Блог им. gukol → Сломалась моя Хондочка
Уважаемые БайкПостовцы. Нужна ваша помощь.
Вчера вечером возвращаясь с покатушек и не доехав до дома 2-3 км, моя Honda CBR600F4 закапризничала, задергалась и заглохла. И не захотела больше заводиться.
Симптомы:
— стартер крутит, но не подхватывает.
— после инцидента, справа появился ощутимый запах бензина. Потом выветрился.
— запускается только с толкача. Но если оттормаживать, то соответственно глохнет.
— сегодня утром вроде запустился двигатель, но через какое-то время заглох и больше не захотел запускаться.
Если кто-то готов за пиво/воды/соки в любой из вечеров помочь выявить и устранить неисправность, то буду очень благодарен. Могу даже ужином потом накормить собственного приготовления. Если нужно, могу заехать куда нужно, привезти к моту и отвезти потом обратно.
Из инструментов только руки, отвертки и гаечные ключи.
Работаю до 19:00. Дома оказываюсь примерно в 20:30. Территориально в Москве, Марьино (ул. Донецкая).
Контактный телефон на всякий случай +7-926-249-20-сорок пять. Николай.
Помогите, пожалуйста!
Вчера вечером возвращаясь с покатушек и не доехав до дома 2-3 км, моя Honda CBR600F4 закапризничала, задергалась и заглохла. И не захотела больше заводиться.
Симптомы:
— стартер крутит, но не подхватывает.
— после инцидента, справа появился ощутимый запах бензина. Потом выветрился.
— запускается только с толкача. Но если оттормаживать, то соответственно глохнет.
— сегодня утром вроде запустился двигатель, но через какое-то время заглох и больше не захотел запускаться.
Если кто-то готов за пиво/воды/соки в любой из вечеров помочь выявить и устранить неисправность, то буду очень благодарен. Могу даже ужином потом накормить собственного приготовления. Если нужно, могу заехать куда нужно, привезти к моту и отвезти потом обратно.
Из инструментов только руки, отвертки и гаечные ключи.
Работаю до 19:00. Дома оказываюсь примерно в 20:30. Территориально в Москве, Марьино (ул. Донецкая).
Контактный телефон на всякий случай +7-926-249-20-сорок пять. Николай.
Помогите, пожалуйста!
gukol
- Николай
- 22 августа 2011 в 11:43
- +12

- Ruslan_7000
- 22 августа 2011 в 12:25
- ↓
Я хоть и нахожусь рядом но в ремонте не шарю, у вас там есть не подалёку два мотосервиса, может стоит загнать туда и договорится

Проверь компрессию… У меня была раньше такая проблема — дело оказалось в убитой поршневой. Если компрессия не в порядке — залей в цилиндры по 50 грамм масла и проверь ещё раз — если компрессия увеличилась — хана поршневой, если нет — есть смысл проверить клапана. Если с компрессией всё в порядке — смотри свечи. Свечи — сухие, небольшой «правильный» нагар — переходи к карбам… Хотя нет — может быть проблема и в аккуме — проверь и его (если есть возможность переставить аккум посвежее — переставь и проверь как на другом аккуме будет заводиться).

толком не шарю, но, мне кажется, надо отталкиваться от основной мысли — либо нет искры, либо нет бензина.
значит надо проверить подачу топлива. и проверить электрику.
Просто так ничего не бывает. Если ты говоришь, что вчера был на покатушках — значит как-то хорошо покатался :) или условия были какие-то (жара? дождь?)
значит надо проверить подачу топлива. и проверить электрику.
Просто так ничего не бывает. Если ты говоришь, что вчера был на покатушках — значит как-то хорошо покатался :) или условия были какие-то (жара? дождь?)

www.manualedereparatie.info/rus/categorii/Honda.html тут вот много, но на счет на русском ли, я не уверен.
вроде без вирусов. скачивается архив. в нем сканы в пдф.
вроде без вирусов. скачивается архив. в нем сканы в пдф.

может дело в карбах, могут лить. Хоят компресию надо мерять полюбас, а то предыдущие владельцы могли укатать мотик, на сколько мне не изменят память на ЭФКАХ болячка это цепь грм и натяжитель)))
1.Покупай компресометр
2.Покупай свечник(для мото)
3.Набор шестиграников
4.Снимай бак
5.Снимай воздухан
6. Выкручивай свечи
и меряй компресию.
1.Покупай компресометр
2.Покупай свечник(для мото)
3.Набор шестиграников
4.Снимай бак
5.Снимай воздухан
6. Выкручивай свечи
и меряй компресию.

В общем методом осмотра с фонариком, выявлено следующее.
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:

Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:

Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?
Мотор запускается. Некоторое время (минуты 2-3) работает ровно, после этого обороты падают-падают-падают, и он глохнет.
После этого из трубки (на картинке уходит под паук), выливается бензин:

Как выяснилось, эта трубка ведет к фильтру, который установлен на трубке воздуховода, который ведет в дальнейшем, как я понял, к бензонасосу (он расположен прямо под передним креплением бензобака). Хотя может это и не бензонасос. Из мануала, я так и не понял, как он должен выглядеть и где располагаться.
Вот этот фильтр. Трубка, из который вытекает бензин обмотана проволокой:

Теперь вопрос к залу. Что может барахлить? Почему бензин фигачит в эту трубку? Проблема в бензонасосе или же в механизмах, которые идут после бензонасоса в сторону двигателя? Как выявить более точно проблему с минимум затрат?
Как я понимаю, нужно начинать с проверки бензонасоса. Перемещать мот в сервис не на чем, да и хотелось бы сперва самому разобраться, может можно обойтись и без сервиса. От сюда повторный вопрос, кто сможет помочь снять бак и проверить бензонасос?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть