Блог им. AxoBix → Мой первый мотоцикл
Всем доброго времени суток, понедельник день тяжелый и чтобы скрасить ваше утро я решил рассказать вам свою маленькую историю из жизни. Как вы поняли из названия речь пойдет о моем первом мотоцикле (конечно я до этого много раз катался на разных мотах брата и друзей, это были различные ИЖ-и, чизеты, явы и т.д.,
а первый он потому что он был лично мною куплен, отремонтирован и собран), к сожалению он же и последний, но надеюсь это только пока, в мечтах купить хонду литровку с окрасом от репсола, но пока финансовые средства не позволяют, хотя в надеждах приобрести его к следующему сезону.
И так, начнем мою маленькую историю. В 2006 году я решил приобрести себе мот, долго выбирал и обзванивал объявления в газете, в итоге мною была найдена Ява за 3500 руб., как было написано — состояние хорошее. На утро следующего дня я взял с собой друга и поехали мы с ним на окраину города, на кладбище грузовых машин. Когда мы приехали то поняли что это действительно кладбище, там было более 200 трупов различных камазов, кразов, зилов, уралов и т.д. Все это выглядело очень впечатляюще, как в пост апокалиптических фильмах, разбитые машины, здания. Неподалеку от боксов (бокс такой, советский, полукруглый из железных листов, думаю они всем знакомы, у кого-то они даже во дворе могут стоять, мини версии (: ) мы встретили человека который продавал ту самую Яву и повел нас в один из боксов.
Когда мы зашли в бокс мотоцикла мы не увидели, там все было завалено различными дизельными движками, мостами и вообще всем чем только можно. Там сидело еще два мужика, когда мы ответили на их вопрос что приехали за мотоциклом, то они как-то ехидно улыбнулись и потом мы поняли почему. Они втроем начали отгребать из угла разное железо колеса и т.д. тогда то мы и поняли что где-то там в углу похоронен наш мот. После часа раскопок они его все же вытащили. От увиденного убитого мота у меня чуть злезы на глазах не навернулись. Ножка завода\переключения передач была отломана и приварена к оси, на переднем колесе грыжа и ходило «восьмеркой», в баке умерло своей смертью не одно поколение всяких крыс и жучков. Об сидушку точили когти тигры и не раз, стекла на обтекателе не было вообще, краску с мотоцикла видимо уже давно носил ветер по полям вокруг нашего города, а сам мот давно зацвёл. В общем это все по мелочи, самые «вкусности» оказались при его разборке.
Промыли бак, выставили зажигание, аккум был мертв и заводили с «толкача». После двух часов реанимационных работ мот все-таки завелся, но я решил на нем не ехать, раз уж продавец сказал что он в «хорошем» состоянии вот и пускай сам на нем едет до моего гаража, он согласился. Обратная дорога была не из веселых, аккумулятор севший, мот на низких постоянно глох, каждый красный его приходилось заводить с толкача, но все же мы добрались до гаража и я расплатился за мот.
Совместно с другом мы решили что не будем мучить нашего железного коня (хоть очень и хотелось прокатится) и решили сразу приступить к разборке, во время разборки нас еще ожидало очень много плохих сюрпризов. На второй день мот был полностью разобран, далее мы начали подгатавливать детали к покраске (шкурить, шпатлевать, грунтовать — благо сами мы в 15 лет работали в автосервисе и учились на автомехаников для нас проблем со всем этим не было, все было в удовольствие). Все пластики окрасили в синий цвет — их мы красили не сами, а покрасили в нашем автосервисе, а то что серебряное мы красили сами (раму, движок, обода, вилку и т.д.) из баллончика. Еще через пару дней забрали детали с покраски, они выглядели просто великолепно, но по приходу в гараж мы поняли что чего-то не хватает, да, не хватало именно его — бака!!! Мы бежим обратно и понимаем по лежащему в углу баку что его забыли покрасить (*ну как так можно, самая большая деталь!!!*).
Вечерело. И вот мы докручиваем последние детали и о да, мот готов, правда без бака :( Конечно же это нас не остановило, быстро прикрутив изолентой к раме 2-ух литровую бутылку из под лимонада и наполнив его бензином, мы принялись выставлять зажигание и заводить его. После 30 минут работ зажигание было выставлено и мот идеально заводился с ножки. Наверное это был один из самых счастливых вечеров в моей жизни, пускай я и ездил этот вечер с бутылкой вместо бака, я катался почти до самого утра и счастью моему не было предела.
На следующий день мы уже получили окрашенный и высохший бак и поставили его на место, мот действительно приобрел свой великолепный вид и мы начали на нем рассекать по дорогам. Пока он у меня был еще много интересного случалось и погони от доблестной милиции и пара падений после дождя, а самое главное все вспоминается с улыбкой.
Позже на мот был поставлен электронный спидометр, потом я узнал об оптическом зажигании которое я сделал из шариковой мышки от компа и целую ночь сидел паял и перебирал схему чтобы она правильно работала, но сконцентрироваться мешала молодая пара соседей которые всю ночь спаривались и очень громко, я могу заметить :D С этим оптическим зажиганием мот стал работать просто идеально да еще и в добавку идеально настроенный карбюратом человеком о котором я опишу ниже. На второй, как я помню мот разгонялся до 80 — если не вру (
Еще вспомнил комичную ситуацию, элементы оптического зажигания фотоэлементы и шторки ставятся под крышку генератора, но когда я сделал плату и не проработав крепление для него мы с другом его поставили и пол дня без крышки пытались завести мот, катали с крутой горочки, мот заводился на середине горки прям от силы на 3-4 оборота, долго не могли понять почему это происходит, вроде все перекрутили, схема исправна, все работает и тут до меня доходит… Фотоэлементы работают на ультрафиолете, а без крышки генератора туда постоянно попадал свет и получается фотоэлементы постоянно были активны и не размыкались, а на горочке он заводился на пару оборотов потому что над горкой проходили большого диаметра водопроводные магистральные трубы, а они бросали тень на землю, проезжая по тени мот и заводился :)
Так же спасибо одному человеку, мы зовем его Дядя Павел :) Он просто гений в плане электрических схем и всего что связано с электричеством, а так же он тоже убит по мотам, но к сожалению на них он не ездит, накатался в молодости, один раз рассказал историю как он мот притащил домой, а вечером его жена вместе с мотом выгнала из дома :)
Я часами мог рассекать на своем моте по трассе и после одного дня я понял что в шортах лучше не ездить летом, когда проснулся от боли от ожогов на ногах, жаркое было лето :)
И в завершение истории хочу сказать что очень жаль что у меня не осталось ни одной фотографии с моим мотом, тогда те же телефоны с камерами были редкостью и все что у меня осталось в память о нем — это видео снятое на Е398 (думаю все помнят времена когда этот телефон был крутым) и вам в благодарность, за то что вы осилили так много текста написанного мною, видео о сборке моего мота, выложил его таким каким мы его сделали пять лет назад, не судите строго, для меня это единственная память о моем мотике и советую смотреть до самого конца, там интересное :)
Всем кто осилил данный текст болшое спасибо и удачного вам начала рабочей недели! ;)
P.S. Спасибо еще одному старичку, который, когда мы проезжали в ряду гаражей тормознул наз и подарил около 30 различных тросиков и 5 шлемов! (в видео видно как друг их еле дотащил до гаража)
P.P.S. Огромное НЕ спасибо тем двум девочкам которых я прокатил за то что разодрали мне обивку сиденья своими железячками на джинсах :)
а первый он потому что он был лично мною куплен, отремонтирован и собран), к сожалению он же и последний, но надеюсь это только пока, в мечтах купить хонду литровку с окрасом от репсола, но пока финансовые средства не позволяют, хотя в надеждах приобрести его к следующему сезону.
И так, начнем мою маленькую историю. В 2006 году я решил приобрести себе мот, долго выбирал и обзванивал объявления в газете, в итоге мною была найдена Ява за 3500 руб., как было написано — состояние хорошее. На утро следующего дня я взял с собой друга и поехали мы с ним на окраину города, на кладбище грузовых машин. Когда мы приехали то поняли что это действительно кладбище, там было более 200 трупов различных камазов, кразов, зилов, уралов и т.д. Все это выглядело очень впечатляюще, как в пост апокалиптических фильмах, разбитые машины, здания. Неподалеку от боксов (бокс такой, советский, полукруглый из железных листов, думаю они всем знакомы, у кого-то они даже во дворе могут стоять, мини версии (: ) мы встретили человека который продавал ту самую Яву и повел нас в один из боксов.
Когда мы зашли в бокс мотоцикла мы не увидели, там все было завалено различными дизельными движками, мостами и вообще всем чем только можно. Там сидело еще два мужика, когда мы ответили на их вопрос что приехали за мотоциклом, то они как-то ехидно улыбнулись и потом мы поняли почему. Они втроем начали отгребать из угла разное железо колеса и т.д. тогда то мы и поняли что где-то там в углу похоронен наш мот. После часа раскопок они его все же вытащили. От увиденного убитого мота у меня чуть злезы на глазах не навернулись. Ножка завода\переключения передач была отломана и приварена к оси, на переднем колесе грыжа и ходило «восьмеркой», в баке умерло своей смертью не одно поколение всяких крыс и жучков. Об сидушку точили когти тигры и не раз, стекла на обтекателе не было вообще, краску с мотоцикла видимо уже давно носил ветер по полям вокруг нашего города, а сам мот давно зацвёл. В общем это все по мелочи, самые «вкусности» оказались при его разборке.
Промыли бак, выставили зажигание, аккум был мертв и заводили с «толкача». После двух часов реанимационных работ мот все-таки завелся, но я решил на нем не ехать, раз уж продавец сказал что он в «хорошем» состоянии вот и пускай сам на нем едет до моего гаража, он согласился. Обратная дорога была не из веселых, аккумулятор севший, мот на низких постоянно глох, каждый красный его приходилось заводить с толкача, но все же мы добрались до гаража и я расплатился за мот.
Совместно с другом мы решили что не будем мучить нашего железного коня (хоть очень и хотелось прокатится) и решили сразу приступить к разборке, во время разборки нас еще ожидало очень много плохих сюрпризов. На второй день мот был полностью разобран, далее мы начали подгатавливать детали к покраске (шкурить, шпатлевать, грунтовать — благо сами мы в 15 лет работали в автосервисе и учились на автомехаников для нас проблем со всем этим не было, все было в удовольствие). Все пластики окрасили в синий цвет — их мы красили не сами, а покрасили в нашем автосервисе, а то что серебряное мы красили сами (раму, движок, обода, вилку и т.д.) из баллончика. Еще через пару дней забрали детали с покраски, они выглядели просто великолепно, но по приходу в гараж мы поняли что чего-то не хватает, да, не хватало именно его — бака!!! Мы бежим обратно и понимаем по лежащему в углу баку что его забыли покрасить (*ну как так можно, самая большая деталь!!!*).
Вечерело. И вот мы докручиваем последние детали и о да, мот готов, правда без бака :( Конечно же это нас не остановило, быстро прикрутив изолентой к раме 2-ух литровую бутылку из под лимонада и наполнив его бензином, мы принялись выставлять зажигание и заводить его. После 30 минут работ зажигание было выставлено и мот идеально заводился с ножки. Наверное это был один из самых счастливых вечеров в моей жизни, пускай я и ездил этот вечер с бутылкой вместо бака, я катался почти до самого утра и счастью моему не было предела.
На следующий день мы уже получили окрашенный и высохший бак и поставили его на место, мот действительно приобрел свой великолепный вид и мы начали на нем рассекать по дорогам. Пока он у меня был еще много интересного случалось и погони от доблестной милиции и пара падений после дождя, а самое главное все вспоминается с улыбкой.
Позже на мот был поставлен электронный спидометр, потом я узнал об оптическом зажигании которое я сделал из шариковой мышки от компа и целую ночь сидел паял и перебирал схему чтобы она правильно работала, но сконцентрироваться мешала молодая пара соседей которые всю ночь спаривались и очень громко, я могу заметить :D С этим оптическим зажиганием мот стал работать просто идеально да еще и в добавку идеально настроенный карбюратом человеком о котором я опишу ниже. На второй, как я помню мот разгонялся до 80 — если не вру (
Еще вспомнил комичную ситуацию, элементы оптического зажигания фотоэлементы и шторки ставятся под крышку генератора, но когда я сделал плату и не проработав крепление для него мы с другом его поставили и пол дня без крышки пытались завести мот, катали с крутой горочки, мот заводился на середине горки прям от силы на 3-4 оборота, долго не могли понять почему это происходит, вроде все перекрутили, схема исправна, все работает и тут до меня доходит… Фотоэлементы работают на ультрафиолете, а без крышки генератора туда постоянно попадал свет и получается фотоэлементы постоянно были активны и не размыкались, а на горочке он заводился на пару оборотов потому что над горкой проходили большого диаметра водопроводные магистральные трубы, а они бросали тень на землю, проезжая по тени мот и заводился :)
Так же спасибо одному человеку, мы зовем его Дядя Павел :) Он просто гений в плане электрических схем и всего что связано с электричеством, а так же он тоже убит по мотам, но к сожалению на них он не ездит, накатался в молодости, один раз рассказал историю как он мот притащил домой, а вечером его жена вместе с мотом выгнала из дома :)
Я часами мог рассекать на своем моте по трассе и после одного дня я понял что в шортах лучше не ездить летом, когда проснулся от боли от ожогов на ногах, жаркое было лето :)
И в завершение истории хочу сказать что очень жаль что у меня не осталось ни одной фотографии с моим мотом, тогда те же телефоны с камерами были редкостью и все что у меня осталось в память о нем — это видео снятое на Е398 (думаю все помнят времена когда этот телефон был крутым) и вам в благодарность, за то что вы осилили так много текста написанного мною, видео о сборке моего мота, выложил его таким каким мы его сделали пять лет назад, не судите строго, для меня это единственная память о моем мотике и советую смотреть до самого конца, там интересное :)
Приятного просмотра!
Всем кто осилил данный текст болшое спасибо и удачного вам начала рабочей недели! ;)
P.S. Спасибо еще одному старичку, который, когда мы проезжали в ряду гаражей тормознул наз и подарил около 30 различных тросиков и 5 шлемов! (в видео видно как друг их еле дотащил до гаража)
P.P.S. Огромное НЕ спасибо тем двум девочкам которых я прокатил за то что разодрали мне обивку сиденья своими железячками на джинсах :)
- AxoBix
- Я робот
- 8 августа 2011 в 11:21
- +17
Молодец!!! Видео Чит! У меня аж воспоминания хлынули о начале нулевых годах!)))
Чувак я помню эти Зеркала!!!)))) Это были пик популярные штуки!))Я помню под заказ тоже покупал их на свой Восход 3М-01!)))
Ofsspring, Rammstein, мотоцикл, деревня, 2000-ые — эххх время же были отличные!!!
П.С Сам тож кстати мечтаю о Хонде, тоже восход был последним мотом и тоже надеюсь в ближайшее время осуществить мечу!
Спасибо!!! Удачи во всем!;-)
Чувак я помню эти Зеркала!!!)))) Это были пик популярные штуки!))Я помню под заказ тоже покупал их на свой Восход 3М-01!)))
Ofsspring, Rammstein, мотоцикл, деревня, 2000-ые — эххх время же были отличные!!!
П.С Сам тож кстати мечтаю о Хонде, тоже восход был последним мотом и тоже надеюсь в ближайшее время осуществить мечу!
Спасибо!!! Удачи во всем!;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть