Блог им. Fuckir →
Что посоветуете первым мотом ZZR-400(600) либо Ninja 250R
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 365 человек. Воздержалось 60 человек.
Вопрос к местным мотогуру Что интереснее взять первым мотом из этих двух
Интересует что интереснее в плане обучения на начальном этапе с последующей покупкой взрослых спорта и спорт-туриста Проблеммы технического плана не волнуют (вылетающие передачи, обслуживание и т.д) Это все решаемо
- Fuckir
- Fuckir
- 29 января 2012 в 12:17
-
1
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 365 человек. Воздержалось 60 человек.
Интересует что интереснее в плане обучения на начальном этапе с последующей покупкой взрослых спорта и спорт-туриста Проблеммы технического плана не волнуют (вылетающие передачи, обслуживание и т.д) Это все решаемо
Леха они не так много стоят, чтобы особо париться За сколько-то все-равно продадутся Мне они нравятся внешне Оба в меру тяжелые. чтобы потом пересаживаться на более старших А по типу раздетых как у тебя не всем особо по душе Интересует мнение об одном из этих двух, а не предложения большого кол-ва других которые стоит брать Мне очень нравятся кавы, и хочу я каву
по голосованию — воздержался, смотрю там почти 50 на 50 сейчас.
а так, тоже нравятся кавы, первым взял как раз ерша, примерно по тем же соображениям что и выше, zx-6r пока в планах на будущее. Ершом пытаюсь совместить спорта и туриста. Понятно, что он спорт не для трека, но и я явно не пилот гонщик, сражающийся за каждую долю секунды круга :)
а так, тоже нравятся кавы, первым взял как раз ерша, примерно по тем же соображениям что и выше, zx-6r пока в планах на будущее. Ершом пытаюсь совместить спорта и туриста. Понятно, что он спорт не для трека, но и я явно не пилот гонщик, сражающийся за каждую долю секунды круга :)
Все зависит от эстетического воспитания человека, некоторые люди тянуться к лучшему, светлому и красивому… ну а некоторые к SVхам, к Сузукам и прочей аморальной тематике.
Шучу, что у тя за неприязнь, чем не угодил? Я лично не ездил, меня вторым катали, здорова было, на заднее — легко, скорость набирает бодро… у него крутящий момент больше чем у меня на Фазере. Мне правда фара его не нравица, но ща последние Ершы очень симпатичные стали…
Шучу, что у тя за неприязнь, чем не угодил? Я лично не ездил, меня вторым катали, здорова было, на заднее — легко, скорость набирает бодро… у него крутящий момент больше чем у меня на Фазере. Мне правда фара его не нравица, но ща последние Ершы очень симпатичные стали…
Возможно я привык к низким спортам, сам невысокий, а ёрш650 для меня высоковат и потяжелей, и по сравнению с GSR несколько крупнее, я на ерше как-то в крутые 180гр. повороты очень туго заходил, хотя поворот руля позволяет, но как-то слишком быстро он в сторону медленного поворота валится, обычно это считается только плюсом, но из-за этого я несколько раз его чуть вообще не завалил. Хотя просто наверное привыкнуть надо, я то всего пару раз на нём катался, но больше уже не хочу.
Как знать, Зизер не популярная тачка, сложно будет продать даже если он в идеале, а если за год эксплуатации возникли проблемы, то это вынудит скидывать сумму. И потом может возникнуть срочность в прадаже, что бы найти недостающие 60т.р(к примеру) на новый мот который может уйти без вас, и тут снова засада с тем что ZZR400 недолюбливают на главном ресурсе по продаже мототехники.
И естесна это мое личное мнение к которому можно не прислушиваться.
И естесна это мое личное мнение к которому можно не прислушиваться.
- okean_petr
- 29 января 2012 в 13:18
- ↓
Раз чуть литрового ниньзю не взял, может как вариант zx6 r? После 2003 нет проблем с коробкой.
- okean_petr
- 29 января 2012 в 13:36
- ↑
- ↓
Да нет, разница конечно есть.Советы конечно хорошо, их можно проанализировать и сделать какие-нить выводы, но в любом случае тебе решать что лучше.Мне больше нравится ниньзя 250 р.Внешне не отличишь от 600-ки, легкий (152 кг), да и едет 180 (если бокового ветра сильного нет).
Я воздержался. Предложенный выбор не однозначен:
1. Ninja 250r — маловат, для подростков. Будешь себя со стороны видеть, как на ослике.
2. ZZR 400|600 — средний мот, с ореолом «купишь/не продашь».
Посмотри в сторону Ерша или ZX6, если сильно спорт нужен и Кавасаки.
1. Ninja 250r — маловат, для подростков. Будешь себя со стороны видеть, как на ослике.
2. ZZR 400|600 — средний мот, с ореолом «купишь/не продашь».
Посмотри в сторону Ерша или ZX6, если сильно спорт нужен и Кавасаки.
Проблеммы технического плана не волнуютУлыбнуло :) Когда надо будет летом в хорошую погоду тащить мот на ремонт, проблема будет ОЧЕНЬ большой :)))
Смысл не волнуют иной Просто купив б/у зизер я отгоню его к кому-либо по рекомендации и попрошу вылизать от и до Отзыввы о маленьком ниньзе неплохие Внешне мне он не показался особым осликом Сегодня в салоне еще посмотрю рядышком со старшими братьями Выбор из эти двух прост Они мне нравятся внешне, не ураган на двух колесах Цена не особо кусачая, можно потом продать даже сильно скинув цену, или просто оставить
Надо читать комменты более внимательно.
Если ты продал зизер, это не значит, что он легко покупается/продается ;)
А также написал после поста автора, что
запас мощностине относилось ни к одной из этих моделей, и было против 250r. Про зизер написано «ореол купишь/не продашь», что может означать боязнь при покупке, что продавать будешь либо долго, либо с дисконтом.
Если ты продал зизер, это не значит, что он легко покупается/продается ;)
А также написал после поста автора, что
лучше бери зизерТы с чем Jackson87 не согласен-то? :)))
Дмитрий, я гляжу тебе уже к 40! Голова на плечах есть. Если раньше был опыт вождения на мотоцикле и чувствуешь, что навык не потерял, то бери 600, так как 400, как бы там не было, через сезон будет уже маловато. Ну а если не ездил, и опыта нет, то 400 по горло. Рассчитывай на свои силы! И бог тебе в помощь. Удачного выбора!
Скажу своё мнение, 1400 спорт-тур только на словах, точнее слов там больше чем реальности. Не в обиду всем владельцам этого байка, у меня самого такой стоит. Хоть и положение рук там повыше чем в ZX10R/6R Ninja но всё-же она нижем чем в ZZR-400/600. Он больше к «спорту» чем к «туру». И есче одно, 1400-тка создавалась что-бы стать конкурентом Хаябусе, и оба этих байка относятся к классу «гипербайк». Можно много и долго спорить к какому классу он ближе, ведь многое зависит от самого водителя, его параметров и стиля езды. В планах у меня попробовать есче ZZR-1200, тогда больше выводов сделаю.
Если сравнивать с удобностью на дальняках с той-же Нинзей то конечно, на 1400 удобнее, если сравнивать с ZZR-400/600 то однозначно на 1400 не удобно. Ну и понятие дальняк у каждого своё, я больше 350 км. в одну сторону не ездил, на 600-тке я себя после поездки чувствовал намного бодрее чем на 1400-тке.
Подход если берешь б/у то это нормальная и нужная процедура, если берешь что-то весьма недешевое в салоне, то мне непонятен интерес потери гарантии и загона нулевого аппарата на переделки Разговор был о начальном аппарате стоимостью 100-200 тысяч с вложением для его доведения до безгеморойного состояния, а не покупке в 600-800 штук Я понимаю если тебе нужен мот для гонок, тогда имеет смысл брать новый и сразу делать ему плотный тюнинг, но не как мот для просто езды в удовольствие Машина у меня заряжена по самое не балуй, мот пока мне такой не нужен
Разговор пошел о зизере 1400, что он менее удобен как турист чем 400(600) Я могу купить сразу литрового ниньзю, но просто хорошо понимаю что хоть голова и есть, но не удержусь и откроюсь Может не первые пару недель но потом стопудово как стрелочка 150 перейдет из башки все советы и ограничители выдует, будет только жажда скорости и ускорения Это хорошо и в кайф, но все-таки хотя-бы при минимальной практике и накате, а не с нуля Поэтому хочу на первое время что-то недорогое, но дающее практику, чтобы потом не париться продастся не продастся, пусть просто останется, либо подарить хорошему человеку Я не думал, что на мотах большие пределы регулировок для изменения посадки, но я еще многого о них не знаю
Про настройки: для Ерша производитель кроме стокового седла предлагает еще два варианта, один для более высоких, второй для низкорослых. Плюс есть вариант с footrest kit-ами. Еще можно руль поменять на renthal с необходимым вылетом и углом.
Не уверен, что производитель снимет гарантию за это. Я вот поезжу с месяцок, и посмотрю, что надо мне отрегулировать. Вроде пока все Ок.
Не уверен, что производитель снимет гарантию за это. Я вот поезжу с месяцок, и посмотрю, что надо мне отрегулировать. Вроде пока все Ок.
Реклама это пиар и не больше, я в аргумент могу сказать что в США он идет как супер-спорт (на оф. сайте есть информация). Ни один производитель не напишет что его мотоцикл не удобный и т.п. Например ZZR-600,1200 тоже спорт-тур, но поставьте эти два (три) мотоцикла рядом, положение рук ( и соответственно всего тела) разные. Если ZZR-1400 это спорт-турист то кто тогда GTR-1400?
У ZZR400/600 часто вылетает 2-я передача, это как-бы их «болезнь», ездил как на 400-тке так и 600-тке, но у меня таких проблем не было. Правда на 600-тке как-то сцепление начало «глючить», решилось всё просто, заменой одного подшипника, зато после замены сцепление насколько мягко и плавно выжималось что когда я его продавал то покупатель подумал что там тросик лопнул :) За два года эксплуатации ZZR-600 особых проблем у меня не было и он намного удобнее в посадке чем ZZR-1400 (может это только для меня), я низкорослый, 165 см. Сейчас на рынке много ZZR400/600, цена и так на них низкая, я не думаю что она упадет уж прямо такие катострофически за год, так как ниже уже некуда. Ну и запчастей к нему «валом», так как их было продано много (в своё время) и многие из них сейчас на рынках СНГ. ИМХО!
Выпускают :) Когда вышла новая «Нинзя» (ZX 6 и ZX 10, позже ZX14) то Кавасаки чуток обновила ZZR-600, именно ZZR-600, как на Европейском так и на Американском рынках, по сути эта таже модель ZX 7,9,12 Ninja только с более поднятыми рукоятками. Поройте «инет» и вы найдете информацию о этом мотоцикле, обновленный ZZR-600 выпускался с 2007 по 2010 год. (про 2011 я не знаю) правда она до сих пор карбюраторная а не инжекторная.
Покопал, что-то не нашел чтобы до сих пор производились Ради интереса завтра по салонам где кавы позвоню Хотя мне кажется зизер 400(600) имеет класный дизайн сколько ему лет, а он до сих пор смотрится, и по своим показателям в своих классах он очень неплох Да и на тему проблемм с коробкой и прочим народ 50 на 50 отзывается либо очень нравится либо поносят на чем свет стоит Среднее мнение редко встретишь :)
Если выбор только из этих, то конечно 600ка.Однако ничего спортивно-туристического в этих зизерах нет-посадка и характер мотора не располагают к суточным пробегам более 500 км…
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
Как ортодоксальный ямаховод я бы посоветовал FZR600-800.Самое то мопэды для начинающих.
На счёт лечения врождённых косяков зизеров очень не рекомендую автомобильный подход, т.к. ситуация с ремонтом-обслуживанием мотоциклов сейчас во многом напоминает ситуацию с ремонтом иномарок в середине 90-х.Часто люди тратят деньги и драгоценное время сезона в пустую…
Запчасти многие ждать надо, а механики в среднем имеют крайне низкую квалификацию для серъёзных работ по коробке и мотору.
Устриц ел.
Удачи!
Бери ninja сезон откатаешь, потом чтот и по больше возмешь. Если она табе нравиться, то какиое советы еще нужны )). То что не тянет и не летит 350 все фигня, кайф и от 250сс будет.
Один минус это ремонт говорят и то я не в курсе как с ней, темболее ты сам написал что пофиг, бери пока они зимой подешевле, имхо.
Один минус это ремонт говорят и то я не в курсе как с ней, темболее ты сам написал что пофиг, бери пока они зимой подешевле, имхо.
здесь был ататат
Я не спорю есть много хороших мотов Но я фанат кав Меня не сильно беспокоит потеря денег на последующей продаже Мне нравятся моты в пластике (в крайнем случае я готов потратиться на его ремонт, либо замену) Помимо практической стороны, он должен мне нравиться внешне Интересует мот на первый сезон, для получения базовых навыков
Если честно и тот и тот мотик полная туфта. У ZZRа очень часто проворачивает вкладыши- это говорит о том что двигатель с большим тех недочётом + ресурса у зизера граши. Особенно если он с рук и года так 95-99 то из него уже все соки выжали.
Про нинзю скажу ещё хуже. Движок не растачиваемый и не гильзованный. Следовательно кончился ресурс- двигло на помойку. А ресурса ещё меньше чем у зизера.
Личный опыт подсказывает что первым мотоциклом должен быть 1 и 2 цилиндровый. У меня была Honda VTZ 250 и был Yamaha SRX 400 — огромнейший ресурс и небольшая мощность. Хотя VTZ была с 43 л.с. у SRX поменьше 33 л.с. У VTZ V-образный движок. Такая тяга что нинзя умрёт от визга своего мотора догоняя VTZ. А SRX настолько узкий мотоцикл что в городе по пробкам не один широкий ZZR вас не догонет и будет нюхать выхлоп.
Про нинзю скажу ещё хуже. Движок не растачиваемый и не гильзованный. Следовательно кончился ресурс- двигло на помойку. А ресурса ещё меньше чем у зизера.
Личный опыт подсказывает что первым мотоциклом должен быть 1 и 2 цилиндровый. У меня была Honda VTZ 250 и был Yamaha SRX 400 — огромнейший ресурс и небольшая мощность. Хотя VTZ была с 43 л.с. у SRX поменьше 33 л.с. У VTZ V-образный движок. Такая тяга что нинзя умрёт от визга своего мотора догоняя VTZ. А SRX настолько узкий мотоцикл что в городе по пробкам не один широкий ZZR вас не догонет и будет нюхать выхлоп.
Как по мне зависит от того где будеш ездить, если по пробкам постояно и с большим коловом поворотов я бы посоветовал 250 ибо лучше не найдеш в добавок нинзя прощает много ошибок… Если будет много дистанций где надо 160+ км/час и ты весиш 95+ то лучше брать зизер.
У меня нинзя, и я живу в стране поворотов) своей кавайкой просто доволен :) И еще, в начале хотел нинзю постарше, но щас понимаю что еслиб купил тот байк то этих строк бы не писал.
У меня нинзя, и я живу в стране поворотов) своей кавайкой просто доволен :) И еще, в начале хотел нинзю постарше, но щас понимаю что еслиб купил тот байк то этих строк бы не писал.
Ты оцениваешь исключительно по кубатуре, наверное это не совсем правильно Зизер 400(600) оба туристы, и не так сильно важно какой из них я возьму Просто 600 гораздо сложнее найти в ограниченное время, чтобы не пришлось смотреть в другом регионе или за границей, а 400 в Москве и области огромный выбор И что подразумевается вообще не едет? Большинство отзывов о ниньзеныше как о начальном моте очень лестные
Можете заминусовать меня, но вот скажите, автор вообще поисковиком пользоваться умеет?.. Этих тем уже стотысячмиллонов и все равно, находится такой человек, который спрашивает: «Посоветуйте первый мот?». Интересно, почему вот такие люди не советуют выбрать ему жену? Господи, услышь мои молитвы, дай этим людям способность искать информацию в интернете.
Я не спрашиваю какой первый мот, а интересуюсь какой из двух Меня интересует мнение людей которые пробовали оба Гугл в помощь можно посоветовать процентов на 95 вопросов здесь, и на большинстве ресурсов Если тебе достаточно табличек с характеристиками, то меня больше интересует личное мнение И твой пост на тему подушки безопасности, также найдется в поисковике на раз, по твоей логике зачем засорять новостями которые и так найти можно
Посмотри, и очень внимательно на Yamy fz6r
Это обычный дивершн 600ка но Оочень мягкий и ровный, спецом для америкосов одетый как спорт но с «велосипедным» рулем. У них считается спорт-турером… Почитай про него в инете, посидеть в москве на нем можно — дико удобный.
Стоит от 280,000 р слегка бу до 12,800 долларов — новый. Хватит точно больше чем на 1 сезон.
Это обычный дивершн 600ка но Оочень мягкий и ровный, спецом для америкосов одетый как спорт но с «велосипедным» рулем. У них считается спорт-турером… Почитай про него в инете, посидеть в москве на нем можно — дико удобный.
Стоит от 280,000 р слегка бу до 12,800 долларов — новый. Хватит точно больше чем на 1 сезон.
ЛЮБОЙ мотоцикл можно «убить» за один сезон. Понятно что когда у тебя бюджет не позволяет взять с салона новый то приходиться искать варианты. В чем суть, я думаю что нужно есче уметь удачно купить байк (это кстати ко всем покупкам относится). Ведь можно купить туже Каву 10 летней давности которая была в «ласковых» руках и за этой Кавой хорошо ухаживали, тогда этот мотоцикл будет ездить и ездить (если и ты будешь за ним так-же ухаживать), а можно купить такой хлам что ты с ним что не делай а он уже просто «гроб гробом», что проще другой купить чем этот доводить до ума. Мне наверное везло, так как что 400-тка что 600-тка, оба были в хорошем состоянии для их годов, я вовремя менял масло, колодки, в 600-тке цепь со звездами поменял, я на нем не козлил, не рысачил, просто ездил в своё удовольствие, а как продал его то парень его убил за ОДИН МЕСЯЦ!!! А всё почему??? Потому-что на первой «козлил», пару рас уронил его на бок, потом решил сжечь резину заднюю и во время этого у него провернуло вкладыщ в двигателе. Да, можно говорить: «вот видите, байк фиговый, от того что просто сжигал резину вкладыш провернуло...» но ведь этот байк для этого не предназначен, темболее в его годах, он для спокойной езды, а не для «трюков на выносливость». Может не правильное сравнение но это то-же самое что боксер попытается удачно ударить ногой, и вроде тоже спортсмен но он рукой отлично владеет а ногой только что-бы перемещаться. Многое зависит от того для чего тебе нужен мотоцикл, благо категорий и моделей на выбор предостаточно, спорт, спорт-тур, туреры, чопперы, эндуро…
Fuckir, если вопрос с финансами не стоит остро — бери 250. Кроме планового ТО и замены расходников никто из моих знакомых ничего с 250ками не делал — не ломалось, не глючило и не выносило мозг. За сезон он надоест точно, а скорей всего — за 2-3 месяца, зато ездить научишься. Зизер старый, я бы не стал рисковать.
Я бы посоветовала Нинзю хотя бы потому что этот мотоцикл свежих годов выпуска, у тебя не будет проблем с ним. Меняй вовремя свечи, фильтра, масло — и радуйся жизни. Зизеры 400, которые я видела за последнее время, кроме жалости не вызывают у меня никаких эмоций, увы. Редкому человеку повезет купить Зизер в хорошем состоянии и не требующий вложений. Нет ничего хуже, чем купить плохой (особенно ПЕРВЫЙ) мотоцикл и вместо того чтобы учиться и наслаждаться ездой, обламываться от того что он постоянно ломается.
- romario_zzr
- 31 января 2012 в 16:14
- ↑
- ↓
Наоборот- редкому человеку «повезёт» купить ЗЗР в плохом состоянии! При встрече часто спрашиваю коллег-владельцев «Ну чё, как мот, как вторая?». И в ответ только плечами пожимают- «О чём речь? Всё как часы! Никаких проблем!»
Мотоцикл столько лет не зря выпускали без модификаций! А БУ моты априори требуют вложений! (Хочеш быть увереным в моте на все 100- проведёш обслуживание сам!)
Ниндзю советуешь потому как сама на нём ездиш и просто тупо ненавидиш ЗЗРы! (Твоё ИМХО!)
Нет ничего хуже чем купить 250 Нинзю, ездить и засматриваться на взрослые мотоциклы! (В том числе и 400-е ЗЗРы!)
Мотоцикл столько лет не зря выпускали без модификаций! А БУ моты априори требуют вложений! (Хочеш быть увереным в моте на все 100- проведёш обслуживание сам!)
Ниндзю советуешь потому как сама на нём ездиш и просто тупо ненавидиш ЗЗРы! (Твоё ИМХО!)
Нет ничего хуже чем купить 250 Нинзю, ездить и засматриваться на взрослые мотоциклы! (В том числе и 400-е ЗЗРы!)
- romario_zzr
- 1 февраля 2012 в 15:37
- ↑
- ↓
Аргументы мной уже приведены ниже в СОВЕТЕ топикстартеру! Тебе надо всего-лишь мотнуть колёсиком мышки вниз, ближе к концу!..
И ВНИМАТЕЛЬНО прочитать! Там и про Нинзю, которые я не просто «тупо» не «ненавижу», и про ЗЗР на котором езжу…
И пожалуйста, очень внимательно прочитай мои слова, там где «Напоследок». )))))))
И ВНИМАТЕЛЬНО прочитать! Там и про Нинзю, которые я не просто «тупо» не «ненавижу», и про ЗЗР на котором езжу…
И пожалуйста, очень внимательно прочитай мои слова, там где «Напоследок». )))))))
По топику ни один не ушел с явным перевесом, поэтому имеет смысл взять то что кажется комфортнее (по мне зизер:)) Дальше несколько не по теме, но вы уже начинаете больше о личной привязанности у меня было много спортивных машин и импреза, и мустанг, и скайлайн, и митса 3000, эклипсу и целику даже в счет не берем, а остановился на Хонде NSX И не из-за того, что остальные хуже, а потому что с этой я чувствую полное единение и никакого дискомфорта Так-же я со временем и к своему байку приду, и начну с того который мне сейчас роднее кажется Я послушал советы, пощупал, слегка прокатился на ниньзе в салоне, также вспомнил ощущения от зизера и выбрал его, но ниньзя тоже неплох, просто он не мой
- romario_zzr
- 31 января 2012 в 16:43
- ↓
Не вздумай брать «Ерша»! Стальная трубчатая рама, такой-же маятник, амотризатор уродливо торчит из двигателя, невнятный глушитель, сиденье только с намёком на пластик! (Сделано всё очень бюджетно, для понижения стоимости мотоцикла, т.к. та-же аллюминивая рама на ЗЗРе смотрится и «работает» лучше!) Только передок капотированный хорошо и смотрится! (Найкед тоже довольно убого представлен) (ИМХО!) Слава Богу спустя пару лет УЖЕ провели рестайлинг и ВНИМАНИЕ! — изменили раму в мотоцикле на более приличную! (Удачные мотоциклы по столько лет штампуют без изменений! (Конечно ЗЗР имею ввиду!) )))) О моторе нислова не говорю плохого, но по мне 4-х рядник солиднее!
Почему я всё это пишу? Да потому что сам являюсь поклонником марки «Кавасаки» и в качестве будующей альтернативы своему моту очень плотно рассматривал данный мот. Вот рассмотрел его и понял- лучше поезжу на своём «ЗЗРе», пока Кава не выпустит что-то более приличное чем Ёрш!
Ниндзя мне нравится чисто эстетически! Вот был-бы такой-же кубов 400-600 взял-бы обязательно! А 250-ка маленькая (и лёгкая)- только для небольших наездников и девушек.
А по «ЗЗР»у- попробуй найти и купить мотоцикл с чёрной рамой. Во-первых: смотрится намного современнее, т.к. все мотопроизводители уже давно с чёрным цветом рам. И во-вторых с чёрной рамой они уже идут с 2001 года, что тоже уже само по себе является неплохоим признаком (в смысле свежести мота).
П.С.: я искал именно такой и нашол!
Напоследок- а не возьмеш «ЗЗР» лично я нисколько не растроюсь, ибо это только мой совет и не пытаюсь тебя заманить в «Зизер-клуб»! )))))
Почему я всё это пишу? Да потому что сам являюсь поклонником марки «Кавасаки» и в качестве будующей альтернативы своему моту очень плотно рассматривал данный мот. Вот рассмотрел его и понял- лучше поезжу на своём «ЗЗРе», пока Кава не выпустит что-то более приличное чем Ёрш!
Ниндзя мне нравится чисто эстетически! Вот был-бы такой-же кубов 400-600 взял-бы обязательно! А 250-ка маленькая (и лёгкая)- только для небольших наездников и девушек.
А по «ЗЗР»у- попробуй найти и купить мотоцикл с чёрной рамой. Во-первых: смотрится намного современнее, т.к. все мотопроизводители уже давно с чёрным цветом рам. И во-вторых с чёрной рамой они уже идут с 2001 года, что тоже уже само по себе является неплохоим признаком (в смысле свежести мота).
П.С.: я искал именно такой и нашол!
Напоследок- а не возьмеш «ЗЗР» лично я нисколько не растроюсь, ибо это только мой совет и не пытаюсь тебя заманить в «Зизер-клуб»! )))))
Мне нравится зизер По топику смотрю ни один не идет с явным перевесом Единственное жаль, что 400-600 сейчас не производят Посидел вчера сегодня и на ниньзеныше, и на ерше и на зизере Все-таки на зизере мне комфортнее и удобнее из этих трех Решил что постараюсь найти зизер 600, в паралели буду смотреть 400, если встретиться в хорошем состоянии тогда возьму 400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (175)
RSS свернуть / развернуть