Блог им. Marcus → Handle bars risers - подниматели клипонов.
Уже несколько раз в забугорных магазинах мне на глаза попадалась занятная и пожалуй весьма бесполезная штука — подниматели клипонов.
Выглядит это все безобразие примерно так:
Накрутил тюнинг-приблуду, переставил клипоны на 15 см выше и радуешься — вроде и на спорте ездиешь — все чики твои, а вдобавок еще и спина не так болит :D
Есть еще более прокаченные варианты — РУЛЬ!
Буса!
Особенно порадовали фото злющих литровых спортбайков.
Вспомнился ютубный ролик, в котором американский спортсмен демонстрирует байк жены — новый gixxer 600. Так вот он рассказывает — моя жена не могла достать ногами до земли на нем, поэтому спецом для меня изготовили уникальный эксклюзивный переходник на заднем амортизаторе, чтобы понизить высоту по седлу. После переделки я на нем прокатился — колесо почти касается подрамника и байк стал плохо поворачивать — но зато жена теперь достает двумя ногами до земли.
Короче девиз контор — «Мы придумаем все что хотите, главное несите ваши деньги =)»
Впечатление двойственное:
С одной стороны — почему бы изначально не вычеркнуть варианты с клипонами.
С другой стороны — все это можно воспринимать как подгонку байка под себя.
П.С. Даешь затянутую «по самое немогу» подвеску, переставленные на самое верхнее положение подножки и клипоны в районе нижней траверзы!!!
Только тру! Только олдскул!
П.П.С. Пока писал — вспомнил про ребят, выделывающих чудеса на Джимхане. Наверное им такая приблуда нужна.
П.П.П.С.
Выглядит это все безобразие примерно так:
Накрутил тюнинг-приблуду, переставил клипоны на 15 см выше и радуешься — вроде и на спорте ездиешь — все чики твои, а вдобавок еще и спина не так болит :D
Есть еще более прокаченные варианты — РУЛЬ!
Буса!
Особенно порадовали фото злющих литровых спортбайков.
Вспомнился ютубный ролик, в котором американский спортсмен демонстрирует байк жены — новый gixxer 600. Так вот он рассказывает — моя жена не могла достать ногами до земли на нем, поэтому спецом для меня изготовили уникальный эксклюзивный переходник на заднем амортизаторе, чтобы понизить высоту по седлу. После переделки я на нем прокатился — колесо почти касается подрамника и байк стал плохо поворачивать — но зато жена теперь достает двумя ногами до земли.
Короче девиз контор — «Мы придумаем все что хотите, главное несите ваши деньги =)»
Впечатление двойственное:
С одной стороны — почему бы изначально не вычеркнуть варианты с клипонами.
С другой стороны — все это можно воспринимать как подгонку байка под себя.
П.С. Даешь затянутую «по самое немогу» подвеску, переставленные на самое верхнее положение подножки и клипоны в районе нижней траверзы!!!
Только тру! Только олдскул!
П.П.С. Пока писал — вспомнил про ребят, выделывающих чудеса на Джимхане. Наверное им такая приблуда нужна.
П.П.П.С.
Не можешь быть? — Кажись!Stich
- Marcus
- Александр
- 9 февраля 2012 в 19:41
- 2
- +19
Ну я с тобой не соглашусь, например на моём FJ1200 клипоны, при пробеге более 1000 км. в день запястья начинают ныть, так что я давно подумываю купить кит где есть пластина-переходник, руль и тормозные шланги, однако останавливает то что тогда ширина мотоцикла увеличится-в пробках не очень.А кому то в самый раз, например Bros часто с клипонов на руль переделывают.
Ничего вы не смыслите в колбасных обрезках!
Надо сказать, что за границей подобные адаптеры руля и альтернативные траверсы неплохо распространены и пользуются ими повсеместно. Такой способ позволяет более комфортно ездить на любимых спортах по городу, наматывая хороший километраж. Кмк в основном это курьеры, развозчики пиццы и подобные им ездоки.
Ну право же, спорт в стоке более подходит для трека, спорт с адаптером руля идеально — для города.
Все просто и логично.
Надо сказать, что за границей подобные адаптеры руля и альтернативные траверсы неплохо распространены и пользуются ими повсеместно. Такой способ позволяет более комфортно ездить на любимых спортах по городу, наматывая хороший километраж. Кмк в основном это курьеры, развозчики пиццы и подобные им ездоки.
Ну право же, спорт в стоке более подходит для трека, спорт с адаптером руля идеально — для города.
Все просто и логично.
- AryanRider
- 10 февраля 2012 в 0:00
- ↓
Я пользовал и с клипонами и с рулём. В этом сезоне будут клипоны))) Руль удобен реально! до 200 можно не кланятся, а потом с ним не удобно. Зато с клипонами намного острее рулёжка, посадка провоцирует и в общем веселее))
- AryanRider
- 13 февраля 2012 в 10:34
- ↑
- ↓
это лишь для лучшего маневрирования в городе. Рычаг больше, развернуться проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть