Блог им. VasFil → Моторшоу 2011 в Минске, ч.1 - собственно про мотоциклы.
Всем добрый день.
Решил вот опубликовать свои фото с Моторшоу 2011 в Минске. Правда из мото там был только Минск и немного кастома в том числе и от Юрия Шифа.
И так в первую очередь стенд завода «Минск», который кроме старых уже выпускаемых моделей показал и то, что можно будет приобрести уже в 2012 году.
Первое. В новом году минский завод обещает представить дальнейшее развитие своего спортивного мотоцикла, R 250RS. Обещают новый раскрас, именитую резину, аммортизаторы, тормоза…
По факту на выставке был только раскрас и рядом лежащие переднии перья. По словам менеджеров не успели собрать так, как поставщики задержали запчасти.
Из новинок так же обещают на следующий год внедорожные мотоциклы ERX 250 — эндуро и RX 250 — крос с современным мотором от R 250 плюс комплектация различными брендовыми комплектующими (Acerbis, Fast Ace, Leo Vince...). Представитили Минска сообщили, что мотоциклы собственной разработки… и если я не ошибаюсь рама будет изготавливаться на минском заводе.
Из новинок вроде, как все.
Картинки уже выпускаемых моделей и не только.
Творение Юрия Шифа для Минского мото-вело завода.
Решил вот опубликовать свои фото с Моторшоу 2011 в Минске. Правда из мото там был только Минск и немного кастома в том числе и от Юрия Шифа.
И так в первую очередь стенд завода «Минск», который кроме старых уже выпускаемых моделей показал и то, что можно будет приобрести уже в 2012 году.
Первое. В новом году минский завод обещает представить дальнейшее развитие своего спортивного мотоцикла, R 250RS. Обещают новый раскрас, именитую резину, аммортизаторы, тормоза…
По факту на выставке был только раскрас и рядом лежащие переднии перья. По словам менеджеров не успели собрать так, как поставщики задержали запчасти.
Из новинок так же обещают на следующий год внедорожные мотоциклы ERX 250 — эндуро и RX 250 — крос с современным мотором от R 250 плюс комплектация различными брендовыми комплектующими (Acerbis, Fast Ace, Leo Vince...). Представитили Минска сообщили, что мотоциклы собственной разработки… и если я не ошибаюсь рама будет изготавливаться на минском заводе.
Из новинок вроде, как все.
Картинки уже выпускаемых моделей и не только.
Творение Юрия Шифа для Минского мото-вело завода.
Немного раритетов
Не удержался — примерил :)
Интересный 2-х тактный скутер
Электроскутер
Творения Юрия Шифа
/center>
Во второй части выложу — Девушек с этой выставки.
Еще кастом
Сопровождение Батьки...
Понравилась штука!
Во второй части выложу — Девушек с этой выставки.
- VasFil
- Василий Филиппов
- 30 ноября 2011 в 3:52
- 3
- +30
здесь был ататат
Почему они сконцентрировались на этом унылом движке 250сс? Он же никому не интересен кроме всяких дедулек ездить на таком перденчике на дачу, ну и может некоторым мото-новичкам извращенцам. В России же менталитет такой что все стремятся купить мотоцикл с двигателем большого объема, у нас не Индия или Вьетнам какой-нибудь.
Когда мотоцикл будет нетолько понтами..., то 250 ка самое то для города. Вес у спорта мигелевского помоему 110-120 кг а мотор выдает, что то около 26 лошадей. Мотоцикл очень интересен. Я его пробовал легкий, сбитый, легко рулится, несмотря на посадку очень удобен и по пробкам… Только надо сразу резину менять :)
Простые скутеры в Россию пока поставлять не собираются :( но выглядит очень качественным и мотор двухтатктник! я разговаривал может и займутся сертификацией в Россию, а вот электроскутер делают сертификацию. Электроскутер это какой то концепт Ямахи старый… литиевый аккумулятор с гарантией на аккумулятор год помоему… так что брать можно
здесь был ататат
Видел Minsk R250 RS в продаже, пощупал и не понял за что такую заломили цену?!
175 тыс. рублей за китайский мотик белорусской сборки. И пусть даже у батьки на заводах строгий контроль качества на выходе продукции, но это не отменяет исконных проблем китайцев. Да, болты на нем прикручены как надо, но за порошковый металл движка, алюминиевые звезды и ломкий пластик отдавать цену в половину новой Yamaha XJ6. Адекватная цена должна быть на уровне 100 тысяч, и то исключительно за дизайн, хотя некоторые фирмы на постсоветском пространстве это же железо, в подобном же пластике продают укладываясь в цену Ебрика.
175 тыс. рублей за китайский мотик белорусской сборки. И пусть даже у батьки на заводах строгий контроль качества на выходе продукции, но это не отменяет исконных проблем китайцев. Да, болты на нем прикручены как надо, но за порошковый металл движка, алюминиевые звезды и ломкий пластик отдавать цену в половину новой Yamaha XJ6. Адекватная цена должна быть на уровне 100 тысяч, и то исключительно за дизайн, хотя некоторые фирмы на постсоветском пространстве это же железо, в подобном же пластике продают укладываясь в цену Ебрика.
соглашусь, цена для него высока. да и после покупки часто приходиться допиливать, докручивать, доливать… сам по себе довольно веселый аппарат) или он мне просто таким показался после 125 кубиков)
не знаю как где, а по городу минску видел их буквально пару штук + пару объявлений продажи причем с пробегом ~500 км.
не знаю как где, а по городу минску видел их буквально пару штук + пару объявлений продажи причем с пробегом ~500 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть