Блог им. safinario → Ещё один новичок просится в семью ;)
День добрый, присоединяюсь к братьям и сёстрам по разуму :)
Поделюсь и своей историей-радостью с промежуточным результатом, (многабукоф/парамотов)
У меня никогда не было мото-друзей, мотоциклов или машин в семье, друзей в гаражах и т.д. и т.п., но в 1995 году занесло меня на месяц в США.
О поездке можно рассказывать много и долго, но самое главное событие того года произошло в Калифорнии. Нашу небольшую группу учеников везли на двух бусах из Портленда (Орегон) в ЛА (Калифорния). Пустыни, дороги, нац-парки, кактусы и 4 байкера которых мы догнали на заправке.
Куча хрома и кожи, эдакая вальяжность и неспешность, звук моторов и классической «шахматкой» уходящие за горизонт байки… это было незабываемо.
Вот тогда-то в голове что-то и щёлкнуло.
По возвращению в родные пенаты попытался поднять вопрос мотоцикла на семейном совете. Суть ответа «Да у тебя же папа офицер, да у тебя же мама педагог, какой ты нафиг мотоциклист» понятна любому :)
Прошло пару лет (школа, институт, смена городов, работ, знакомых, любимых), но тяга к двум колёсам становилась только сильнее.
И наконец-то, в апреле 2008 года, звёзды сошлись в какую-то малопонятную фигуру и меня пригласили поработать ведущим на открытии рок-н-ролл-байк-паба в городе-герое Киеве (дабы не сочли за рекламу, название не скажу, сами в курсе ;) ). Там я и познакомился с очаровательной барышней которая собиралась менять кубатуру и предложила мне купить её Малышку.
Этот момент был для меня апофигеем апофеоза.
Итак, встречайте, моя первая любовь, Малышка.
Да, забыл сказать. До неё я вообще никогда не сидел за рулём ни одного мотоцикла. По-этому, ей пришлось вытерпеть все мои издевательства на мото-площадке.
Вот пунктик у меня был, учиться на своей технике. Меня пугали «падать будешь, пожалей железо», на что я отвечал, «лучше я на ней лягу на площадке, но буду знать как она себя ведёт в падении».
Нет, падать не собирался и не собираюсь, но истина гласит «не падает тот, кто не катается» и это правда. Проверено. Доказано. Жив. Цел. Экип рулит.
Единственный минус (каюсь), за всё это время, права я ещё не получил, потому катался в основном только по Киеву и Киевской области, стараясь на чужих ментов не попадать.
Спешу исправиться, в марте буду законопослушным и с правами на руках, подарок себе такой решил к 30-ке сделать.
Ну вот и подошли к лету 2011-го…
Вход в лето был очень сложным, с баблом получилась тотальная засада. Настолько сильная, что пришлось Малышку продать. Радует одно, отдал в хорошие руки, человеку из окружения моего близкого друга, так что мот более-менее на виду.
Но кто ж знал, что буквально в последние предпродажные дни, появится предложение от которого я просто не смогу отказаться. Видимо звёзды снова шалили :)
Продали мне его в рассрочку. Выплатив в августе последний взнос, я стал счастливым обладателем вот этого зверя:
Имя не скажу, это наш секрет ;)
Мот был голенький, но к весне обрастаетболтами и гайками всякими ништяками.
Промежуточный результат виден на фото. Уже поставлены дуги и рамки под кофры, кофры дошиваются, кобровские прямотоки и джет-кит уже на базе (ждут установки) и весной друзья дарят батон со звуком.
Вот вроде и всё пока. В сезоне обязуюсь регулярно отчитываться о покатушках и красивых местах.
Лёгкого Вам ожидания сезона и хороших дорог в сезоне ;)
Принимайте, что-ль, в семью? :)
Поделюсь и своей историей-радостью с промежуточным результатом, (многабукоф/парамотов)
У меня никогда не было мото-друзей, мотоциклов или машин в семье, друзей в гаражах и т.д. и т.п., но в 1995 году занесло меня на месяц в США.
О поездке можно рассказывать много и долго, но самое главное событие того года произошло в Калифорнии. Нашу небольшую группу учеников везли на двух бусах из Портленда (Орегон) в ЛА (Калифорния). Пустыни, дороги, нац-парки, кактусы и 4 байкера которых мы догнали на заправке.
Куча хрома и кожи, эдакая вальяжность и неспешность, звук моторов и классической «шахматкой» уходящие за горизонт байки… это было незабываемо.
Вот тогда-то в голове что-то и щёлкнуло.
По возвращению в родные пенаты попытался поднять вопрос мотоцикла на семейном совете. Суть ответа «Да у тебя же папа офицер, да у тебя же мама педагог, какой ты нафиг мотоциклист» понятна любому :)
Прошло пару лет (школа, институт, смена городов, работ, знакомых, любимых), но тяга к двум колёсам становилась только сильнее.
И наконец-то, в апреле 2008 года, звёзды сошлись в какую-то малопонятную фигуру и меня пригласили поработать ведущим на открытии рок-н-ролл-байк-паба в городе-герое Киеве (дабы не сочли за рекламу, название не скажу, сами в курсе ;) ). Там я и познакомился с очаровательной барышней которая собиралась менять кубатуру и предложила мне купить её Малышку.
Этот момент был для меня апофигеем апофеоза.
Итак, встречайте, моя первая любовь, Малышка.
Да, забыл сказать. До неё я вообще никогда не сидел за рулём ни одного мотоцикла. По-этому, ей пришлось вытерпеть все мои издевательства на мото-площадке.
Вот пунктик у меня был, учиться на своей технике. Меня пугали «падать будешь, пожалей железо», на что я отвечал, «лучше я на ней лягу на площадке, но буду знать как она себя ведёт в падении».
Нет, падать не собирался и не собираюсь, но истина гласит «не падает тот, кто не катается» и это правда. Проверено. Доказано. Жив. Цел. Экип рулит.
Единственный минус (каюсь), за всё это время, права я ещё не получил, потому катался в основном только по Киеву и Киевской области, стараясь на чужих ментов не попадать.
Спешу исправиться, в марте буду законопослушным и с правами на руках, подарок себе такой решил к 30-ке сделать.
Ну вот и подошли к лету 2011-го…
Вход в лето был очень сложным, с баблом получилась тотальная засада. Настолько сильная, что пришлось Малышку продать. Радует одно, отдал в хорошие руки, человеку из окружения моего близкого друга, так что мот более-менее на виду.
Но кто ж знал, что буквально в последние предпродажные дни, появится предложение от которого я просто не смогу отказаться. Видимо звёзды снова шалили :)
Продали мне его в рассрочку. Выплатив в августе последний взнос, я стал счастливым обладателем вот этого зверя:
Имя не скажу, это наш секрет ;)
Мот был голенький, но к весне обрастает
Промежуточный результат виден на фото. Уже поставлены дуги и рамки под кофры, кофры дошиваются, кобровские прямотоки и джет-кит уже на базе (ждут установки) и весной друзья дарят батон со звуком.
Вот вроде и всё пока. В сезоне обязуюсь регулярно отчитываться о покатушках и красивых местах.
Лёгкого Вам ожидания сезона и хороших дорог в сезоне ;)
Принимайте, что-ль, в семью? :)
- safinario
- Алексей
- 11 января 2012 в 16:49
- +23
unicorn тут не только «везенье». Терпение и труд.
7 c копейками эт Шадоу 1100 93 года, он когда приехал, я честно говоря в ШОКЕ был. У мотика даже сиденье ни разу не снимали. В Японии на аукционе БДС нашли…
А Харли из Америки. 99 год, 9 с копейками тыщь пробег. 3 месяца перекапывания и БИНГО! Аукцион НПА. оценка 80.
7 c копейками эт Шадоу 1100 93 года, он когда приехал, я честно говоря в ШОКЕ был. У мотика даже сиденье ни разу не снимали. В Японии на аукционе БДС нашли…
А Харли из Америки. 99 год, 9 с копейками тыщь пробег. 3 месяца перекапывания и БИНГО! Аукцион НПА. оценка 80.
Молодец! Рад новому железному мотобрату в большой байкпостовой тусовке ;)
1100 — если голова есть (а тебе уже 30, так что есть ;) ), не страшно, особенно после опыта вождения.
Я после 1 года машины сел сразу на 1700 (Warrior), откатал пока что первые 3.5 месяца, жив-здоров, цел-невредим, слава Богу.
Чего и тебе желаю! ;)
1100 — если голова есть (а тебе уже 30, так что есть ;) ), не страшно, особенно после опыта вождения.
Я после 1 года машины сел сразу на 1700 (Warrior), откатал пока что первые 3.5 месяца, жив-здоров, цел-невредим, слава Богу.
Чего и тебе желаю! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть