- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Бонневиль-рейсер Triumph Bonneville
Озеро Бонневиль — одно из самых волшебных мест на планете, где обычные механику могут воплотить мечту всей своей жизни. Многие профессиональные кастомайзеры наряду с мастерами-любителями годами строят свои мотоциклы, чтобы провести несколько часов на соленном озере Бонневиль в попытке установить новые рекорды скорости.
Дерек Полетто (Derek Pauletto) из мастерской "Trillion Industries" входит в число таких энтузиастов. В его характере есть важная и полезная черта: он целиком и полностью отдается проекту, за который берется. Как-то Дерек решил сконцентрировать все свое внимание на постройке гоночного мотоцикла для участия на «BUB Speed Trials», и результат говорит сам за себя.
Дерек использовал старый 2-цилиндровый рядный двигатель Эдварда Тёрнера, установив современный турбокомпрессор и инжектор. За основу проекта, который назвали «Raquel», кастомайзер взял мотоцикл Triumph Bonneville 1970. В 2012 году команда Trillion посетила Бонневиль и выступала в классе M/PBF (Modified/Pushrod Blown Fuel).
Кастом Raquel оснащается рамой, вилкой и двигателем Triumph. Однако, все компоненты серьезно модифицированы. К примеру, 650-кубовый двигатель не расточен, но к нему установлено турбо от 1,8-литрового авто Audi, а также корпус дроссельной заслонки от Honda CBR 2003. Другие детали: кастомные кулачки, поршни и коленвал, управляющий компьютер HKS F-Con V Pro, жесткая задняя часть рамы, кастомные масляный и топливный баки, монолитные колеса.
В 2012 году Дерек сделал два заезда на Бонневиле: 171.94 км/ч и 172.28 км/ч. После начала отказывать электрическая система. Тот опыт оказался очень полезным. Сейчас Дерек ремонтирует кастом, а также планирует установить гидравлическое сцепление и перевернутую вилку от Honda CBR.
В этом году Дерек планирует повторить попытку установить новый рекорд:
- kim
- Ким
- 14 августа 2013 в 8:29
- 3
- +7
- timonza-kun
- 13 июля 2015 в 23:14
- ↓
кастом превосходен, тот случай, когда дизайн не идет в ущерб функциональности. фотка, где он стоит на подиуме с налетом соли, просто до неприличия сексуальна. колеса очень порадовали, руль и лихо выгнутая по-вдоль крыла сидушка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть