Блог им. Bald → Рассказ о начатом (Часть вторая)
Приветствую Вас всех друзья мои! Спасибо всем за откровенные выссказывания в мой адрес! Хочу поделиться с вами дальше тем, что со мной произошло .
Как ранее я писал, закончились мои мучения с ниндзей девяткой и наконец то я начал ездить! Радости было полные штаны, но мот был какой-то с характером, вечно у меня с ним были мелкие неприятности. Ковырять приходилось его постоянно, хотя аппарат был в приличном состоянии, какой-то он живой оказался, стоя на подножке мог просто взять и упасть, слушася только хояина и не хотел заводиться в чужих руках. И вот в конце августа 2008 всетаки он меня добил. Выезжая с обочины на первой передаче я боковым зрением обратил, что сзади летит машина, какая, я увидел уже потом. Вся дупленая копейка матового черного цвета, в аратюнинге, обшла меня с ревом прямотока и резко развернулась на дороге прямо передо мной. Все произошло в считанные секунды, я открыл глаза и понял, что надо мной остановилась машина, благо был я в шлеме. Шлем этот я берегу и продолжаю в нем ездить, хотя остались на нем царапины от этой злополучной аварии. Кувыркнулся на полном ходу через руль, как это получилось, сам не пойму. Но мот меня хорошо зацепил, в результате поломанные ребра, рваные раны, ссадины, проблемы на работе.
Короче кончилось все не очень хорошо, водитель даже не оказал помощи, а просто уехал. Гаишники тоже, все больше убеждаюсь пакость редкостная, мол не ударил машину нет аварии, надо было его бить с полного хода. ТОгда бы я господа с вами не общался. Но отголоски авариии вылезли позже, мои близкие друзья получили от арасообщества, мол НЭЧЭГО Эздить там гдэ ми гоняэм, но за это они ответили, но это уже другая история.
Мотоцикл я вскоре починил и продал. Отойдя от травм купил другой апарат--«рыжего» как его я называл.
Это был очередной ниндзя девятка харлеевского аранжевого цвета с двухсотсильны мотором и кучей разного серьезного тюнинга начиная от подвески, амортизатора, вилки, кованой поршневой, спортивных распредвалов и так далее. Нравились мне спортбайки своим норовом, поджаростью, скоростью. Разгонялся не раз до 280 км в час, благо мот и экипировка это позволяли делать. А потом неделю ходил, как будто килограмм валерьянки съел. Но поездил на нем я не долго, всего четыре месяца.
В то время я начал плотно общаться с ребятами из мотоклуба LAST REBELS MS KUBAN. А вскоре стал одним из его участников, пересев на хонду X4.
Отъездил я на иксе целый сезон, мот радовал меня своим поведением, управляемостью, реакцией на газ, но увы это не спорт байк. У нас в клубе спорты не приемлемы, считаются не форматными мотоциклами. К сожалению на харлей я не тянул, у нас почти все на них ездят. Я начал задумываться как же так лихо обойти судьбу. Как-то вечером на работе мы с товарищем просматривали мототехнику на сайте . Мне попался BUELL Firebolt XB 12 R по хорошей цене. Единственная проблема, находился он от меня далековато, представьте Краснодар---Пермь приличное расстояние. Но созвонившись с продавцом проблема улетучилась. Я отправил ему переводом затребованную сумму, а он в сою очередь первым классом почты прислал мне доки, и ЖелДорЭкспедицией выслал мот.
Вот так я стал обладателем спортивного харлея и не жалею. Аппарат надежный, отъездил на нем я целый сезон и не знал проблем, особо радовал меня прихват на первой передаче, при отворачивании ручки газа этот бычек лего встает и едет на заднем колесе, как устойчивая табуретка.
Господа и дамы хочу представить вашему вниманию несколько фотографий из моей байкерской жизни. К сожалению это малая часть того, что есть так как нахожусь в длительной командировке, что было с собой выставляю на Ваш суд.
Поездка в Москву к друзьям байкерам
Москва, Красная площадь.
Байк бар в Каменске-Шахтинском.
Мотосалон Хонда в Москве
Мотосалон сузуки
Моя персона
С Уважением, Ваш Андрей (BALD) Лысый Prospect LAST REBELS MС support 81 world
Как ранее я писал, закончились мои мучения с ниндзей девяткой и наконец то я начал ездить! Радости было полные штаны, но мот был какой-то с характером, вечно у меня с ним были мелкие неприятности. Ковырять приходилось его постоянно, хотя аппарат был в приличном состоянии, какой-то он живой оказался, стоя на подножке мог просто взять и упасть, слушася только хояина и не хотел заводиться в чужих руках. И вот в конце августа 2008 всетаки он меня добил. Выезжая с обочины на первой передаче я боковым зрением обратил, что сзади летит машина, какая, я увидел уже потом. Вся дупленая копейка матового черного цвета, в аратюнинге, обшла меня с ревом прямотока и резко развернулась на дороге прямо передо мной. Все произошло в считанные секунды, я открыл глаза и понял, что надо мной остановилась машина, благо был я в шлеме. Шлем этот я берегу и продолжаю в нем ездить, хотя остались на нем царапины от этой злополучной аварии. Кувыркнулся на полном ходу через руль, как это получилось, сам не пойму. Но мот меня хорошо зацепил, в результате поломанные ребра, рваные раны, ссадины, проблемы на работе.
Короче кончилось все не очень хорошо, водитель даже не оказал помощи, а просто уехал. Гаишники тоже, все больше убеждаюсь пакость редкостная, мол не ударил машину нет аварии, надо было его бить с полного хода. ТОгда бы я господа с вами не общался. Но отголоски авариии вылезли позже, мои близкие друзья получили от арасообщества, мол НЭЧЭГО Эздить там гдэ ми гоняэм, но за это они ответили, но это уже другая история.
Мотоцикл я вскоре починил и продал. Отойдя от травм купил другой апарат--«рыжего» как его я называл.
Это был очередной ниндзя девятка харлеевского аранжевого цвета с двухсотсильны мотором и кучей разного серьезного тюнинга начиная от подвески, амортизатора, вилки, кованой поршневой, спортивных распредвалов и так далее. Нравились мне спортбайки своим норовом, поджаростью, скоростью. Разгонялся не раз до 280 км в час, благо мот и экипировка это позволяли делать. А потом неделю ходил, как будто килограмм валерьянки съел. Но поездил на нем я не долго, всего четыре месяца.
В то время я начал плотно общаться с ребятами из мотоклуба LAST REBELS MS KUBAN. А вскоре стал одним из его участников, пересев на хонду X4.
Отъездил я на иксе целый сезон, мот радовал меня своим поведением, управляемостью, реакцией на газ, но увы это не спорт байк. У нас в клубе спорты не приемлемы, считаются не форматными мотоциклами. К сожалению на харлей я не тянул, у нас почти все на них ездят. Я начал задумываться как же так лихо обойти судьбу. Как-то вечером на работе мы с товарищем просматривали мототехнику на сайте . Мне попался BUELL Firebolt XB 12 R по хорошей цене. Единственная проблема, находился он от меня далековато, представьте Краснодар---Пермь приличное расстояние. Но созвонившись с продавцом проблема улетучилась. Я отправил ему переводом затребованную сумму, а он в сою очередь первым классом почты прислал мне доки, и ЖелДорЭкспедицией выслал мот.
Вот так я стал обладателем спортивного харлея и не жалею. Аппарат надежный, отъездил на нем я целый сезон и не знал проблем, особо радовал меня прихват на первой передаче, при отворачивании ручки газа этот бычек лего встает и едет на заднем колесе, как устойчивая табуретка.
Господа и дамы хочу представить вашему вниманию несколько фотографий из моей байкерской жизни. К сожалению это малая часть того, что есть так как нахожусь в длительной командировке, что было с собой выставляю на Ваш суд.
Поездка в Москву к друзьям байкерам
Москва, Красная площадь.
Байк бар в Каменске-Шахтинском.
Мотосалон Хонда в Москве
Мотосалон сузуки
Моя персона
С Уважением, Ваш Андрей (BALD) Лысый Prospect LAST REBELS MС support 81 world
- Bald
- Андрей
- 30 ноября 2011 в 19:35
- +27
- erkovbikeart
- 30 ноября 2011 в 21:02
- ↓
Школа жизни, спасибо, очень познавательный пост.
кстати вопрос по поводу последней строчки, точно MS?
кстати вопрос по поводу последней строчки, точно MS?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть