Блог им. Superteftel → И на ёлку влезть и филейную часть не ободрать
Всем привет!
Не успел я домучаться выбором кофра или сумки, как новая, пока нерешаемая идея — посетила моё воспалённое сознание.
итак, описываю ситуацию на сегодняшний день. В городе Санкт Петербург ГАИшники понаставили видеокамеры. Понапихали их где не попадя (и на кольцевой, и в городе) и к тому же регулярно меняют местоположение так называемых мобильных постов. Ловят за скорость. Присылают фотографию с твоим номером и будь добр, оплачивай штраф (ладно хоть прав не лишают — и на том спасибо). Ловят как в лоб, так и в зад (вечно у них всё через это место).
Я являюсь легальным мотоциклистом, предпочитающим спокойно стоять на перекрёстках. То есть номер у меня висит. И вот думается мне, что разорят меня Пилиционеры, если поймают хотя бы за треть нарушений — так как скорость я нарушаю (вернее редко соблюдаю). Ну и чего уж греха таить — и прочие мелкие пакости регулярно совершаю. Так что надо что то делать.
и тут некоторые праведники скажут — так ептиж!!! не нарушай!!! — так вот, праведники — вам дальше читать не нужно.
для остальных, кто прошёл подтверждение, продолжаю выкладывать умозаключения.
Соответсвенно надо себя инкогнитизировать.
По моему есть 4 пути:
1. открутить номер, спрятать его в полиэтиленовый пакетик, его в сумку, её в сундук, его под кровать — но этот вариант мне не подходит, ибо хочу быть «как бы правильным» и не иметь лишних разговоров с гайцами
2. прикрутить номер на жопское место, что бы он был, но его камера не видела… не самый плохой вариант, но все равно обеспечены проблемы с гайцами, мотобатами и прочими товарищами, кторые знают что такое «штатное место для гос регистрационного номера»
3. одеть на номер стринги, залить его WD40 и засыпать песочком, тупо затереть шкуркой одну из букв… — вот это по моему самый лажовый вариант, ибо умышленное сокрытие ГРН — карается очень больно
4. ну и, как говорит Buck теперь торт: я 4й пункт делю на 2 подвида.
первый подвид
нашёл я в иннете вариант flip up, то есть «лопата» (на которую и прикручивается номер) с сервоприводом. Нажимаешь кнопочку и лопата принимает горизонтальное положение. Кнопочки бывают проводные — устанавливаются на мотоцикле и беспроводные (хоть на ключи вешай).
вот примеры:
вертикальный, проводной
беспроводной
есть и горизонтальные (у кого номер сбоку торчит на манер кастом чопперов) — фотку искать не буду, так как чопера у меня пока нет.
То есть едешь по городу — номер висит, собрался похулиганить — номер задрал и вперёд.
и второй подвид: неведомая херня, которая сама по себе мутная, но если её колбасить током, то она становится прозрачной. По моему просто объяснил :))
прикручиваешь эту супер рамку перед номером и когда не надо — никто твой номер не видит.
я заинтересовался вторым вариантом и написал америкосу, найдя размер нашего ОХРЕННО ЗДОРОВОГО ГРН. Спрашиваю пиндоса — а под нашу то, Русскую (читать с выражением Джигурды) номерину сделаешь пару-тройку рамочек?
на что он мне по англицки и отвечает: «да ну нахрен! я не знаю из чего и как под такие шикарные размеры сделать рамку для данной супер плёнки. Могу нарезать тебе квадратиков по размерам, которые ты скажешь, выслать их тебе, а ты уже колхозь самостоятельно».
исходя из этого ответа я смекнул, что сушествует волшебная плёнка, из которой торчат проводочки, и когда на них подаёшь электричесво — то плёнка становится прозрачной. И есть деталь, под названием рамка, которую можно сделать похрен из чего.
ещё немного помудившись в иннете я нашёл кто барыжит такой смарт плёнков в Москве. Созвонился с ними, описал проблему, на что получил ответ — плёнку продать можем, рамки делать не будем. и кстати — она не такая уж и непрозрачная.
О_о ?!?!?!?!
кароче не буду размазывать сопли — если взять корейскую плёнку, продающуюся в МСК и повесить её в 4 слоя, то не видно нихера. но вешать надо на небольшом отдалении от самого номера, ибо если впритык, то всё равно очертания номера можно разобрать.
было бы логично спросить у америкоса (и затребовать видео подтверждение) о прозрачности его непрозрачной плёнки, но мне пока в падлу ибо я не ответил на главные вопросы (щас будет то, ради чего писался пост):
— такая супер рамка, в прозрачном состоянии даёт ли возможность гаишнику докопаться? (то, что она его заинтересует, это и так ясно, но вот если она прозрачная, и номер не мешает разглядеть — то и вопросов по существу тогда задать нельзя? или в принципе нельзя ничего вешать перед гос номером?
— за убирающуюся лопату яйки оторвут?
Всё, вопросы задал, флудить можно сколько влезет! Ибо ответа для себя я пока не нашёл, а именно в споре и рождается истина.
ЗЫ: когда я писал «Я» «у меня» и прочие личные местоимения, я имел в виду одного своего очень малознакомого приятеля, потому что я, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушаю
ЗЗЫ: данный пост не реклама Американского чувака, но кому надо — контакт могу скинуть (хотя на фотках его адрес сайта есть...)
Не успел я домучаться выбором кофра или сумки, как новая, пока нерешаемая идея — посетила моё воспалённое сознание.
итак, описываю ситуацию на сегодняшний день. В городе Санкт Петербург ГАИшники понаставили видеокамеры. Понапихали их где не попадя (и на кольцевой, и в городе) и к тому же регулярно меняют местоположение так называемых мобильных постов. Ловят за скорость. Присылают фотографию с твоим номером и будь добр, оплачивай штраф (ладно хоть прав не лишают — и на том спасибо). Ловят как в лоб, так и в зад (вечно у них всё через это место).
Я являюсь легальным мотоциклистом, предпочитающим спокойно стоять на перекрёстках. То есть номер у меня висит. И вот думается мне, что разорят меня Пилиционеры, если поймают хотя бы за треть нарушений — так как скорость я нарушаю (вернее редко соблюдаю). Ну и чего уж греха таить — и прочие мелкие пакости регулярно совершаю. Так что надо что то делать.
и тут некоторые праведники скажут — так ептиж!!! не нарушай!!! — так вот, праведники — вам дальше читать не нужно.
для остальных, кто прошёл подтверждение, продолжаю выкладывать умозаключения.
Соответсвенно надо себя инкогнитизировать.
По моему есть 4 пути:
1. открутить номер, спрятать его в полиэтиленовый пакетик, его в сумку, её в сундук, его под кровать — но этот вариант мне не подходит, ибо хочу быть «как бы правильным» и не иметь лишних разговоров с гайцами
2. прикрутить номер на жопское место, что бы он был, но его камера не видела… не самый плохой вариант, но все равно обеспечены проблемы с гайцами, мотобатами и прочими товарищами, кторые знают что такое «штатное место для гос регистрационного номера»
3. одеть на номер стринги, залить его WD40 и засыпать песочком, тупо затереть шкуркой одну из букв… — вот это по моему самый лажовый вариант, ибо умышленное сокрытие ГРН — карается очень больно
4. ну и, как говорит Buck теперь торт: я 4й пункт делю на 2 подвида.
первый подвид
нашёл я в иннете вариант flip up, то есть «лопата» (на которую и прикручивается номер) с сервоприводом. Нажимаешь кнопочку и лопата принимает горизонтальное положение. Кнопочки бывают проводные — устанавливаются на мотоцикле и беспроводные (хоть на ключи вешай).
вот примеры:
вертикальный, проводной
беспроводной
есть и горизонтальные (у кого номер сбоку торчит на манер кастом чопперов) — фотку искать не буду, так как чопера у меня пока нет.
То есть едешь по городу — номер висит, собрался похулиганить — номер задрал и вперёд.
и второй подвид: неведомая херня, которая сама по себе мутная, но если её колбасить током, то она становится прозрачной. По моему просто объяснил :))
прикручиваешь эту супер рамку перед номером и когда не надо — никто твой номер не видит.
я заинтересовался вторым вариантом и написал америкосу, найдя размер нашего ОХРЕННО ЗДОРОВОГО ГРН. Спрашиваю пиндоса — а под нашу то, Русскую (читать с выражением Джигурды) номерину сделаешь пару-тройку рамочек?
на что он мне по англицки и отвечает: «да ну нахрен! я не знаю из чего и как под такие шикарные размеры сделать рамку для данной супер плёнки. Могу нарезать тебе квадратиков по размерам, которые ты скажешь, выслать их тебе, а ты уже колхозь самостоятельно».
исходя из этого ответа я смекнул, что сушествует волшебная плёнка, из которой торчат проводочки, и когда на них подаёшь электричесво — то плёнка становится прозрачной. И есть деталь, под названием рамка, которую можно сделать похрен из чего.
ещё немного помудившись в иннете я нашёл кто барыжит такой смарт плёнков в Москве. Созвонился с ними, описал проблему, на что получил ответ — плёнку продать можем, рамки делать не будем. и кстати — она не такая уж и непрозрачная.
О_о ?!?!?!?!
кароче не буду размазывать сопли — если взять корейскую плёнку, продающуюся в МСК и повесить её в 4 слоя, то не видно нихера. но вешать надо на небольшом отдалении от самого номера, ибо если впритык, то всё равно очертания номера можно разобрать.
было бы логично спросить у америкоса (и затребовать видео подтверждение) о прозрачности его непрозрачной плёнки, но мне пока в падлу ибо я не ответил на главные вопросы (щас будет то, ради чего писался пост):
— такая супер рамка, в прозрачном состоянии даёт ли возможность гаишнику докопаться? (то, что она его заинтересует, это и так ясно, но вот если она прозрачная, и номер не мешает разглядеть — то и вопросов по существу тогда задать нельзя? или в принципе нельзя ничего вешать перед гос номером?
— за убирающуюся лопату яйки оторвут?
Всё, вопросы задал, флудить можно сколько влезет! Ибо ответа для себя я пока не нашёл, а именно в споре и рождается истина.
ЗЫ: когда я писал «Я» «у меня» и прочие личные местоимения, я имел в виду одного своего очень малознакомого приятеля, потому что я, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушаю
ЗЗЫ: данный пост не реклама Американского чувака, но кому надо — контакт могу скинуть (хотя на фотках его адрес сайта есть...)
- Superteftel
- Ярослав
- 8 февраля 2012 в 10:44
- 11
- +20
Оба варианты косячные, но меня больше заинтересовал первый, как, цитируя законодательство, «Модернизация транспортного средства н влекущая серьёзных изменений в возможности транспортного средства, но влекущая увеличение потребительских характеристик», а потому не требующая разрешения. Вариант с плёнкой какой-то левый.
- PyccoTypucTo
- 8 февраля 2012 в 12:28
- ↑
- ↓
Скорее наоборот, пленка якобы для того, чтоб номер не коцался и цирфы не стирались, а вот какие потребительские характеристики ты улучшишь лопатой? Не?
- ad_mir_all
- 8 февраля 2012 в 11:55
- ↓
а я бы не против чтоб тебя гаишники разорили, и права отобрали! да! я из праведников. для того, чтоб погонять есть время и место. твоя жизнь это ерунда, ты чужими рискуешь! я уверен, что ты из тех кто постоянно плачет о том, что «водители авто нас не замечают и на дороге не уважают». короче я о том, что ты не там решение проблемы ищешь!
з.ы. когда писал местоимения «ты» «тебя», я имел в виду одного твоего очень малознакомого приятеля, потому что ты, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушешь…
з.ы. когда писал местоимения «ты» «тебя», я имел в виду одного твоего очень малознакомого приятеля, потому что ты, Ярослав — крайне законопослушен и ПДД не нарушешь…
- dedNikifor
- 8 февраля 2012 в 17:02
- ↑
- ↓
чувак просто на скутере ездит :)
на нем физически нарушить нельзя
на нем физически нарушить нельзя
- dedNikifor
- 9 февраля 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
например то, что скутеристу физически сложно (порой невозможно) превысить установленное ограничение скорости.
поэтому спор с человеком, не имеющим опыта езды на кубатурном мото напоминает спор с человеком, который спорит о вкусе устриц, никогда их не пробовав.
поэтому спор с человеком, не имеющим опыта езды на кубатурном мото напоминает спор с человеком, который спорит о вкусе устриц, никогда их не пробовав.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
2012
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
2012
Тоже из Питера. Нарушаю редко, по необходимости. Например, средняя скорость потока летом по утрам на Приморском выше разрешенной, ехать 60 не вариант — оббибикаются. Соответственно нарушал, за что и получил письмо счастья — крупное фото моей жопы на мото с моим номером, 1000 рублей штрафу, получите, распишитесь, оплатите. Так что автора поста прекрасно понимаю и сам думаю, что делать в превентивных целях к сезону.
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 12:13
- ↑
- ↓
да я не про пуляния писал — ну это же нормально ехать по кольцевой 150-170… а принимать за это посылки с выцыганиванием лавандоса — бред.
опять же в городе — в пробке больше 40 я и не поеду, доже если междурядье широкое, а на Витебском проспекте, где с одной стороны гаражи за бетонным забором, а с другой до домов как до Африки и просматривается вся эта территория прекрасно — грех не ввалить.
опять же в городе — в пробке больше 40 я и не поеду, доже если междурядье широкое, а на Витебском проспекте, где с одной стороны гаражи за бетонным забором, а с другой до домов как до Африки и просматривается вся эта территория прекрасно — грех не ввалить.
любишь гонят, смирись со штрафами)— да я в принципе и не против — врятли много прийдёт. Тем более за прошлый сезон меня остановили всего два раза (и то, для проверки документов, проверили, сказали что я не остановился на требование предыдущего сотрудника, на что я спросил где он стоял. мне ответили, что «там то», на что я резонно заметил — так я же там на заднем ехал — как я вам его увижу?, после этого меня отпустили. ничего никому не платил.)
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 12:19
- ↑
- ↓
как показывает опят моих безномерных знакомых — да. вот и витает мысль тупо снять его и спрятать в шкаф, а когда в Европу долбануть время придёт — прикрутить перед границей и всего делов…
Вообще, как выразился один мой знакомый, по совместительству — друг и отец, «ПДД — это не фиг ослиный, если они есть, постарайся их соблюдать вне зависимости от того на каком транспорте ты едешь». А в ПДД нигде не сказано что:
1) Мотоциклы имеют официальное законодательное преимущество над автомобилями.
2) Запрещено ставить рамку с «волшебной плёнкой», или же механизм закрытия номера транспортного средства.
1) Мотоциклы имеют официальное законодательное преимущество над автомобилями.
2) Запрещено ставить рамку с «волшебной плёнкой», или же механизм закрытия номера транспортного средства.
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 12:21
- ↑
- ↓
2) запрешена сильная модернизация авто (читай синие писалки и прочие спарко брызговики). а вот по поводу лопатки — вопрос…
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 12:17
- ↑
- ↓
зато плёнка такая… ммм… как бы выразиться… хайтекная что ли))
кстати я наверное тоже склоняюсь к лопате, ибо и попроще и внешне внимания не привлекает. главное что бы работала без сбоев. а то тормознут и:
— здрасьте, пилиционер Петров, ваши доки
— вот
— а где номер?
— въезде! сзади конечно (оглядываясь) блаааа, заклинило, запачкался, погодите щас оттопырю :))
кстати я наверное тоже склоняюсь к лопате, ибо и попроще и внешне внимания не привлекает. главное что бы работала без сбоев. а то тормознут и:
— здрасьте, пилиционер Петров, ваши доки
— вот
— а где номер?
— въезде! сзади конечно (оглядываясь) блаааа, заклинило, запачкался, погодите щас оттопырю :))
Пост написан по делу, но ИМХО, обе идеи — палево.
1) Идея №1 палевна из-за того, что номер отгибается вверх, и его все равно видно. Если бы он загибался вниз и цифры-буквы номера «смотрели» в асфальт — другое дело.
2) Идея №2 палевна из-за того, что рамка перед номером статична и вызовет вопросы. Как ты эти вопросы с гаишником решишь — зависит от дара убеждения и кармы. Но при прокачанной карме и убеждении ты можешь успешно ездить на транзитах и не париться :)
Есть встречное предложение, оно же вопрос.
У нас процедура «постановка-снятие» стоит кажется 800р. После чего у тебя есть законных 20 дней кататься на свежевыданных транзитах. Вопрос:
можно ли постановку-снятие одного и того же ТС от имени одного и того же владельца в одном и том же ГАИ делать неограниченное количество раз?
Такой вопрос мне приходил в голову еще когда задумывался о налоге на ТС мощностью свыше 250л.с. (такого пока нет, но мало ли, вдруг обзаведусь :) ) В итоге вместо налога на такую машину в 250р. на 1 л.с. тратишь 40руб. в день (меньше 15000р. в год), если постоянно делать постановку-снятие.
1) Идея №1 палевна из-за того, что номер отгибается вверх, и его все равно видно. Если бы он загибался вниз и цифры-буквы номера «смотрели» в асфальт — другое дело.
2) Идея №2 палевна из-за того, что рамка перед номером статична и вызовет вопросы. Как ты эти вопросы с гаишником решишь — зависит от дара убеждения и кармы. Но при прокачанной карме и убеждении ты можешь успешно ездить на транзитах и не париться :)
Есть встречное предложение, оно же вопрос.
У нас процедура «постановка-снятие» стоит кажется 800р. После чего у тебя есть законных 20 дней кататься на свежевыданных транзитах. Вопрос:
можно ли постановку-снятие одного и того же ТС от имени одного и того же владельца в одном и том же ГАИ делать неограниченное количество раз?
Такой вопрос мне приходил в голову еще когда задумывался о налоге на ТС мощностью свыше 250л.с. (такого пока нет, но мало ли, вдруг обзаведусь :) ) В итоге вместо налога на такую машину в 250р. на 1 л.с. тратишь 40руб. в день (меньше 15000р. в год), если постоянно делать постановку-снятие.
- PyccoTypucTo
- 8 февраля 2012 в 12:33
- ↓
Лучше пленка. ИМХО. Лопата цифрами вверх, а камеры на КАД сверху как раз, не спасет. Опять же, сфоткают тебя без номера или увидят, как убираешь — разборок не избежать. А на пленку можно гнать, что бликанула :)
А если хочешь всерьез, то не надо удивляться, что давят законами, что менты и большая часть людей относятся как к отморозкам, не надо устраивать истерики после негативных репортажей по тв, не надо жаловаться, что поднимают штрафы, не возмущаться, когда в судах не принимают казалось бы разумных доводов.
Разруха не в клозетах, а в головах. © Булгаков
Разруха не в клозетах, а в головах. © Булгаков
Вот это правильно! В этом вопросе, к сожалению нет «золотой середины», т.к. ты либо «аутло» и не соблюдаешь правила, смотришь передачу ЧП и говоришь — «О ДААА, я почти также!», либо ты праведник, не превышаешь, ездишь по правилам РФ, и тогда ты можешь сказать, что мол да — «придурки лихие, куда гонють то !». А тут получается, ведем разговор так — " Я конечно не лихач, но я иногда гоняю 140+км/ч(но я ж в экипе полном), а вот вы видели этого нехорошего как он там человека сбил… ооо… ааахххх" По-моему «масло-маслянное» получается.
итак, статья найденная в инете, по новостям об этом слышал еще в прошлом году: статья
а вот часть, касающиеся именно нас:
с С 6 августа 2010г вступают в силу новые санкции в отношении водителей автомобилей с нечитаемыми или закрытыми защитной пленкой номерами. Штраф за потертый номер возрастет со 100 до 500 рублей, а за намеренно скрытый оштрафуют на 5 тыс. рублей или лишат прав на срок до трех месяцев.
а вот часть, касающиеся именно нас:
с С 6 августа 2010г вступают в силу новые санкции в отношении водителей автомобилей с нечитаемыми или закрытыми защитной пленкой номерами. Штраф за потертый номер возрастет со 100 до 500 рублей, а за намеренно скрытый оштрафуют на 5 тыс. рублей или лишат прав на срок до трех месяцев.
- artabrosimov
- 8 февраля 2012 в 13:34
- ↓
С нашими размерами номерных знаков, лопата складывающая номер, будет еще и топливо экономить )
Поэтому все и летают со скоростью не меньше 120 по трассе. В основной массе даже не меньше 140. И реакции большинству хватает. Почему немцы прут по автобану 180-200 и никто не говорит, что чего-то там не хватает. Хотя честно говоря, большая часть водителей все же держГуаньчжоуит скорость в районе 130-140 км/ч. И не надо говорить про качество дорог. Не в этом дело. Просто мы живем в информационный век манипуляций общественным сознанием. Оратор выше озвучил штамп, навязываемый обществу. Скажите честно. Кто -нибудь из нас может сказать, что он теряет контроль, когда едет быстрее 100 км/ч. А ещё такие ограничения — отличный способ пополнения бюджета. Не просто так же везде камеры тыкают. Они окупаются с лихвой.
Быстрее ехать не хочется.Я на хайвеях много раз себя ловил на том, что при ограничении в 65миль/ч поливаю далеко за 80. И это именно из-за качества дорог. Потому что нет резких поворотов, потому что там неоткуда взяться пешеходам, потому что обо всех ремонтных работах предупреждения миль за 5, потому что есть отличная разметка. Много разных потому. И сравни с нашими «федеральными трассами», на М7 деревни на каждом шагу, ямы в полмашины и хронический ремонт с колеями.
Кто -нибудь из нас может сказать, что он теряет контроль, когда едет быстрее 100 км/ч.Никто не может, потому что после того, как первый раз теряют, редко говорить могут, а до второго раза и подавно не доходят…
А вообще, это реально зависит от дороги и ответственности. Я кое где и 160 лечу и радуюсь, но бОльшую часть дороги выше ста редко поднимаюсь.
P.S. И выше это не штамп, а элементарная логика. Только прочитай правильно — там про потерю контроля ни слова не сказанно.
Не было-бы меньше В России живем Сделают ограничение 140, я буду 200 катить чуть-чуть не дотягивая до лишения Сейчас на магистралях качу около 140-170 в зависимости от того на какой машине По Москве 100-120 (без разницы на какой машине) Не говорю, что это правильно, но что есть то есть Из этих рамок в большую сторону вываливаюсь очень редко, если только присутствует крайняя необходимость или указания свыше, в меньшую иногда под настроение, погоду и вид за окном бывает :)
Скоростной контроль очень сильно зависит от конкретного человека и скажем так развивали в жизни его возможности или нет, ну а к правилам в населенных ограничения понятны, а вот почему они со временем не поднимаются на магистралях и трассах вне населенных пунктов, мне лично не понятно Эх хорошо на острове Мэн, ограничений скоростных нет :)
Как не развивайся, 110 км/ч — предел скоростных возможностей для человеческого зрения, и это факт который мне подтвердили многие водители со стажем за 30 лет. То что мотоцикл предоставляет большие возможности на трассе, не значит что он раздвигает возможности человеческого организма. А до имплантированных глаз созданных для мотоциклистов и способных контролировать 100% окружения трассы пока не создали. Да и жизнь, она одна. Так что гонять быстрей 110 не советую. А касательно трасс — ты что, реально думаешь что у нас будут перекраивать ВСЕ дороги страны под новые автомобили, меняя в том числе и оборудование? Мечтай, как говориться, наивный) Скоростные ограничения строятся от нагрузки на дорожное полотно, не меньше, не больше, + из соображений безопасности. Только и всего.
Может быть прежде чем делать такие заявления стоит изучить работу мозга и человеческую психологию? И что-то я подозреваю, что выборка этих водителей далеко не репрезнтативна. Мы живем в меняющемся мире и то что раньше казалось не свойственно человеку, сейчас свойственно подавляющему большинству. Человеку вообще свойственно эвоюлиционировать и адаптироваться.
Думаю что скоростные ограничения появлялись исходя из безопасности техники на то момент, а не из-за нагрузки на полотно Про физиологию у всех по разному развито периферийное зрение, скорость реакция, скорость принятия верного решения мозгом, интуиция Водитель не может подтвердить предел возможностей зрения, тем более пожилой человек со стажем за 30 лет, и в любом случае этот предел наступает на более высоких скоростях Как они потдвердили, что сказали что после 110 перестают воспринимать дорожную ситуацию? Согласен с комментом на 1:19, кроме эволюции Человеку конечно свойственно эволюционировать и адаптироваться, но к сожалению это происходит за гораздо более длительный период чем 50 лет
Скажу честно — помимо этого проводились полномасштабные исследования, о которых мне эти самые «за 30» неоднократно говорили. В интернете не искал, верю на слово — люди надёжные, и проверенные и временем, и лихими 90-ми. Сами же они предпочитают ездить с положенной скоростью. Один из них, Родька, был загнан придурком-автиомобилистом под фуру на фаерблейде-нейкеде, но там подстроенная ситуация, да и отделался он переломом ноги, шас восстанавливается. Но даже его фраза была идентична про 110 км/ч.
И кстати извиняюсь, но условия нагрузки на дорожное полотно, как раз одна из мер безопасности. Ибо думаю будет очень НЕ безопасно если из-под мотоцикла или фуры вылетит шмат асфальта кило на 2, и влетит в лобовое, или не дай бог, в шлем позади едущему на мотоцикле человеку. К тому же следует учитывать рельеф трассы — казалось бы незначительная кочка может вызвать потерю управления. Так что правила придуманы для безопасности тех, кто их нарушает. + человеческая физиология.
И кстати извиняюсь, но условия нагрузки на дорожное полотно, как раз одна из мер безопасности. Ибо думаю будет очень НЕ безопасно если из-под мотоцикла или фуры вылетит шмат асфальта кило на 2, и влетит в лобовое, или не дай бог, в шлем позади едущему на мотоцикле человеку. К тому же следует учитывать рельеф трассы — казалось бы незначительная кочка может вызвать потерю управления. Так что правила придуманы для безопасности тех, кто их нарушает. + человеческая физиология.
здесь был ататат
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 14:19
- ↓
написал за сегодня полтора поста, оба в плюсе, а пробег уменьшается… КТО САБОТИРУЕТ? И за что? появись трус, довай боем смертным биться!!!
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 15:02
- ↑
- ↓
я ради пробега здесь и пишу и читаю и комментирую! больше меня ничего не интересует!
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
ну вот! теперь-то я себя хорошо почувствовал! а то куда же без пробега-то? спасибо :)))
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 15:05
- ↑
- ↓
я слышал там что-то про 144%, но не думал, что эта проказа успела распространиться и сюда) эх, видимо и Богдан поддался нашему правительству и изменил способ исчисления голосов… )))))
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 15:06
- ↑
- ↓
а если грязь сама отвалится в самый неподходящий момент? не вариант — нужен стопудовый способ!
Легко. Про предупреждение будешь возражать?
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 17:11
- ↑
- ↓
и ты такой ПРАВА!
на деньги мне ещё топливо покупать, а без прав нормально :)
на деньги мне ещё топливо покупать, а без прав нормально :)
От инспектора зависит По правилам получается, что да должен Это не моя логика, просто опыт на дорогах большой В правилах никак не оговороно почему он нечитанмый, просто отписано штраф за такое и все Ехал относительно недавно из Питера в Москву, в Твери остановили за нечитаемый, на мое разумное что я только что прохирачил от Питера без остановок и заправок получил ответ у нас теперь за скорость не ловят все на видеофиксации, так что дрючим за грязные и нечитаемые Это просто небольшой пример из недавней практики
Bars прав, всё верно, и если поймают со скрытым номером или спалят сам процесс сокрытия что с лопатой, что с пленкой — прощай 5 килорублей.
Мне кажется имеет смысл так замарачиваться только если ты часто выезжаешь за рубеж, а так проще и дешевле ездить тупо на просроченных транзитах до тех пор, пока штраф за это не повысят.
Кстати ставить/снимать с учета можно сколько угодно раз, только кол-во свободных полей в ПТС может не хватить, ну и при перепродаже придется долго объясняться)
А по сабжу имхо лопата лучше, надежнее. Механизм сервопривода думаю несложно и самостоятельно развернуть чтобы складывался вниз.
Пленку даже в прозрачном состоянии полицай захочет обсудить. К тому же под воздействием внешних факторов она может вскоре выйти из строя. У нее только 1 плюс — в сравнении с лопатой процесс сокрытия меньше заметен.
Мне кажется имеет смысл так замарачиваться только если ты часто выезжаешь за рубеж, а так проще и дешевле ездить тупо на просроченных транзитах до тех пор, пока штраф за это не повысят.
Кстати ставить/снимать с учета можно сколько угодно раз, только кол-во свободных полей в ПТС может не хватить, ну и при перепродаже придется долго объясняться)
А по сабжу имхо лопата лучше, надежнее. Механизм сервопривода думаю несложно и самостоятельно развернуть чтобы складывался вниз.
Пленку даже в прозрачном состоянии полицай захочет обсудить. К тому же под воздействием внешних факторов она может вскоре выйти из строя. У нее только 1 плюс — в сравнении с лопатой процесс сокрытия меньше заметен.
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 16:33
- ↑
- ↓
кстати надо запатентовать такую защиту от хайсайдов: живо себе представляю — Валя на треке ловит хайсайд, взмывает вверх… и тут его неведомая сила с мощным шлепком усаживает назад на мотос и заствляет выиграть)))
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 16:47
- ↑
- ↓
и ту силу, которая тянула меня — тоже изучают в школе — на уроках анатомии, которые я тоже прогуливал, изучая все летом, на практических занятиях)
так ты говоришь это было еще до химической кастрации педофилов? =)
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 17:03
- ↑
- ↓
да-да! прямо накануне! теперь то сосем другие времена…
а теперь вопрос на миллион:
ты то сам за лопату или за рамку?
а теперь вопрос на миллион:
ты то сам за лопату или за рамку?
я уверен нужна альтернатива, оба варианта мне не нравятся.
Паллиатив — лопата.
раз уж тебе так покайфу все патентовать, то нужен мотоциклетный антирадар, или сервис с обновляющейся картой камер, чтобы можно было гпс загружать.
И еще ждем появления умных лаков меняющих прозрачность. (Но к тому времени вместо номеров могут быть радиометки). Эта битва вечна =))
Паллиатив — лопата.
раз уж тебе так покайфу все патентовать, то нужен мотоциклетный антирадар, или сервис с обновляющейся картой камер, чтобы можно было гпс загружать.
И еще ждем появления умных лаков меняющих прозрачность. (Но к тому времени вместо номеров могут быть радиометки). Эта битва вечна =))
- Superteftel
- 8 февраля 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
сервис с обновляющейся картой камер, чтобы можно было гпс загружатьуже есть. яндекс карты называется
мотобат у нас отсутвует как класс, обычным гайцам мало кто останавливается, так что пока не было диалогов
по действующему законодательству инспектор ГИБДД не имеет право меня останавливать на улицах города, пока я не совершаю очевидного правонарушения, а так как номер у мота сзади, то инспектор в принципе не может видеть состояние ГРЗ
по действующему законодательству инспектор ГИБДД не имеет право меня останавливать на улицах города, пока я не совершаю очевидного правонарушения, а так как номер у мота сзади, то инспектор в принципе не может видеть состояние ГРЗ
Логично, черт побери.
Меня, правда, единственный раз остановили обычные гайцы необычным способом. Инспектор выскочил на дорогу прямо передо мной и расставил руки-ноги так, что его не объехать (по сторонам был транспортный поток, хрен вклинишься), пришлось остановиться, мол, проверка документов и тд. Ну номер то есть, так что все в порядке.
Меня, правда, единственный раз остановили обычные гайцы необычным способом. Инспектор выскочил на дорогу прямо передо мной и расставил руки-ноги так, что его не объехать (по сторонам был транспортный поток, хрен вклинишься), пришлось остановиться, мол, проверка документов и тд. Ну номер то есть, так что все в порядке.
я тоже порой останавливаюсь узнать ради интереса — на каком основании меня стопорят? раньше как правило была необоснованная проверка документов, в прошлом сезоне уже была борьба с распространением наркоты, хотя официальных бумаг никто не показывал.
В общем в новом сезоне лично я намерен предельно жестко общаться с гайцами на предмет причин остановки, потому как теперь они ПОЛИЦИЯ, прошли переаттестацию, а значит должны знать все пункты законодательных нормативов, по которым они намерены что либо предъявить в мою сторону.
Что называется: назвался полицейским, будь добр зачитать мне все мои права, разъяснить 51-ю статью конституции и перечислить пункты нарушений по которым меня собираются обвинять
В общем в новом сезоне лично я намерен предельно жестко общаться с гайцами на предмет причин остановки, потому как теперь они ПОЛИЦИЯ, прошли переаттестацию, а значит должны знать все пункты законодательных нормативов, по которым они намерены что либо предъявить в мою сторону.
Что называется: назвался полицейским, будь добр зачитать мне все мои права, разъяснить 51-ю статью конституции и перечислить пункты нарушений по которым меня собираются обвинять
согласно п.63 Административного Регламента ГИБДД основаниями для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД являются:
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
— выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
— проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
ЗЫ: Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости». Данное правило подкреплено статьей 12.35 Коап РФ «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию», согласно которой инспектор ГИБДД может быть оштрафован на сумму до 20 тысяч рублей за то, что остановил Ваш автомобиль просто так — для проверки документов. Поэтому, если инспектор указал, что остановил Ваш автомобиль для проверки документов, можете недвусмысленно намекнуть инспектору ГИБДД, что он не прав либо обратиться с жалобой на действия инспектора ГИБДД.
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
— выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
— проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
ЗЫ: Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости». Данное правило подкреплено статьей 12.35 Коап РФ «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию», согласно которой инспектор ГИБДД может быть оштрафован на сумму до 20 тысяч рублей за то, что остановил Ваш автомобиль просто так — для проверки документов. Поэтому, если инспектор указал, что остановил Ваш автомобиль для проверки документов, можете недвусмысленно намекнуть инспектору ГИБДД, что он не прав либо обратиться с жалобой на действия инспектора ГИБДД.
Мне сие цитировать не надо. Я знаю. Так же как и то что на одной этой статье ты ничего не докажешь:
Инспектор тебеговорит, что остановка вызвана проведением спецоперации «ночной город» (название реальное). Т.е.
Что дальше?
Инспектор тебеговорит, что остановка вызвана проведением спецоперации «ночной город» (название реальное). Т.е.
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
Что дальше?
Внутреннее оно потому что оно распространяется только на сотрудников ведомства, это значит только то, что тебя никто не заставит стоять на дороге и участвовать в спецоперации.
Закон на котором инспектор гибдд обязан тебе предъявлять что-то кроме удостоверения, нагрудного знака etc.? Не? Об этом я и говорил. Прочитав одну статью ты ничего не докажешь, потому что не знаешь что ты можешь требовать и на каком основании.
Закон на котором инспектор гибдд обязан тебе предъявлять что-то кроме удостоверения, нагрудного знака etc.? Не? Об этом я и говорил. Прочитав одну статью ты ничего не докажешь, потому что не знаешь что ты можешь требовать и на каком основании.
Пишем:
Прошу назначить проверку обоснованности действий инспектора Иванова/Петрова/Сидорова в отношении меня такого го то числа, по адресу такому то, ну и все в таком духе
не забываем приложить к жалобе видео и аудио материалы.
ЗЫ: У прокуратуры на ГИБДД тоже свои планы раскрытий служебных преступлений имеются
Прошу назначить проверку обоснованности действий инспектора Иванова/Петрова/Сидорова в отношении меня такого го то числа, по адресу такому то, ну и все в таком духе
не забываем приложить к жалобе видео и аудио материалы.
ЗЫ: У прокуратуры на ГИБДД тоже свои планы раскрытий служебных преступлений имеются
документы я обязан показать в любом случае, коли уж остановился, а вот с его стороны
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей.
В начале мотосезона у полиции существует операция «Мотоциклист»,.бут всех и за все, лучше не попадаться ), затем все в норме. У меня одноклассник работает в гаи, но стараюсь к нему не обращаться.
Как ездить по городу на мотоцикле 60! я не представляю, все едут 80, чтобы автомобили не затолкали мотоциклиста, нужно ехать быстрее их те 80-100. Мне комфортно на такой скорости в городе. Те кто пишут «Езди по правилам» не совсем понимают этих нюансов
Как ездить по городу на мотоцикле 60! я не представляю, все едут 80, чтобы автомобили не затолкали мотоциклиста, нужно ехать быстрее их те 80-100. Мне комфортно на такой скорости в городе. Те кто пишут «Езди по правилам» не совсем понимают этих нюансов
www.pashnit.com/product/adaptiv_radar.html
такая есть штучка, дороговато правда
такая есть штучка, дороговато правда
да таких камер уже полным полно, в том сезоне еще моему брату целая подборка писем пришла, когда он на файре из москвы до казань-ринга катался. А потом по возвращению в столицу у него этот номер еще и скомуниздил кто-то, проблем нахлебался сполна. Так что пока за 12.1ч1 КоАП штрафы не поднимут, я легализовать свой мот не собираюсь.
Кстати о птичках: попался мне тут один законопроет, и он скорее всего идет на принятие, что в КоАП сделают послабление за выезд на встречку. Первый выезд — 4к руб, рецедив в течение года — лишение. Если рецедив зафиксирован камерой — опять 4к руб. Надеюсь к сезону успеет вступить в силу)
Кстати о птичках: попался мне тут один законопроет, и он скорее всего идет на принятие, что в КоАП сделают послабление за выезд на встречку. Первый выезд — 4к руб, рецедив в течение года — лишение. Если рецедив зафиксирован камерой — опять 4к руб. Надеюсь к сезону успеет вступить в силу)
Нет, про завершение обгона через сплошную — это ты видимо имеешь ввиду решение ВС, суть которого заключается в том, что такие дела суды должны рассматривать прислушиваясь к аргументам обеих сторон а не лишать прав автоматически, хотя такая рекомендация сама по себе комична.
А это я о другом, это поправка в сам КоАП.
Но а то что по доказательствам фото/видеофиксации пока что не может быть лишения, это да, но это ненадолго.
А это я о другом, это поправка в сам КоАП.
Но а то что по доказательствам фото/видеофиксации пока что не может быть лишения, это да, но это ненадолго.
Сейчас, вообще-то, по правилам, закрытие номера даже прозрачной пленкой карается, как умышленное сокрытие. Так что за такую рамку нагнут в полный рост.
Не знаю, что заставляет людей идти на такие ухищрения, если можно спокойно кататься с транзитом. Хочешь выехать за границу — поставил на учет, вернулся снял. И все счастливы.
Не знаю, что заставляет людей идти на такие ухищрения, если можно спокойно кататься с транзитом. Хочешь выехать за границу — поставил на учет, вернулся снял. И все счастливы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (218)
RSS свернуть / развернуть