Блог им. Bald → Как все начиналось
Приветствую всех двухколесных братьев и сестер. Человек я здесь новый и поэтому прошу не судить строго. Посмотрел сайт и удивлен, очень все сделано по нашему, а самое главное культурно. Надоела честно говоря всякая разная грязь и гадость в интернете, хотя я сам не очень то культурным себя считаю, могу иногда хорошо высказаться. Ну а дальше хотелось бы поделиться со всеми также как дорога привела меня туда же куда и Вас друзья мои.
Путь свой мотоциклетный я начал с 12 лет и в свои 36 лет, по сей день не могу расстаться с жизьнь на двух колесах. Много чего в жизни происходило, но увлечение свое, мечты свои я сохранил, много чего сделал. Ну да ладно о высоком, опущусь на землю. Путь свой как и все пацаны начинал я с мопеда, потом были занятия мотокроссом, веселые были дни. Я сутками пропадал в мотоклубе. Но после серьезной травмы гонки закончились, а потом были костыли, бинты, операция, период восстановления, а в гараже уже стоял новый мотоцикл. Но не буду вдаваться в эмоции, в то время о японской технике только мечтали, она только начала появляться на рынке России и поэтому переделывались явы, чезеты, ижи на иностранный лад, дабы показать обывателям, что мы тоже не на тазах ездим. Но опустим все эти моменты.
Хочу сказать, что занкомство с японской техникой у меня было в виде своеобразной истории. Я приехал в город Новороссийск с товарищем, честно говоря не помню зачем, но зашли в автосалон японских автомобилей. И тут я увидел в ряд выставленные мотоциклы: хонды ямахи кавасаки, цена поразила меня, таких денег у меня не было и в помине. Долго рассматривал я эти мотоциклы и самое главное, что удивило все они были не более 600 кубиков. Завели один другой третий, и вдруг подходит парень, смотрю знакомое лицо, оказывается он из нашего города здесь работает мы с ним разговорились и он сказал, что все что мы видим это хлам. Тут я услышал звук выхлопа, резкий, глубокий басистый и тогда я понял, что мы еще не дошли до сладкого. Зайдя в дальний неказистый бокс, я увидел несколько накрытых тканью мотоциклов, мой земляк снял ткань с одного из них и тут меня просто порвало, причем в натуральном смысле слова. Стоящий там кавасаки ZX9R пришелся мне по душе, а после того как его завели я все свои слова растерял, акрапович звучал шикарно. Слова моего земляка прозвучали как приговор — этот аппарат уже продан, и я, постояв немного в расстроенных чувствах, побрел с товарищем в машину и мы поехали домой. Всю дорогу мы с ним молчали, не произнеся ни слова.
Прошло полгода и я опять оказался в Новороссийске, в том же автосалоне.Каково было мое удивление, этот мотоцикл стоял на том же месте, а земляк мой сказал, что его пытались купить шесть раз, но ничего не вышло. Понятно, что пуля в голове зашевелилась и я побежал к менеджеру, а тот в свою очередь пояснил что дело к новому году и будет на этот мот скидка. Правдами и неправдами я за неделю получил кредит в банке и примчался в автосалон за мотоциклом, но только когда его выкатили за ворота и завели, я понял не загрубил ли я, ведь ни разу не сидел на японце. Но тем не менее, переборов себя сел и потихоньку, в сопровождении товарища покатил до дома, но этим все не кончилось. Перебравшись за Новороссийский перевал, погода начала меняться, начал срываться снег и пока я ехал, за мной собралась такая колонна машин, что мои уши не просто горели, они плавились от летящих в мой адрес выссказываний. Но я всетаки доехал домой, встретившиеся гаишники покрутили пальцем у виска, мол ненормальный в конце декабря снег, гололед, а он на моцике.Вот так был приобретен первый японский мотоцикл в 2006 году. А дальше будем общаться.
Путь свой мотоциклетный я начал с 12 лет и в свои 36 лет, по сей день не могу расстаться с жизьнь на двух колесах. Много чего в жизни происходило, но увлечение свое, мечты свои я сохранил, много чего сделал. Ну да ладно о высоком, опущусь на землю. Путь свой как и все пацаны начинал я с мопеда, потом были занятия мотокроссом, веселые были дни. Я сутками пропадал в мотоклубе. Но после серьезной травмы гонки закончились, а потом были костыли, бинты, операция, период восстановления, а в гараже уже стоял новый мотоцикл. Но не буду вдаваться в эмоции, в то время о японской технике только мечтали, она только начала появляться на рынке России и поэтому переделывались явы, чезеты, ижи на иностранный лад, дабы показать обывателям, что мы тоже не на тазах ездим. Но опустим все эти моменты.
Хочу сказать, что занкомство с японской техникой у меня было в виде своеобразной истории. Я приехал в город Новороссийск с товарищем, честно говоря не помню зачем, но зашли в автосалон японских автомобилей. И тут я увидел в ряд выставленные мотоциклы: хонды ямахи кавасаки, цена поразила меня, таких денег у меня не было и в помине. Долго рассматривал я эти мотоциклы и самое главное, что удивило все они были не более 600 кубиков. Завели один другой третий, и вдруг подходит парень, смотрю знакомое лицо, оказывается он из нашего города здесь работает мы с ним разговорились и он сказал, что все что мы видим это хлам. Тут я услышал звук выхлопа, резкий, глубокий басистый и тогда я понял, что мы еще не дошли до сладкого. Зайдя в дальний неказистый бокс, я увидел несколько накрытых тканью мотоциклов, мой земляк снял ткань с одного из них и тут меня просто порвало, причем в натуральном смысле слова. Стоящий там кавасаки ZX9R пришелся мне по душе, а после того как его завели я все свои слова растерял, акрапович звучал шикарно. Слова моего земляка прозвучали как приговор — этот аппарат уже продан, и я, постояв немного в расстроенных чувствах, побрел с товарищем в машину и мы поехали домой. Всю дорогу мы с ним молчали, не произнеся ни слова.
Прошло полгода и я опять оказался в Новороссийске, в том же автосалоне.Каково было мое удивление, этот мотоцикл стоял на том же месте, а земляк мой сказал, что его пытались купить шесть раз, но ничего не вышло. Понятно, что пуля в голове зашевелилась и я побежал к менеджеру, а тот в свою очередь пояснил что дело к новому году и будет на этот мот скидка. Правдами и неправдами я за неделю получил кредит в банке и примчался в автосалон за мотоциклом, но только когда его выкатили за ворота и завели, я понял не загрубил ли я, ведь ни разу не сидел на японце. Но тем не менее, переборов себя сел и потихоньку, в сопровождении товарища покатил до дома, но этим все не кончилось. Перебравшись за Новороссийский перевал, погода начала меняться, начал срываться снег и пока я ехал, за мной собралась такая колонна машин, что мои уши не просто горели, они плавились от летящих в мой адрес выссказываний. Но я всетаки доехал домой, встретившиеся гаишники покрутили пальцем у виска, мол ненормальный в конце декабря снег, гололед, а он на моцике.Вот так был приобретен первый японский мотоцикл в 2006 году. А дальше будем общаться.
- Bald
- Андрей
- 29 ноября 2011 в 10:16
- +19
История очень интересная! Ну, во-первых: поздравляю с приобретением! Во-вторых: Видимо, это судьба, что его так никто и не купил… а пытались аж 6 раз! Тебя ждал! В-третьих: ты точно не нормальный — в такую погоду ехать, но + за смелость и отвагу! =)
И напоследок: Вливайся))) Добро пожаловать!
П.С. выкладывай фото!
И напоследок: Вливайся))) Добро пожаловать!
П.С. выкладывай фото!
Вот за что мне нравится БайкПост, так это за то, что на нём полно полностью безбашенных взрослых мужиков, сходящих с ума по мотоциклам :)
История здОрово отдаёт авантюризмом и попыткой самоубийства особо извращённым способом, но мне пост понравился!
Удачи тебе и терпения. Купи за зиму нормальную экипировку, почитай форум, позадавай вопросы, будь теоретически готов к наступлению весны. А там — учиться, учиться и снова учиться мотоделу настоящим образом!
История здОрово отдаёт авантюризмом и попыткой самоубийства особо извращённым способом, но мне пост понравился!
Удачи тебе и терпения. Купи за зиму нормальную экипировку, почитай форум, позадавай вопросы, будь теоретически готов к наступлению весны. А там — учиться, учиться и снова учиться мотоделу настоящим образом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть