- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стрит Kawasaki ZX-9R Ninja 1994
На фото представлен переделанный мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 года выпуска в стрит. Многие детали мастер оставил без изменений, например, карбюратор, выхлоп, раму, воздушный фильтр, маятник, заднюю подвеску, вилку, тормоза, подножки, бак, крыло и радиатор. Под катом краткая спецификация изменений и еще несколько фотографий.
• Колеса: 120 мм и 180 мм
• Шины: Metzler
• Руль: 86 см
• Спойлер: неизвестно
• Покраска: блестящий черный цвет
- kim
- Ким
- 26 декабря 2010 в 17:19
- +4
по научному 12 о«clock используется при езде на заднем колесе в серьезных углах дабы избежать поломки светотехники и пластика. По сути если не ездишь в 12 часовом вилли при наличии стантовой звезды нафиг не нужна эта рамка, так как если чиркнешь ею на скорости, то тупо покосячишь подрамник и все остальное.
я правильно понимаю что стритом называют побывавший а аварии спорт.зачем все восстанавливать все? соорудим на скоряк стприт! и затраты поменбше и внимание девочек обеспечено! это к вопросу о уродливом хвосте.все в рамках жанра-эпатаж превыше всего.кстати это совсем не плохо.на пустом месте образовался целый класс техники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть