Блог им. rameo → Нужен совет опытных райдеров
Хочу приобрести спорт байк. Нужен совет бывалых, опыт вождения этих байков. Выбор между следующими байками:
Suzuki GSX-R750
Honda CBR600R
Yamaha R6
Kawasaki ZX-6R
Suzuki GSX-R750
Honda CBR600R
Yamaha R6
Kawasaki ZX-6R
- rameo
- Rameo
- 30 августа 2011 в 22:51
- 1
- +7
если ты рассматриваешь вариант GSXR 750 то бери его!!! так как мот просто бомба! Откатал на 750 сезон и был очень очень доволен и если не определенные проблемы оставил бы его! катался на хонде 600рр 07-08 г отличный байк легче в управлении чем Gsxr но и слабее, тяга паровозика ))сильно раздражала скудная приборка и дешевый пластик возле неё )) Р6 08 ездил на штатной, мне вообще не понравилась она начинает ехать когда завалишь за 10 тысяч до этого она полностью спит! Но если у тебя есть желание и возможность подкинуть звёзды другие + выхлоп + павер + всё настроить поставить хорошый демфер так как она начинает брыкаться )) тогда она едет просто ездил на подготовленной для гонок мне понравилась но туда денег было в валино немерено… + там колёса стояли марчики. По каве не скажу так как катался пару сотен километров и то на 04-05 г… говорят что новые не плохие но не знаю не ездил ) Я на твоём месте больше рассматривал варианты GSXR 750 и Cbr 600rr
- SPITFIRE999
- 31 августа 2011 в 12:48
- ↑
- ↓
возьми Фаер 08-11 вес, база и рулёшка 600-ки, но это литр )
… раз уж на то пошло )
… раз уж на то пошло )
- SPITFIRE999
- 31 августа 2011 в 13:04
- ↑
- ↓
в Фаере 10 всё исправили, и это лучший литр для города.
Более, не будем...)))
Более, не будем...)))
- SPITFIRE999
- 31 августа 2011 в 13:05
- ↑
- ↓
хотя, Джика литровая, тоже в почёте, но она тяжелее и злее.
а это не всем нравится.
а это не всем нравится.
- ZeroGravity
- 31 августа 2011 в 15:07
- ↑
- ↓
думаю если человек спрашивает людей из интернета на что ему лучше сесть, ему будет рановато ставить повер, выхлом итд
могу посоветовать взять то, что послабей из указаных мотоциклов, когда научится грамотно ездить, сам придет к тому, что ему устанавливать
могу посоветовать взять то, что послабей из указаных мотоциклов, когда научится грамотно ездить, сам придет к тому, что ему устанавливать
На р6 ездил не мой мот, абсолютно трековый мотоцикл не для города, у него много спортивных приблуд… на сузе ездил все хорошо, кроме тормозов… хонда думаю как все хонды что-то среднее… кава -красивый и самый дорогой в обслуживании… и учти при падении --все эти моты хрустальные, если упадешь пластик будешь менять---цены просто пипец… если летит сцепление, то скорее всего это может привести к переборке движка…
- baRRmalini
- 31 августа 2011 в 0:39
- ↓
RR. И спокойный и, если мало станет — зарядить можно. Не зря у него в супер-спорте столько побед ;)
- Nightcrawler
- 31 августа 2011 в 1:00
- ↓
Чтобы понять нужно поездить или посидеть на всех, либо то к чему больше душа лежит! Не всегда самое дорогое — самое ценное!
750тый в любом случаи самый злой будет из троицы — хотя я не понимаю на фотке CBR 2003-2004г а Джиксер 2011, Кава и Ямаха тоже свежие. Наверно всетаки свежий ЦБР имелось ввиду но конструктивно с 2007года у них небыло обновлений.
У друга ЦБР 07года прикольный мотик про приборку и дешевый пластик +1 под каждым словом. Но в целом рулится как велик, не сказал бы, что Джиксер сложней но как-то по другому. В целом без опыта всеже наверно CBR, а так только Seven-fifty 8-) Тем паче если от 11года там проблема решена с тормозами в виде блоков Брембо.
У друга ЦБР 07года прикольный мотик про приборку и дешевый пластик +1 под каждым словом. Но в целом рулится как велик, не сказал бы, что Джиксер сложней но как-то по другому. В целом без опыта всеже наверно CBR, а так только Seven-fifty 8-) Тем паче если от 11года там проблема решена с тормозами в виде блоков Брембо.
R6 beri!!!!!!!!!!!1
Suzuki eto opeliiii
1-2 naiezdesh....vezi plastik razbaltaitsaa..GRM nacenait grimeti na 35-40 000 probeghaaa!
Popaiutsa ramyy....patshivniki bysta uhodeat.....vilkaa nacenaiet tecii
Tuftaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!
hondacika...haroshoe veshii....no ana tebe o4 bistra nadaiestt..starenikoe ana ujeee!!!
beri R6!!!
fse cenpioni ganeaiut na R6!!!
cenpion rasii toj na R6
fse evropa ezdit na r6 is 600 sotok!!!
esli ty nave4ok R6 sami ras...ana ne derskoe...teanet slabeniko na nezah...lehko naucitsa!!!
AA GSX on nervnyii...mojnoooo v avariu papastii…
Tvoi R6 parveot GSX 750 na 400 lehkooooo!!!
R6 posle 10 abrotof...stanovetsa samaliotom!!!
tam 20 000 abarotof..uragan!!! 130 lashideiiii
ne slushai ne kavo beri yamaha!!!
Suzuki eto opeliiii
1-2 naiezdesh....vezi plastik razbaltaitsaa..GRM nacenait grimeti na 35-40 000 probeghaaa!
Popaiutsa ramyy....patshivniki bysta uhodeat.....vilkaa nacenaiet tecii
Tuftaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!
hondacika...haroshoe veshii....no ana tebe o4 bistra nadaiestt..starenikoe ana ujeee!!!
beri R6!!!
fse cenpioni ganeaiut na R6!!!
cenpion rasii toj na R6
fse evropa ezdit na r6 is 600 sotok!!!
esli ty nave4ok R6 sami ras...ana ne derskoe...teanet slabeniko na nezah...lehko naucitsa!!!
AA GSX on nervnyii...mojnoooo v avariu papastii…
Tvoi R6 parveot GSX 750 na 400 lehkooooo!!!
R6 posle 10 abrotof...stanovetsa samaliotom!!!
tam 20 000 abarotof..uragan!!! 130 lashideiiii
ne slushai ne kavo beri yamaha!!!
aaa lutsgeee R1!!!
mehhki udobnyiii..sbalansirovanyii....veshiiiiiiiii!!!
yamaha -honda samyie nadiojnieeee..i samie uvajaimiee!!!
bery R6 ana kraseeveeee..lehcee i lutshe rulitsa…
GSX etoo...lishnea galavnaiea boli!
Tot katori gavarit...shto R6 ploha edet..puskai poprobuit na DRAg 400 metrof s r6 ))
Tok bez litrov…
mehhki udobnyiii..sbalansirovanyii....veshiiiiiiiii!!!
yamaha -honda samyie nadiojnieeee..i samie uvajaimiee!!!
bery R6 ana kraseeveeee..lehcee i lutshe rulitsa…
GSX etoo...lishnea galavnaiea boli!
Tot katori gavarit...shto R6 ploha edet..puskai poprobuit na DRAg 400 metrof s r6 ))
Tok bez litrov…
- SPITFIRE999
- 31 августа 2011 в 11:16
- ↓
Первый спорт, бери CBR600RR — самый лёгкий, сбалансированный и управляемый байк, рулится как велик. И его мощи тебе за глаза хватит. Джиксер хорош, но он злой… будет напрягать не в удовольствие, тем более 750-ка, и как первый, не нужен. Вот такой тебе совет.
- SPITFIRE999
- 31 августа 2011 в 12:28
- ↓
сам сел впервые на Фаер (первый мот), но не советую никому.
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.
- rasta-perec
- 1 сентября 2011 в 1:01
- ↓
чесно скажу сейчас мото делают гавно, я от маленьких ям ломал колёса да и скудная комплектация я больше люблю мото до 2004 года они выдержаней, а лучше августа, на новых не катался но уверен что августа не подведёт, тем-болие есть дешовая августа F3
- rasta-perec
- 1 сентября 2011 в 1:05
- ↓
а вообще я любитель сузуки и учился на сузуки, но я советую августу
я могу дать совет купить самого левого из общей картинки и Ты ни сколечко не пожалеешь!!! Я отездил на таком 3 сезона, все лучше чем у японцев, начиная от двигателя, заканчивая приборкой.
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
я могу дать совет купить самого левого из общей картинки и Ты ни сколечко не пожалеешь!!! Я отездил на таком 3 сезона, все лучше чем у японцев, начиная от двигателя, заканчивая приборкой.
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
+1 к SDenis!
можешь почитать тесты или посмотреть рейтинги MCN, или хотя бы глянуть сколько наград «журналюг» завоевал этот мотоцикл в сравнении с япошками и тебе все сразу станет ясно!
+1 к SDenis!
Daytona ронять очень дорого. Гляньте сколько пластик стоит и другие зч (типа крышек движка) www.triumphestore.com/Triumph_2013_Daytona675/Body-Equipment.html
На днях столкнулся — шайба-фиксатор гайки ведущей звезды 1500р Для GSXR — 250р.
PS Сама гайка стоит почти одинаково с Suzuki. Но шайба — это жесть просто.
На днях столкнулся — шайба-фиксатор гайки ведущей звезды 1500р Для GSXR — 250р.
PS Сама гайка стоит почти одинаково с Suzuki. Но шайба — это жесть просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть