Блог им. dem → Поиск мотоцикла.
Знакомый загорелся идеей купить мотоцикл, для поездок на дачу. Хочет мотоцикл с люлькой. Я его отговариваю объясняя, что мотоцикл с люлькой это все минусы машины и все минусы мотоцикла.
А кто, что думает по этому поводу?
А на закуску Эндуро Чоппер:
А кто, что думает по этому поводу?
А на закуску Эндуро Чоппер:
- dem
- 29 октября 2011 в 14:51
- +6
Личного опыта езды за рулем мота с коляской не имею, но вот в коляске как пассажир катался не раз. так вот опыт пассажира был на ИЖ-5 юпитер и на Днепр К-750. ИЖ-5 юпитер мне лично что с коляской что без вобще не вызвал эмоций((( Касик вот это да вот это аппарат, на нем даже не надо ездить стоит его зывести и все можно наслаждаться звуком. если брать мот с коляской то выбор падет наверно только на отечественный мотопром(лично я других не встречал)ну а тут надо иметь прямые руки.
Как один из немногих байкпостовцев передвигающихся на колясыче посоветовал бы два отечественных мотоцикла с люлясом. Менее прихотливей всего будет Иж Планета (3-5)соответственно с коляской.
Ну а для особых маньяков, посоветовал бы тяжелый мотоцикл, желательно верхнеклапанный. У последнего на мой взгляд уйма преимуществ: не слабый четырёхтактный двигатель с не маленьким ресурсом, 2 цилиндра аля оппозит, карданная передача, запасное колесо на люлясе, удобство в обслуживании (коробка как на машине отдельным узлом) и т.д… Урал или Днепр, большой разницы почти нет, у Урала НГШ на подшипниках, а на Днепре на вкладышах, вследствии и разная система смазки, Днепр прихотливее к уравню и давлению масла. Коробка предпочтительней Днепровская, так как присутствует полуавтомат выжима сцепления. С расходом у всех по разному, у меня Днепр МТ 11, как только прикатил и завёл, кушал примерно 14-16 литров, после отстраивания и синхронизации карбюраторов вышел на 7-9 литров в смешаном режиме с коляской соответственно, но можно поставить и 1 карбюратор через переходник, будет поглащать примерно 5-6 литров. С приводом на коляску или нет, тоже смотря для чего, просто для прохватов или по хозяйсту пройдёт и обычный, а для альтернативы квадрику — с приводом на коляску, но замечу, дифференциала нету, управление на асфальте не очень и есть по более.
Если что еще, спрашивай. А на счёт того, что мот с коляской — недомашина или недомотоцикл вполне согласен, но например мне, это очень нравится.
Ну а для особых маньяков, посоветовал бы тяжелый мотоцикл, желательно верхнеклапанный. У последнего на мой взгляд уйма преимуществ: не слабый четырёхтактный двигатель с не маленьким ресурсом, 2 цилиндра аля оппозит, карданная передача, запасное колесо на люлясе, удобство в обслуживании (коробка как на машине отдельным узлом) и т.д… Урал или Днепр, большой разницы почти нет, у Урала НГШ на подшипниках, а на Днепре на вкладышах, вследствии и разная система смазки, Днепр прихотливее к уравню и давлению масла. Коробка предпочтительней Днепровская, так как присутствует полуавтомат выжима сцепления. С расходом у всех по разному, у меня Днепр МТ 11, как только прикатил и завёл, кушал примерно 14-16 литров, после отстраивания и синхронизации карбюраторов вышел на 7-9 литров в смешаном режиме с коляской соответственно, но можно поставить и 1 карбюратор через переходник, будет поглащать примерно 5-6 литров. С приводом на коляску или нет, тоже смотря для чего, просто для прохватов или по хозяйсту пройдёт и обычный, а для альтернативы квадрику — с приводом на коляску, но замечу, дифференциала нету, управление на асфальте не очень и есть по более.
Если что еще, спрашивай. А на счёт того, что мот с коляской — недомашина или недомотоцикл вполне согласен, но например мне, это очень нравится.
Очень спасибо. Ветка треда с страдальцем вот тут www.linux.org.ru/forum/talks/6916385
Кстати хочу хот раз проехать на мото с люлькой, особенно после вот таких фото:
Кстати хочу хот раз проехать на мото с люлькой, особенно после вот таких фото:
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть