Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. duster → STELS 600 Benelli

Не давно зашел на сайт Stels-Moto и увидел сие чудо
обмен картинками Xmages.net

обмен картинками Xmages.net

Характеристика:
Сухой вес: 220 кг
Объем двигателя: 600 см ³
Максимальная мощность: 60 кВт при 11 000 оборотов в минуту
Тип двигателя: с искровым зажиганием 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров: 4
Клапаны: 16
Топливо: Бензин (АИ 95)
Объем бака: 21 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Стартер: Электрический
Переднее колесо: 120/70 ZR 17
Задние колеса: 180/50 ZR 17
Колесная база: 1480 мм
Длина: 2120 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1100 мм
обмен картинками Xmages.net
обмен картинками Xmages.net


Релиз состоится летом 2012, орентировачная цена 240 т.р.
  • dusterduster
  • Дмитрий
  • 11 марта 2012 в 9:36
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+2
AcidBurn
Сухой вес: 220 кг

многовато для 600 нейкида…
+1
duster
этож китаец)
+6
AcidBurn
так то да, для цены в 240 тыр за новый вполне, но при желании лучше уж из-за бугра притащить мот японца-европейца, за эти деньги, чем китайца брать.
0
duster
я тоже за это. тем более мот совсем новый. с запчастями 100% проблемы будут.
0
ZaytsevPhoto
не правда, у меня стелс флейм 200 в 2011 релиз был, сразу все запчасти доступны.
+2
Samano312
Вообще это итальянец, удешевлённый по китайским технологиям. Так что такой вес вполне нормален — т.к. при грамотной Итальянской конструкции, использованы простые и дешёвые материалы, вроде стальной рамы. Вот такая вот хитрая штука, это китайско-итальянское содружество
+1
AcidBurn
тот же бандит/катана новая, ну да не итальянец, но почти новый из европы будет за 200+ тыров и вес будет меньше. Моты проверенные временем, железные и весят почти так же.
Собственно я выбрал Катану (gsx 650f)с пробегом 500 км, в конце марта поеду забирать :)
0
unicorn
Насчет почти нового из Европы за 200-240 не знаю, на мото.авто.ру таких цен на эти моты с маленьким пробегом нет и близко.
0
AcidBurn
причем тут автору и мот из Европы?
Или на автору стали размещаться объявления европейские?
Нашел через знакомого, который занимается покупкой, доставкой, таможней — мотов в Европе по заказу.
0
MaxPayne
Вообще это итальянец, удешевлённый по китайским технологиям.
Вот эти два слова когда рядом точно не стоит покупать любой товар
+6
Samano312
Предрассудки, предрасудки, предрассудки… что-то я не слышал плохих, реально плохих отзывов от Greet Wall Hover, или тех же Stels, или, чего уж греха таить, откровенно плохих отзывов о Hyosung (что не совсем китай, а совсем даже южная корея) тоже не слышал. Всё что ломалось — ушло с рынка, все что работает — живёт на рынке, пора бы уже к этому привыкнуть.
0
duster
у Hyosung хорошая техника.
+5
Samano312
Хорошая-то хорошая. А ты это народу объясни. Все скандировать начнут — китай гумно. Глупые, недалёкие, что ж поделать.
+2
vladis44
знаю что у фирмы Stels квадроциклы хорошие по проходимости и качеству
+ цена и запчасти есть.
0
vladis44
кстати завод Stels находиться в Брянской области.
0
jagodicin
Это тот самый стелс который и велосипеды делает???
0
Samano312
Это тот самый Стелс который Минск
0
AcidBurn
Стелс производится в России, Минск производится в Белоруссии.
0
Samano312
Не совсем так — это один и тот же концерн. То что производство велосипедов и китайской техники налажено в России, а Мигелли и китайских C4 наряду со старыми минсками — в Белорусии, положения дел не меняет.
+1
nmi
Глупости
В первой половине 2000х Начевкин был дилером Мотовело, потом сам организовал сборку китайских велосипедов, а затем и квадроциклов на Жуковском велозаводе под собственным брендом Stels. Техникой минского мотовелозавода он с тех пор не занимается, а в области велосипедов активно конкурирует.
0
vladis44
да это тот самый стелс который велики делает, а щас и мото технику
+1
informator
Этот 600 кубовик у нас собирать будут крупноузловой сборкой а вот раму у нас варить полностью будут на японских роботах купленных ранее что и квадрики варят. Я думаю качество будет хорошее не отличное по началу но достойное)
+1
AcidBurn
а я слышал, что у квадриков раму рвет… и они больше для любителей дачи и поездок за пивом…
0
vladis44
Вот посмотри как на них ездят и спакойно проезжают довольно не плохие препятствия!
а ты говоришь за пивом
0
victorr1
за рамой ))
+3
Doctor_Zlo
Аналогично. Все кто пользуются китайцами (скутерами, квадроциклами, машинами) очень даже довольны. А ругают их те у кого собственно и не было этой техники, а все мнение формируется из отзывов 2006 — 2008 годов. Но тогда они только внедрялись на рынок. А с тех пор очень много в технике поменяли. И гарантийное обслуживание у них хорошее.
+1
AcidBurn
возьмем Форсаж 450, это СМ, Эндуро или Кроссач — стоимость его нынче думаю 170, да это конкурент японцам такого сегмента, но что бы он ехал, в него надо ввалить еще около 50-60 тыров, в итоге он становится сомнительным предприятием.
0
Samano312
От тут вы не правы, для того чтобы он «ехал» нужно значительно меньше 50 тысяч. 50-60, это уже пардон, полная переборка и озлобление такого форсажа. За такую сумму на «нормального» японца можно разве что руль прикупить, если недоволен, да поменять резину с тормозами.
0
AcidBurn
на мотогоне почитайте темку — если интересно, руль, карб, выхлоп, еще желательно обода, резину, ну и по мелочи, не говоря о том, что сходу его надо весь перетягивать :)
Для начинающих сойдет и в стоке, а для тех кто попробовал японца или европейца, явно не удовлетворит качеством.
+5
Samano312
Просто скромный пример — Honda CRF450 стоит около 450 тысяч рублей. скопированный с него Forsage — 156 тысяч. + нормалньый тюнинг. + Отсутствие отрицательных отзывов. + Соревнования спешал фор форсаж. + Доступность запчастей (т.к. мотоцикл прямой клон, все запчасти от CRF к нему подходят). + Ремонтопригодность и знание всех косяков конструкции (доставшихся в наследство от Хонды).

Если ЭТО нельзя назвать плюсами, то я уже не знаю что такое очевидные плюсы у мотоцикла.
0
Spike
Мой товарищ переделывает Форсаж в мотард для трека. Уже вложил 120к. По минимуму чтобы оно нормально ездило там как раз надо вложить половину этой суммы. Ну и + потрахаться придётся не слабо.
0
Samano312
во первых мне интересно узнать ЧТО он делает за сумму покупки нового байка. замена рамы, руля, и прочего на японский афтермаркет? Это во-первых. во-вторых, «что бы ездил» — выхлопная система, топливная система + замена покрышек с тормозами (но это скажем так, норма вообще для всех байков которым требуется выступать где-либо). Все. если полученных в этом итоге 43-х кобыл не хватает, то да, уже стоит задуматься о более глубоком тюнинге мотоцикла, т.к. форсаж является ПОЛНОЙ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ CRF450 со всеми его достоинствами и недостатками. Не более того. Регулярные соревнования на стоковых форсажах от AVMshop — лишнее тому подтверждение.
0
nmi
Есть отзывы в среде пробовавших его спортсменов — копии до оригинала далеко. Для занятий спортом переделки нужны, для воскрестных покатушек на даче можно обойтись стоком.
0
Daos
А сам бы на него сел бы?
0
Samano312
Подари — сяду) Объективно если говорить — хотя мотоцикл мне малоизвестен, то что его разрабатывали совместно с бенелли, и в будующем году это один из 12-и китайских мотоциклов в категории «Больше 500 см3» — да, сел бы. Были бы деньги. А пока — бизнес и урал или зазоцикл. Надеюсь конечно на второе, уже обговорил с одним чудаком продажу его аппарата…
0
Daos
Твой камент?
Samano312 16 апреля 2011 в 21:56
Согласен, зря, брат, ой зря))) Более того, есть отдельные поциенты, которые скитают что лучше кетай чем отечествнная.
0
Daos
Я к тому что, раньше ты считал что совок и то лучше.
0
Samano312
Совок лучше. Объективно. И техника РФ — тоже лучше. У того же волка в сравнении с аналогами — XVS650 тот же — есть несколько неоспоримых достоинств. А теперь перечисли мне технику отечественного производства, которая была бы нейкедом, более 500-т кубов. Его если сравнивать, то только с зарубежными аналогами той же ценовой категории, а это — Hyosung. а теперь вспоминаем что последний И инжекторный И мощнее, И V-Twin что означает более хорошую тягу на низах. И НЕ поставляется в Россию официально. Выбор не в пользу Hyosung, не так ли?
0
Daos
Я в этом споре тебе не оппонент. Я категорически не приемлю ничего как из совка так и из чайны.
0
Samano312
Ты просто не умеешь их готовить) В прямом смысле — я не страдаю страноманией и брендоманией, так что могу достаточно объективно судить о технике) Не более того)
0
Daos
Я так понял что в данный момент ты скамейкер не имеешь мота?
— я не страдаю страноманией и брендоманией

могу достаточно объективно судить о технике
А что ты юзал?
0
Samano312
разную технику. Если именно моя — Днепр неизвестного роду племени, собранный дедком из аварийного кроссового мотоцикла. Судя по двигателю, можно было предполагать что это 650-и кубовый, но из-за вазовских поршней мне кажется его строкернули до 750 кубов.
0
Daos
И вообще эти симптомы твой взгяд описываются на Лурке.
0
Samano312
Как бы так сказать… вообще не ездил на мотоциклах, и мотоцикл сгорел, потому я безлошадный, + опыт работы в сфере ремонта мотоциклов (не самым легальным образом правда) могут приветствоваться, нэ?) Объективно говоря, имею опыт ремонта мотоциклов «городских» и «колхозных», и давали поездить на разной технике. Так что в теме я разбираюсь.
0
Daos
Дело в том, что практика показывает, что проще купить Kawasaki, Honda, Suzuki,
Yamaha и не испытывать судьбу.
0
Samano312
Слушай, скажу тебе по секрету — клапана у всех есть, как и распредвалы, как и коленвалы. Не имеет значения техника на которой ты ездишь, имеет значение лишь то как ты ей пользуешься и как её ремонтируешь. Только и всего. И если уж ты упомянул лурк — не там ли тоже сказано, что новый Урал, во многом превосходит своих конкурентов аналогичного класса, и что надёжность и долговечность Урала — прямо пропорциональная прямоте рук его владельца?)
0
Daos
Вижу читал))) Надеюсь без обид? Секрет про клапана и распредвалы я узнал от отца году так в 85м, и с тех пор сталкиваюсь с этой тайной каждый день.
И в свою очередь открою тебе тайну-надежность это инжинерный продукт включающий в себя целый комплекс понятий таких как сопротивление материалов, понятие теплового зазора, технология металлов, термодинамика и ещё много чего.
И поэтому иметь то что сделано криворукими, растущими из жопы руками, на базе м72 шедевра 56года-верх абсурда. А за чайну вообще отдельный разговор.
0
Samano312
Открою небольшой секрет — у меня мать училась в инженерном институте, и т.к. у меня детскими книжками были её учебники, я о таких вещах тоже знаю) Можно сказать — с пелёнок. И машинами давно занимаюсь. А ввиду того что я имел при себе несколько восстановленных с убитого нафиг хлама яв и минсков, заявляю как человек который уумеет приводить технику в живое состояние — были бы инструменты, и из убитого в хлам М-72 можно сделать прличный мотоцикл, и от страны производителя «хороший» он или «плохой» не зависит. Знаю людей которые покупают старый HD и считают что раз он Б/у он должен быть «ждешевле не бывает», а это не так, по этому внезапно оказывается что Evo починенный в соседнем гараже за 5 долларов ссыться маслом похлеще Урала с пробитым картером. Так что, надёжность мотоцикла — прямо пропорционально прямоте рук владельца, как и ломучесть — кривизне.
0
Daos
При чём дешёвый Харли и ссущаяся Эво?
Не вступай в флейм. Я тебе пытаюсь объяснить что есть вещи которые априори говно, вне зависимости от их цены.
0
Samano312
Это я к тому, что «априори говно» встречается весьма и весьма редко. а иногда — это даже на пользу. Например встречаются совсем чудные конструкции — например пулемёт Мадсен из Дании, производившийся с 1897-го по 1955-й годы. Конструктивно он априори говно, но работал идеально. То же самое и тут. А при том, они, что дешёвого харли не бывает, ибо дешёвый харли — ломающийся харли. Об этом почему-то не забывают при ремонте этого самого харли, но как купить сцепление для урала за 50 рублей — так все сразу эту присказку забывают. В конце концов знаю людей лично способных проехаться на урале в дальняк «длинной» в 45 дней и порядка 4,5 тысяч км. Так что всё зависит от прямоты рук человека и только.
0
Daos
Зашибись. Ты пишешь огромные каменты и все не по теме. Ещё ты ничем не страдаешь вообще ппц как объективен (почти а каждом каменте) и можешь обо всем судить. В теме с пелёнок (ох-еть). Совок кул, Китай файн!!! В твоём мире говна нет а руки вообще прямые. HD, Hyos, Evo, и даже пулемёт Мадсен (крещусь) во всем ты профи…
Купи урала или китайца или что ни будь и радуйся ибо говна нет а руки прямые.
Мне тупо надоело до тебя стучаться.
Флейм закрыт.
здесь был ататат

+2
ellzar
была уже тема про этот мотоцикл на байкпосте, очень сильно интересовался этим мотоциклом, выглядит он действительно неплохо вроде как, но много но…

кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750



теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.

из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
0
Filing
90% вообще всех разъемов и контактов производят в китае, и не только для авто и мото техники, но и на наш оборонПром и для войск НАТО тоже. Honda половину автопроизводств в китай вывела (Jazz, civic) и качество не страдает, Hunday Solaris и kia rio целиком из китайских комплектующих и хоть бы лампочка сгорела за 2 года и проблем нету…
0
ellzar
и к чему этот пассаж, о качестве китая я хорошо знаком, китай ОЧЕНЬ разный, могут делать как очень хорошо, до очень плохо

так вот по фотографиям разъёмы там висят под колесом, над выхлопной системой, просто снизу мотоцикла без какой либо защиты, даже банальной резиновой оплетки, пару луж проедите и все замкнет
+9
Doctor_Zlo
Вот как обычно начинается срач по вопросу китаец — не китаец. ИМХО у такой техники своя обособленная целевая аудитория. По характеристикам очень похожа на мою диверсию. А Диверсия в свою очередь позиционировалась, как мотоцикл народного потребления. Масса легче у диверсии на 10 кг. Ребята, этот мотоцикл составит с таким ценником огромную конкуренцию на рынке доступных мотоциклов, у него соотношение цена — качество просто отличное.
0
Ramiroz
Полностью согласен, причем, если там в основе действительно Бинелли, то это должен быть хороший мотоцикл цена\качество.
Надо ждать реальных тестов.
+3
Vulcanolog
У нас на заводе, купили грузовичёк FOTON бортовой,(ездить по городу, за всякой хренью).
Так весь гараж матюгался на этого китайца, мол здохнет через 50тыс км… и т.д.
Ан нет, не здох, пробежал уже 330тыс и не единой поломки по двигателю и электрике.Так что…
+2
Gridos
Кстати, тоже Фотон брали- сносу нет, да и погрузчик фронтальный тоже три года пашет. Настораживает...)
0
Zloy-HAN
Все коменты относительно китайской техники верны. Китайская промышленность имеет особенность использовать проверенные временем технологии. Как правило страдает лишь качество сборки и то не всегда.
+5
ridebmx
на мой взгляд и для меня:

внешний вид: 5
характеристики: 4+

ожидаю: цена, отзывы владельцев, тест-драйв аппарата.

Итог: возможно и будет стоять у меня в гараже…
0
Spike
Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги я с удовольствием возьму подержаный Хорнет или Выфер, к примеру.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
0
Samano312
Читаем тест-драйвы Ямахи… ба, у нижневальников клапана стучат! И чё-то не жалуются, покерфейсы фиговы)
0
Spike
Ссылку в студию.
Цитирую обзор журнала «За рулём»:
Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км
6000 как бы не 200 км и даже не 300. 6000 — это сезон для многих.
0
Samano312
Ну адекватно говоря в России, может быть и да. Но Мир, как ни странно, на России не заключается, а в странах с жарким климатом (ну например южные штаты США) мотосезон это не 6, а 60 тысяч как минимум, и не километров, а миль. Учитывая этот факт, как-то странно смотрится техника подобного уровня с подобными неполадками. Стелс — понятно, мопед для школьников, но Роял Стар, или что-то в этом роде… Лично мне это кажется странным и возмутительным, техника от именитого производителя должна быть без проблемной и работать как часы. НУ, по возможности, честно говоря. А что делать например мне — у которого друзья-знакомые по всей России и Европе разбросаны, например? Для меня 6000 км — это пардон не сезон) это пардон месяц разъездов)
0
Spike
Т.е. по сути ты признаёшь, что Стелс Флейм — говно. Спасибо.
ч.т.д.
0
Samano312
Стелс Флейм — говно, но мы говорим о стелс флейм, а не о Стелс 600 Бенелли, что уже постфактум фиговой техникой быть не может. В конце концов, собирают же у нас Кадиллаки Эскалейды и другие иномарки — и ниче, народ берёт и не жалуется.
+2
Spike
Продолжать дискуссию при необоснованной аргументации и необоснованных минусах не вижу смысла.
0
Samano312
Говорю сразу — минус не мой. Особенно — в такой дискуссии. Недостаток — я не щупал стелс Флейм, не щупал Стелс 600 бенелли. Но чётко понимаю — без балансировочного вала, с неудачным местом крепления выхлопной системы, Флейм — тот ещё мопед. Бенелли же — сборка, материалы, техника, — итальянские, материалы — китайский бизнес-план. То есть скорей всего стальная рама, высокие технологии разве что при изготовлении. так что у меня есть полная уверенность в том что это — хороший агрегат.
0
ellzar
а я очень сомневаюсь, дизайн слизан с априлии, судя по фоткам аппарата вблизи — собран тоже неважно, ничего от бинели кроме шильдика я там не вижу
0
Samano312
Вам бы на раздвоение личности, эллизар провериться, то вы утверждаете что дизайн слизан с априлии, то нет. И вступаете в полемику — гумно ли стелс 600 бенелли, или нет, с фразой что сие совсем на априлию не похоже. Кхм…
0
ellzar
пожалуйста, освежите школьный курс грамматики в части расстановки запятых и как они влияют на смысл предложения

очень удивил ваш комментарий, если вы так поняли смысл моего поста
0
Samano312
Не задевайте меня за больное, Эллизар, я с этим давно борюсь, и из-за травмы не столько побеждаю, сколько бываю сражаем. Касательно вашего заявления что от бенелли толкьо шильдик — категорически не согласен. Вскрытие пока ещё ничего не показало, и говорить об этом рано. Одно можно сказать точно — это довольно большой прогресс, так как разработан данный байк в сотрудничестве бинелли и китайцев. А следовательно как и японцы китай скоро рынок захватит.
0
Daos
Согласен с тобой на 1000% Мне кажется это русская близорукая бережливость.
+3
ridebmx
работаю с Китаем уже не первый год,

приложить руки: да
гарантия: да
цена: да
косые взгляды: да

Итог: бывает разное (есть минусы, есть плюсы)
0
SH-Rider
в китает стойт в юанях 35000 юаней это в дол 5 тыс новый )
+1
Doctor_Zlo
SH-Rider Ничего удивительного в этом нет. Спасибо нашему прекрасному правительству за таможню.
Тут особо и говорить нечего, но для примера: Завода Kawasaki нет в Канаде и нет в России. Берем простую модель Kawasaki 250R 2012. Россия — 260 600 рублей, соотв. в долларах — 8 354 $. Канада — 4,999 $, соотв. в рублях это 150 000 рублей.
НО!!
Если с авто позиция правительства открыта и подразумевает собой (сами знаем что на самом деле) поддержку отечественного автопрома, то вот с мотоциклами что именно мы поддерживаем? Урал? Иж? Ковровский завод?
Просто обдиралово. И пока такое имеет место быть не стоит и удивляться появлению бездоковой техники, да и просто мото которые на учет не поставлены (у самого не на учете и не собираюсь, спасибо нашим ГАИ-шникам не особо обращают на это внимания).
0
ilya32
поддержка росийского мотопрома, ха. у нас minsk 250r наш «отечественный» дороже оригинала мегелли.
0
Doctor_Zlo
Минск — Белорусы. И мне кажется к нам никакого отношения не имеют. Разве не так?
0
ilya32
эх, опять иномарка.
0
vladis44
а что поддерживать?
урал всё продаёт в сша за год в стране осталось около 15шт, а иж ещё в 2004г разорился. и это не удивительно они с 88г по 04г выпускали п5 и ю5.
а Урал сталбы выпускать скуторы так как они спросом пользуються и др. а не ныть типо вот у нас не ценят наши мотоцыклы
0
Doctor_Zlo
А про Балтмоторс никто и не вспомнил, а это Российский производитель.
0
ilya32
снегоходы тайга делаются в моем городе. мой знакомый лично им привозил из финляндии снегоход с которого они и скопировали чуть не под копирку тайгу. потом привозил какой то скутер им. и его опять под копирку на производство руский мотопром называеться
0
ilya32
а балтиморс копии или это свои разработки
0
ilya32
В России китайские мотоциклы Qingqi (ЧинЧи) Motard 200, Enduro 200, Enduro 200 L, в том числе, известны так же, благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200, BM Enduro 200
0
vladis44
там всё вместе. хотя восновном копируют
+3
Andsah
Второй раз посмотрел на крупные фото узлов мотоцикла и ощущение неоднозначности усилилось.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
+4
mrsk
  • mrsk
  • 12 марта 2012 в 2:18
Пока он не появится на дорогах, не будет объективных и адекватных отзывов. Спорить, о том говно или нет, просто бессмысленно.
То, что Китай прогрессирует в качестве — несомненный факт, глупо отрицать очевидное. Своих владельцев и покупателей сей мотоцикл, однозначно найдет. Немаловажным фактором при покупке будет играть, гарантия, наличие запчастей и мение акссесуаров. Я не думаю, что маркетологи СТЕЛСа даром едят свой хлеб, это касаемо вывода на рынок новую нишу. Я наблюдаю за этой компанией уже несколько лет и пока у них все идет достаточно слаженно по полкам.
Китайский Лончин собирает моторы для BMW GS650 — немцы это не корейцы и даже не итальянцы, но коль они наладили свою линию по сборке там, то это, о чем-то и говорит.

Недавно получал фильтра на свой мотоцикл, заказывал у офф дилера итог: маслянный made in China, воздушный пока еще made in Japan, все Сузучий оригинал.
+1
none34
Не так давно писал по поводу китайской промышленности.
Насчитал столько всего сделанного в китае, что сам удивился.
Из настоящих японских и европейских вещей только ТВ Филипс сделанный в Бельгии, и пара антикварных Шарпов 555 и 777 модели сделанных в 80-х годах в япони, и фотоаппарат Сигма японский. Остальное всё из китая. Все фирмы и приборы находящие у меня в доме и европейские и японские и американские сделаны в китае. Всё работает как и положено, часто и по много лет. А у нас всё до сих пор принято китай ругать. ))))
+2
ridebmx
на официальном сайте Stels появилась розничная цена: 220000 руб
+1
duster
значит уже появился на рынках
+1
ridebmx
на выставке мотопарк в крокусе будет образец, о старте продаж пока не известно
0
jump
Мотопарк уже прошёл )
0
89375303123
посоветовать можешь?
0
Vampir4ik
Интересно было перечитать всё это :) А Стелс уже в продаже.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
89375303123
посоветуйте стоит брать стелс 600 бинелли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. duster, STELS 600 Benelli