Блог им. StepVZ → Сказание об истории поиска первого мотоцикла.
Аккуратно, много буков. Фоток мало — извините, сами понимаете, в такие моменты не до фоток.
От событий, изложенных в моей первой истории прошло не так много времени. Если быть конкретнее, и исходить из метода «попугаев и удавов», то 3 собачьих беременности или половинка периода от нового года до следующего, или, попросту говоря, 6 месяцев.
За это время нам с супругой довелось побывать в дружественной Германии и и немного в Италии, что, как Вы понимаете кто-то расценил как покатушки на лыжах и досках,
а Ваш рассказчик, как невероятную возможность побывать в паре святых мест для нашей байкерской души (простите, если обманул чьи-то ожидания, но поехал я не посмотреть на какой-нибудь трек MotoGP, т.к. в тот момент были куда более приземленные чаяния :) Короче, по магазам я ломанулся с целью приобретения набора минимум для неотвратимого первого сезона. Хотя, надо сказать, что отжечь на лыжах (а сначала были 3 дня, в которые я по глупости пытался встать на доску и получил не малые повреждения филейной части) я тоже был не прочь.
Так, еще до приобретения мота, были куплены в Louis: куртейка Probiker, перчатки того же производителя. В силу специфики своей ладони, мне прекрасно подошла женская модель, отличавшаяся от мужской только маленькой вышивкой на указательном пальце, ну и размером, конечно.
На пару дней из Австрии мы на машинах ездили в Италию (Милан) и по пути останавливались по просьбе девочек в деревеньке магазинов (забыл как по умному называется). Пока благоверная выносила очередные сапоги, я там нашел милый маленький магазинчик с кучей мотоэкипировки, где приобрел себе свой первый шлем Marushin 777.
На этом я, как наивный идиот, не знающий, что экипа мало не бывает, остановился, посчитав программу минимум выполненной. Ввиду того, что места в сумках было мало, шлем пришлось везти в Россию в руках, а куртку попросту надеть на себя. Выглядел я в аэропорту как идиот, конечно, да ну и хрен с ним. Зато мое, первое и любимое :-)
По приезду в Россию, встал, собственно, вопрос покупки своего первого мотоцикла, т.к. на дворе было уже окончание февраля. Сомнений в выборе не было. Знал сразу чего хочу. Ввиду того, что в мотошколе покатался на cb400, который мне показался просто ракетой и начитавшись историй о безотказности этой модели, молодой и еще не вставший на крыло (или колесо, наверное, правильнее) моточеловек ломанулся на всем известный сайт лопатить тонны объявлений.
Чего я только не насмотрелся. Около 200 объявлений, все блистят, все «сел и поехал», все «к сезону готов»… Короче, есть из чего выбрать.
В конце концов, выбрал я пару объявлений и начал звонить. Позвонил трем продавцам и двое разговор вели нехотя, будто через силу шли на сделку. Я сделал вывод, что им не хочется расставаться с другом :-) Ну я и настаивать не стал. Я же не злодей, чтобы человека друга лишать. А третий продавец был обстоятелен. Рассказал как упал, что делал, что лил, что не лил и все такое. Короче, мне этот зануда еще по разговору приглянулся. Ну не может такой не следить на мотиком.
Дело было во вторник. Договорились на встречу в ближайшую субботу.
А в пятницу мне звонит моя знакомая (по совместительству лучшая подруга супруги) и начинает странный разговор. Далее «П» — подруга, «Я» — я.
П — Привет. Как дела?
Я- Да ничего. Все путем, двигаемся помаленьку, как завещал великий Мао.
П — А ты в субботу занят, да?
(тут я почуял не ладное)
Я — Да, а с чего интерес к маленьким делишкам?
…
Короче, не буду утомлять Вас, дорогие читатели. По результатам разговора выяснилось, что разговаривал я с новым парнем подруги жены. :-) Нет, вы представляете? в многомиллионной Москве, среди сотен объявлений напороться именно на это!
«Это судьба»,- подумал я, и еще больше стал желать приближения субботы.
Мотик я у него купил. Это прекрасный образец cb400 97 года выпуска Ver.S (золотые ниссин и VP02) серебристый с запасом цепи еще на сезон (это отдельная история :-)) и подизношенным задним баллоном.
Это он уже через пару недель от описываемых событий.
Купил я его легко и непринужденно и стал ждать возможности забрать его.
Простите, но это был пиз… ц. Мот есть, экип есть, прав нет, да ну и хрен с ними, а погода не позволяет. То дождь, то солнышко и вот вот бы еще градус, думаешь ты, а на следующий день снег и вообще хоть волком вой на ключ, лежащий на столе. Короче, то еще было времечко. Кстати, права я благополучно получил чуть позже, об этой истории будет отдельный пост.
Но ничто не вечно под влиянием западного антициклона и весна вступила в свои права (легко ей, а у меня прав на тот пор все еще не было :-)
Договорились мы с другом моим закадычным (учились вместе во Владике и вместе в Москву переезжали) съездить вдвоем и забрать мой аппарат (как приятно звучит «мой»). Супруга осталась дома. Мы на машине друга поехали к продавцу известной мне дорогой. Известной, т.к. за это время у него в гараже я побывал уже не раз, пока мы с ним вместе меняли маслице, свечи свежие ставили. «Вместе» это сильно сказано, т.к. на тот момент я ни черта не умел, а только был на подхвате (фильтр промочить/заполнить, бак подержать и т.д.).
Закутался я в сто одежек (кофта шерстяная 1 шт., на неё купленная куртка 1 шт., на неё ветровка ярко желтого цвета 1 шт., чтобы видно было меня). На ноги термобелье типа «подштанники с начесом» (да простят меня девушки за подробности), горнолыжные штаны. Выглядело забавно, но охота пуще неволи.
Приехали, завели. Бывший владелец попросил кружок «попрощаться». Да и просто проверить, что все работает, т.к. чувствовал человек некоторую ответственность. Поехали. Мы на машине, он за нами. Смотрим, аварийку включил, прижался к бордюру. Мы к нему, спрашиваем что случилось. Заглох. Проверили — все в норме. Тыркнули стартер — завелся без вопросов. Поехали. Через пол километра опять заглох.
Надо ли Вам рассказывать, что у меня было в тот момент в душе? Я думаю, что нет. Месяц ожидания, дорога, долгожданный день и тут такое.
Короче, пару раз заглох, потом завелся без проблем и я принял решение. Черт с ним. Заберу, потом разберусь. В конце концов, человек знакомый и ежели чего поможет.
Поехали мы с другом ко мне домой. Ехали из Химок на Аминьевское шоссе. Естественно по МКАДу. Выехали из Химок и встали на МКАД. Заглох. Постояли, завели, дальше поехали. И так 2 раза. Потом заглох и ни в какую. Ну вообще никак. Маслает стартером, а даже не хватает. Стоим. Время пол 10-го вечера, машины несутся, мысли в голове тоже: «Ну нифига себе мотожизнь начинается.»
Стали в машине у друга военный совет держать. Свой Lincoln Navigator он продал месяц до этого. А так бы погрузили и погнали. Метод частичной погрузки — сравним самоубийству, учитывая наш с ним опыт общения с мототехникой. Решили толкать километр до ближайшей заправки. Там попробовать свежим бензинчиком разбавить остатки, а если не поможет — дадим денег и оставим до завтра до утра мотик там.
Кто мне скажет, что в апреле холодно на мотике? Отвечу сразу. Нихрена! Километр дался с усилиями, достаточными, на мой взгляд, на запуск ракеты в космос. Дотолкал. Друг мой (спасибо тебе, дружище!) все это время ехал передо мной по аварийной полосе и когда на ней кто-то стоял своей машиной прикрывал меня от потока. Дал 300 рублей на прибл. 10 литров. Откатил от колонки. Сосредоточился (будто от этого что-то зависело) и тыркнул стартер. Аккум к тому времени уже подсел, но мот «схватил»!
На следующий день я позвонил продавцу и объяснил, что проблема была в плохом бензине, как он и предложил сам в момент, когда заглох сам в первый раз. А плох он был тем, что его там НЕБЫЛО! :-)
Здесь, для исключения лишних вопросов, стоит сказать, что мотик был без приборки и, соответственно, без датчика уровня топлива.
Остаток пути был счастьем. Проблема решена, мот катит меня к дому. Пара перекладок на развязке с рублевкой просто доставили бешеный драйв и я даже осмелел и приоткрыл дырку. О, что это были за ощущения! Но, несмотря, на то, что башню мне сорвало, доехали без приключений.
Поставил я его на стоянке, укрыл заготовленным чехлом, снял одежку и кинул в багажник к другу, который уехал к себе домой, а сам расстегнутой куртке и со шлемом в руках пошел до дома.
Хорошо помню тот вечер. Душа поет! Ноги летят! В кармане ключ от генератора счастья!
Спасибо, если дочитали. На литературную премию не претендую, так что тапками сильно не кидайте :-)
От событий, изложенных в моей первой истории прошло не так много времени. Если быть конкретнее, и исходить из метода «попугаев и удавов», то 3 собачьих беременности или половинка периода от нового года до следующего, или, попросту говоря, 6 месяцев.
За это время нам с супругой довелось побывать в дружественной Германии и и немного в Италии, что, как Вы понимаете кто-то расценил как покатушки на лыжах и досках,
а Ваш рассказчик, как невероятную возможность побывать в паре святых мест для нашей байкерской души (простите, если обманул чьи-то ожидания, но поехал я не посмотреть на какой-нибудь трек MotoGP, т.к. в тот момент были куда более приземленные чаяния :) Короче, по магазам я ломанулся с целью приобретения набора минимум для неотвратимого первого сезона. Хотя, надо сказать, что отжечь на лыжах (а сначала были 3 дня, в которые я по глупости пытался встать на доску и получил не малые повреждения филейной части) я тоже был не прочь.
Так, еще до приобретения мота, были куплены в Louis: куртейка Probiker, перчатки того же производителя. В силу специфики своей ладони, мне прекрасно подошла женская модель, отличавшаяся от мужской только маленькой вышивкой на указательном пальце, ну и размером, конечно.
На пару дней из Австрии мы на машинах ездили в Италию (Милан) и по пути останавливались по просьбе девочек в деревеньке магазинов (забыл как по умному называется). Пока благоверная выносила очередные сапоги, я там нашел милый маленький магазинчик с кучей мотоэкипировки, где приобрел себе свой первый шлем Marushin 777.
На этом я, как наивный идиот, не знающий, что экипа мало не бывает, остановился, посчитав программу минимум выполненной. Ввиду того, что места в сумках было мало, шлем пришлось везти в Россию в руках, а куртку попросту надеть на себя. Выглядел я в аэропорту как идиот, конечно, да ну и хрен с ним. Зато мое, первое и любимое :-)
По приезду в Россию, встал, собственно, вопрос покупки своего первого мотоцикла, т.к. на дворе было уже окончание февраля. Сомнений в выборе не было. Знал сразу чего хочу. Ввиду того, что в мотошколе покатался на cb400, который мне показался просто ракетой и начитавшись историй о безотказности этой модели, молодой и еще не вставший на крыло (или колесо, наверное, правильнее) моточеловек ломанулся на всем известный сайт лопатить тонны объявлений.
Чего я только не насмотрелся. Около 200 объявлений, все блистят, все «сел и поехал», все «к сезону готов»… Короче, есть из чего выбрать.
В конце концов, выбрал я пару объявлений и начал звонить. Позвонил трем продавцам и двое разговор вели нехотя, будто через силу шли на сделку. Я сделал вывод, что им не хочется расставаться с другом :-) Ну я и настаивать не стал. Я же не злодей, чтобы человека друга лишать. А третий продавец был обстоятелен. Рассказал как упал, что делал, что лил, что не лил и все такое. Короче, мне этот зануда еще по разговору приглянулся. Ну не может такой не следить на мотиком.
Дело было во вторник. Договорились на встречу в ближайшую субботу.
А в пятницу мне звонит моя знакомая (по совместительству лучшая подруга супруги) и начинает странный разговор. Далее «П» — подруга, «Я» — я.
П — Привет. Как дела?
Я- Да ничего. Все путем, двигаемся помаленьку, как завещал великий Мао.
П — А ты в субботу занят, да?
(тут я почуял не ладное)
Я — Да, а с чего интерес к маленьким делишкам?
…
Короче, не буду утомлять Вас, дорогие читатели. По результатам разговора выяснилось, что разговаривал я с новым парнем подруги жены. :-) Нет, вы представляете? в многомиллионной Москве, среди сотен объявлений напороться именно на это!
«Это судьба»,- подумал я, и еще больше стал желать приближения субботы.
Мотик я у него купил. Это прекрасный образец cb400 97 года выпуска Ver.S (золотые ниссин и VP02) серебристый с запасом цепи еще на сезон (это отдельная история :-)) и подизношенным задним баллоном.
Это он уже через пару недель от описываемых событий.
Купил я его легко и непринужденно и стал ждать возможности забрать его.
Простите, но это был пиз… ц. Мот есть, экип есть, прав нет, да ну и хрен с ними, а погода не позволяет. То дождь, то солнышко и вот вот бы еще градус, думаешь ты, а на следующий день снег и вообще хоть волком вой на ключ, лежащий на столе. Короче, то еще было времечко. Кстати, права я благополучно получил чуть позже, об этой истории будет отдельный пост.
Но ничто не вечно под влиянием западного антициклона и весна вступила в свои права (легко ей, а у меня прав на тот пор все еще не было :-)
Договорились мы с другом моим закадычным (учились вместе во Владике и вместе в Москву переезжали) съездить вдвоем и забрать мой аппарат (как приятно звучит «мой»). Супруга осталась дома. Мы на машине друга поехали к продавцу известной мне дорогой. Известной, т.к. за это время у него в гараже я побывал уже не раз, пока мы с ним вместе меняли маслице, свечи свежие ставили. «Вместе» это сильно сказано, т.к. на тот момент я ни черта не умел, а только был на подхвате (фильтр промочить/заполнить, бак подержать и т.д.).
Закутался я в сто одежек (кофта шерстяная 1 шт., на неё купленная куртка 1 шт., на неё ветровка ярко желтого цвета 1 шт., чтобы видно было меня). На ноги термобелье типа «подштанники с начесом» (да простят меня девушки за подробности), горнолыжные штаны. Выглядело забавно, но охота пуще неволи.
Приехали, завели. Бывший владелец попросил кружок «попрощаться». Да и просто проверить, что все работает, т.к. чувствовал человек некоторую ответственность. Поехали. Мы на машине, он за нами. Смотрим, аварийку включил, прижался к бордюру. Мы к нему, спрашиваем что случилось. Заглох. Проверили — все в норме. Тыркнули стартер — завелся без вопросов. Поехали. Через пол километра опять заглох.
Надо ли Вам рассказывать, что у меня было в тот момент в душе? Я думаю, что нет. Месяц ожидания, дорога, долгожданный день и тут такое.
Короче, пару раз заглох, потом завелся без проблем и я принял решение. Черт с ним. Заберу, потом разберусь. В конце концов, человек знакомый и ежели чего поможет.
Поехали мы с другом ко мне домой. Ехали из Химок на Аминьевское шоссе. Естественно по МКАДу. Выехали из Химок и встали на МКАД. Заглох. Постояли, завели, дальше поехали. И так 2 раза. Потом заглох и ни в какую. Ну вообще никак. Маслает стартером, а даже не хватает. Стоим. Время пол 10-го вечера, машины несутся, мысли в голове тоже: «Ну нифига себе мотожизнь начинается.»
Стали в машине у друга военный совет держать. Свой Lincoln Navigator он продал месяц до этого. А так бы погрузили и погнали. Метод частичной погрузки — сравним самоубийству, учитывая наш с ним опыт общения с мототехникой. Решили толкать километр до ближайшей заправки. Там попробовать свежим бензинчиком разбавить остатки, а если не поможет — дадим денег и оставим до завтра до утра мотик там.
Кто мне скажет, что в апреле холодно на мотике? Отвечу сразу. Нихрена! Километр дался с усилиями, достаточными, на мой взгляд, на запуск ракеты в космос. Дотолкал. Друг мой (спасибо тебе, дружище!) все это время ехал передо мной по аварийной полосе и когда на ней кто-то стоял своей машиной прикрывал меня от потока. Дал 300 рублей на прибл. 10 литров. Откатил от колонки. Сосредоточился (будто от этого что-то зависело) и тыркнул стартер. Аккум к тому времени уже подсел, но мот «схватил»!
На следующий день я позвонил продавцу и объяснил, что проблема была в плохом бензине, как он и предложил сам в момент, когда заглох сам в первый раз. А плох он был тем, что его там НЕБЫЛО! :-)
Здесь, для исключения лишних вопросов, стоит сказать, что мотик был без приборки и, соответственно, без датчика уровня топлива.
Остаток пути был счастьем. Проблема решена, мот катит меня к дому. Пара перекладок на развязке с рублевкой просто доставили бешеный драйв и я даже осмелел и приоткрыл дырку. О, что это были за ощущения! Но, несмотря, на то, что башню мне сорвало, доехали без приключений.
Поставил я его на стоянке, укрыл заготовленным чехлом, снял одежку и кинул в багажник к другу, который уехал к себе домой, а сам расстегнутой куртке и со шлемом в руках пошел до дома.
Хорошо помню тот вечер. Душа поет! Ноги летят! В кармане ключ от генератора счастья!
Спасибо, если дочитали. На литературную премию не претендую, так что тапками сильно не кидайте :-)
- StepVZ
- Степа
- 25 января 2012 в 16:08
- +27
Пыталась… Ой как пыталась… И первой ласточкой победы в этом противостоянии было то, что на предложение дать мне день свободный от гор в Австрии, когда я поеду и куплю себе экип. А потом я был уверен. Это была игра ва-банк! Она увидела меня, свего мужа, на своем мотоцикле, вышла из дома, посмотрела мне в глаза и сказала: «Ну ладно, прокати меня.» Вот тут все и случилось. После круга вокруг квартала её «укусило». :-) Чему я рад невероятно :-)
- Cybertrino
- 25 января 2012 в 18:19
- ↓
В кармане ключ от генератора счастья!Точно!)) А ещё это генератор ощутимых затрат и генератор ЦПУ по отсечению мыслей не касающихся мотоцикла.
Согласись, что затрат приятных. А отсечь мысли бывает ОООчень полезно. Я, лично, в летний период прямо раз в 2 дня садился на байк (не включая поездки на работу, что было, конечно тоже не каждый день) и часа 2-3 по городу и по подмосковью катался. Разгружает. И жить проще на следующий день. И проблемы все уже вроде и не проблемы, а так, «фигня». ороче, как некоторые йогой занимаются, так тем же для меня стал мот.
- Cybertrino
- 25 января 2012 в 18:38
- ↑
- ↓
Ну насчёт «приятных» это у кого как сложится)) Мне вот например было бы оооочень приятно купить и то и другое и третье и десятое. Но выбираешь самое-самое необходимое, без чего вообще не поедет. А про мысли, летом ясень пень, сел и всё оставил за спиной. Я про осенне-зимний период.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть