каждом каменте) и можешь обо всем судить. В теме с пелёнок (ох-еть). Совок кул, Китай файн!!! В твоём мире говна нет а руки вообще прямые. HD, Hyos, Evo, и даже пулемёт Мадсен (крещусь) во всем ты профи…
Купи урала или китайца или что ни будь и радуйся ибо говна нет а руки прямые.
Мне тупо надоело до тебя стучаться.
Флейм закрыт.
Купи урала или китайца или что ни будь и радуйся ибо говна нет а руки прямые.
Мне тупо надоело до тебя стучаться.
Флейм закрыт.
здесь был ататат
была уже тема про этот мотоцикл на байкпосте, очень сильно интересовался этим мотоциклом, выглядит он действительно неплохо вроде как, но много но…
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
90% вообще всех разъемов и контактов производят в китае, и не только для авто и мото техники, но и на наш оборонПром и для войск НАТО тоже. Honda половину автопроизводств в китай вывела (Jazz, civic) и качество не страдает, Hunday Solaris и kia rio целиком из китайских комплектующих и хоть бы лампочка сгорела за 2 года и проблем нету…
и к чему этот пассаж, о качестве китая я хорошо знаком, китай ОЧЕНЬ разный, могут делать как очень хорошо, до очень плохо
так вот по фотографиям разъёмы там висят под колесом, над выхлопной системой, просто снизу мотоцикла без какой либо защиты, даже банальной резиновой оплетки, пару луж проедите и все замкнет
так вот по фотографиям разъёмы там висят под колесом, над выхлопной системой, просто снизу мотоцикла без какой либо защиты, даже банальной резиновой оплетки, пару луж проедите и все замкнет
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 12:01
- ↓
Вот как обычно начинается срач по вопросу китаец — не китаец. ИМХО у такой техники своя обособленная целевая аудитория. По характеристикам очень похожа на мою диверсию. А Диверсия в свою очередь позиционировалась, как мотоцикл народного потребления. Масса легче у диверсии на 10 кг. Ребята, этот мотоцикл составит с таким ценником огромную конкуренцию на рынке доступных мотоциклов, у него соотношение цена — качество просто отличное.
- Vulcanolog
- 11 марта 2012 в 12:16
- ↓
У нас на заводе, купили грузовичёк FOTON бортовой,(ездить по городу, за всякой хренью).
Так весь гараж матюгался на этого китайца, мол здохнет через 50тыс км… и т.д.
Ан нет, не здох, пробежал уже 330тыс и не единой поломки по двигателю и электрике.Так что…
Так весь гараж матюгался на этого китайца, мол здохнет через 50тыс км… и т.д.
Ан нет, не здох, пробежал уже 330тыс и не единой поломки по двигателю и электрике.Так что…
Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги я с удовольствием возьму подержаный Хорнет или Выфер, к примеру.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
Ну адекватно говоря в России, может быть и да. Но Мир, как ни странно, на России не заключается, а в странах с жарким климатом (ну например южные штаты США) мотосезон это не 6, а 60 тысяч как минимум, и не километров, а миль. Учитывая этот факт, как-то странно смотрится техника подобного уровня с подобными неполадками. Стелс — понятно, мопед для школьников, но Роял Стар, или что-то в этом роде… Лично мне это кажется странным и возмутительным, техника от именитого производителя должна быть без проблемной и работать как часы. НУ, по возможности, честно говоря. А что делать например мне — у которого друзья-знакомые по всей России и Европе разбросаны, например? Для меня 6000 км — это пардон не сезон) это пардон месяц разъездов)
Говорю сразу — минус не мой. Особенно — в такой дискуссии. Недостаток — я не щупал стелс Флейм, не щупал Стелс 600 бенелли. Но чётко понимаю — без балансировочного вала, с неудачным местом крепления выхлопной системы, Флейм — тот ещё мопед. Бенелли же — сборка, материалы, техника, — итальянские, материалы — китайский бизнес-план. То есть скорей всего стальная рама, высокие технологии разве что при изготовлении. так что у меня есть полная уверенность в том что это — хороший агрегат.
Не задевайте меня за больное, Эллизар, я с этим давно борюсь, и из-за травмы не столько побеждаю, сколько бываю сражаем. Касательно вашего заявления что от бенелли толкьо шильдик — категорически не согласен. Вскрытие пока ещё ничего не показало, и говорить об этом рано. Одно можно сказать точно — это довольно большой прогресс, так как разработан данный байк в сотрудничестве бинелли и китайцев. А следовательно как и японцы китай скоро рынок захватит.
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 18:03
- ↓
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
- Doctor_Zlo
- 11 марта 2012 в 19:27
- ↑
- ↓
А про Балтмоторс никто и не вспомнил, а это Российский производитель.
Второй раз посмотрел на крупные фото узлов мотоцикла и ощущение неоднозначности усилилось.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
Пока он не появится на дорогах, не будет объективных и адекватных отзывов. Спорить, о том говно или нет, просто бессмысленно.
То, что Китай прогрессирует в качестве — несомненный факт, глупо отрицать очевидное. Своих владельцев и покупателей сей мотоцикл, однозначно найдет. Немаловажным фактором при покупке будет играть, гарантия, наличие запчастей и мение акссесуаров. Я не думаю, что маркетологи СТЕЛСа даром едят свой хлеб, это касаемо вывода на рынок новую нишу. Я наблюдаю за этой компанией уже несколько лет и пока у них все идет достаточно слаженно по полкам.
Китайский Лончин собирает моторы для BMW GS650 — немцы это не корейцы и даже не итальянцы, но коль они наладили свою линию по сборке там, то это, о чем-то и говорит.
Недавно получал фильтра на свой мотоцикл, заказывал у офф дилера итог: маслянный made in China, воздушный пока еще made in Japan, все Сузучий оригинал.
То, что Китай прогрессирует в качестве — несомненный факт, глупо отрицать очевидное. Своих владельцев и покупателей сей мотоцикл, однозначно найдет. Немаловажным фактором при покупке будет играть, гарантия, наличие запчастей и мение акссесуаров. Я не думаю, что маркетологи СТЕЛСа даром едят свой хлеб, это касаемо вывода на рынок новую нишу. Я наблюдаю за этой компанией уже несколько лет и пока у них все идет достаточно слаженно по полкам.
Китайский Лончин собирает моторы для BMW GS650 — немцы это не корейцы и даже не итальянцы, но коль они наладили свою линию по сборке там, то это, о чем-то и говорит.
Недавно получал фильтра на свой мотоцикл, заказывал у офф дилера итог: маслянный made in China, воздушный пока еще made in Japan, все Сузучий оригинал.
Не так давно писал по поводу китайской промышленности.
Насчитал столько всего сделанного в китае, что сам удивился.
Из настоящих японских и европейских вещей только ТВ Филипс сделанный в Бельгии, и пара антикварных Шарпов 555 и 777 модели сделанных в 80-х годах в япони, и фотоаппарат Сигма японский. Остальное всё из китая. Все фирмы и приборы находящие у меня в доме и европейские и японские и американские сделаны в китае. Всё работает как и положено, часто и по много лет. А у нас всё до сих пор принято китай ругать. ))))
Насчитал столько всего сделанного в китае, что сам удивился.
Из настоящих японских и европейских вещей только ТВ Филипс сделанный в Бельгии, и пара антикварных Шарпов 555 и 777 модели сделанных в 80-х годах в япони, и фотоаппарат Сигма японский. Остальное всё из китая. Все фирмы и приборы находящие у меня в доме и европейские и японские и американские сделаны в китае. Всё работает как и положено, часто и по много лет. А у нас всё до сих пор принято китай ругать. ))))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть