Блог им. Ganjubassov → Спорт-турист/дорожник/лыжи - на чём передвигаться?!
Всегда знал, что найти друга хоть и тяжело, но бесплатно — а почему железные друзья так легко продаются?.. они вернее?))) Вот к концу осени закончится мой тяжкий этап накоплений средств на покупку международной дружбы с японцем, а решение всё не принято: спорт-турист или классик? Рост у меня где-то 180, весом одарён — 105. размер ноги — 45й(Решающее обстоятельство)))))))
так вот ответ-то вроде напрашивается сам — 1й мот, зачем пластик? взял дорожник и попёр, бобёр! да по работе приходится иногда ездить в Самару км этак 90 (на машине желание ездить пропадает, не привыкшие мы к пробкам!), где с людьми общаюсь с такими, что в грязной одежде не зайдёшь… и с дома на работу хоть и 15 мин но по загородной дороге — охота от ветра, камушков, грязи и прочего прятаться. Или снимать на 1е время со спорта пластик? В общем одни «или»,«или»…
Поделитесь нюансами, опытом — может и на дорожнике такие заезды не напрягают ни сколько? Делитесь, да будьте неделимы! Заранее благодарен!
p.s. к спорт-туристам больше душа лежит, а тело местами стоит!)
так вот ответ-то вроде напрашивается сам — 1й мот, зачем пластик? взял дорожник и попёр, бобёр! да по работе приходится иногда ездить в Самару км этак 90 (на машине желание ездить пропадает, не привыкшие мы к пробкам!), где с людьми общаюсь с такими, что в грязной одежде не зайдёшь… и с дома на работу хоть и 15 мин но по загородной дороге — охота от ветра, камушков, грязи и прочего прятаться. Или снимать на 1е время со спорта пластик? В общем одни «или»,«или»…
Поделитесь нюансами, опытом — может и на дорожнике такие заезды не напрягают ни сколько? Делитесь, да будьте неделимы! Заранее благодарен!
p.s. к спорт-туристам больше душа лежит, а тело местами стоит!)
- Ganjubassov
- Саша
- 21 августа 2011 в 12:44
- +7
У меня первый моц был стриток Suzuki GSR 600 очень легкий послушный моцык! Для города то что нужно юркий везде пролезет ))по расходникам меньше беспокоил резина ходил до 9 тысяч зад (на спорте до 3-4 если без трека ) )) Но при выезде из города на трассу понимаешь что быстро не поедешь голову отрывает.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.
и как то я перескочил на спорты! и скажу тебе честно это техника чисто для прохвата и адреналина )) лучше её использовать на треке… если есть где и деньги позволяют! Вот сейчас стоит вопрос о поездки на отдых была идея поехать на мотыка на западную потом в одессу итд! Но на моём мотыке эт нереально так как некуда вещи девать та и в позе зародыша проехать 3-4 тысячи...(( По спорт турам много не скажу так как ездил только на FJR и на Honde Vfr 800 и на каве 1400 GTR и то так немножко но 1-3 варианте можно ехать и пить кофе ветрозащита просто супер но они для города большие и тяжелые ( а вот VFR800 хоть меня очень сильно злил звук при разгоне, но для города отличный моц и для дальних поездок тоже супер если не любишь за придельные скоростя! Посмотри варианты по Ктм Адвенчерам или Vstrom по городу ямы рельсы бордюры вся до одного места он едит! 2 если ты его даже уронишь то с ним нечего не произойдет! 3 для дальних поездок при скорости 120-160 на нём очень комфортно )+ на него куча не дорогих кофр.
Толково расписал :) От себя добавлю модель Kawasaki ZZR-600, он по тому-же классу что и VFR-800, правда VFR-800 по резвее будет. А вообще моделей много на любой вкус, попробуй сначала по принципу «вот он мне нравится» а потом смотри его характеристики и т.п. Как на чем-то остановишься пиши сюда, ну а ребята тебя подскажут "+" и "-" конкретного мотоцикла.
- Ganjubassov
- 22 августа 2011 в 9:31
- ↑
- ↓
Зизер — инфекция, заразившая меня в 15 лет (первыми симптомами была покупка шлема и открытие уже к самому началу 16ти кат. «А»))) вот лет 5 и был уверен, что яяк400 будет моим 1м парноколёсным… кто вылечил — не пойму!!!
- Ganjubassov
- 22 августа 2011 в 9:22
- ↑
- ↓
Тёзка, грязь и камушки это я не про бездорожье)))шоссе нормальное, но брызги от машин, вылетающая шляпа из под колёс, хоть бы и по ровному асфальту все рабочие тряпки зафаршмачит же…
- Ganjubassov
- 22 августа 2011 в 9:23
- ↑
- ↓
Смотрю, что кто-то с тобой согласен, да не уютно наверняка будет — раньше литр только ВО мне бывал, а тут подо мной)))
- Ganjubassov
- 21 августа 2011 в 22:54
- ↓
Благодарю за моЩные комменты — но как и всё остальное бандос 1200, дрозды и прочая сногсшибательная техника придёт с опытом, к-го сейчас Борода! Выфер вообще тревожит мою, аж кисть вращательные движения начинает выкидывать)) + столько позитивных практичных мнений о нём, но в нашей области, что искал, пугает либо год либо цена. вот несколько более выгоднsх предложений по нашей области:
-rf400rv 98го — в районе 110
-sv400s 04 — за 120!
-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160
-cb400sf 01 за 120 есть.
вот такие варианты на обсуждение — приемлимые для меня варианты… хотя момент Х приблизится к концу осени и варианты сменятся…
Осаме большой +, первым отреагировал на провокацию в заголовке))
на диверсии 400 91го года сидел, как первый аппарат показался в полне удобным, но год устрашал, заманивая лишь ценой в 55тыр. обсидел свежие ямахи диверсии и xj 6 s,n fz6 какой-то дорожник судзы показался крайне удобным — слегка нагнутая посадка — подходит под привычки спины бывшего повара))))) Как же разнообразен это 2-колесный Мир — не правда ли он зае*атый?!))
-rf400rv 98го — в районе 110
-sv400s 04 — за 120!
-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160
-cb400sf 01 за 120 есть.
вот такие варианты на обсуждение — приемлимые для меня варианты… хотя момент Х приблизится к концу осени и варианты сменятся…
Осаме большой +, первым отреагировал на провокацию в заголовке))
на диверсии 400 91го года сидел, как первый аппарат показался в полне удобным, но год устрашал, заманивая лишь ценой в 55тыр. обсидел свежие ямахи диверсии и xj 6 s,n fz6 какой-то дорожник судзы показался крайне удобным — слегка нагнутая посадка — подходит под привычки спины бывшего повара))))) Как же разнообразен это 2-колесный Мир — не правда ли он зае*атый?!))
- Ganjubassov
- 21 августа 2011 в 23:00
- ↑
- ↓
и GSX600F 98го есть за 100 в «хорошем состоянии», как написано… в прочем состояние и всех остальных еще проверять!
-fz6n 05го после левой несильной скользячки — 150 ил 160 из твоего списка! не бери 400 так как это внутре японский рынок найти запчасти синхронизировать эти карбы я думаю тебе эт не нужно ;) Фазерёнок отличный моцык поставишь стеклышко повыще и будет тебе счастье )) и не сильно обращай внимание что он падал так как они все падают!!! Даже те которые стоят в салонах…! Главное чтобы геометрия и с моторам всё было хорошо!
- Ganjubassov
- 22 августа 2011 в 9:18
- ↑
- ↓
посадка удобная на нём.да цена с ремонтом уже оддаляет наше с ним единение…
Да неужели с Сибишкой можно мучаться в поисках з/ч??? этого добра как грязи в интернете да и наяву, если начну искать — уверен Много чего найду. что-то и от cb750 пойдёт, так что я не думаю, что 400 — неудобный вариант. поставьте "-" комменту, если считаете, что 400 не стоит рассматривать, и наоборот! Благодарствую…
Да неужели с Сибишкой можно мучаться в поисках з/ч??? этого добра как грязи в интернете да и наяву, если начну искать — уверен Много чего найду. что-то и от cb750 пойдёт, так что я не думаю, что 400 — неудобный вариант. поставьте "-" комменту, если считаете, что 400 не стоит рассматривать, и наоборот! Благодарствую…
- Ganjubassov
- 22 августа 2011 в 12:41
- ↑
- ↓
Соболезную, Стас! тут вроде тьфу-тьфу, как показалось…
вот внутрирыночные японцы без евроаналогов смущают — влюбился как-то в Каву xanthus — но это было мимолётное, ибо голова всё ещё назойливо прибалтывает сердце на практичность.
вот внутрирыночные японцы без евроаналогов смущают — влюбился как-то в Каву xanthus — но это было мимолётное, ибо голова всё ещё назойливо прибалтывает сердце на практичность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть