Блог им. axel_zlo → Наша песня хороша... или выбор первого байка
Доброго времени суток, уважаемые БайкПостовцы!
Вообще, хотел, что бы первый пост был приурочен приобретению своего первого мотоцикла. Но так уж сложилось, что, почитав этот пост мысли в моей голове разогнались до неприличной скорости и потеряли всякий ориентир.
Итак, с чего всё началось…
Ещё со школы, впервые узрев не советское чудо мотопрома, в моей, тогда ещё не слишком большой и русой голове зародилась мысль «хочу мотоцикл! Пусть хоть весь мир с ног на голову станет, у меня будет байк!» И пошло-поехало, тетради, дневники, постеры на стене в комнате, календари и прочая-прочая атрибутика мото-темы категорически ворвалась в мою жизнь :)
Шли годы, время от времени мысли о мотоцикле терялись в пучине моей взбалмашной натуры. Сначала лёгкая атлетика, потом юношеский максимализм, музыка, девушки, дальше, как ни странно — учёба. Но стоило мне увидеть пролетающий на бреющем супер спорт — всё, для меня больше ничего не существовало. Да, возможно я болен, но это прекрасная болезнь, я считаю :)
Собственно, закнончил универ, устроился на работу и активно ударился в сборы средств и информации по поводу первого байка. Перелопатил кучу тырнетов, уйму сайтов, как отечественных так и забугорных. Предлагают начинать с малого. В соседнем посте советуют брать 600 :)
Собсно я — рост 174 см, вес ~60 кг
Приблизительные строки покупки — год-два, если заберут в армию — 2-3 :)
Хотелось бы встретится с ребятам из Нико, поузнавать, поспрашивать, так сказать, не отходя от кассы, но как-то не получается у меня с ними пересечься, на велике как-то сложновато их догнать :D Народ, если есть кто из Николаева, отпишитесь, плз :)
Желаемые варианты сладующие:
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600
Ах, чёрт возьми, забыл совсем — опыт — пара-тройка км на карпатах, и порядка 8000 км на велике :)
Понимаю, что тема затёрта буквально до сквозных дыр, но всё же буду премного благодарен за отзывы и советы :)
Вообще, хотел, что бы первый пост был приурочен приобретению своего первого мотоцикла. Но так уж сложилось, что, почитав этот пост мысли в моей голове разогнались до неприличной скорости и потеряли всякий ориентир.
Итак, с чего всё началось…
Ещё со школы, впервые узрев не советское чудо мотопрома, в моей, тогда ещё не слишком большой и русой голове зародилась мысль «хочу мотоцикл! Пусть хоть весь мир с ног на голову станет, у меня будет байк!» И пошло-поехало, тетради, дневники, постеры на стене в комнате, календари и прочая-прочая атрибутика мото-темы категорически ворвалась в мою жизнь :)
Шли годы, время от времени мысли о мотоцикле терялись в пучине моей взбалмашной натуры. Сначала лёгкая атлетика, потом юношеский максимализм, музыка, девушки, дальше, как ни странно — учёба. Но стоило мне увидеть пролетающий на бреющем супер спорт — всё, для меня больше ничего не существовало. Да, возможно я болен, но это прекрасная болезнь, я считаю :)
Собственно, закнончил универ, устроился на работу и активно ударился в сборы средств и информации по поводу первого байка. Перелопатил кучу тырнетов, уйму сайтов, как отечественных так и забугорных. Предлагают начинать с малого. В соседнем посте советуют брать 600 :)
Собсно я — рост 174 см, вес ~60 кг
Приблизительные строки покупки — год-два, если заберут в армию — 2-3 :)
Хотелось бы встретится с ребятам из Нико, поузнавать, поспрашивать, так сказать, не отходя от кассы, но как-то не получается у меня с ними пересечься, на велике как-то сложновато их догнать :D Народ, если есть кто из Николаева, отпишитесь, плз :)
Желаемые варианты сладующие:
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600
Ах, чёрт возьми, забыл совсем — опыт — пара-тройка км на карпатах, и порядка 8000 км на велике :)
Понимаю, что тема затёрта буквально до сквозных дыр, но всё же буду премного благодарен за отзывы и советы :)
- axel_zlo
- Валерка
- 29 августа 2011 в 14:47
- 1
- +10
Тогда сопутствующий вопрос — новый или б\у? :)
как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО
б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.
Приблизительно так? :)
как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО
б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.
Приблизительно так? :)
не совсем так, на мой взгляд)
новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
аааа ну тода да ))) в таком случае бери новый 250 кавасаки и не парься ни о чем — байк идеален для начала. Вчера села на литровый мот Ruslan_7000 и поняла что страшно. пока еще очень страшно.
задним очень редко пользуюсь-когда необходимо закинуть задок для крутого разворота или на очень жестком торможении, при этом обязательно оттяжка назад(стабильность байка на удивление в плоть до блокировки обоих колес! но это по прямой)в воскресенье прыгнул трамплин 15м. полёт был не высокий но продолжительный, душа очень порадовалась :)))
В принципе сомнительный плюс, вроде обязаловка и дороже обходится. Либо я что-то путаю %)
Лучше брать новый и надолго, быть предельно осторожным на первых порах и желательно отучиться с инструктором, возможно даже на твоем собственном свежекупленном, под надзором, будет просто много вопросов, знаю по себе)
Лучше брать новый и надолго, быть предельно осторожным на первых порах и желательно отучиться с инструктором, возможно даже на твоем собственном свежекупленном, под надзором, будет просто много вопросов, знаю по себе)
не понимаю почему все так боятся 600к…
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
По «отзывам». Читаешь статьи, а везде «не садитесь — убьетесь».
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.
Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.
Как-то так :)
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.
Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.
Как-то так :)
Аналогично. С чего начал — у меня в профиле. Хотя это и не «спортивные» кубики :)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
В японии учатся ездить на скутерах--у них тема скутером на первом месте там, я много форумов читал, пока искал себе сузуки гемму и тюнинг на нее… Ваще тема тюнинга в японии номер 1… Это раз… Парни как можно отъездив сезон --быть уверенным в себе… Реально люди после лет 3 начинают понимать хоть какие-то тонкости езды…
Весь смысл литра и даже 600, чтобы на них гонЯть, иначе зачем спорт нужен???? литр новичку противопоказан---так как любая ошибка наинем--этотфатал...r6 никому бы не посрветовал как первый мот--это чисто трековый мотоцикл, у которого при падении становится просто хрустальным… ЕСли хочешь ездить не быстро-бери классик или чоппер, а так это все фигня… а брать 125 сильный форсированный мот и ездить 100 км.ч это выброс денег… По каве 250, она сделана на базе сильно устаревшего мота, но обклеена красивым пластиком, для новичка пойдет… на ней можно и два сезона отъездить спокойно, к поддержаным мотам отношусь с подозрением, только если пробег маленький, можно подумать… Т.к однажды мы продали наглухо убитый r1, но свежепокрашенный с маленьким пробегом и приезжали «профессионалы» и ничего не увилели…
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
согласен дизайн играет огромную роль.Но как в музыке люди с годами приходят к блюзу, так и в мото с годами люди приходят или к круизерам или к дорогим чопперам… Я лично пришел и скажу, что это ваще другой кайф… Но мой последний мот был r6 и тема спортов для меня закрыта… Но все люли разные и моты ща выпускаются на любой вкус и кошелек… Лично для меня японские спорты по эстетическим соображениям---это из японских комиксов пластиковые зарисовки… Японцам надо что-то срочно делать с дизайном, уже 10 лет одно и тоже клепают, только рама становится тоньше и плвстик дороже и форсированей движок… но это мое личное имхо… А вот если нырнуть в чопперную тему--там столько все интересного оказывается есть и возможности тюнинга безграничны
Ну и правильно… я смотрю на электричку от харлика, но вот Victory уж очень прямо запали мне… буел мне очень нравиться, помню был у другана… Вообще мне тоже нравится все не японское… Причем, проблемы качества---это все сказки… Вот ты напрмер мучаешся с буелем??? нет… также вот сосед мой купил агусту и говорит, что его быашая хонда в ногах валяется у аугусты… Это все стереотипы, навеянные маркетингм…
За такие темы, ИМХО, банить пора. Снова пишете одно и тоже!
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.
P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
Согласен. Только метка «уровня» у нас разная.
А в своих примерах вы утрируете :)
Тема разжевана в общих чертах а-ля «много кубов не берите, берите мало, потом поменяете». Но нюансы то есть, мол выбираю между этим и этим, этот нравится тем-то этот тем-то. Уже конкретика идет, которая достаточно индивидуальна.
Кроме того, верно сказали, вы «уже» знаете, вы «уже» мотоциклист. А речь идет о новичках, которые очень хотят мотоцикл и очень боятся ошибиться. И волнуются соответственно. У вас так не бывало (причем речь не только о мотоциклах)?
Дайте людям право на ошибку :)
И извините если своим постом вызвал у вас негатив — я не хотел *sorry*
А в своих примерах вы утрируете :)
Тема разжевана в общих чертах а-ля «много кубов не берите, берите мало, потом поменяете». Но нюансы то есть, мол выбираю между этим и этим, этот нравится тем-то этот тем-то. Уже конкретика идет, которая достаточно индивидуальна.
Кроме того, верно сказали, вы «уже» знаете, вы «уже» мотоциклист. А речь идет о новичках, которые очень хотят мотоцикл и очень боятся ошибиться. И волнуются соответственно. У вас так не бывало (причем речь не только о мотоциклах)?
Дайте людям право на ошибку :)
И извините если своим постом вызвал у вас негатив — я не хотел *sorry*
Я думаю, что тут можно на «ты»… :-)Я на всякий случай :)
Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.Это еще предстоит :) А сейчас мне было полезно узнать что 125сс спорты, которые я хотел и рассматривал как вариант, мне будут не в кайф исходя из предпосылок.
Ну и поддержка, особенно новичку, в таком вопросе — немаловажна. :)
Спасибо за мнение!
Ну, я зараннее извинился
З.Ы. Если админы посчитают топик фигнёй — удаляйте, я не обижусь :) познавательную и интересующую инфу я получил, на электронной бамажке записал :) За что, собсно, всем гранд мерси :)
Понимаю, что тема затёрта буквально до сквозных дыр, но всё же буду премного благодарен за отзывы и советы :)Варианты выбраны, опять же. И причины сего поста я тоже указал :) Так что всё по чесноку :)
З.Ы. Если админы посчитают топик фигнёй — удаляйте, я не обижусь :) познавательную и интересующую инфу я получил, на электронной бамажке записал :) За что, собсно, всем гранд мерси :)
здесь был ататат
здесь был ататат
плюсую! а то бесят разные умники типа «бери с самого начала 600 или литр, че уж там, будь крутым мужиком!!»
а потом читаем в сводках про таких «ставших крутыми»…
я тоже через пару недель после 125-ки уже хотел себе 400-ку или даже 600-ку…
но после того как 2 раза разложился, понял что мне учится и учится еще…
когда будешь в пробках, в любую погоду, на любом покрытии, даже на лысой резине виртуозно уметь ездить и тебе будет этого не хватать, только тогда я считаю стоит задумываться о повышении кубатуры…
а потом читаем в сводках про таких «ставших крутыми»…
я тоже через пару недель после 125-ки уже хотел себе 400-ку или даже 600-ку…
но после того как 2 раза разложился, понял что мне учится и учится еще…
когда будешь в пробках, в любую погоду, на любом покрытии, даже на лысой резине виртуозно уметь ездить и тебе будет этого не хватать, только тогда я считаю стоит задумываться о повышении кубатуры…
Ну что значит гавно-советчики, тут литр тебе некто не посаветует, а 600ка 600ке рознь, я слез с Сб на Фазер и знаешь, разница не существенная, такой же спокойный мот, так что можно спокойно начинать с 400ки или даже с 600та, при условии что это не спорт. Я думаю проблем не будет, если не дуркавать и ездить спокойно.
YBR при всем увожении к владельцам это чепуха, он годиться для дивченок, потому что обычно они меньше парней. И потом как я говорил если новый он, то китайский.
Да ну, есть возможность надо брать нормальный мот, а не компромисы.
YBR при всем увожении к владельцам это чепуха, он годиться для дивченок, потому что обычно они меньше парней. И потом как я говорил если новый он, то китайский.
Да ну, есть возможность надо брать нормальный мот, а не компромисы.
Из предлагаемых — однозначно Kawa.
А по мне так можно ещё рассмотреть варианты: Honda CBR 250 R 2011 (вроде уже можно купить), либо Honda VTR 250
А по мне так можно ещё рассмотреть варианты: Honda CBR 250 R 2011 (вроде уже можно купить), либо Honda VTR 250
Почему никто бандита не предлагает??? У меня такая же ситуация была с выбором первого байка в июле. Планировал взять BROSS 400, а купил Bandita 250, друзья сразу раскритиковали- зачем брал- кубатура маленькая. Потом слова забрали конечно- после того как прокатились, так как бандит зизеру 400 не уступит.
Прихади в эту субботу под зоопарк на часов пол девятого, я для тебя специально заднее сиденье пристегну. Катну разок — кроме джиги ничо не захош больше :D
А, но пару дней какать перестанешь — такие побочные эффЭкты, тут уж ничо не поделать =)
Четырсотку тебе нада и нечего тут думать.
Короче пиши в личку, если шо.
А, но пару дней какать перестанешь — такие побочные эффЭкты, тут уж ничо не поделать =)
Четырсотку тебе нада и нечего тут думать.
Короче пиши в личку, если шо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть