Блог им. Shkor → ксенон или проблемы с законом
добрый вечер, друзья!
после закрытия сезона загнал пчёлку домой и первым делом воткнул ксенон в родную фару. хотя и слышал, что могут прав лишить, однако там очень много оговорок.
хотелось бы обсудить данную тему более подробно.
и несколько вопросов:
кто-нибудь из вас сталкивался с претензиями со стороны ГАИ по этому поводу? и какие последствия?
реально ли пройти тех осмотр с ксеноном, при условии, что фара правильно отрегулирована?
на следующий сезон собираюсь в дальнобой, на Украину, могут ли возникнуть проблемы на таможне из-за ксенона?
и отдельно интересует мнение владельцев хонды СВ-1, у которых стоит ксенон в штатной фаре: нормально светит то на дороге?)))
после закрытия сезона загнал пчёлку домой и первым делом воткнул ксенон в родную фару. хотя и слышал, что могут прав лишить, однако там очень много оговорок.
хотелось бы обсудить данную тему более подробно.
и несколько вопросов:
кто-нибудь из вас сталкивался с претензиями со стороны ГАИ по этому поводу? и какие последствия?
реально ли пройти тех осмотр с ксеноном, при условии, что фара правильно отрегулирована?
на следующий сезон собираюсь в дальнобой, на Украину, могут ли возникнуть проблемы на таможне из-за ксенона?
и отдельно интересует мнение владельцев хонды СВ-1, у которых стоит ксенон в штатной фаре: нормально светит то на дороге?)))
- Shkor
- Виталий
- 23 ноября 2011 в 21:50
- +3
здесь был ататат
- okean_petr
- 23 ноября 2011 в 22:15
- ↓
Проверить отвечают твои фары всем правилам, или же нет, могут только государственные инспекторы технического надзора. Сделать это они могут либо при прохождении вами техосмотра, или же во время редких совместных рейдов с сотрудниками ДПС.
- okean_petr
- 23 ноября 2011 в 22:37
- ↑
- ↓
ксенон на авто и правда резкий (но все правда ставят)… а на мотоцикле он жизненно необходим… еще можно добавит страбоскопы (красно-синие) и сигнал (спец)… типа… вауууу.ваууу…
- okean_petr
- 23 ноября 2011 в 22:56
- ↑
- ↓
Я перед последним байк шоу в новороссе поставил фару трансформер… а ночью возвращался домой в анапу… это писец а не свет… я больше 160 не шел по прямой… так как ни хрена не видно было… ксенон нужен… однозначно…
- ZadorinRUS
- 24 ноября 2011 в 2:08
- ↑
- ↓
если нормальный ксенон а не китайский то напрягать не будет. если и запрещать то только колхозный псевдо ксенон.
На ебее они подешевле :) но я себе такую поставлю, ибо со штатной нехрена не видно, да и если ксенон вкорячивать в штатную то тоже толку мало, потому как светит абы куда но не на дорогу.
Линзованый свет самый качественный, у Бруталек еще линзованные фары овальные, но отдельно в продаже их не нашел :( так что чуть позже буду ставить от HD, сделаю подарок на НГ мотику.
Линзованый свет самый качественный, у Бруталек еще линзованные фары овальные, но отдельно в продаже их не нашел :( так что чуть позже буду ставить от HD, сделаю подарок на НГ мотику.
А если просто впаять мощные в существующую фару? Я вот последнее время увлекаюсь такой интеграцией светодиодов в обычные настенные светильники и ещё в светильники для аквариумов. Думаю, не проблема что-то подобное сделать для мотоциклетной фары. Светодиоды то нынче относительно дешевые. Эх, вот будет у меня скоро мотоцикл, там этим и займусь…
- artabrosimov
- 24 ноября 2011 в 12:38
- ↓
Тоже хотел ставить биксенон на Сибиван. Даже купил новую фару с гладким стеклом www.ebay.com/itm/Chrome-Halogen-Headlight-Honda-CB400-CB500-CB1300-/120697857031?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c1a272407#ht_4832wt_1163, но родная фара гораздо качественнее изготовлена, не стал ее менять. Вообщем купил хороший галоген и поставил в штатную фару.
- kirilltepl
- 24 ноября 2011 в 16:08
- ↑
- ↓
Эта морда на сибиван подходит идеально уже прикидывал в фотошопе…
Тоже хочу себе сибивана взять…
Тоже хочу себе сибивана взять…
- kirilltepl
- 24 ноября 2011 в 16:13
- ↑
- ↓
Ну тут видишь для ксенона нужно стекло без рисунка (расъеевателя)на этой морде как раз нет его
- kirilltepl
- 24 ноября 2011 в 16:36
- ↑
- ↓
Как я понимаю эта морда для ксенона…
Вот описание к ней:
Фара мото линзовая
Крепится крепления на вилку мото
Крепления в комплекте — резиновые утяжки
Универсальная — подходит для большинства моделей мото
Присоединяется с помощью клеммы — 5 контактов
Два линзовых глаза + 2 поворотника
12 В
Цвет красный/черный
Вот описание к ней:
Фара мото линзовая
Крепится крепления на вилку мото
Крепления в комплекте — резиновые утяжки
Универсальная — подходит для большинства моделей мото
Присоединяется с помощью клеммы — 5 контактов
Два линзовых глаза + 2 поворотника
12 В
Цвет красный/черный
- Odinokij_Kot
- 24 ноября 2011 в 17:23
- ↓
Конкретно по сб-1 — советую сходить в автомагазин и купить там хорошую стеклянную фару hella такого же диаметра как оригинальная и поставить в неё хорошую галогенную лампочку. Обсуждалось это на форуме сибирастов www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17357 =)
По идеи можно и ксенон впихнуть. Это не сложно, берём биксеноновую лампу h4, тонкий блок розжига и половинку автомобильной проводки под неё, устанавливаем и готово. Когда я устанавливал в свой сб400 ксенон вмешательство в штатную проводку не потребовалось совсем. Одним разъёмом проводка подключалась в штатную фишку лампы в фаре, провод питания повесил после главного 30 амперного предохранителя, а реле управления лампой под хвост, тонкий блок розжига очень удачно поместился на пластиковых стяжках на пауке за фарой.
Естественно после установки обязательно настроить высоту луча хотя-бы по соседнему гаражу, чтоб не бил в глаза встречке. Я обычно это делаю по припаркованным рядом машинам и метке на соседнем гараже =)
При проходе ТО я просто вынимаю из фары биксеноновую лампу, вытаскиваю из разъёма штатной проводки фишку идущую на управляющее реле ксенона и ставлю обратно обычную галогеновую лампочку. Больше ничего не снимаю и не отключаю. По возвращению с ТО обратно вставляю ксеноновую лампу, подключаю её к блоку розжига и в разъём штатной лампы вставляю фишку от управляющего реле.
На дорогах мотобат не обращает внимание на ксенон, за 3 сезона ни разу не спросили про него.
Но нормальная стеклянная фара светит тоже очень шикарно, и не нужен никакой ксенон, узнал бы про существование подходящих стеклянных фар — может и ксенон бы не стал ставить вовсе.
По идеи можно и ксенон впихнуть. Это не сложно, берём биксеноновую лампу h4, тонкий блок розжига и половинку автомобильной проводки под неё, устанавливаем и готово. Когда я устанавливал в свой сб400 ксенон вмешательство в штатную проводку не потребовалось совсем. Одним разъёмом проводка подключалась в штатную фишку лампы в фаре, провод питания повесил после главного 30 амперного предохранителя, а реле управления лампой под хвост, тонкий блок розжига очень удачно поместился на пластиковых стяжках на пауке за фарой.
Естественно после установки обязательно настроить высоту луча хотя-бы по соседнему гаражу, чтоб не бил в глаза встречке. Я обычно это делаю по припаркованным рядом машинам и метке на соседнем гараже =)
При проходе ТО я просто вынимаю из фары биксеноновую лампу, вытаскиваю из разъёма штатной проводки фишку идущую на управляющее реле ксенона и ставлю обратно обычную галогеновую лампочку. Больше ничего не снимаю и не отключаю. По возвращению с ТО обратно вставляю ксеноновую лампу, подключаю её к блоку розжига и в разъём штатной лампы вставляю фишку от управляющего реле.
На дорогах мотобат не обращает внимание на ксенон, за 3 сезона ни разу не спросили про него.
Но нормальная стеклянная фара светит тоже очень шикарно, и не нужен никакой ксенон, узнал бы про существование подходящих стеклянных фар — может и ксенон бы не стал ставить вовсе.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть