Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. garri → Как я докатился до жизни такой

Здравствуйте, дорогие мотобратья и мотосёстры! Принимайте в свои ряды, хоть и не совсем пока полноценного, но надеюсь, будущего участника мотожизни. Буковок будет много, крепитесь, душу изливаю.

Собственно написать первый пост сподвигла необходимость совета. Все новички пишут про муки выбора первого мотоцикла. У меня же мук нет, выбор сделан, и в Ваших руках подбодрить меня или остановить.

Но прежде о себе и как я докатился до жизни такой. Мне почти 35 лет, я никогда не сидел на мотоцикле, только на велике, у меня никогда не было даже возможности это сделать. Живу и работаю в относительно небольшом северном городе, и хоть какая-никакая мотожизнь тут присутствует, судьба не сводила меня с мотобратией. Машину тоже никогда не водил, ну равнодушен я к ним. На работе служебная машина с водителем есть, и ладно, ну не трогают они меня. К мотоциклам же отношение несколько иное. Не могу сказать, что я хотел его всегда, совсем нет. Просто ну не сталкивала меня с мотоциклами жизнь.

Дожив до таких лет, где-то тем летом, меня накрыло… Нет, не мото болезнь. ДОСТАЛО ВСЁ. Да вроде и хорошо всё: работа спокойная и по деньгам неплохо, но приелась; женщины вроде красавицы и неглупые, но не радуют совсем, а только огорчают; алкоголь не приносит того позитива что раньше; друзья неплохие, но однообразно как-то всё. Скучно мне стало жить. Может, кризис среднего возраста, не знаю. Надо что-то кардинально менять, понял я. Уехать в другой город? Слишком круто. Жениться? Не нашел еще такую, на которой это можно было бы сделать. Идея пришла сама собой – сесть на двухколёсного друга. Я уверен, жизнь станет лучше, жить станет веселее.

Выбор. Рост 180, вес где-то 85. По городу скорее буду ездить мало, больше за город и на дальнячок. Перелопатил интернет. Сначала мне очень понравилась CB900 Hornet,

но их мало и по денежкам кусается. Потом увидел VFR800

и влюбился. Неважно, что дороговато. Классный. Но большой, тяжелый и кубатурный. На форумах, да и у Вас тут, отговаривают от больших кубиков вначале. Ничего, думал я, башка есть, поучусь подольше… Долго был в такой уверенности, уперся осёл. Денежки складываю в кучку… И вдруг недавно увидел Honda CB400 SuperFour –

посмотрел – а ничего, красивяшка. И по деньгам намного дешевле, и по кубатуре для первого хорошо. Решил на годик взять, пообкататься, а там уж и до выфера дойду. Готовлюсь к покупке. Весной мотошкола, учиться и еще раз учиться. Аж дрожь пробирает в предвкушении.

Так вот, дорогие друзья, что скажете, примите? И правильно ли я решил про первого коня? Может выфер подойдет для первого? Не советуйте посидеть и ощутить как он, твой или нет. НЕГДЕ у нас сидеть. Даже шлем не знаю где купить, за экипом походу в Москву переть придётся.
  • garrigarri
  • Игорь Бочкарев
  • 12 января 2012 в 21:38
  • оценка: +25

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
0
ZaytsevPhoto
все правильно делаешь я считаю! по экипу тут можно посмотреть: www.louis.de/ может есть возможность там купить — дешевле выйдет
0
MaxPayne
Ед проблема может не понравится как вещь сидит
0
garri
Именно так, не хочу покупать что-то не одев, от экипа будет зависеть моя жисть как-никак
+1
Gridos
Экип обязательно нужно мерить, а потом уже через интернет заказывать (сам ездил за 1200 км в Москву на примерки и покупку ) Это дело очень индивидуальное, моему товарищу раздельный костюм ваще не вариант купить — комплекция не та. Даже не представляешь сколько всего перемерили
0
none34
Согласен на все 100.
Надо мерить всё подряд. чтобы не мешалось и не тёрлось ни где. не сдавливало и не натирало.
0
claus-35
вообще то фура хорошая машинка особенно для начинающих но есть + и — взвшивать надо не торопясь! + это надежный мотц простой в управлении доступный по запчастям и не дорогой, ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО САМОЕ ТО -это самый жирный плюс! и минус — это твой вес и рост( быстро поймешь что слабоват для тебя) НО это лучший вариант научится(в твоем случае)ездить!!! я сам себе купил 400ку после большого перерыва /где то 6-7лет/а стаж лет 20 и включай мозги на полную когда садишся за руль запомни дураки на дороге ни куда не делись(из личного опыта/2я авария была сеьезная)
+1
stan
не соглашусь. У меня приятель года 4 уже катает на сибихе, рост никак не меньше 180
0
Spike
Аналогично не соглашусь. У меня рост 183, сибиха нигде не жмёт) Пока катаешься один — всё нормально, но с пассажиром заднюю подвеску начинает пробивать.
+4
SPITFIRE999
море постов на темы: «какой мот купить»...«какой экип купить»…
один хрен, каждый берёт то, на что бабла хватает, и что ему приглянулось.
«мотосёстры и мотобратья» )))
как всегда, советуют те, кто мало что понимает)
т.к. у знающих, нет вопросов и интересса обсуждать это.
0
ss_serg
Сразу видно знающего человека ;)
0
Spike
Сразу видно троля-хэйтера, я бы сказал.
+1
ss_serg
А я бы не парился и остановился на вифере. Красивый мот, на котором можно ездить спокойно в отличие от чистых спортов. 35 лет — это не 20. Девушки уже есть и без мота. Мотошкола присутствует. Место в жизни присутствует, есть что беречь. Это всё позволяет обойти табу на большие мотоциклы. Я уверен, ума и, главное, жизненного опыта хватит чтобы вкататься постепенно и без риска свернуть шею в первом же повороте. А вот цели твоей — получить букет новых и ярких ощущений — вифер соответствует больше всего. Ну не кайфанёшь ты от 400-ки, тошня сезон только потому, что «так надо».
А за экипом, да, в Москву. Экип обязательно нужно мерить. Тем более первый. И здесь ещё кучу советов набрать, как его подбирать. Если покупаешь комплект, а то и два, поездка в Москву по стоимости растворится в цене экипа. Магазины тебе тут тоже насоветуют.
Удачи в преодолении КСВ, коллега! )))
0
garri
Спасибо за совет, про экип именно так и думаю
+1
iPhone13
VFR однозночно!!!
0
rpomo4
Молодец garri. Целиком тебя поддерживаю. Сибиха выбор правильный но скучноватый. Из разряда — «первая машина б/у девятка». Я бы советовал чего-нибудь повеселее. Вот моя мечта.
+1
garri
Может странно, но как-то именно к Хондам у меня тяга, не знаю почему
0
iPhone13
постарайся VFR взять
не пожалееш
для дольняков и погороду подойдёт
VFR однозначно!!!
+2
garri
Вот думаю не тяжеловат ли он для первого. Падений новичку не избежать, пластик жалко.
0
makw
Купи эндурик 400 кубов, например ямаху wr 450. Мощная, вилка перевертыш, для первого мота само то, максималка в 150 км, на колесо рвется, тюнингу и раздушке поддается легко. Не будешь париться ни о пластике, ни о падениях, будешь получать массу адреналина без риска для жизни на кроссовой трассе)
+2
iPhone13
Вес важен только если его уронить
Падения… без нех ни как :( да пластик жалко (слайдеры или клетки помогают)
VFR другой по уровню мотик
100% он (если выбирать из CB & VFR)
кстати ВЫФЕР это не спорт, это турист
На мой взгляд хороший турист!
0
Spike
У меня самого сибиха, а следующий тоже хочу брать выфер. По своему опыту тебе скажу, что уронишь ты его пару раз точно. Все роняют. Но тяжесть не в этом заключается. Пока ты не привык рулить мотоциклом, ты не знаешь, так сказать, ключевых точек приложения силы. Мне по началу сезона даже фура казалась тяжёлой, я даже боялся: как управляться со 180кг, если я максимум 60 жму. А в середине сезона я понял, что фура лёгкая! Но для этого надо было проехать н-ное количество км.
Опыт просто необходим. К тому же на выфере можно открутить случайно, что отложишь кирпичей на дорогу немало, а у фуры более спокойный характер, и она такие вещи прощает.
0
garri
Да, думаю все же фуру на первой брать… расколочу я выфер без опыта
+1
Spike
Ты найди эти мотоциклы у себя в городе или в окрестностях, посиди, пощупай, почувствуй. Всё встанет не свои места. К тому же картнки — это одно, а реальное впечатление совсем другое. Я вот не хотел фуру из-за круглой фары изначально, но увидел её в реальности и понял, что она смотрится гармонично. И сидеть удобно. Я не уговариваю тебя начинать с сибихи, но это действительно хороший вариант для начала, как ни крути.
0
garri
Будем искать, спасибо
0
Stich
расколотить не расколотишь, но покоцаешь — наверняка) но это справедливо для любого мотоцикла )
+1
makw
Выфер хорош, но стоит также поискать более молодую модель, т.е. rvf, отличается перевернутой вилкой и более моментным мотором на низах. Просто продать будет потом легче, они редкие очень. А выфер в нормальном состоянии нормального года найти сложно, массу объявлений уже просмотрел и нормальных выферов — еденицы.
+1
iPhone13
речь идет о vfr 800
А rvf это 400!!!
0
makw
о да) я перепутал)
0
uonick
И это правильно! Сам менял мотоциклы и выбор был всегда в сторону надежности и деталепокупаемости Хонды)
0
Spike
На самом деле любой мотоцикл хорош, если его вовремя и правильно обслуживать. А Хонда в этом плане более лояльна к неродивым владельцам. Вот отсюда и миф про её надёжность.
0
ivanff
Что особенного в этом моте? 2 цилиндра?
0
makw
Да, и L-образное их расположение, хороший крутящий момент на всем диапазоне, а не подрыв с n-ного количества оборотов.
+1
Andsah
Сразу хочу сказать что фломастеры для каждого конкретного индивидуума имеют разный вкус:-)
Покупай то к чему душа лежит, а не то что практично и «безопасно».
С моей точки зрения убиться можно и на ёбыре.Если мозгов нет.Так что все измышления по поводу того, с какой кубатуры начинать считаю ерундой.Вот другое дело что есть мотоциклы с нюансами в управлении, которые для новичка могут стать фатальными.Чесотка в городе самое то по пробкам лазать, но в дальняке это совсем не айс.Я думаю что прикатавшись ты очень быстро захочешь её поменять.Рекомендую обратить внимание на кубатуру от 750.Мой первый японец был CB 750 SF, хорошо друг отговорил от покупки чесотки.Так что выфер это самое то исходя из желания ездить далеко.Хотя мне он не нравится:-)
0
garri
Учту, спасибо
+3
DePt
  • DePt
  • 12 января 2012 в 23:03
Хорошо написано! Понравилось наверное ещё и потому, что у самого были очень похожие ощущения и проблемы выбора. Ну, а если от себя, то скажу, что выбор кубатуры первого мотоцикла зависит от хорошей мотошколы и реальных навыков, которые эта школа дает (если мотошкола учит только навыкам для сдачи на «категорию А», то это не мотошкола), а главное, — от кубатуры в голове, но с этим вижу проблем нет: ) Единственное, от чего по собственному опыту хочу предостеречь, так это от выбора мотоцикла по фотографиям, обзорам и советам. Т.е. это всё полезно и хорошо, но лучше хотя бы один раз сесть на мотоцикл перед покупкой, даже не обязательно ехать, а уже почувствовать телом, нутром, — твой он или нет, тепло от него на душе или холодок прёт. Сам пересмотрел множество вариантов, но сел на свой (Suzuki GSR600) и запал не него сразу, о чём и не жалею :) А по фотографиям, — это как костюм без примерки или брак по залёту: как повезёт :))) А вообще — велком!
0
garri
Спасибо за совет, но к сожалению никак, бум выкручиваться ;)
0
DePt
Кстати, если негде посидеть на моте, то перед поездкой за экипом можно и кучу мотосалонов посетить и многие мотоциклы увидеть.
0
garri
вариант, обмозгую. Несколько нарушает продуманный мной порядок. Так как сейчас зима, хотел мот купить сейчас, так как дешевле, пока он идет с владика, насобирать на экип 50-60 рублей и за экипом. Будем думать
0
zloy-glide
Ты кожанный комбез собрался брать?)))) такие деньги. Кстати экип сейчас тоже хорошо подешевел.
0
garri
скорее не комбез, куртку и брюки отдельно, практичнее. Ну и все остальное полностью.
+3
SDenis
Если до весны не остынешь, что немаловероятно, то моты надо примерять, как тут ранее сказали. И лучше делать это после мотошколы, уже будет какое-то начальное представление что удобно, а что нет, куда руки-ноги попадают и что такое вес. По картинкам выбирать не стоит. Опять же у тебя еще нет понимания для чего тебе мот, куда и как на нем ездить. Т.ч. не спеши, твой мот тебя дождется.
+1
DePt
Точно сказано! До и после мотошколы выбор меняется ооочень сильно
0
garri
Я понял, только вот реализация тогда оттянется к концу лета, не айс
0
DePt
Скорее к началу лета, но зато будет то что нужно, да и экип подберёшь под мотоцикл (белый/чёрный/классик/чоппер и т.п.)))
0
garri
Не остыну, я буду не я если остановлюсь
+1
makw
  • makw
  • 12 января 2012 в 23:29
И рассмотри как вариант suzuki sv 650, для шестисотки довольно спокойный мот, моментный, лошадей в нем 73 если не ошибаюсь. И не чесотка (помощнее т.е.), но и не литроспорт, и запчасти на них найти проще чем на чесотки. А, и ценник еще не кусачий.
0
garri
Эх… смута в голове… спасибо, рассмотрим
0
makw
Он с изюминкой) очень мало таких дорожников с двухцилиндровой вешкой) Мало не в смысле количества в россии, а моделей таких мало. Дукати похожие делает и все помоему, даже ничего больше в памяти не всплывает.
+1
nmi
Харлей-Девидсон и Ковбой Мальборо

0
makw
а ценник какой?)) они не конкуренты)) даже по объему)
0
nmi
Это ответ на очень мало дорожников с вэшкой
Я сам себе смотрел св650, но передумал — имхо, он слишком мощный для первого байка.
0
makw
Ну человеку всетаки 35 лет, если свои действия умеет под контролем держать то справится, я уверен. Я лично если на следующий сезон выфера или рвф не найду но куплю SV, а может даже как альтернативу рвф буду рассматривать. Хороший мот, чем-то аналог дукати. Похож внешне очень даже.
+1
nmi
Еще у него нет автомобиля и опыта вождения вообще.
А ведь динамика у св650 на уровне спортивных авто.
0
makw
изначально выбор стоит вообще между еще более мощными мотоциклами)
0
zloy-glide
Правильный выбор. Сибиха размеренный аппарат. Один фиг будешь первый уходить со светофора от потока. Ветровик не ставлю специально, так как на 130 с него начинает сдувать. Своеобразный ограничитель скорости для меня. Боюсь что не удержусь и погоню. Роста во мне 175 вес 70. Если есть вопросы по аппарату спрашивай.
0
garri
Спасибо за поддержку, спрашивать еще рано, буду иметь в виду
+1
Tarhun
Согласен, СВ 400 — нормальный выбор первого мота.
Сам купил её старшего брата — СВ-1. Его 399 кубиков мне вполне хватает. Максималка гораздо выше нужной в повседневной жизни, вес приемлемый, посадка нормальная (184/85).
Насчёт более быстрых и мощных мотоциклов терзают большие сомнения — а надо ли?
В любом случае сначала мотошкола. Там определишься в ощущениях, и осознанно, а не по картинке, выберешь себе первый мотоцикл.
0
SDenis
Саня, нифига себе ты вырос, не думал что в тебе 184. Вот что значит маскировка.
0
Tarhun
Сейчас померил, получилось 182,5 см.
Книзу расту, видимо :)
0
c_piper
согласна. у меня рост 178, вес 67. сибиха для меня очень и очень удобна. и поднять её упавшую (как же без этого) у меня одной получается.
трогается легко, тяга паровозная. если крутить, то может и вполне себе гоняться =)
сдувать начинает где-то со 110, ветровика у меня тоже нет. комфортная крейсерская скорость на трассе 90-100.

спокойный и ненапряжный мотоцикл. вот =)
+1
Bodya
где-то было у нас видео, как девушке поднять мотоцикл
0
DePt
Было видео, и даже несколько.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 13 января 2012 в 1:40
Выбор довольно разумный. И даже не в кубатуре дело (с больной головой и на самокате разобьешся, а с холодной и на литрах учатся нормально), а в наличии пластикового обвеса. Падать будешь в любом случае, готовся к этому морально, а после падения пластик на выфере востанавливать довольно недешевое удовольствие.
По поводу кубатуры, думаю можно вполне начинать с 600 расмотрение. Они не такие уж и злые, если не спорт.
0
deSAD
Как Пы.Сы. В принципе выбор сибихи довольно преемлем, по той причине, что пока еще не определился затянет тебя или нет мототема. Посему смысла вваливать дох денег нет, если тебе не по кайфу все это движение будет.
0
garri
Затянет, я почему-то уверен, денег не жалко в любом случае
0
uonick
Буковок будет много, крепитесь, душу изливаю.
И это много буковок? Пфф)))
+1
garri
Извини, бум стараться :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 13:08
Я тут ещё всем советую для начала Брос, можно даже 650! Спокойный и лёгкий мот (алюминиевая рама). В-Твин с тягой на низах. Неубиваемый движок. Элементарный в обслуживании, как автомат Калашникова. Харизматичный вид. К тому же это прородитель выфера, как ни странно. Для города самое оно!
0
makw
если брос, то только 650, 400 овощная, лошадей столько же сколько у эндурика-чекушки.
0
garri
Ничегошный такой… Только хорошего состояния похоже не найти
0
Spike
Ходовая у них неубиваемая, этот движок должен больше 100к проехать, чтобы умереть. А внешний вид уже от хозяев зависит. Ну, а отдать в покраску бак и 2 пластиковых детальки — не такое уж сложное дело.
0
Kyryll
Привет) прикольный пост)) кризиса нет просто в таких городках заняться нечем, а мото просто как отдушина) Экип заказывай через интернет можна на ибее можна из Москвы прямо… Размеры только надо знать, я свои пристрелял размереры легко беру от штанов до шлема., главное китай не брать там на два размера больше надо заказывать, а оригиналы обычно по лекалам класно сшиты. Бери мото и радуйся жизни как я)) станет намного веселей и разнообразней жизнь)) Удачи!
0
garri
Спасибо. Экип все же предпочту сначала померить
0
Andsah
Ну так приходишь в магазин-примеряешь и покупаешь за бугром раза в два дешевле:-)
0
Dmitry
за экипом походу в Москву переть придётся
только тут такое дело, сейчас хоть и скидки, но соответственно мало чего осталось, особенно популярных размеров. XL-ей много) Сам как раз ездил в этот понедельник смотреть, в итоге мерил то что было просто чтобы размер узнать, речь о покупке вообще практически не шла. Ботинки мерил по принципу — 43-ий белый мал, 45-ый черный большой, значит нужно 44-ый :) Перчаток длинных L вообще не было и т.п. (хотя если не придираться, то что-то взять можно, но по принципу — что есть, выбора мало)
Так что если ехать с конкретной целью — померить, а потом через интернет заказать, нужно ехать уже весной как в магазинах завоз будет (или как у меня получится). Да и если покупать, то видимо тоже. А если пытаться именно в Москве по приезду купить со скидкой, думаю нужно предварительно обязательно звонить и узнавать, есть ли нужного размера-цвета.
0
garri
За экипом весной поеду, не думаю что в столице проблемы с размерами будут.
0
Dmitry
так после привоза конечно не будет, я же про сейчас говорю :)
0
Dmitry
ещё забыл сказать, вот это понравилось, почти мои мысли в слух)
Но прежде о себе и как я докатился до жизни такой.

Идея пришла сама собой – сесть на двухколёсного друга. Я уверен, жизнь станет лучше, жить станет веселее.
0
Pvaleriy
Дружище. Если хочеш мот как первый, то посоветую тебе хорнэт 600. Пластика минимум! Я лично первым мотом взял хорнэт 600. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится VFR но он в пластике и упадет полюбэ. У меня тупо упал с лапки из-за не опытности(всякое может быть). Мне тоже уже 32 стукнуло, ситуация похожая с твоей кроме того что женат и есть дети, и это тем болие сдерживает меня от необдуманных поступков. Хорнет очень простой в управлении, куча запчастей на европейских эбаях. Я пока кручу только до 6тыщ так как опыта мало и мне хватает. 900 я б не советовал. Лучше годик-два на 600 поехать а потом уже взять спорттуриста на примере VFR 800!!! Почитай мой блог!
0
garri
Спасибо за совет, посмотрю
0
QG20004
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ чем отличается?
VFR 800 FI Interceptor,
VFR 800 VTEC и
VFR 800 F1
читал на мотосвите так и не понял(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. garri, Как я докатился до жизни такой