Блог им. levaal → Как живется 125 и 600 кубовому спорту в городе?
Уважаемое мотосообщество БП,
напишите, пожалуйста, свои мысли (возможно личный опыт) о вождении 125 и 600 кубовых спорт мотоциклов в городе.
Вот конкретные категории и модели между которыми я метаюсь, чтобы добавить в виш-лист:
125: Aprilia RS125, Aprilia RS4 125, Yamaha YZF-R125
600: Honda CBR600 RR, Yamaha R6
Лирическое отступление: я конечно понимаю, что лучший вариант для города (по уму) это что-то вроде Yamaha YBR-125, сузуки бандит, за которым последует нечто вроде Honda hornet, но во-первых, сердцу не прикажешь, во-вторых, покупать два мотоцикла накладно (плюс заморочки с тем, как продать первый).
Хочу купить мотоцикл в отличном состоянии, который станет моим лучшим другом на долгие сезоны, о котором буду заботиться и он меня не подведет :)
Собственно главный вопрос — будет ли хватать 125-кубового в городе? Пишут, мол, тяга на низких оборотах маленькая — станет ли это в городе проблемой, что будет трудно обгонять машины в трафике и/или ползти в горочку, или стартовать со светофора на горочке — чтобы не было ощущения ослика, которого нагрузили шкафом и заставляют бегать?
Если будет хватать — то я с радостью возьму 125-кубовый, который и глаз будет радовать и не сильно будет ругать начинающего.
Если не будет хватать — то я лучше проведу какое-то время в тренировках на пустой площадке с 600-кубовым и потом буду радоваться жизни.
Лирическое отступление 2: данный вопрос интересует в перспективе на несколько лет вперед. То есть сам байк я куплю через несколько лет (предположительно через 2-3), а пока собираю отзывы, идеи и деньги на мотоцикл :)
И да, экипировка будет куплена перед покупкой байка :)
Мои параметры: 21 год, нет опыта вождения, ~80 кг, 182 см
Спасибо за внимание :)
напишите, пожалуйста, свои мысли (возможно личный опыт) о вождении 125 и 600 кубовых спорт мотоциклов в городе.
Вот конкретные категории и модели между которыми я метаюсь, чтобы добавить в виш-лист:
125: Aprilia RS125, Aprilia RS4 125, Yamaha YZF-R125
600: Honda CBR600 RR, Yamaha R6
Лирическое отступление: я конечно понимаю, что лучший вариант для города (по уму) это что-то вроде Yamaha YBR-125, сузуки бандит, за которым последует нечто вроде Honda hornet, но во-первых, сердцу не прикажешь, во-вторых, покупать два мотоцикла накладно (плюс заморочки с тем, как продать первый).
Хочу купить мотоцикл в отличном состоянии, который станет моим лучшим другом на долгие сезоны, о котором буду заботиться и он меня не подведет :)
Собственно главный вопрос — будет ли хватать 125-кубового в городе? Пишут, мол, тяга на низких оборотах маленькая — станет ли это в городе проблемой, что будет трудно обгонять машины в трафике и/или ползти в горочку, или стартовать со светофора на горочке — чтобы не было ощущения ослика, которого нагрузили шкафом и заставляют бегать?
Если будет хватать — то я с радостью возьму 125-кубовый, который и глаз будет радовать и не сильно будет ругать начинающего.
Если не будет хватать — то я лучше проведу какое-то время в тренировках на пустой площадке с 600-кубовым и потом буду радоваться жизни.
Лирическое отступление 2: данный вопрос интересует в перспективе на несколько лет вперед. То есть сам байк я куплю через несколько лет (предположительно через 2-3), а пока собираю отзывы, идеи и деньги на мотоцикл :)
И да, экипировка будет куплена перед покупкой байка :)
Мои параметры: 21 год, нет опыта вождения, ~80 кг, 182 см
Спасибо за внимание :)
- levaal
- Андрей
- 29 августа 2011 в 13:48
- 1
- +12
А почему 125? Почему не что-то среднее, например 250 кубов?
ИМХО, с такими личными ТТХ (~80 кг, 182 см), 125 кубов быстро надоест. Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть. А для этого как раз 600 кубов получше будет. Тем более, технику планируется брать не на один сезон.
Сам тоже начинал в этом сезоне. Сперва 250 смотрел. Личные ТТХ чуть поболее (вес 86-90 кг, рост 186 см). В итоге остановился на 600 кубиках. Активно начал ездить в городе с начала августа. До этого месяц крутился по площадке.
Мой вердикт — 600 кубов (в крайнем случае — 250 кубов).
ИМХО, с такими личными ТТХ (~80 кг, 182 см), 125 кубов быстро надоест. Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть. А для этого как раз 600 кубов получше будет. Тем более, технику планируется брать не на один сезон.
Сам тоже начинал в этом сезоне. Сперва 250 смотрел. Личные ТТХ чуть поболее (вес 86-90 кг, рост 186 см). В итоге остановился на 600 кубиках. Активно начал ездить в городе с начала августа. До этого месяц крутился по площадке.
Мой вердикт — 600 кубов (в крайнем случае — 250 кубов).
Почему не что-то среднее, например 250 кубов?Была бы у априльки, хонды или ямахи спорт-машинка на 250 кубов — не метался бы так :)
Указанные модели ну ооочень нравятся по внешнему виду.
А сузуки и кавасаки лично мне не нравятся. Поэтому вот такие варианты :)
Ведь со временем захочется побыстрей пульнуть.Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)
Ну, пока такого желания нет :) Если будет прилично катать — рисковать не очень хочу. (но это сейчас я так говорю, хз что будет когда куплю)Ну это пока. Как освоишься на моте, так захочется побыстрее ехать. Так что обращай свой взор на 600 кубов.
P.S. С годами люди, как правило, набирают вес. Так что делай и на это поправку.
Вообще никогда НЕ ездил на мотоциклах. Даже не сидел на них. Всю жизнь были только авто!
Вот только недавно понял что многое потерял и что мото это мое. Купил себе Yamaha R6 2005 года. 600 КУБОВИК — НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ!
Уже в городе пробую пробки проезжать…
Всё в твоих руках.
Что человеком создано, — человеком и управляемо!
Главное не считать себя гонщиком!
ВСЕХ БЛАГ!
Вот только недавно понял что многое потерял и что мото это мое. Купил себе Yamaha R6 2005 года. 600 КУБОВИК — НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ!
Уже в городе пробую пробки проезжать…
Всё в твоих руках.
Что человеком создано, — человеком и управляемо!
Главное не считать себя гонщиком!
ВСЕХ БЛАГ!
- Yaroslav2007
- 29 августа 2011 в 14:19
- ↓
В след году собираюсь брать мотоцикл, смотрю только на 600( конечно сначало тренировки на площадке и тд)
эх цены сейчас на мотоциклы сладкие, в конце сезона.
эх цены сейчас на мотоциклы сладкие, в конце сезона.
Ездил я в прошлом сезоне на 150 кубовом мотике. Обгонять машины проблематично из-за плохого ускорения, ты не можешь это сделать быстро (если машина идёт 100км/ч) соответственно дольше остаёшься в слепой зоне водителя. Постоянное дрочево с коробкой и ручкой газа, что бы достойно ускорится нужно очень быстро переключаться.
Собственно я брал 150 кубов, что бы научится ездить вместо мотошколы с целью продать его на следующий сезон и купить 600-ку.
Если нет возможности сразу купить Р6, бери какой нибудь маломощный и дешёвый мотик, у тебя будет полноценный мото сезон вместо про*банного в ожидании лета. Я взял свой Apache за 48.000 продал за 47.000 на следующий сезон за 3 дня)
Собственно я брал 150 кубов, что бы научится ездить вместо мотошколы с целью продать его на следующий сезон и купить 600-ку.
Если нет возможности сразу купить Р6, бери какой нибудь маломощный и дешёвый мотик, у тебя будет полноценный мото сезон вместо про*банного в ожидании лета. Я взял свой Apache за 48.000 продал за 47.000 на следующий сезон за 3 дня)
я начинал с 250 сибера, откатал на нем один сезон был рад до ужаса, потом 4 года катал на разных 400-ках, и только через 5 лет взял себе литр) 3 сезон катаю, сейчас думаю а не взять ли мне 600, так как литр провацирует уж очень сильно))) я вот года 3 боялся взять что нибудь мощънее 400, не потому что я сцыкун, а потому что я понимаю что ткое 600 и 1000)понимаю какая динамка, и как сильно можно разложиться! Ну а пополнять ряды самоликвидаторов не торопился) мот — это ракета на которой никак не получается ездить спокойно, раз на раз как дашЬ!!! я думаю все тут такие)) Мое мнение следующее, брать на первый сезон нада 250 или 400, быстрее вкатаешься, меньше травмируешься, ну а брать сразу 600, это как то глупо, так как у человека совершенно не опытного в руках грозное оружие! тем более спорт. я ваще не понимаю человека который говорит 125 и 600! наверное он только по картинкам смотрит( самое главное не пополнить ряды тех о ком так часто говорят на форумах -1.
я ваще не понимаю человека который говорит 125 и 600! наверное он только по картинкам смотритКонкретно мне важно как выглядит мотоцикл и насколько он мне нравится. Если мотоцикл чудесный по всем параметрам, но внешне уродец (для меня) — я не буду рассматривать его как вариант.
У каждого свои тараканы :)
Спасибо за мнение!
Я по этому пути к примеру шел) Эндурил себе потихоньку по проселку вдали от оживленных трасс, привыкал к весу и непосредственно рулению. На малозагруженный асфальт выехал когда пришла пора практиковаться в наборе скорости, переключении передач и привыкнуть к реакции на ручку газа.
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
Спорту конечно сразу на асфальт придется…
- Plastikman
- 29 августа 2011 в 18:28
- ↓
катаю этот сезон на cbr600rr
до него был бандос четвертушка — мопед мопедом, больше сказать нечего
прошивать пробки на шестисотке — милое дело ;)
обратная сторона медали — спорт же. грубых ошибок он не простит, в отличие от чесотки/осьмушки
резюме — тренируйся, вкатывайся и привыкай к шестисотке
удачи! ;)
до него был бандос четвертушка — мопед мопедом, больше сказать нечего
прошивать пробки на шестисотке — милое дело ;)
обратная сторона медали — спорт же. грубых ошибок он не простит, в отличие от чесотки/осьмушки
резюме — тренируйся, вкатывайся и привыкай к шестисотке
удачи! ;)
лучше сразу брать 600-ку. потому как если брать оба, то будешь ездить только на 600-ку, потому что после него 125 и 250 будут казаться велосипедом. В итоге станет вопрос о продаже и всякая головная боль с продажей. Когда начинал все тоже советовали начать с 400/600 и тд. После обучения сел на литр стрит и очень легко ездить и в городе и на трассе. Если спорт 600-ка то что надо.
Почему ты не рассматриваешь супермото? Тот же DRZ-SM с кубатурой всего 250 даст в городе таких говен, веселья и адреналина что тебе его не захочется менять долгие годы ( ну это я сам себе так во сне говорю (: ). Да и с ростом 180+ на 125ках вроде как люди не особо комфортно себя чувствуют.
Применение мотарда в городе раз
Применение мотарда двас
Применение мотарда трэс
Удачи с выбором ;)
Применение мотарда в городе раз
Применение мотарда двас
Применение мотарда трэс
Удачи с выбором ;)
- apriliaRS125
- 24 апреля 2012 в 16:24
- ↓
По личному опыту Aprilia RS125:
-обгоны: проблем нет, даже если по МКАД 130 идёшь и надо кого то обогнать, НО обороты приходится держать в районе 11 000
-старт со светофора: трогаться надо резко, примерно с 5000-6000 тысяч оборотов, иначе глохнет
-езда в пробках: пока та же ямаха R6 ползёт как каракатица переваливаясь с ноги на ногу и перегазовывая, дабы пропустили, я проезжаю без проблем
-твои габариты: мне тоже 21 год, 87 килограмм, рост 180 см, проблем с посадкой нет!!! всё это брехня что мал будет байк
P.S. такие байки как aprilia rs125 не надо сравнивать с rs4 125 и тем более с ямахой R125
Aprilia RS125- 2 такта, 25 лошадей по ПТС, свою я разкочегаривал до 164 км/ч по идеально ровной прямой.
Aprilia RS4 125- 4 такта, 15 лошадей по брошюре, НО есть «квик шифтер» это переклучение скоростей без сцепления и без сброса газа, скорость ограничена до 120 км/ч, тюнингуется эта кроха до 25 лошадей легко!!! после тюнинга думаю будет ехать как моя, а то и лучше, квикшиф все таки!!! ;)
Yamaha YZF-R125- 4 такта, 14 лошадок по брошюре, больше 80 км/ч не едет а ползет (смотри видео на ютуб)
-обгоны: проблем нет, даже если по МКАД 130 идёшь и надо кого то обогнать, НО обороты приходится держать в районе 11 000
-старт со светофора: трогаться надо резко, примерно с 5000-6000 тысяч оборотов, иначе глохнет
-езда в пробках: пока та же ямаха R6 ползёт как каракатица переваливаясь с ноги на ногу и перегазовывая, дабы пропустили, я проезжаю без проблем
-твои габариты: мне тоже 21 год, 87 килограмм, рост 180 см, проблем с посадкой нет!!! всё это брехня что мал будет байк
P.S. такие байки как aprilia rs125 не надо сравнивать с rs4 125 и тем более с ямахой R125
Aprilia RS125- 2 такта, 25 лошадей по ПТС, свою я разкочегаривал до 164 км/ч по идеально ровной прямой.
Aprilia RS4 125- 4 такта, 15 лошадей по брошюре, НО есть «квик шифтер» это переклучение скоростей без сцепления и без сброса газа, скорость ограничена до 120 км/ч, тюнингуется эта кроха до 25 лошадей легко!!! после тюнинга думаю будет ехать как моя, а то и лучше, квикшиф все таки!!! ;)
Yamaha YZF-R125- 4 такта, 14 лошадок по брошюре, больше 80 км/ч не едет а ползет (смотри видео на ютуб)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть