Блог им. borisovich → Привлекающий самок звук
Всё больше мацацыклыстов ставит себе прямотоки и я лично очень сомневаюсь что таким образом они выжимают лишние 1,5 лошадиные силы, чтобы победить в МотоГП. Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.
Не знаю что побудило новоиспечённого владельца белоснежной Эрки поставить себе такие симпатичные дудки, вполне возможно что он действительно гоняет на треке по выходным. Собсно, как раз о результатах установки эта самая запись и будет.
Подопытный: Yamaha R1 2009го года.
Трубы: Yoshimura TRCD Tri-oval 1314215.
О процессе даже говорить нечего — несколько болтов, накладки и трубы снять, новые на место поставить. Также между делом можно похихикать над предупреждением на коробке: «Closed course use only!» (англ. — «Использование только на закрытом треке»).
При более подробном осмотре видно что ток действительно прямой =), заметны следы от сварки. Отличие модели 1314215 от остальных в том, что накладки из углеволокна есть только на задней части банки, основная её часть выполнена из нержавейки.
Кажется, я забыл про главное. Что в новых трубах главное? Конечно звук!
На холостых звук такой же, как и со стандартным выхлопом, но с увеличением оборотов громкость растёт намного быстрее. От последнего рывка я чуть не оглох.
Может быть мотоцикл и куплен для трека, но после установки прямотоков на заднем сидении моментально материализовалась блондинка! Теория всё-таки верна!
Остаётся только позавидовать водителю, поздравить с покупкой и пожелать удачи. Пусть прямоток ему пригодится не только для красоты.
P.S. На эту же Эрку мы ставили слайдеры. В самих слайдерах не было ничего особенного, но вот инструкция к ним очень порадовала:
Такое предупреждение запомнишь навсегда
UPD: В комментарии призываются объективные мнения. Объясните мне дураку, неужели я действительно так плохо написал, что мой пробег стремительно падает?
Или я всё-таки был прав на тему того, что разного рода тюнинг на мотоцикл зачастую делается для выпендрежа и не приносит реальной пользы для транспортного средства?
Маленькая ремарка: я дважды в записи сказал что не знаю для чего новые трубы понадобились конкретно тому, кому я их ставил, однако всё равно слышу обвинения в том, что выставил его чёрт знает кем.
Выскажитесь, пожалуйста.
..
.
.
.
P.P.S. Если владелец Эрки (или его пассажир) читает эту запись, то очень прошу не тащить мою задницу в суд и не ругаться с начальством. Здесь я хотел поделиться только технической информацией, но, ввиду специфики моей работы, абсолютно обезличить её нельзя. Я старался заснять видео так, чтобы по максимуму захватить технику и по минимуму — лица. Номеров в кадре нет, а лица опознать практически невозможно из-за дерьмового качества устройства съёмки. В случае, если такое объяснение вас не устраивает, готов удалить запись с вашим участием.
- borisovich
- Человек-детектор
- 19 ноября 2011 в 2:38
- 1
- +21
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 14:42
- ↑
- ↓
Если представится случай, сделаешь псто о настройке мотора под новые трубы?
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 16:12
- ↑
- ↓
На стенде, карбюраторного, 4хтактного, если надо точно.
На самом деле интересен любой вариант.
На самом деле интересен любой вариант.
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 16:54
- ↑
- ↓
Йееее! Минус даже под этим комментарием! Интересно кому и как я насолил здесь?
полностью с тобой соглашусь.Про карбюраторные (я пока только с ними был связан) при установке прямотока надо автоматически ставить воздушный фильтр нулевик+в карбюраторы ставить жиклеры большего размера и конечно настраивать и синхронить. Чаше всего при установке прямотока пропадает тяга на низких оборотах, ну вы и так все знаете
Да не совсем, иглы меняются для изменения количества подачи топлива по отношению к тому как отворачивается ручка газа, тоесть эт тож самое что с Повер Командером можно настроить на низы, середину или верха- соответственно если мот настроен на низы то верха не очень, если на вверха то низы плохие- нужен баланс (:.
Как например у меня был Р1 1998 года, там все спокоино, спокоино потом как даст подхват после 7000 оборотов козлил сам на 1-2.
Как например у меня был Р1 1998 года, там все спокоино, спокоино потом как даст подхват после 7000 оборотов козлил сам на 1-2.
Эх, из меня писатель так себе… тем более есть свои нюансы, 2 -такники ваще оооочень гемороино настроить правильно. К примеру настраивал Хонду НСР250, там мощностные клапана, иголки, жэклёры главные и второстипенные+ сам слайдер+ трубы и фильтры все должно работать вместе (:- стока нюансов что ппц.
Ну все-таки выжал 67ЛС с 45ЛС родных ( ну после того как с электроникой тож поигрался).
Ну все-таки выжал 67ЛС с 45ЛС родных ( ну после того как с электроникой тож поигрался).
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 14:34
- ↑
- ↓
Я бы с радостью поставил всё необходимое и настроил, если бы была возможность. Но единственное, что я понял точно за время своей работы механиком, — это то, что правильный подход к настройкам по уму почти никого не интересует. Люди хотят, менеджеры продают, я ставлю, а моё мнение о том, что правильно, приходится оставлять при себе. Меня уже не раз ругали за то, что слишком умный, это мешает стричь купоны с тех, кто хочет круто выглядеть.
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 14:35
- ↑
- ↓
Подтвержу, на любом мотослёте людей с наклейкой «The Doctor» не счесть.
Посмотри вот тут какой мой парнер замутил СБX. (:
www.motormaniaracing.com/motorcycles_Honda_CBX_mpatsos.htm
www.motormaniaracing.com/motorcycles_Honda_CBX_mpatsos.htm
- Horsekiller
- 19 ноября 2011 в 9:27
- ↓
задача установки прямотока для города(не про трек говорю)-сделать звук выхлопа громче, а главное-красивее.Звук должен быть благородным, низким(никаких визгов) и равномерным(без прострелов на холостом).Он должен радовать гордого хозяина и не раздражать, а проникаться уважением всех остальных!
Именно такой стоял у меня на карбюраторном Фаере'94года, лучше не слышал, поэтому после неудачных попыток оставил родную трубу на своей 600-ке -на семи тысячах и так начинает орать дурным голосом, нравится.
P.S.неужели многие и впрямь думают, что девочек в мотоцикле привлекает звук? Чушь.
Именно такой стоял у меня на карбюраторном Фаере'94года, лучше не слышал, поэтому после неудачных попыток оставил родную трубу на своей 600-ке -на семи тысячах и так начинает орать дурным голосом, нравится.
P.S.неужели многие и впрямь думают, что девочек в мотоцикле привлекает звук? Чушь.
- Horsekiller
- 19 ноября 2011 в 10:04
- ↑
- ↓
Я же написал выше-только для УСЛАДЫ слуха.Как и многое в жизни.Также и для глаз-мотоцикла внешний вид.
О безопасности я не говорил, но и это мечтой имеет быть.
Внимательнее относитесь к словам «собеседника»-это норма.
О безопасности я не говорил, но и это мечтой имеет быть.
Внимательнее относитесь к словам «собеседника»-это норма.
- baRRmalini
- 19 ноября 2011 в 17:28
- ↑
- ↓
я впишусь немного, если не против — тоже охота почесать языком :)
В этом видео, на обогнавшем джиксе очень громкий прямоток (не помню какой американской фирмы, две какие-то буквы кажется) и ещё и укороченная. Скорость за двести, т.е. достаточно громко, ещё и потому, что ехал я на нём в тот момент не ниже 12000 об.
Выфер, с которого шла съёмка ехал около 130 км/ч. Как мы можем слышать, мой звук появился уже в момент обгона. Никакого звука приближения мотика с прямотоком нет. И это наружная камера, а не регистратор в кабине авто.
Я давно для себя сделал вывод, что в движении (и мочиклиста и автомобилиста), тебя слышат, только в момент обгона (в основном). А, если в мафинке, кандёр = закрытые окна и козырный саб, то… Луче ехать с запасом и стараться предвидеть ситуацию.
Для себя сделал вывод — ставлю трубы для звука. Не люблю истеричные, нравятся басовитые, приятные.
В этом видео, на обогнавшем джиксе очень громкий прямоток (не помню какой американской фирмы, две какие-то буквы кажется) и ещё и укороченная. Скорость за двести, т.е. достаточно громко, ещё и потому, что ехал я на нём в тот момент не ниже 12000 об.
Выфер, с которого шла съёмка ехал около 130 км/ч. Как мы можем слышать, мой звук появился уже в момент обгона. Никакого звука приближения мотика с прямотоком нет. И это наружная камера, а не регистратор в кабине авто.
Я давно для себя сделал вывод, что в движении (и мочиклиста и автомобилиста), тебя слышат, только в момент обгона (в основном). А, если в мафинке, кандёр = закрытые окна и козырный саб, то… Луче ехать с запасом и стараться предвидеть ситуацию.
Для себя сделал вывод — ставлю трубы для звука. Не люблю истеричные, нравятся басовитые, приятные.
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 18:29
- ↑
- ↓
Думаю, звук нестоковой трубы может всё-таки помочь, если говорить о движении в пробке. На фоне общего гула прямоток явно отличается. Это поможет если не исключить, то хотя бы снизить вероятность того, что какой-то водятел начнёт перестраиваться или откроет дверь невовремя.
- baRRmalini
- 19 ноября 2011 в 18:45
- ↑
- ↓
Сколько раз в пробке меня начинали теснить, выжимать, давить… Пока не воспроизведёшь резкий звук, быстрым выкручиванием ручки с выжатым сцеплением — всё по барабану, так и давят, не видят, не слышат.
И в тоже время хорошему, опытному, внимательному водиле не надо ждать, пока ты перегазуешь, чтобы привлечь его внимание. Он и так всё видит/слышит. Разве, только, когда мочиклист в мёртвой зоне. Но это уже проблема больше мотоциклиста, чем водилы (по совести).
И в тоже время хорошему, опытному, внимательному водиле не надо ждать, пока ты перегазуешь, чтобы привлечь его внимание. Он и так всё видит/слышит. Разве, только, когда мочиклист в мёртвой зоне. Но это уже проблема больше мотоциклиста, чем водилы (по совести).
- baRRmalini
- 19 ноября 2011 в 19:00
- ↑
- ↓
это я к чему — не стОит полностью полагаться на прямоток, супер-свет и т.п. Рассчитывать надо на себя.
А вот, когда мой знакомый установил на своего джиксера настоящую спортивную трубу.., даже у меня было желание его проклясть :)
А, когда я по неосторожности подъехал на светофоре вплотную к дукасу и он стартонул по честному, у меня на шлеме, от этих термигнони отлип антифог и так и дребезжал, пока шлем не поменял
А вот, когда мой знакомый установил на своего джиксера настоящую спортивную трубу.., даже у меня было желание его проклясть :)
А, когда я по неосторожности подъехал на светофоре вплотную к дукасу и он стартонул по честному, у меня на шлеме, от этих термигнони отлип антифог и так и дребезжал, пока шлем не поменял
Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.Откуда такое утверждение? Ты телепат и смог заглянуть к нему в голову и узнать мотив покупки и установки?
И кому конкретно «им нужны»?
Может быть мотоцикл и куплен для трека, но после установки прямотоков на заднем сидении моментально материализовалась блондинка! Теория всё-таки верна!Ну а тут, ты что, священник? Ты им свечку держал? Или свидетельство о обраке тебе нужно было показать?
Остаётся только позавидовать водителю, поздравить с покупкой и пожелать удачи. Пусть прямоток ему пригодится не только для красоты.
Ты чего вообще злой такой?
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 14:29
- ↑
- ↓
Забавно когда тебя цитируют, но после обвиняют в том, чего в цитатах нет.
Откуда такое утверждение?
Во-первых, это предположение и об этом можно догадаться по словам «Есть предположение что...»; во-вторых, цацки всегда в цене именно потому, что многие покупают их для крутости. Как говорил выше RZ350 пользы в мощности от одних только банок будет мало, это позволяет предположить что ставились они для чего-то другого.
Кому конкретно им?
Мотоциклистам, это сказано в предыдущем предположении.
Про священника бесполезно даже пытаться объяснить, я лишь развивал дальше идею, высказанную в начале записи. И в отличие от того, как это пытаются представить, я старался быть как можно более доброжелательным.
В целом все эти обвинения выглядят так, как будто во всей записи был выборочный поиск того, за что на меня можно наругаться. Однако получается не очень. Скажи честно, я тебя за живое задел? Может, ты владелец пепелаца с прямотоком?
Откуда такое утверждение?
Во-первых, это предположение и об этом можно догадаться по словам «Есть предположение что...»; во-вторых, цацки всегда в цене именно потому, что многие покупают их для крутости. Как говорил выше RZ350 пользы в мощности от одних только банок будет мало, это позволяет предположить что ставились они для чего-то другого.
Кому конкретно им?
Мотоциклистам, это сказано в предыдущем предположении.
Про священника бесполезно даже пытаться объяснить, я лишь развивал дальше идею, высказанную в начале записи. И в отличие от того, как это пытаются представить, я старался быть как можно более доброжелательным.
В целом все эти обвинения выглядят так, как будто во всей записи был выборочный поиск того, за что на меня можно наругаться. Однако получается не очень. Скажи честно, я тебя за живое задел? Может, ты владелец пепелаца с прямотоком?
Ты бы в профиль для начала заглянул бы, чтобы понять владелец я или нет.
Нет в твоих словах дружелюбности, ты просто взял и оскорбил владельца мотоцикла и его девушку, называя пост «Привлекающий самок звук» и так далее по тексту.
Они — это те, кто покупают мотоциклы и ставят трубы. С чего ты взял, чтобы девочкам нравиться?!
Ты так всех клиентов сервиса дерьмом поливаешь и делаешь из них гороховых шутов на весь интернет? Добрей надо быть к людям.
Нет в твоих словах дружелюбности, ты просто взял и оскорбил владельца мотоцикла и его девушку, называя пост «Привлекающий самок звук» и так далее по тексту.
Они — это те, кто покупают мотоциклы и ставят трубы. С чего ты взял, чтобы девочкам нравиться?!
Ты так всех клиентов сервиса дерьмом поливаешь и делаешь из них гороховых шутов на весь интернет? Добрей надо быть к людям.
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 15:54
- ↑
- ↓
Заглянул в профиль, ни слова о прямотоках не нашёл, поэтому всё ещё теряюсь в догадках.
…
Что касается владельца, то я его ни разу не оскорблял. Наоборот, в записи я дважды (на случай раз если с первого раза не поймут) сказал что понятия не имею зачем он захотел всё это поставить. Так как случаи установки тюнинга с целью покрасоваться довольно часты, я решил в записи поднять и эту тему тоже.
Насчёт доброты я может быть и не щедр, но никогда не возьмусь переиначивать чужие слова, а после обвинять кого-то, представляя эти слова как доказательство.
…
Что касается владельца, то я его ни разу не оскорблял. Наоборот, в записи я дважды (на случай раз если с первого раза не поймут) сказал что понятия не имею зачем он захотел всё это поставить. Так как случаи установки тюнинга с целью покрасоваться довольно часты, я решил в записи поднять и эту тему тоже.
Насчёт доброты я может быть и не щедр, но никогда не возьмусь переиначивать чужие слова, а после обвинять кого-то, представляя эти слова как доказательство.
- kirilltepl
- 19 ноября 2011 в 11:49
- ↓
Может качество звука на видео неахти…
Но мне звук не понравился…
Но мне звук не понравился…
- Ruslan_7000
- 19 ноября 2011 в 14:57
- ↓
Я допустим тоже покупал и устанавливал дорогую трубу не для трека, а чисто из за того что нравился звук и как то всё равно +\-5 лошадей, цель была не в увелечение мощностей а 1-ое звук мне приятен и наравиться больше чем стоковый.2-ое это он чуть громче и бассовитее тем самым лучше меня слышно в потоке это к пассивной безопастности.На счёт понт перед блондинками у меня вообще чуть ли не с певого дня установлена заглушка поссажирского сиденья.
- kirilltepl
- 19 ноября 2011 в 17:29
- ↑
- ↓
+1
Я не стороник понтов… ИМХО но прямоток считаю всёже для души чёткое, ровное, бассистое урчание это что то наивысшее… заводишь газ и всё ты живёшь!!!
Я не стороник понтов… ИМХО но прямоток считаю всёже для души чёткое, ровное, бассистое урчание это что то наивысшее… заводишь газ и всё ты живёшь!!!
- borisovich
- 19 ноября 2011 в 17:31
- ↑
- ↓
Я в курсе что для того, чтобы понравиться девочкам, мотоцикл не обязателен. Именно поэтому я и поднимаю тему, потому что вижу стойкую тенденцию покупать мотоциклы помощнее и вешать на них бирюльки подороже в целях выглядеть круче. Разве это так сложно увидеть из моей записи?
- kirilltepl
- 19 ноября 2011 в 17:45
- ↑
- ↓
да это ваще глупо покупать моцик только для того что бы девкам нравится… Мотоцикл это больше чем средство передвижения или девкоподаватель…
Помню как когда мне было 16 лет у нас с друзьями разгорелся спор типа был бы у моцик или авто было бы много девок вокруг нас(так утверждал мой друг)я ему возразил если ты ЛОХ тебе не авто ни крутой байк не поможет взял велосипед и подцепил двух симпотичных девчёнок, типа доказал что и на сраном велосипеде можно девчёнок цеплять…
Помню как когда мне было 16 лет у нас с друзьями разгорелся спор типа был бы у моцик или авто было бы много девок вокруг нас(так утверждал мой друг)я ему возразил если ты ЛОХ тебе не авто ни крутой байк не поможет взял велосипед и подцепил двух симпотичных девчёнок, типа доказал что и на сраном велосипеде можно девчёнок цеплять…
Например когда тебе за 30-ть то байк покупается точно не из за девочек а потому что он либо просто нужен либо в молодости не до катал но в основном что бы быстро доехать.А на счёт прямотока скажу так, толк от него есть для качества работы двигла, расход топлива естественно увеличится но сцуко зато приятно звучит
- gritsenich
- 19 ноября 2011 в 21:39
- ↓
Складывается впечатление, что Байкпост стал пристанищем для уставших от прыщей и мастурбации потенциальных «байкеров»!
Зачем прямоток? Зачем фильтр нулевого сопротивления? Зачем микропроцессорное управление впрыском мотоцикла?
Закройте проход в ноздри мизинцами и подышите через нос этак полчаса и сравните свое состояние до и после! А потом садитесь за учебники и грызите теорию!
И хватит унижать женщин!
Зачем прямоток? Зачем фильтр нулевого сопротивления? Зачем микропроцессорное управление впрыском мотоцикла?
Закройте проход в ноздри мизинцами и подышите через нос этак полчаса и сравните свое состояние до и после! А потом садитесь за учебники и грызите теорию!
И хватит унижать женщин!
… и мочиклиста и автомобилиста…
… если в мафинке, кандёр…
… когда мочиклист в мёртвой зоне…
… Давайте не будет ставить…
… спросил у жены еси ее прямоток заводит…
… вообще чуть ли не с певого дня…
… Например когда тебе за 30-ть то байк покупается точно не из за девочек а потому что он либо просто нужен либо в молодости не до катал но в основном что бы быстро доехать…
Друзья, давайте писать чуть-чуть более грамотно, пожалуйста! Кроме того, что оно «режет» глаза, так ещё и смысл иногда сложно уловить из-за жаргона, опечаток или просто отсутствия пунктуации. Да и в правилах сайта как-бы это тоже написано…
Если кто-то использует Firefox, то могу посоветовать расширение под названием «Русский словарь проверки орфографии 0.4.4. Автор Alexander Slovesnik». Сам его использую. Для других браузеров не в курсе, но что-то подобное тоже должно быть.
- Jazz_Bardine
- 20 ноября 2011 в 17:28
- ↓
Кстати о девушках(женщинах). Мне без разницы привлекают эти трубы самок или нет, но вот то, что пилот эрки катает блондинку без головного убора, меня расстраивает. Так ведь и простудиться не долго… :)
- Candle_Katya
- 21 ноября 2011 в 0:25
- ↑
- ↓
Согласна, на счет езды без шлема девушек, хоть и возможно на меня сейчас польется шквал женских обид, ну сколько я встречала 2х номеров, которые готовы не то что шлем не одевать, готовы все с себя снять лишь бы прокатиться, элементарно, Сочи, лето, отдыхающие девахи, идут прогуляться видят стоят мото, и начинается, прокатите, сфотографируйте, естественно мужская сторона сразу задумывает коварный план и и думать не когда о средствах защиты:), в итоге видишь как попец пропадает в неизвестности, и думаешь, о чем такие думают? Садятся к не знакомому на МОТО, БЕЗ ЭКИПА в незнакомом городе, дуры другого не скажу, хотя у нас был случай, парень зацепил девушку, в общем покутили они, гостиница, утром проснулся, ни денег, ни чё нет, ухватила и смоталась:) в общем, самок привлекает и звук и все остальное, это 100 процентов, да только мозгов побольше бы, любишь кататься купи сама себе хотя бы шлем, пригодится. Имхо
- borisovich
- 21 ноября 2011 в 0:46
- ↑
- ↓
Может быть стереотип упёртый потому, что единственная девушка в комментариях его уверенно подтверждает?
См. bikepost.ru/blog/18994/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA.html#comment281170
См. bikepost.ru/blog/18994/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA.html#comment281170
- Candle_Katya
- 21 ноября 2011 в 0:58
- ↑
- ↓
Не привлекал бы МОТОЦИКЛ, звук и тому подобное не села бы ни одна на него!!! Есть девушки которым нравятся Мото ну они боятся и в жизни не сядут даже 2м номером, а есть которые ведутся на МОТО. Многие звук ставят для себя, ну эти все примочки привлекают и окружающих… в итоге получается, совмещают любимое с удовлетворяюще-полезным
Если по теме.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
Самок я как то предпочитаю привлекать другими методами, а вот прямоток, если это заводская банка, сделанная специально для конкретного мотоцикла мне очень нравится.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть