Блог им. NeeD → Помогите определится.
Смотрю на возможности реальнее.
К лету хочу насобирать 12000 грн.
Но не могу определится какой байк мне купить. Соответственно Б/У
1. Yamaha Aerox лучший скутер в мире.
Мне 19 лет, друг говорит не гони его брать возьми что то серьёзнее.
Я тоже задумывал и теперь выбираю между роксом и №2
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 49,2 см3
Степень сжатия: 7.44: 1
Мощность: 2, 0 кВт
Крутящий момент: 3,7 Нм при 4500 об/мин
Карбюратор: Gurtner
Система зажигания: CDI
Система трансмиссии: Вариатор
Ёмкость топливного бака: 7 л.
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятник
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Габариты ДхШхВхВ(сидения): 1,743x690x1,170x828 мм
Сухая масса: 97 кг
2. Zongshen ZS200GS
Параметры
Длина 2010 мм
Ширина 760 мм
Высота 1080 мм
Масса 165 кг
Максимальная скорость 140 км/ч
Двигатель
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 КВт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь
Сам хочу больше Aerox но боюсь скорости мне будет не хватать. И все остальные говорят лучше мотоцикл взять. Но я люблю экстрим а на роксе в пробках 80 км/ч самое то. В общем я в растерянности.
и
А вообще посоветуйте еще пожалуйста байки в пределах 1500 у.е. в Украине.
К лету хочу насобирать 12000 грн.
Но не могу определится какой байк мне купить. Соответственно Б/У
1. Yamaha Aerox лучший скутер в мире.
Хотите максимальных возможностей? С двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 50 куб. см., выдающим лавинообразную нарастающую мощность, дисковыми передним и задним тормозами, обтекателями в гоночном стиле, легкой управляемостью и талантливым обобщением гоночного опыта Yamaha, которыми байк пропитан насквозь, Aerox R – самый спортивный вариаторный 50-кубовый скутер Yamaha, который Вы можете купить. Если Вы хотите владеть улицей, Aerox R – единственный выбор.Да, он прекрасен. Но только среди таких же мопедов.
Мне 19 лет, друг говорит не гони его брать возьми что то серьёзнее.
Я тоже задумывал и теперь выбираю между роксом и №2
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 49,2 см3
Степень сжатия: 7.44: 1
Мощность: 2, 0 кВт
Крутящий момент: 3,7 Нм при 4500 об/мин
Карбюратор: Gurtner
Система зажигания: CDI
Система трансмиссии: Вариатор
Ёмкость топливного бака: 7 л.
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятник
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Габариты ДхШхВхВ(сидения): 1,743x690x1,170x828 мм
Сухая масса: 97 кг
2. Zongshen ZS200GS
Параметры
Длина 2010 мм
Ширина 760 мм
Высота 1080 мм
Масса 165 кг
Максимальная скорость 140 км/ч
Двигатель
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 КВт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь
Сам хочу больше Aerox но боюсь скорости мне будет не хватать. И все остальные говорят лучше мотоцикл взять. Но я люблю экстрим а на роксе в пробках 80 км/ч самое то. В общем я в растерянности.
и
А вообще посоветуйте еще пожалуйста байки в пределах 1500 у.е. в Украине.
- NeeD
- Влад
- 20 ноября 2011 в 16:07
- +2
- Jazz_Bardine
- 20 ноября 2011 в 16:48
- ↓
А на фотках кто? Лично вот я бы выбрал в конкретном случае рокса :)
покупать новый аэрокс это перебор… на него цену в салонах ломят ппц, как будто он из золота)))купи Б\У в хорошем состоянии, на секономленные деньги — тюнинг 160км\ч… Рокс
К сожалению, я не знаю порядок цен на мототехнику на Украине, Но если бы я стояла перед таким выбором, то купила подержаный Аерокс. Он во мне вызывает намного больше доверия, нежели Зонгшен. Да и в деле я его видела.
Хотя опять же, почему бы не заморочиться правами и не подумать о покупке мотоцикла…
Хотя опять же, почему бы не заморочиться правами и не подумать о покупке мотоцикла…
Друг, поверь мне!
Я торговал Zongshen ZS200GS — это просто срака! На меня могут напасть сейчас владельцы данного чуда китайского мотопрома, но поверь мне! У нас их было 10 шт из них у 8-ми были проблемы! Были еще 250-ки. в кол-ве 5 штук, 1 приехал (вернее его привезли) на 3000 пробега кап ремонт. Ах да))) запчастей фиг найдёшь!
Скутер!? — не знаю, для 19-ти летнего парня это я считаю не серьезно =/ имхо…
Советую тебе напрячься, накопить денег и купить что то серьезное.
А вообще забей на мнения окружающих и делай как тебе хочется! =)
Удачи в выборе.
Я торговал Zongshen ZS200GS — это просто срака! На меня могут напасть сейчас владельцы данного чуда китайского мотопрома, но поверь мне! У нас их было 10 шт из них у 8-ми были проблемы! Были еще 250-ки. в кол-ве 5 штук, 1 приехал (вернее его привезли) на 3000 пробега кап ремонт. Ах да))) запчастей фиг найдёшь!
Скутер!? — не знаю, для 19-ти летнего парня это я считаю не серьезно =/ имхо…
Советую тебе напрячься, накопить денег и купить что то серьезное.
А вообще забей на мнения окружающих и делай как тебе хочется! =)
Удачи в выборе.
мопеды и мотоциклы-две абсолютно разные вещи, он не даст почти никакой базы (тем более для р6, сказал тоже), лучше ищи эндуро 125 тогда уж если денег нехватает, гораздо лучше всяких мопэдов и ебриков. На кроссовой трассе такого адреналина будешь на нем ловить, какого ты на спорте при твоем уровне квалификации не поймашь без риска для жизни, и навыки ценнейшие получишь. Лучше вообще двухтактник ищи, они хоть 125ки но злые для своего обьема.
Да запросто можно отъездить на скуте и потом 600-ку взять). Я отъездил два сезона на полтосе и взял cbr600f4i. На права сдал после самоподготовки(экстерном) на ёбрике от гаи (ну до этого пару раз на sv400s прокатился) Тоесть скут все же повлиял))
Но я брал новый а вот б/у двухтактник я бы не стал брать, устанешь вкладывать) Так что за выше сказанную цену я бы выбрал ybr125, он все же понадежнее)
Но я брал новый а вот б/у двухтактник я бы не стал брать, устанешь вкладывать) Так что за выше сказанную цену я бы выбрал ybr125, он все же понадежнее)
- Jazz_Bardine
- 21 ноября 2011 в 23:23
- ↑
- ↓
Да ну???? пойду товарища по команде огорчу!!! Скажу, что навыков кайфа он не получает, а то мальчишка то и не знает и валит на том, что имеет =))))
ну получает но не столько же как от эндуро)
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.
- Jazz_Bardine
- 22 ноября 2011 в 9:33
- ↑
- ↓
Не соглашусь. В долгую объяснительную полемику сейчас ломает вступать, если честно :) Это разные вещи, которые не могут быть сравнимы. Вот что важнее для гигиены: зубная паста или мыло?
P.S. Ваш покорный начинал с мотокросса и про прыжки знает не понаслышке, тренировался на треке, что тоже дало определенные навыки, теперь вот в стантрайдингом занимается… Все эти части я считаю ВАЖНЫМИ в моей мотожизни… и не могу выделить какую то особо…
P.S. Ваш покорный начинал с мотокросса и про прыжки знает не понаслышке, тренировался на треке, что тоже дало определенные навыки, теперь вот в стантрайдингом занимается… Все эти части я считаю ВАЖНЫМИ в моей мотожизни… и не могу выделить какую то особо…
- Jazz_Bardine
- 21 ноября 2011 в 23:33
- ↑
- ↓
Добавлю. Как показывает практика райдеры пересевшие со скутеров намного сильнее прогрессируют в станте. ибо школу балланса они получили изначально сильную!!! ПЛЮСУЮ
- baRRmalini
- 22 ноября 2011 в 9:47
- ↓
А вообще посоветуйте еще пожалуйста байки в пределах 1500 у.е. в Украине.у вас же, в Крыму несколько объяв (две точно) видел — honda VTZ 250. Как раз в районе полутора рублей. Мотики хотя и старые — 90-ые, но надёжные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть