Блог им. bachai → Водитель камаза ,нарушая правила дорожного движения, сбил мотоциклиста .
Нашел это видео случайно. я думаю полезно будет посмотреть всем! В коментах написано, что Москва Ленинский проспект. Камаз проезжая на красный сигнал светофора, протаранил мотоциклиста. Не знаю чем все кончилось надеюсь, что байкер жив, а камаазист умер. совесть насмерть загрызла, ну или хотя бы собака соседская!!!
- bachai
- Башар
- 22 декабря 2011 в 18:38
- 1
- +27
- zloy-glide
- 22 декабря 2011 в 21:42
- ↑
- ↓
Меня вообще не должно волновать что происходит справа если я еду на разрешающий сигнал светофора прямо. А по делу да такую херню не заметить. При чем камазист не стал тормозить даже после того как перед ним прошмыгнул первый мотобрат. Не козел ли?
- zloy-glide
- 22 декабря 2011 в 21:50
- ↑
- ↓
А мне казалось наоборот) Вроде он не груженный ехал и после удара встал как вкопанный. Ну короче на кол его все равно.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 19:08
- ↑
- ↓
Это ничего не значит, смотреть надо всегда, особенно на мотике и особенно в Москве.
Бодя, тут с тобой не соглашусь! Всегда нужно стараться быть готовым к нарушению правил со стороны другого водилы. Мой инструктор давным-давно мне говорил: «Ты знаешь о том, что едешь по главной и это здорово, но убедись в том, что тот кто едет по второстепенной знает об этом!» За рулем камаза полный мудак, которого нужно просто п… ть ногами (если только он не поехал будучи в полуобморочном состоянии), но байкер должен был посмотреть не только вперед.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 19:06
- ↓
А первый вовремя открыл газку, второй рефлекторно на тормоза, а так бы ушёл дальше чуть.
Сейчас уже не учат оценивать положения транспортных средств на пересекаемой дороге ПЕРЕД тем как начать движения на свой зелёный?
ПС. С такими тегами мы этот ролик ещё раз минимум тут увидим.
Сейчас уже не учат оценивать положения транспортных средств на пересекаемой дороге ПЕРЕД тем как начать движения на свой зелёный?
ПС. С такими тегами мы этот ролик ещё раз минимум тут увидим.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 19:48
- ↓
Ну, ладно, что тут кулаками то махать, да причитать. Хотели бы врезать камазисту? А он уже умер, довольны смертью его?
Байкер если жив, хорошо, надеемся что жив, если нет, значит нет.
В любом случае, его пример другим — наука ©
Приучаемся на рефлекторном уровне проверять обстановку даже если у нас приоритет, и отучаемся на рефлекторном уровне бить по тормозам если что-то идет не так, газ его тут спас бы. Запас динамики это один из элементов пассивной безопасности, про который регулярно забывают.
Байкер если жив, хорошо, надеемся что жив, если нет, значит нет.
В любом случае, его пример другим — наука ©
Приучаемся на рефлекторном уровне проверять обстановку даже если у нас приоритет, и отучаемся на рефлекторном уровне бить по тормозам если что-то идет не так, газ его тут спас бы. Запас динамики это один из элементов пассивной безопасности, про который регулярно забывают.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 20:02
- ↑
- ↓
Ну, отчасти да, его убило горе, которое он принёс в семью байкера. Выводы делаю из текста поста.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 20:04
- ↑
- ↓
Администрация, удалите при возможноти два этих моих коммента.
- Samoah_Bay
- 22 декабря 2011 в 20:05
- ↑
- ↓
Информация о смерти камазиста не подтвердилась. Прошу прощения.
Не первый год езжу без зеркал и привык крутить головой по поводу и без, и не важно что главная дорога у меня.
А перекрестки это гнилое место, там даже если еду на зеленый, то сбавляю скорость и стараюсь быть на чеку ибо были случаи.
а что касается видео — передними тормазами надо работать, судя по сносу заднего колеса райдер от неожиданности (страха, удивления или еще там чего) тупо топнул на лапку тормоза и заблокировал заднее колесо.
А перекрестки это гнилое место, там даже если еду на зеленый, то сбавляю скорость и стараюсь быть на чеку ибо были случаи.
а что касается видео — передними тормазами надо работать, судя по сносу заднего колеса райдер от неожиданности (страха, удивления или еще там чего) тупо топнул на лапку тормоза и заблокировал заднее колесо.
Кашмар какой! Бедолага, надеюсь с байкером всё в порядке… У меня могла произойти подобная ситуация, когда пролетающая на красный свет драндулетина, чуть не снесла впереди меня трогающуюся машину, я благодарю свою интуицию, вот «чёрт» меня дёрнул не лезть на перекрёсток вперед и встать за машиной, которая не спешила трогаться… Не надо, не спешите братцы, по своей или не по своей воле, но на тот свет всегда успеем!!!..
- baRRmalini
- 23 декабря 2011 в 2:06
- ↑
- ↓
да. И это пример статистики, которая говорит, что многие ДТП происходят по вине тормозов (человеческих и, как следствие механических) — банальное оцепенение. От такой ситуации никто не застрахован.
Нужно постоянно тренировать объезд неожиданного препятствия, с газом. Но кому это надо? Многие считают, что мол я тихонько езжу. А между тем, у мотоциклистов, которые собираются вываливать/простреливать и ролики которых критикуют (я себя не выгораживаю)) шансы попасть в ДТП малы, т.к. настрой на езду и концентрация полные. Если конечно с головой/с запасом прохватывать, а не как «в последний раз», на грани. Но это, конечно не значит — давайте все вываливайте! Так, своё наблюдение. Просто, как правильно написали, смотреть надо за всех.
Нужно постоянно тренировать объезд неожиданного препятствия, с газом. Но кому это надо? Многие считают, что мол я тихонько езжу. А между тем, у мотоциклистов, которые собираются вываливать/простреливать и ролики которых критикуют (я себя не выгораживаю)) шансы попасть в ДТП малы, т.к. настрой на езду и концентрация полные. Если конечно с головой/с запасом прохватывать, а не как «в последний раз», на грани. Но это, конечно не значит — давайте все вываливайте! Так, своё наблюдение. Просто, как правильно написали, смотреть надо за всех.
Был ролик с Канкадзе вроде, где он как професионал отвичает, что чем выше скорость тем сложнее человеческому телу и мозгу реагировать… непомню точно и дословно, но смысл такой — Чем больше скорость тем хуже (бл естественно и не поспоришь) реакция, и как бы не был уверен в себе пилот с природой не поспоришь.
- baRRmalini
- 23 декабря 2011 в 2:24
- ↑
- ↓
если ты пишешь опираясь на мой коммент, то я писал там — без фанатизма. Трековые нагрузки на дорогах общественного пользования, это лишнее. Я писал о тех кто ездит медленно и быстро, а не устраивает гонку. Прохват по загородному шоссе и быстрые круги на треке, вещи разные.
Я лишь сравнил расслабуху мотоциклиста соблюдающего скоростной режим и сосредоточенность того, кто выехал на прохват.
Я лишь сравнил расслабуху мотоциклиста соблюдающего скоростной режим и сосредоточенность того, кто выехал на прохват.
Просто, как правильно написали, смотреть надо за всех.
- Samoah_Bay
- 23 декабря 2011 в 3:28
- ↑
- ↓
Бармалини цитирует своими словами Суворова: «тяжело в учении, легко бою», и ещё кого-то «хочешь мира, готовься к войне». И ещё есть хорошая поговорка восточная «Наличие практики не гарантирует успех, но её отсутствие гарантирует провал». Короче, чем чаще будешь на площадке объезжать «камазы», тем выше вероятность что и в городе объедешь, потому что, в голове будет мысль не «Еб*ть, КАААААМАААААЗ!!!», а «быстрорульвправовлевогаз».
Время реакции с увеличением скорости не меняется, просто его может не хватить когда на 200 км/ч пролетаешь за секунду 50 метров. То, что с увеличением скорости сужается поле зрения это объективный физиологический факт.
Время реакции с увеличением скорости не меняется, просто его может не хватить когда на 200 км/ч пролетаешь за секунду 50 метров. То, что с увеличением скорости сужается поле зрения это объективный физиологический факт.
че вы все на камазиста напали? я не спорю что он нарушал, НО ЭТОТ ТО горе байкер плять… куда он то смотрел. В голове у него одно-отстрелить со светофора! В Москве на дарогах ездият убийцы и это факт! Вывод таков, КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ ТОВАРИЩИ, ДА ПОЧАЩЕ! парень сам виноват, видать совсем зеленый, не смог прикинуть что камаз не остановится(у камаза же не брембо), думал А ВОСЬ ПРОНЕСЕТ.
на видео четко видно как водитель с регистратором успел оценить ситуацию и во время сбросить газ, в результате не попал в аварию. А скутерист и байкер напротив решили ускориться, в следствии чего одному повезло больше и он простокочил. Не подумайте что я гоню на байкера, так как сам катаю. Проблема зарыта чуть глубже, не секрет, что многие из нас считают, что управляют снарядами (я в том числе) бешеная динамика разгона, вселят чувство дополнительной уверенности и вседозволенности на дороги, в результате каждый сезон огромное количество аварий с участием нашего брата. Please Ride Careful
- Programer23
- 23 декабря 2011 в 9:49
- ↓
Как раз ровнехонько вчерась в такой ситуации был. Справа на красный водятел вырулил. Если б оттормаживался да еще и на трамвайных путях, точном разложился или в крыло б ушел. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка перефирийного зрения. *отдельное спасибо 100сс поршневой и собственому зрению*
- SpeedMaster
- 23 декабря 2011 в 12:57
- ↓
Это друг бесстрашной девочки скутеристки, которая тренирует грузовики делать стоппи.
- SpeedMaster
- 24 декабря 2011 в 18:46
- ↑
- ↓
Можете ставить минусы сколько угодно, идиотов кладущих болт на свое здоровье, на дорогах от этого меньше не станет. Я просто суммировал два последних идиотских ролика, где людям насрать что на них едет несколько тонн железа, возамнивших себе что они терминаторы.
Мотоциклиста крайне жалко, а камазист дебил с этим не спорю Но правила правилами, а дураков на дороге никто не отменял, я на машине то всегда посмотрю, не то что на байке Здесь похоже мотоциклиста не научили головой крутить, в шлеме он не уловил камаз боковым зрением А по поводу холодного разума, на дороге только опыт, накат и мышечная память поможет Все происходит очень быстро и оценить мозгами не успеешь Принятие решений ускориться или оттормозится, либо мот положить может помочь если приходит на уровне подсознания и рефлексов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть