Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. irma → Экип-ваше к нему отношение.

хочу поднять тему экипировки, что удобней и комфортней( куртка+брюки или комбинезон) как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км. Какие самые проверенные и любимые марки, мотоодежды-где делают хороший ремонт ( мотоодёжкки). Тема острая.
  • irmairma
  • 16 августа 2011 в 9:48
  • оценка: +6

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
ObOPOTEHb
От себя — лучше пропотею, но буду в экипе. У самого IXS текстиль. Раздельно штаны + куртка. Соединяются ессно между собой. Боты трупер, фирма та же. Малость не для супер спорта, но защищены путево. К комбезам отнощусь не очень, в плане для повседневного использования. Да и к коже негативет. Под дождиком в коже вообще… опа выходит. Что касается «любителей» в шортах и футболках на байках...............«на свете много м… ачков и в очках и без очков» © :) Из марок нравится IXS, UVEX, Alpinestars.
+1
Skinner2170
под дождиком отлично в коже, кстати. Сколько раз попадал в дождь столько раз радовался, что в кожаной куртке — не промокает, не холодно, отличная защита
0
Gridos
В коже как-то спокойнее, у нас тут под 40 жара — но куртку со штанами не сниму (в детстве грохнулся с мопеда стисал половину себя о асфальт, косточки свои рассматривал потом) А из предпочтений, что сидит удобнее то и покупать надо. Я зимой всю Москву облазил, а оказалось удобно только в SUOMY вот и купил (хотя эту фирму даже не брал в расчет)
0
Rayn
  • Rayn
  • 16 августа 2011 в 10:05
2й сезон только в экипе — наколенники или мотоштаны с защитой, мотоботы, куртка/черепаха, перчатки, шлем.
а если у кого в роду терминаторы были — то пусть в маечке в шортиках — терминаторам асфальт пофик — отряхнутся и пойдут.
+1
Jazz_Bardine
Все относительно и зависит от множества факторов!
ИМХО комбез вообще на треке уместен, но никак не в городе (я про цельный, горбатый)

Джинса на 200? Хм ну я могу так катать :) Правда под ними у меня полная защита.

Любимые бренды — Shift и Iikon. С удовольствием катаюсь в куртке Revit
0
makw
я на ЭНДУРО по городу в нераздельном комбезе пол лета катаюсь, и нормально))
0
makw
я на ЭНДУРО по городу в нераздельном комбезе пол лета катаюсь, и нормально)) а у нас днем обычно всегда 35)
0
Bravo
  • Bravo
  • 16 августа 2011 в 10:16
Alpinestars and Dainese
0
tatais
К экипу отношение серьезное, сейчас шерстю форумы, чтобы подобрать что-нибудь б/у (минимум черепаху и перчатки) денег еле-еле на мот хватает. Для перегона (300км) хоть роликовые наколенники планирую одеть))Кстати ни у кого б/у бюджетненького не осталось чего нибудь?))
0
voron
Попробуй у знакомых что нить попросить чтоб мот перегнать, а зимой купишь что нить хорошее
0
tatais
Проскакивала такая мысль, чтобы взять у кого нибудь, все-таки 300 км по трассе…
0
voron
  • voron
  • 16 августа 2011 в 10:55
В прошлом сезоне катался в текстильном раздельном экипе str при ДТП отработал на все 100%, в этом году катаюсь в кожаном ixs тоже раздельный. По опыту друзей могу сказать что цельные комбезы удобны только на треках. Даже в +35 в нем. А на счет людей в футболках думаю у них своя голова есть.
+1
rameo
  • rameo
  • 16 августа 2011 в 11:13
Всегда в экипе, куртка, боты, мотобрюки или кевларовые джинсы. Предпочтение Dainese, качественно, сидит отлично, стильно. Считаю Dainese №1 в экипе. Считаю, что комбинезон для трека. А по поводу тех кто не носит экип (вне зависимости от скорости) дело каждого. Случай бывает один раз, лучше потеть сейчас, чем…
0
SUR777
DAinese+1… У меня 3 разных экипа и все дайнезе на разную погоду.В +35 ездить в кожаной одежде--это уже не кайф… Есть классные проветреваемые куртки в сетку… В испании например в качестве экипа только все ездят только в шлеме--мотоботы тут вообще не вариант покупать, потом будешь ноги во льду держать… А потом одежда должна быть еще и не очень страшная… А так у меня на разную погоду и на разные моты --разные экипы--все раздельные, т.к в комбинезоне придти в кафе или навсречу крайне неудобно… Из шлемаков--открытый-Caberg jet uno… закрытй shoei 1100 (его пора менять уже)… Хочу поробывать ARAI
0
Jofi
про Dainese +1 шлем ARAI QUANTUM( если научиться быстро менять визоры, то вообще претензий к ARAI нет) боты SIDI.
Вот только у меня летний экип — ткань, жду новую коллекцию пока привезут чтоб купить кожу ))) тоже там же.
+1
SUR777
Девочка в коже:))))там главное латексный экип не купи
0
Jofi
латексный исключительно в виде подарка приму для использования в приваткаталке ;)))
0
DedPehto
пишите скорей координаты приваткаталки!
0
Jofi
это только для самого близкого круга ;) извини.
0
Jazz_Bardine
ну вот :(
0
Oldfield
Первый год как репка катался. и куртка кожаная мощная с тонкой спинкой паралоновой, и штаны во встроенной, и спинка отдельная, боты, перчи, в общем полный комплект. Сейчас так же только спину купил посильнее встраиваемую в куртку. отдельная стишком плотно прилегает к телу и очень уж жарко. а так ВСЕГДА в экипе или если на соседнюю улицу то шлем куртка перчатки. никогда без шлема
0
irma
нет ну понятно если за угол заехать комбез не стоит напяливать.хотя… друг поехал за пивом -не доехал, не купил-форд, ( фокус) показал такой фокус — и это во дворе, типа где дети играют, разложили так 3 месяца на вытяжке-Дама-блондина, спешила в солярий, у нас недалеко.Вот так.Я в нэте но тока не помню где, видела куртку-горб карбон с титаном-такое есть или я что не правильно поняла.Видела ролик-про подушку безапастности для байкера, она сохраняет шейный отдел позвонков, но удар плечевым суставом о поверхность -защиты не даёт
0
masich
выходные/вечер: цельник SUOMY (ничего удобнее под себя не нашел — людям с маленьким ростом рекомендую)

на работу:
Летняя куртка CLOVER (в +30 супер)
Обувка GAERNE
перчи, шлем, джинсы (но больше 100 не еду)!
+5
hell_odessa
Вопрос достаточно неточно сформулирован. Экип обязательно нужен, а вот какой зависит от класса мотоцикла, климата, стиля вождения и вкуса в общем-то =))
0
Jofi
  • Jofi
  • 16 августа 2011 в 13:22
кстати, гдавное я забыла — защита спины — я купила отдельную в ней 2+ есть на мой взгляд:
1- можно одевать независимо от куртки
2- она закрывает копчик!!!
весомо.
0
Fozef
копчик можно шортами закрыть. Кстати бюджетно колени+шорты нежеле мотоштаны.
+2
zaki
  • zaki
  • 16 августа 2011 в 13:26
По началу катался в налокотниках, с защитой спины и наколенниках, на куртку пилот, упал на камни (занесло жопу по неопытности), прокатился, как колобок, встал и с удивлением не обнаружил на себе никаких повреждений за исключением поцарапанной щиколотки т.к. был в кроссовках. (!) удары пришлись как раз на ладони и колени, перчатки Daniese не дорогие, отработали норм, наколенники AXO китайские, тоже выполнили свою функцию на 100%, все зацарапались. Если бы упал без экипа, такие крупные камни бы здорово поранили. В мотоботах ездить не смог не удобно переключаться, купил горные берцы облегченки.Резюмирую — Обязательно шарнирные наколенники и косуха из плотной кожи — достойная защита для падений на асфальт. Для поездок по территориям строек — шарнирные налокотники.
З.ы. на стройках одна из опасностей — собаки, имел счастье быть укушенным за икру, как результат — порваные штаны и 2 укола в травмпункте. Если бы были мотоботы, той псине пришлось бы питаться манной кашей остаток жизни ))
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 13:42
у меня тоже раздельный, ну есть и комбез с горбом -это если вдуг далеко собирусь, а так по городу курткаи брюки. 200 по городу могу -но под ним полная зажита-молодец.Знаешь как говлрят дорога ошибок не прощает
0
WeRUSS
Защита дело серьезное. Куртка IXS Перчатки IXS Джинсы кевларовые IXS. Ботов нет но у меня диван и при падении (к сожалению оно было) Из-за табуреточной посадки ноги не страдают но куртка с полной защитой нужна. Шлем Schuberth С3, Uvex Jet, HJC Modular, Nitro Закрытый. Отношение к тем кто без защиты? Жизнь их. Так что пусть решают сами.
+10
SportsmeN
Год ездил в кожаным раздельном комбинезоне Probiker + боты Probiker + шлем Nolan N-103 + перчи Buse. Остался доволен! :)

После обновился до полного набора текстильного экипа Альпинстарс и шлема Shoei X-Twelve.
Тоже очень доволен :)


Мои впечатления такие:
1. Кожаный экип как-то «стесняет» движения, в текстильном чувствуешь себя свободнее.
2. В кожаном экипе в холодную погоду теплее, ничего не продувает и т.п. в текстильном же экипе прохладнее, подкладка мало спасает, приходиться одевать гольф или кофту под куртку и подштанники.
3. Летом же ситуация наоборот, в текстиле как-то прохладнее, в коже парит, разница не прям колоссальная но всё-же чувствуется.
4. Насчет дождевых испытаний, скажу так, я промокал и в кожаном комбезе, другое дело что стойкость к дождю (не промокать) у кожи гораздо лучше чем у простой текстильной куртке например. Но с другой стороны, кожа высыхает дольше чем текстиль (кстати гонщики Moto GP в дождевую гонку одевают есче и прозрачный дождевик на кожаный комбез, что-бы не промокнуть).
5. Ухаживать за экипировкой я считаю нужно, я натирал свой кожаный комбез примерно раз в 2-3 недели специальным воском, потому он у меня хорошо сохранился, а это процесс довольно хлопотный, сначала нужно снять загрязнения а потом уже воском натирать, с текстилем проще, закинув в стиралку, потом вынул, просушил и он снова как новый.
6. Насчет защитных качеств не могу сказать так как не проверял, можешь посмотреть падения гонщиков на треке, там всё ясно без слов, в большинстве случаев упал, поднялся, если повезло то сел и поехал дальше, все гонщики ездят в кожаном цельном комбинезоне. Но сейчас то и текстильная экипировка не совсем то текстильная, там применяются специальные волокна стойкие к трению и разрыву.
7. Насчет «ремонта», тут однозначно лидирует кожа, её можно отреставрировать и т.п. текстиль то обычно выдерживает одно падение, после его выбрасывают. С другой стороны, я например в своём городе нашел только одну мастерскую которая взялась кое-что перешить на ладошке в кожаных перчатках, аргументируя это тем что мол там специальные швы + специальная нить (чуть-ли не леска) и это хлопотно, но всё-же взялись за дело так как не было у них работы. Обошёлся мне этот «ремонт» в 20% стоимости самих перчаток, вопрос, а стоило ли было вообще браться?!
Вывод: Я считаю что экипировка нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Шлем в первую очередь, потом всё остальное, ибо голова это самое ценное что у тебя есть. Некоторые говорят мол а я аккуратно еду, на такое у меня есть свой аргумент: «не ты — так тебя», увы, но это правило сегодняшнего дня, в машине ты защищен хоть как-то, на мототранспорте у тебя никакой защиты нету.
Скажу на своём примере, моя халатность сыграла со мной злую шутку, было у меня падение, скорость была высокая, с экипа был шлем и перчатки, штаны, куртка и ботинки остались в гост. номер так как было жарко, жутко вспоминать это всё но результат смотри ниже.

Жуткая фотка зато урок на всю жизнь. Это ответ про «как вы относитесь к людям в джинсе на 200 км».
Берегите себя и помните, на мототраснпорте вы сами за себя, придурков на дороге хватает, если вы думаете что будете ехать 40-60 км./час и вы в полной безопасности то вы ошибаетесь, а экип в подобных ситуациях может спасти вам жизнь и здоровье, самое дорогое что есть у вас.
Удачи!
+1
SUR777
Нормально написал… Единственное, что добавить, можно комбинировать кожанную куртку+джинсы с кевралом… И еще есть специальные летние текстильные куртки в сетку..( я в такой езжу)--они нормально продуваются летом…
0
SportsmeN
Да, согласен, полезная вещь и комфортная, но пока-что не разжился на них :)
0
irma
дороговато -кусается не спорю
+2
ObOPOTEHb
+1 по итогом. «Потный мертвому не товарищ» импровизаци
0
Jofi
+1
0
irma
не сильно -поверьте не сильно, млжет хот ума доватмя-нельзя садится на спорт голым -не льзя, но всегда будут те, кто будет нам доказывать -что можно
0
irma
не сильно -поверьте не сильно, млжет хот ума доватмя-нельзя садится на спорт голым -не льзя, но всегда будут те, кто будет нам доказывать -что можно. Смотреться костюмчик класненько. Бывает оденет защиту мама дорогая, а тут стильненько и со вкусом
0
EvaNeBraun
Впечетляет.И убеждает.
+1
SDenis
Спасибо, отрезвляет.
0
Pans
  • Pans
  • 16 августа 2011 в 15:36
Комбез цельный даже по городу Dainese, Боты Alpinestar перчатки Alpinestar
0
steal
  • steal
  • 16 августа 2011 в 15:55
Смотрю мой экип кроме меня никто не носит из отписавшихся. Пользуюсь Forcefield (спина и налокотники), тайсы с боковыми вставками Icon, перчатки тоже Icon. Отдавал предпочтение Forcefield потому как много неплохих отзывовов об этой британской компании читал ранее, плюс у них достаточно тонкая и вентилируемая защита, которую комфортно одевать под любую одежку.
0
SportsmeN
Судя по тому качеству товаров что делает Британия то думаю экип у тебя уровня Альпинстар или Динейзи. Насчет Icon могу сказать что у нас в городе у парня кожаная куртка Icon, я присмотрелся, качество мне понравилось, так-же был на мотовыставке в Киеве, там был стенд Icon, много хорошей и качественной экипировки этой фирмы ну и конечно стиль у них уникальный, в основном всё с черепами :)
Есче есть фирма VANUCCI, пока-что не очень известная но качество у них тоже на высоте.
0
steal
Мне не очень нравятся куртки Icon не из-за качества, а из-за того, что в них уже много кто ездит. Стараюсь отдавать предпочтение уникальности (стремлюсь к этому), а потому и брал спину и локти с возможностью одевать под любую одежду.
0
del20
  • del20
  • 16 августа 2011 в 16:52
Езжу в Xelement. Дешево и сердито. Спасала пару раз от скользячек.
Вообще, главное помнить что любой экип — он в основном от асфальтовой болезни. От переломов и ушибов ничего не спасет.
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 17:10
у меня есть икошка, курточка-но чкрепашки не мой стиль, но от презента не отказываются
0
CrazyCat
В первый сезон, после покупки мотоцикла, денег не осталось ни капли. И вот 2 недели до аванса ходил вокруг, заводил, но не выезжал никуда. Вот где была тренировка силы воли.
Получив аванс и одолжив столько же — был куплен первый минимальный комплект экипировки.
Шлем UVEX PS430 и текстильная куртка Racer Vento.
В то время — это был наилучший выбор исходя из скудного бюджета.
В межсезонье научился заказывать товары из-за рубежа, так что весной появились печатки Shift Volt, мотоджинсы с кевларовыми вставками Shift Torque и рюкзак Icon Merc Day. Единственное что по-прежнему пришлось мерить и покупать в Москве — это мотоботы Alpinestar Supertech-R. И две недели назад до меня дошла спина Knox Aegis.
В любую погоду одеваю всё что есть. Даже если предстоит проехать всего километр.

На будущее — буду искать другую куртку на жару, в Vento очень тяжело стоять на светофорах и в пробках. Да, я иногда стою в пробках.

Для полного счастья осталось только найти хорошие надежные шарнирные колени.
0
irma
  • irma
  • 16 августа 2011 в 17:19
Да у меня в 20, живёт парнишка-5 или 6 подьезд, какая разница.Дело не в этом- папа на 18 лет подарил кавасика -красота, у парня опыта нет, так по двору на двух ногах. Но проблема -есть девушка-гормоны ( токсикоз) в субботу представление в 3-ёх действиях ( боевик, драма, мелодрамма) в 10 был официальный выезд во дворе, ну как сказать мягче-не знаю, фотка дядиной спины не идёт не в какое сравнение, лето ( шорты и майка -сетка) счёсаны оба полупопия, кожа -снята -спина (оскальпирована) кисти рук -аналогично, горошо что хоть голову держал-хошу к ним как на работу пкрквязки 2 раза, масса всего -одно плохо рубцуется плохо -идут конрактуры.- рпять проблема. Отец Кавасика продал-деньги уходят на попу -мозги увы на них не купиш.
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 августа 2011 в 18:51
OMG, сколько же можно мусолить эту тему. Все разговоры из разряда «кто сильнее, кит или слон?»
У всякого экипа есть свое применение. Без экипа ездить нельзя.
0
irma
это бесконечно
0
GTK900
В джинсах если упадешь, джинсам почти не чего не будет, а вот коже будет полный алис… В любом случае Защиту еще можно купить ту же куртку, те же штаны, а вот новую кожу уже не купишь!
+3
Fozef
Джинсам не надо кормить детей, зарабатывать деньги и заботится о родственниках.
0
GTK900
тоже верно.
здесь был ататат

0
X-RR
  • X-RR
  • 22 августа 2011 в 17:51
Экипировался в одном салоне (т.е. в одном месте), брал лучшее что имелось в наличии (тушка собственная для меня очень ценна(: )
Отношение свое не скажу, а покажу. В картинках))

Летний вариант:
UFO Scorpion Body Suit

UFO Full FLex professional Shin Guards

Нарекания только к лямкам которые с логотипом — липучка их страшно ворсит если случайно коснется той частью, что с крючочками…
Шлем, имхо, в представлении не нуждается ((:

это основное, еще боты и перчи, но то так…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 сентября 2011 в 21:17
Термобельё Guahoo (в холод — плюс свитерок), черепаха АlpineStars, сетчатая куртка IXS, кожаные мотоштаны Kushitani, мотоботы TCX, шлем Vega, перчатки IXS, в дождь — дождевик IXS Orca.
Одеваю защиту каждый раз, когда выезжаю на улицу. На холодную погоду ищу кожаную куртку, а то сетка насквозь продувается :)
А вообще — обмороженных гораздо больше, чем ошпаренных. Пусть будет жарко, зато спокойно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. irma, Экип-ваше к нему отношение.