Блог им. viktor1975 → Наш первый кастом...(конкурс, пост 1).
Эту статью писал я вместе со своим сыном так как мопед делали мы тоже вместе(рассказ ведется от имени сына)…
Мотоциклами я начал интересоваться совсем недавно. Заинтересовался я ими когда мой отец купил свой первый байк Honda CB 400.После этого я понял что хочу себе тоже мот.
Так как денег у меня нет, а хороший мотоцикл стоит денег. Я начал искать себе байк уже какой не будь –лишь бы он был…
И вот осенью 2010 года я у своего дяди нашел старый мопед Simson, но это скорей не мопед, а мотоцикл с 50 кубовым мотором и 3-х ступенчатой коробкой передач. Мопед был в не рабочем состоянии, первым делом мы прочистил карбюратор, воздушный фильтр и другие детали… Заменили свечу, залили бензин и он поехал, жаль что кик-стартера на нём нету, так что приходилось заводить его что называется «с толкача».Ощущения от езды конечно классные. Как часто бывает со старой техникой её детали начинают просто «сыпаться»… Сначала карбюратор затем задняя звезда и цепь и ещё много мелких деталей. Карбюратор подчинил с помощью ремонтировачного набора, цепь и звезду заменил. Simson снова ожил…
Перезимовав мопед был на ходу пока не лопнуло заднее колесо и газовый тросик не порвался, пришлось все заменить. В общем старая техника требует немалых капиталовложений. Наладив на мопеде все по технической части, я с отцом решил заняться его дизайном. Основной цвет выбрали синий, на баке через трафарет накрасили надпись Simson.
Мотоциклами я начал интересоваться совсем недавно. Заинтересовался я ими когда мой отец купил свой первый байк Honda CB 400.После этого я понял что хочу себе тоже мот.
Так как денег у меня нет, а хороший мотоцикл стоит денег. Я начал искать себе байк уже какой не будь –лишь бы он был…
И вот осенью 2010 года я у своего дяди нашел старый мопед Simson, но это скорей не мопед, а мотоцикл с 50 кубовым мотором и 3-х ступенчатой коробкой передач. Мопед был в не рабочем состоянии, первым делом мы прочистил карбюратор, воздушный фильтр и другие детали… Заменили свечу, залили бензин и он поехал, жаль что кик-стартера на нём нету, так что приходилось заводить его что называется «с толкача».Ощущения от езды конечно классные. Как часто бывает со старой техникой её детали начинают просто «сыпаться»… Сначала карбюратор затем задняя звезда и цепь и ещё много мелких деталей. Карбюратор подчинил с помощью ремонтировачного набора, цепь и звезду заменил. Simson снова ожил…
Перезимовав мопед был на ходу пока не лопнуло заднее колесо и газовый тросик не порвался, пришлось все заменить. В общем старая техника требует немалых капиталовложений. Наладив на мопеде все по технической части, я с отцом решил заняться его дизайном. Основной цвет выбрали синий, на баке через трафарет накрасили надпись Simson.
- viktor1975
- Виктор
- 25 июля 2011 в 15:20
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть