Блог им. salat → Гены от Гены
Если об этом кто-то пишет, значит это кто-то читает и это кому-то интересно.
Тогда и я напишу историю моих опытов с двухколесной техникой.
А началось всё в далёком 1952. Тогда моему деду Ивану, прошедшему войну, за боевые заслуги выдали красавца сорок девятого.
(конечно это не его мотоцикл)
Наверно это и положило эру мотоциклов в нашей семье. У деда не было машин, только мотоциклы. Причем все одиночки.
Мой отец Гена получил свой первый мотоцикл на 16 летие. Восход 2.
Много у него было различных совциклов, но закончилось всё как полагается Явой. В восьмидесятые наверно был пик популярности этой марки.
Моя мать хоть и не имела открытой категории А, так же ездила на мотоцикле. Правда с коляской.
Я выложу немного фото с тех времен для истории. Родителям будет приятно.
Потом наступили девяностые, времена паджериков и шестисотых. К тому же последовал наш семейные переезд и мотоциклы ушли на второй план.
Сам я начинал с мопеда Симсон, который отец привез из Германии. Нужно сказать что для 13 летнего пацана это был предел мечтаний.
Далее были Дельта, Карпаты, Восходы Ижи разномастные. В 16 лет открыл категорию А(было это более 10 лет назад), но что самое странное, воспользовался полноценно её только в 11 году. Больше 10 лет я вообще не садился на мотоциклы. Были свои причины. Каждый раз новые и разные.
И вот сидев в очередной пробке перед работой, тыркая передачи и выжимая сцепление у меня случился нервный срыв. Я понял что все те лошади, которые у меня сейчас под капотом мне попросту не нужны, так как мне негде их отвязать, по этому моё «спорт» купе решено было продавать. Для удобство перемещения по пробкам решено было взять овощное авто на АКПП. А уталять свой голод скорости и преодолевать нехорошие стояки я собрался на мотоцикле. Объяснив всё жене, высказав доводы, минусы и плюсы, получил одобрение.
Я начал копить. Ориентировался на цену в 100-120 (мото+средненький экип).
Смотрел для начала дорожников, стритов. 500-600 кубиков. Я человек взрослый, юношеского максимализма не имею. Накопив 40 тысяч, мне подвернулся замечательный вариант. Honda CB500. 98 год. Немножко потрепанный, но тем не менее удовлетворявший все мои требования.
Взял.
Первое чувство — господи боже мой, это сумасшедшее ускорение. Первую неделю мои обороты не превышали 5-6 тысяч, а коробка не втыкалась далее четвертой передачи. Сейчас даже весело вспоминать как неуклюжи были мои первые движения и мой реальный страх перед мотоциклом.
Не долго откатавшись к сожалению закончился сезон. Мотоцикл разобрался, подшаманился, законсервировался.
Вот таким образом мотогены передаются в нашей семье из поколения в поколение.
p.s. Помню реакцию отца, когда я пригнал купленный мотоцикл. Он меня с него почти спихнул, завел и уехал куда-то. Когда вернулся, сказал что начинает копить на кросс или эндуро (он у меня сейчас сильно подсел на 4х4). Когда пригнал новую машину — реакция была минимальной.
p.p.s Теперь я обожаю пробки и светофоры. Мои нервы стали спокойнее, а кошелек толще, так как мотоцикл это не понты, а удобное и экономичное средство передвижения, он которого получаешь удовольствие.
Тогда и я напишу историю моих опытов с двухколесной техникой.
А началось всё в далёком 1952. Тогда моему деду Ивану, прошедшему войну, за боевые заслуги выдали красавца сорок девятого.
(конечно это не его мотоцикл)
Наверно это и положило эру мотоциклов в нашей семье. У деда не было машин, только мотоциклы. Причем все одиночки.
Мой отец Гена получил свой первый мотоцикл на 16 летие. Восход 2.
Много у него было различных совциклов, но закончилось всё как полагается Явой. В восьмидесятые наверно был пик популярности этой марки.
Моя мать хоть и не имела открытой категории А, так же ездила на мотоцикле. Правда с коляской.
Я выложу немного фото с тех времен для истории. Родителям будет приятно.
Потом наступили девяностые, времена паджериков и шестисотых. К тому же последовал наш семейные переезд и мотоциклы ушли на второй план.
Сам я начинал с мопеда Симсон, который отец привез из Германии. Нужно сказать что для 13 летнего пацана это был предел мечтаний.
Далее были Дельта, Карпаты, Восходы Ижи разномастные. В 16 лет открыл категорию А(было это более 10 лет назад), но что самое странное, воспользовался полноценно её только в 11 году. Больше 10 лет я вообще не садился на мотоциклы. Были свои причины. Каждый раз новые и разные.
И вот сидев в очередной пробке перед работой, тыркая передачи и выжимая сцепление у меня случился нервный срыв. Я понял что все те лошади, которые у меня сейчас под капотом мне попросту не нужны, так как мне негде их отвязать, по этому моё «спорт» купе решено было продавать. Для удобство перемещения по пробкам решено было взять овощное авто на АКПП. А уталять свой голод скорости и преодолевать нехорошие стояки я собрался на мотоцикле. Объяснив всё жене, высказав доводы, минусы и плюсы, получил одобрение.
Я начал копить. Ориентировался на цену в 100-120 (мото+средненький экип).
Смотрел для начала дорожников, стритов. 500-600 кубиков. Я человек взрослый, юношеского максимализма не имею. Накопив 40 тысяч, мне подвернулся замечательный вариант. Honda CB500. 98 год. Немножко потрепанный, но тем не менее удовлетворявший все мои требования.
Взял.
Первое чувство — господи боже мой, это сумасшедшее ускорение. Первую неделю мои обороты не превышали 5-6 тысяч, а коробка не втыкалась далее четвертой передачи. Сейчас даже весело вспоминать как неуклюжи были мои первые движения и мой реальный страх перед мотоциклом.
Не долго откатавшись к сожалению закончился сезон. Мотоцикл разобрался, подшаманился, законсервировался.
Вот таким образом мотогены передаются в нашей семье из поколения в поколение.
p.s. Помню реакцию отца, когда я пригнал купленный мотоцикл. Он меня с него почти спихнул, завел и уехал куда-то. Когда вернулся, сказал что начинает копить на кросс или эндуро (он у меня сейчас сильно подсел на 4х4). Когда пригнал новую машину — реакция была минимальной.
p.p.s Теперь я обожаю пробки и светофоры. Мои нервы стали спокойнее, а кошелек толще, так как мотоцикл это не понты, а удобное и экономичное средство передвижения, он которого получаешь удовольствие.
- salat
- Влад
- 15 января 2012 в 11:10
- 2
- +67
ВАй вай вай какие фотки))))
вот же было врем… если ещё остались такие фотки, прошу их в студию.
Ведь молодёжь даже не представлянт ранних мотоциклистов.
А ведь была целая эпоха гораздо богаче чем сейчас. мотоциклов было куда больше.
В деревнях практически они были у каждой семьи. На них соверщались мото путешествия целыми семьями на юг, к морю))))))
жму руку, вливайся к нам.
родителям огромный респект. фотки в студию)))
вот же было врем… если ещё остались такие фотки, прошу их в студию.
Ведь молодёжь даже не представлянт ранних мотоциклистов.
А ведь была целая эпоха гораздо богаче чем сейчас. мотоциклов было куда больше.
В деревнях практически они были у каждой семьи. На них соверщались мото путешествия целыми семьями на юг, к морю))))))
жму руку, вливайся к нам.
родителям огромный респект. фотки в студию)))
Вижу интерес есть у многих к старым фото. Займусь этим.
Из воспоминаний детских помню на баке отец катал на яве старушке. В руль вцепившись пытался рулить. Потом на эту яву бетонная плита упала, но отец её восстановил.
Много всего из детства с мотоциклами связано. Корю теперь себя что такой большой перерыв сделал.
Из воспоминаний детских помню на баке отец катал на яве старушке. В руль вцепившись пытался рулить. Потом на эту яву бетонная плита упала, но отец её восстановил.
Много всего из детства с мотоциклами связано. Корю теперь себя что такой большой перерыв сделал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть