Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shkor → ксенон или проблемы с законом

добрый вечер, друзья!
после закрытия сезона загнал пчёлку домой и первым делом воткнул ксенон в родную фару. хотя и слышал, что могут прав лишить, однако там очень много оговорок.
хотелось бы обсудить данную тему более подробно.


и несколько вопросов:
кто-нибудь из вас сталкивался с претензиями со стороны ГАИ по этому поводу? и какие последствия?
реально ли пройти тех осмотр с ксеноном, при условии, что фара правильно отрегулирована?
на следующий сезон собираюсь в дальнобой, на Украину, могут ли возникнуть проблемы на таможне из-за ксенона?
и отдельно интересует мнение владельцев хонды СВ-1, у которых стоит ксенон в штатной фаре: нормально светит то на дороге?)))
  • ShkorShkor
  • Виталий
  • 23 ноября 2011 в 21:50
  • оценка: +3

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
okean_petr
Проверить отвечают твои фары всем правилам, или же нет, могут только государственные инспекторы технического надзора. Сделать это они могут либо при прохождении вами техосмотра, или же во время редких совместных рейдов с сотрудниками ДПС.
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 ноября 2011 в 22:27
Лично я за реальный запрет ксенона. Очень напрягает.
Поэтому думаю поставить себе очень мощный ксеноновый стопарь и повесить его на отдельную кнопку, чтобы когда с зади пристраивается какой-нить долбодятел и начинает меня слепить, заставлять его отстать или перестроиться… :-)
+1
okean_petr
ксенон на авто и правда резкий (но все правда ставят)… а на мотоцикле он жизненно необходим… еще можно добавит страбоскопы (красно-синие) и сигнал (спец)… типа… вауууу.ваууу…
0
ZZZ
Ксенон либо всем запрещать, либо никому.
Против стробов ничего не имею.
-1
okean_petr
Я перед последним байк шоу в новороссе поставил фару трансформер… а ночью возвращался домой в анапу… это писец а не свет… я больше 160 не шел по прямой… так как ни хрена не видно было… ксенон нужен… однозначно…
+3
ZZZ
Но при этом, когда мне на встречу летит мудак с ксеноном, я вынужден сбрасывать скорость независимо от того, включил он ближний, или нет. И как тогда быть?
0
Shkor
и тут уже без вариантов лишиться прав)))
0
okean_petr
ну не включай их на границе… даже спрячь… я техосмотр прохожу просто на время их убераю… как говорит кузя… блин… блинский!
0
ZadorinRUS
если нормальный ксенон а не китайский то напрягать не будет. если и запрещать то только колхозный псевдо ксенон.
0
Shkor
  • Shkor
  • 24 ноября 2011 в 0:00
слепит только если фара слишком высоко или грязная. если делать по-уму, то ничего не будет слепить.
0
Bars
  • Bars
  • 24 ноября 2011 в 0:59
тут где то уже обсуждалось, купи себе фару от харлея, у них светодиодные есть.
офф сайт
0
Shkor
фара ценой в 1/5 мотоцикла?))) это черезчур)
0
Antuan
На ебее они подешевле :) но я себе такую поставлю, ибо со штатной нехрена не видно, да и если ксенон вкорячивать в штатную то тоже толку мало, потому как светит абы куда но не на дорогу.
Линзованый свет самый качественный, у Бруталек еще линзованные фары овальные, но отдельно в продаже их не нашел :( так что чуть позже буду ставить от HD, сделаю подарок на НГ мотику.
0
Shkor
вот опять в ступор меня загнал))) кто говорит хорошо, кто говорит плохо, я уже запутался))
0
Bars
про ксенон слухи разные ходят, пока сам не попробуешь — не поймешь. А вот светодиоды тема проверенная, и законом никак не прописанная — следовательно, разрешенная.
0
Broot
А если просто впаять мощные в существующую фару? Я вот последнее время увлекаюсь такой интеграцией светодиодов в обычные настенные светильники и ещё в светильники для аквариумов. Думаю, не проблема что-то подобное сделать для мотоциклетной фары. Светодиоды то нынче относительно дешевые. Эх, вот будет у меня скоро мотоцикл, там этим и займусь…
0
Shkor
приходила в мою буйную светлую голову такая мысль, но была отклонена, т.к. нужна линза специальная
0
Broot
Ну, не такая уж и специальная. Ещё там будут вопросы с охлаждением светодиодов. А вся электрическая часть уже отработана. Но в целом, думаю, что это вполне реально. Если начну что-то делать в этом направлении, то обязательно поделюсь информацией.
0
Shkor
а как же рассеивание и прочая наука?) я просто в этом не смыслю нифига)) а так будет очень интересно=)
0
ZomBie
Там, ситуация та, что ксенон впринципи можно…
Но надо чтобы на стекле рассеевательного рисинка не было…
Другими словами стекло должно быть гладким!!!
0
artabrosimov
Тоже хотел ставить биксенон на Сибиван. Даже купил новую фару с гладким стеклом www.ebay.com/itm/Chrome-Halogen-Headlight-Honda-CB400-CB500-CB1300-/120697857031?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c1a272407#ht_4832wt_1163, но родная фара гораздо качественнее изготовлена, не стал ее менять. Вообщем купил хороший галоген и поставил в штатную фару.
+1
Shkor
так эта фара для галогена сделана, там же написано))
0
artabrosimov
Да, но это гораздо лучше чем рифленое стекло. Для ксенона идеально — линза.
0
kirilltepl
А если вот такую морду поставить и в нёё ксенон?

0
kirilltepl
Эта морда на сибиван подходит идеально уже прикидывал в фотошопе…
Тоже хочу себе сибивана взять…
+1
Shkor
у соседа такая на сб 750 стоит… жуткая штука, с галогеном не светит вообще, не знаю как с ксеноном
0
kirilltepl
Ну тут видишь для ксенона нужно стекло без рисунка (расъеевателя)на этой морде как раз нет его
0
Antuan
для ксенона по хорошему нужна линза, фара без рассеивателя на стекле будет светить дерьмово — проверенно на авто, тоже светит куда угодно только не на дорогу.
0
kirilltepl
Как я понимаю эта морда для ксенона…
Вот описание к ней:
Фара мото линзовая
Крепится крепления на вилку мото
Крепления в комплекте — резиновые утяжки
Универсальная — подходит для большинства моделей мото
Присоединяется с помощью клеммы — 5 контактов
Два линзовых глаза + 2 поворотника
12 В
Цвет красный/черный
0
Antuan
Не знаю как эта морда, но автомобильные китайские линзы достаточно дешево и дерьмовенько сделаны, конечно лучше галогенки и ксенона в штатной, но до нормальных линз им далеко.
0
Bars
эта херь начинает плавится, если в нее воткнуть лампу больше 30 Вт, потому и не светит. Но ксненон вроде не греется, так что с этим проблем быть не должно, втыкивай любую и радуйся
+1
Odinokij_Kot
Конкретно по сб-1 — советую сходить в автомагазин и купить там хорошую стеклянную фару hella такого же диаметра как оригинальная и поставить в неё хорошую галогенную лампочку. Обсуждалось это на форуме сибирастов www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17357 =)

По идеи можно и ксенон впихнуть. Это не сложно, берём биксеноновую лампу h4, тонкий блок розжига и половинку автомобильной проводки под неё, устанавливаем и готово. Когда я устанавливал в свой сб400 ксенон вмешательство в штатную проводку не потребовалось совсем. Одним разъёмом проводка подключалась в штатную фишку лампы в фаре, провод питания повесил после главного 30 амперного предохранителя, а реле управления лампой под хвост, тонкий блок розжига очень удачно поместился на пластиковых стяжках на пауке за фарой.
Естественно после установки обязательно настроить высоту луча хотя-бы по соседнему гаражу, чтоб не бил в глаза встречке. Я обычно это делаю по припаркованным рядом машинам и метке на соседнем гараже =)

При проходе ТО я просто вынимаю из фары биксеноновую лампу, вытаскиваю из разъёма штатной проводки фишку идущую на управляющее реле ксенона и ставлю обратно обычную галогеновую лампочку. Больше ничего не снимаю и не отключаю. По возвращению с ТО обратно вставляю ксеноновую лампу, подключаю её к блоку розжига и в разъём штатной лампы вставляю фишку от управляющего реле.

На дорогах мотобат не обращает внимание на ксенон, за 3 сезона ни разу не спросили про него.

Но нормальная стеклянная фара светит тоже очень шикарно, и не нужен никакой ксенон, узнал бы про существование подходящих стеклянных фар — может и ксенон бы не стал ставить вовсе.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shkor, ксенон или проблемы с законом