Блог им. shinyhelm → Урал в Бонневилле
Всем салют, это мой первый пост, но я не собираюсь вас грузить о том, как я покупал свой первый мотоцикл.
Знакомьтесь, Siberian Speed Team, группа энтузиастов из разных штатов США, которая поставила перед собой очень амбициозную задачу: установить рекорд скорости.
С тех пор, как первый двигатель был прикреплен к машине, человек был одержим поисками «предела».
Со временем, стремление к скорости стало синонимом одного места на земле:
Бонневиль.
Задача, сама по себе не простая, осложнялась тем, что в качестве скоростного снаряда они выбрали всем нам родной мотоцикл Урал.
Почему Урал?
С самого начала экспорта 1995 году, в США эти мотоциклы расположили к себе заядлых любителей езды с коляской, которые никуда не спешат и наслаждаются жизнью в правой полосе. Урал заработал себе репутацию ретро игрушки, с крейсерской скоростью, уместной в годах эдак в 50ых.
Siberian Speed Team решили изменить эту ситуацию.
Мало что изменилось в процессе производства Уралов, мотоциклы продолжают собирать вручную, со всеми преимуществами и недостатками какие эта техника может предложить.
Одним из таких преимуществ является простота. Все на виду, никаких скрытых элементов. Машина мечта, для любителей поковыряться в железе.
Еще одним преимуществом является надежная конструкция. В конце концов, машина, которая была в производстве, без изменений, на протяжении более 60 лет должна быть очень хорошо проверенной и надежной.
Американский Урал отличается от того, что продавали в СССР и России, Повышена степень сжатия, другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и электростартер. Даже умудрились вписаться в Калифорнийские нормы по вредным выбросам.
Тем не менее странная идея, взять мотоцикл который у себя на родине редко передвигается со скоростью более 80 км в час и привезти на соляные равнины.
И так, начало 2000 года. Мотоцикл предоставлен официальным дилером URAL America, Новая черная красавица.
Усиленно делаются внутренние изменения, которые допускаются правилами. Переработана подвеска, идет работа над коробкой передач и редуктором, это позволит достичь пиковой скорости и мощности при значительно более низких оборотах. Убраны глушители для снижения веса и увеличения мощности. Идет работа над коленвалом и распредвалом, повышается степень сжатия. Дорабатывается маслонасос.
Работа осложняется тем, что команда разбросана по разным штатам.
Цель — установление рекорда скорости в октябре 2000 года.
30 сентября 2000 года
12 октября 2000 года. пожар в мастерской.
Пожар в Cheek Cycle, Восточном центре продаж URAL America в Южной Каролине, уничтожил оба мотоцикла, а также все оборудование и 30 Уралов принадлежащих диллеру.
Команда потеряла все, но работы начаты заново. Установление рекорда перенесено на 2001 год.
Оказалось, на пробных заездах в 2000 году, команда все таки установила рекорд в классе серийных мотоциклов с коляской и объемом двигателя 650сс!
1 Апреля 2001 года. установлен еще один рекорд скорости
Новый мотоцикл прорвался через барьер в 100 миль в час и показал скорость 100.6 м\ч (161.9 км\ч)
Но потенциал еще не раскрыт полностью, заезды были прекращены досрочно из за надвигающегося торнадо.
Октябрь 2001 года. Они сделали это. Установлены четыре рекорда в Бонневилле
Дальнейшая судьба Siberian Speed Team мне не известна,
но рекорды в классах SC-PF и SCS-PG держатся до сих пор.
О мотоцикле на котором установлен рекорд:
Стандартный коленвал и распредвал, карбюраторы 32mm Keihin-Seiki CV.
Стандартные поршни и родное электронное зажигание.
Заменены все Российские подшипники, поставлен высокопроизводительный маслонасос.
Балансировка всего кроме коленвала, полированные головы, более жесткие клапанные пружины.
Максимально снижен вес движущихся частей в двигателе, облегченный маховик, толкатели, сцепление, поршни и шестерни газораспределения.
В коробке передач сточены все шестерни до половины их нормальной толщины.
Подготовлены разные ходовые комбинации которые включали высокий и низкий профили резины, 18ти и 19ти дюймовые колеса, 3.89 и 3.20 пары в редукторе, две коробки передач, одна заводская и одна с шестернями третьей и четвертой передачи от мотоцикла Урал Волк.
Знакомьтесь, Siberian Speed Team, группа энтузиастов из разных штатов США, которая поставила перед собой очень амбициозную задачу: установить рекорд скорости.
С тех пор, как первый двигатель был прикреплен к машине, человек был одержим поисками «предела».
Со временем, стремление к скорости стало синонимом одного места на земле:
Бонневиль.
Задача, сама по себе не простая, осложнялась тем, что в качестве скоростного снаряда они выбрали всем нам родной мотоцикл Урал.
Почему Урал?
С самого начала экспорта 1995 году, в США эти мотоциклы расположили к себе заядлых любителей езды с коляской, которые никуда не спешат и наслаждаются жизнью в правой полосе. Урал заработал себе репутацию ретро игрушки, с крейсерской скоростью, уместной в годах эдак в 50ых.
Siberian Speed Team решили изменить эту ситуацию.
Мы сделаем это с помощью смеси Русского железа и Американской изобретательности, Мы гордимся тем, что есть возможность написать пару строк в историю Bonneville, гордится тем, что станем частью «Соли»
Мало что изменилось в процессе производства Уралов, мотоциклы продолжают собирать вручную, со всеми преимуществами и недостатками какие эта техника может предложить.
Одним из таких преимуществ является простота. Все на виду, никаких скрытых элементов. Машина мечта, для любителей поковыряться в железе.
Еще одним преимуществом является надежная конструкция. В конце концов, машина, которая была в производстве, без изменений, на протяжении более 60 лет должна быть очень хорошо проверенной и надежной.
Американский Урал отличается от того, что продавали в СССР и России, Повышена степень сжатия, другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и электростартер. Даже умудрились вписаться в Калифорнийские нормы по вредным выбросам.
Тем не менее странная идея, взять мотоцикл который у себя на родине редко передвигается со скоростью более 80 км в час и привезти на соляные равнины.
И так, начало 2000 года. Мотоцикл предоставлен официальным дилером URAL America, Новая черная красавица.
Усиленно делаются внутренние изменения, которые допускаются правилами. Переработана подвеска, идет работа над коробкой передач и редуктором, это позволит достичь пиковой скорости и мощности при значительно более низких оборотах. Убраны глушители для снижения веса и увеличения мощности. Идет работа над коленвалом и распредвалом, повышается степень сжатия. Дорабатывается маслонасос.
Работа осложняется тем, что команда разбросана по разным штатам.
Цель — установление рекорда скорости в октябре 2000 года.
30 сентября 2000 года
Speed Trial Report
From Michael Mardis
Только что вернулся с испытаний в Maxton, Северная Каролина. подготовили два мотоцикла, соло и с коляской. Несколько заездов были сделаны на каждом мотоцикле с 3 разными пилотами. Aubrey Cheek и Fredda Cole прошли квалификацию, так что они могут участвовать в заездах в Бонневилле.
Соло показал скорость 95 миль в час (152км в час),
С коляской — 83.3 (134км в час).
Команда уверена, что завтра одиночка прорвется через 100 миль в час.
Много неисправностей появилось в ходе заездов, проблемы с карбюраторами, сцеплением, тягой тормоза и положением пилота.
Не правильно были подобраны иглы в карбюраторах, на обоих мотоциклах не удалось достичь оптимальной смеси, иглы были рассверлены, результат уже лучше, завтра будет видно.
Много мотоциклов видели в эти выходные, некоторые развивали более 200 миль в час!
Помните, что реальная скорость очень сильно отличается от показаний спидометра Урала
(1 октября 2000 года)
Сегодня не пробились через 100миль в час.
Лучшие проходы были:
Одиночка: 96 (154км в час)
С коляской: 92 (148км в час)
Я забыл упомянуть, что на полосе встречный ветер около 15 миль в час, это конечно не позволяет достичь реально максимальный скорости.
Michael «Bonneville» Mardis
12 октября 2000 года. пожар в мастерской.
Пожар в Cheek Cycle, Восточном центре продаж URAL America в Южной Каролине, уничтожил оба мотоцикла, а также все оборудование и 30 Уралов принадлежащих диллеру.
Команда потеряла все, но работы начаты заново. Установление рекорда перенесено на 2001 год.
Оказалось, на пробных заездах в 2000 году, команда все таки установила рекорд в классе серийных мотоциклов с коляской и объемом двигателя 650сс!
1 Апреля 2001 года. установлен еще один рекорд скорости
Новый мотоцикл прорвался через барьер в 100 миль в час и показал скорость 100.6 м\ч (161.9 км\ч)
Но потенциал еще не раскрыт полностью, заезды были прекращены досрочно из за надвигающегося торнадо.
Октябрь 2001 года. Они сделали это. Установлены четыре рекорда в Бонневилле
MPS-PF Grant Harris 110.446 (177км\ч)
MPS-PG Aubrey Cheek 117.342 (188км\ч)
SC-PF Steve Jackson 104.686 (167км\ч)
SC-PG Fredda Cole 110.078 (177км\ч)
MPS-PG Aubrey Cheek 117.342 (188км\ч)
SC-PF Steve Jackson 104.686 (167км\ч)
SC-PG Fredda Cole 110.078 (177км\ч)
Дальнейшая судьба Siberian Speed Team мне не известна,
но рекорды в классах SC-PF и SCS-PG держатся до сих пор.
О мотоцикле на котором установлен рекорд:
Стандартный коленвал и распредвал, карбюраторы 32mm Keihin-Seiki CV.
Стандартные поршни и родное электронное зажигание.
Заменены все Российские подшипники, поставлен высокопроизводительный маслонасос.
Балансировка всего кроме коленвала, полированные головы, более жесткие клапанные пружины.
Максимально снижен вес движущихся частей в двигателе, облегченный маховик, толкатели, сцепление, поршни и шестерни газораспределения.
В коробке передач сточены все шестерни до половины их нормальной толщины.
Подготовлены разные ходовые комбинации которые включали высокий и низкий профили резины, 18ти и 19ти дюймовые колеса, 3.89 и 3.20 пары в редукторе, две коробки передач, одна заводская и одна с шестернями третьей и четвертой передачи от мотоцикла Урал Волк.
- shinyhelm
- Копоть
- 22 февраля 2012 в 18:11
- 1
- +37
Кхэм, вообще есть информация об одной ведьме, что низко взлетела на СТОКОВОМ Урале развив 183 км/ч. В целом, рад что продаётся за бугром, но жалко что не у нас такие энтузиасты и не наши это рекорды. А ведь мотоцикл-то, не тот что раньше, совсем не тот, и стоимость свою он тоже отрабатывает… эх. В любом случае — ребята молодцы.
- nirvanich1
- 22 февраля 2012 в 23:27
- ↓
Давненько об этом писали в журнале Мото.Гонщица получила от редакции Педаль за отвагу.Приз натурально представлял собой педаль КПП Урала на деревянной подставке.
сейчас их рекорды остались в двух классах, SC-PF 650
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
это понятно, но упоминаний насчет того что одиночка у них работала на чем то другом я не нашел, так что видимо кроме используемого топлива в классах еще какие то ограничения в которые вписывался один аппарат но не вписывался другой, а вот что там за ограничения не понятно, хотя может быть все что угодно, от зажигания до количесва клапанов на цилиндр, где бы найти подробные описания классов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть