Блог им. irma → Экип-ваше к нему отношение.
хочу поднять тему экипировки, что удобней и комфортней( куртка+брюки или комбинезон) как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км. Какие самые проверенные и любимые марки, мотоодежды-где делают хороший ремонт ( мотоодёжкки). Тема острая.
- irma
- 16 августа 2011 в 9:48
- +6
От себя — лучше пропотею, но буду в экипе. У самого IXS текстиль. Раздельно штаны + куртка. Соединяются ессно между собой. Боты трупер, фирма та же. Малость не для супер спорта, но защищены путево. К комбезам отнощусь не очень, в плане для повседневного использования. Да и к коже негативет. Под дождиком в коже вообще… опа выходит. Что касается «любителей» в шортах и футболках на байках...............«на свете много м… ачков и в очках и без очков» © :) Из марок нравится IXS, UVEX, Alpinestars.
- Skinner2170
- 16 августа 2011 в 10:44
- ↑
- ↓
под дождиком отлично в коже, кстати. Сколько раз попадал в дождь столько раз радовался, что в кожаной куртке — не промокает, не холодно, отличная защита
В коже как-то спокойнее, у нас тут под 40 жара — но куртку со штанами не сниму (в детстве грохнулся с мопеда стисал половину себя о асфальт, косточки свои рассматривал потом) А из предпочтений, что сидит удобнее то и покупать надо. Я зимой всю Москву облазил, а оказалось удобно только в SUOMY вот и купил (хотя эту фирму даже не брал в расчет)
- Jazz_Bardine
- 16 августа 2011 в 10:08
- ↓
Все относительно и зависит от множества факторов!
ИМХО комбез вообще на треке уместен, но никак не в городе (я про цельный, горбатый)
Джинса на 200? Хм ну я могу так катать :) Правда под ними у меня полная защита.
Любимые бренды — Shift и Iikon. С удовольствием катаюсь в куртке Revit
ИМХО комбез вообще на треке уместен, но никак не в городе (я про цельный, горбатый)
Джинса на 200? Хм ну я могу так катать :) Правда под ними у меня полная защита.
Любимые бренды — Shift и Iikon. С удовольствием катаюсь в куртке Revit
Всегда в экипе, куртка, боты, мотобрюки или кевларовые джинсы. Предпочтение Dainese, качественно, сидит отлично, стильно. Считаю Dainese №1 в экипе. Считаю, что комбинезон для трека. А по поводу тех кто не носит экип (вне зависимости от скорости) дело каждого. Случай бывает один раз, лучше потеть сейчас, чем…
DAinese+1… У меня 3 разных экипа и все дайнезе на разную погоду.В +35 ездить в кожаной одежде--это уже не кайф… Есть классные проветреваемые куртки в сетку… В испании например в качестве экипа только все ездят только в шлеме--мотоботы тут вообще не вариант покупать, потом будешь ноги во льду держать… А потом одежда должна быть еще и не очень страшная… А так у меня на разную погоду и на разные моты --разные экипы--все раздельные, т.к в комбинезоне придти в кафе или навсречу крайне неудобно… Из шлемаков--открытый-Caberg jet uno… закрытй shoei 1100 (его пора менять уже)… Хочу поробывать ARAI
Первый год как репка катался. и куртка кожаная мощная с тонкой спинкой паралоновой, и штаны во встроенной, и спинка отдельная, боты, перчи, в общем полный комплект. Сейчас так же только спину купил посильнее встраиваемую в куртку. отдельная стишком плотно прилегает к телу и очень уж жарко. а так ВСЕГДА в экипе или если на соседнюю улицу то шлем куртка перчатки. никогда без шлема
нет ну понятно если за угол заехать комбез не стоит напяливать.хотя… друг поехал за пивом -не доехал, не купил-форд, ( фокус) показал такой фокус — и это во дворе, типа где дети играют, разложили так 3 месяца на вытяжке-Дама-блондина, спешила в солярий, у нас недалеко.Вот так.Я в нэте но тока не помню где, видела куртку-горб карбон с титаном-такое есть или я что не правильно поняла.Видела ролик-про подушку безапастности для байкера, она сохраняет шейный отдел позвонков, но удар плечевым суставом о поверхность -защиты не даёт
- hell_odessa
- 16 августа 2011 в 13:20
- ↓
Вопрос достаточно неточно сформулирован. Экип обязательно нужен, а вот какой зависит от класса мотоцикла, климата, стиля вождения и вкуса в общем-то =))
По началу катался в налокотниках, с защитой спины и наколенниках, на куртку пилот, упал на камни (занесло жопу по неопытности), прокатился, как колобок, встал и с удивлением не обнаружил на себе никаких повреждений за исключением поцарапанной щиколотки т.к. был в кроссовках. (!) удары пришлись как раз на ладони и колени, перчатки Daniese не дорогие, отработали норм, наколенники AXO китайские, тоже выполнили свою функцию на 100%, все зацарапались. Если бы упал без экипа, такие крупные камни бы здорово поранили. В мотоботах ездить не смог не удобно переключаться, купил горные берцы облегченки.Резюмирую — Обязательно шарнирные наколенники и косуха из плотной кожи — достойная защита для падений на асфальт. Для поездок по территориям строек — шарнирные налокотники.
З.ы. на стройках одна из опасностей — собаки, имел счастье быть укушенным за икру, как результат — порваные штаны и 2 укола в травмпункте. Если бы были мотоботы, той псине пришлось бы питаться манной кашей остаток жизни ))
З.ы. на стройках одна из опасностей — собаки, имел счастье быть укушенным за икру, как результат — порваные штаны и 2 укола в травмпункте. Если бы были мотоботы, той псине пришлось бы питаться манной кашей остаток жизни ))
Защита дело серьезное. Куртка IXS Перчатки IXS Джинсы кевларовые IXS. Ботов нет но у меня диван и при падении (к сожалению оно было) Из-за табуреточной посадки ноги не страдают но куртка с полной защитой нужна. Шлем Schuberth С3, Uvex Jet, HJC Modular, Nitro Закрытый. Отношение к тем кто без защиты? Жизнь их. Так что пусть решают сами.
Год ездил в кожаным раздельном комбинезоне Probiker + боты Probiker + шлем Nolan N-103 + перчи Buse. Остался доволен! :)
После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)
Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.
Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)
Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.
Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
Смотрю мой экип кроме меня никто не носит из отписавшихся. Пользуюсь Forcefield (спина и налокотники), тайсы с боковыми вставками Icon, перчатки тоже Icon. Отдавал предпочтение Forcefield потому как много неплохих отзывовов об этой британской компании читал ранее, плюс у них достаточно тонкая и вентилируемая защита, которую комфортно одевать под любую одежку.
Судя по тому качеству товаров что делает Британия то думаю экип у тебя уровня Альпинстар или Динейзи. Насчет Icon могу сказать что у нас в городе у парня кожаная куртка Icon, я присмотрелся, качество мне понравилось, так-же был на мотовыставке в Киеве, там был стенд Icon, много хорошей и качественной экипировки этой фирмы ну и конечно стиль у них уникальный, в основном всё с черепами :)
Есче есть фирма VANUCCI, пока-что не очень известная но качество у них тоже на высоте.
Есче есть фирма VANUCCI, пока-что не очень известная но качество у них тоже на высоте.
В первый сезон, после покупки мотоцикла, денег не осталось ни капли. И вот 2 недели до аванса ходил вокруг, заводил, но не выезжал никуда. Вот где была тренировка силы воли.
Получив аванс и одолжив столько же — был куплен первый минимальный комплект экипировки.
Шлем UVEX PS430 и текстильная куртка Racer Vento.
В то время — это был наилучший выбор исходя из скудного бюджета.
В межсезонье научился заказывать товары из-за рубежа, так что весной появились печатки Shift Volt, мотоджинсы с кевларовыми вставками Shift Torque и рюкзак Icon Merc Day. Единственное что по-прежнему пришлось мерить и покупать в Москве — это мотоботы Alpinestar Supertech-R. И две недели назад до меня дошла спина Knox Aegis.
В любую погоду одеваю всё что есть. Даже если предстоит проехать всего километр.
На будущее — буду искать другую куртку на жару, в Vento очень тяжело стоять на светофорах и в пробках. Да, я иногда стою в пробках.
Для полного счастья осталось только найти хорошие надежные шарнирные колени.
Получив аванс и одолжив столько же — был куплен первый минимальный комплект экипировки.
Шлем UVEX PS430 и текстильная куртка Racer Vento.
В то время — это был наилучший выбор исходя из скудного бюджета.
В межсезонье научился заказывать товары из-за рубежа, так что весной появились печатки Shift Volt, мотоджинсы с кевларовыми вставками Shift Torque и рюкзак Icon Merc Day. Единственное что по-прежнему пришлось мерить и покупать в Москве — это мотоботы Alpinestar Supertech-R. И две недели назад до меня дошла спина Knox Aegis.
В любую погоду одеваю всё что есть. Даже если предстоит проехать всего километр.
На будущее — буду искать другую куртку на жару, в Vento очень тяжело стоять на светофорах и в пробках. Да, я иногда стою в пробках.
Для полного счастья осталось только найти хорошие надежные шарнирные колени.
Да у меня в 20, живёт парнишка-5 или 6 подьезд, какая разница.Дело не в этом- папа на 18 лет подарил кавасика -красота, у парня опыта нет, так по двору на двух ногах. Но проблема -есть девушка-гормоны ( токсикоз) в субботу представление в 3-ёх действиях ( боевик, драма, мелодрамма) в 10 был официальный выезд во дворе, ну как сказать мягче-не знаю, фотка дядиной спины не идёт не в какое сравнение, лето ( шорты и майка -сетка) счёсаны оба полупопия, кожа -снята -спина (оскальпирована) кисти рук -аналогично, горошо что хоть голову держал-хошу к ним как на работу пкрквязки 2 раза, масса всего -одно плохо рубцуется плохо -идут конрактуры.- рпять проблема. Отец Кавасика продал-деньги уходят на попу -мозги увы на них не купиш.
здесь был ататат
Экипировался в одном салоне (т.е. в одном месте), брал лучшее что имелось в наличии (тушка собственная для меня очень ценна(: )
Отношение свое не скажу, а покажу. В картинках))
Летний вариант:
UFO Scorpion Body Suit
UFO Full FLex professional Shin Guards
Нарекания только к лямкам которые с логотипом — липучка их страшно ворсит если случайно коснется той частью, что с крючочками…
Шлем, имхо, в представлении не нуждается ((:
это основное, еще боты и перчи, но то так…
Отношение свое не скажу, а покажу. В картинках))
Летний вариант:
UFO Scorpion Body Suit
UFO Full FLex professional Shin Guards
Нарекания только к лямкам которые с логотипом — липучка их страшно ворсит если случайно коснется той частью, что с крючочками…
Шлем, имхо, в представлении не нуждается ((:
это основное, еще боты и перчи, но то так…
Термобельё Guahoo (в холод — плюс свитерок), черепаха АlpineStars, сетчатая куртка IXS, кожаные мотоштаны Kushitani, мотоботы TCX, шлем Vega, перчатки IXS, в дождь — дождевик IXS Orca.
Одеваю защиту каждый раз, когда выезжаю на улицу. На холодную погоду ищу кожаную куртку, а то сетка насквозь продувается :)
А вообще — обмороженных гораздо больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко, зато спокойно.
Одеваю защиту каждый раз, когда выезжаю на улицу. На холодную погоду ищу кожаную куртку, а то сетка насквозь продувается :)
А вообще — обмороженных гораздо больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко, зато спокойно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть