- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda Super Cub продолжение. Реинкарнация №3 "Why not?" от мастерской Rabbit Hole Customs
Итак хочу вам поведать продолжение истории своего мопеда…
Начальный путь тут — bikepost.ru/blog/custom/58958/Honda-Super-cub-Custom.html
В общем после неудачной попытки продать мопед с китайским 110сс мотором, было решено билдить его дальше. Но как? Куда? и что собственно с ним делать?!.. думал я. И вот однажды, убираясь в мастерской, напарнику на глаза попался маятник от моего старого 600го Джиксера 02го года. Поступило предложение: «А что если его пристроить?» На что я уверенно без раздумий ответил: " Ща будет сделано" Минут 10 доработки маятника и рамы и вуаля… встал как родной
С этого момента началась новая жизнь для моего мопеда, еще одно перевоплощение, только уже не в сторону копирования стиля «Стрит каб», а в совершенно иную… пошарив сеть, выяснилось, что доселе никто не ставил данный мопед на колесную базу от спорта, что несомненно нас порадовало.
Новый маятник потребовал совершенно новой генерации идей из ничего, нового подхода в строительстве и встало немалое ко-во новых задач… задач, с которыми нам еще не приходилось сталкиваться. «Раз сзади у нас каток от спорта, то соответственно нужен и перед от него» — подумал я. Колесо нашлось и в тот же день была расшита передняя подвеска (на 5см) а следом за ней попутно и вся задняя часть
Раму усилили максимально… дополнительно вварив силовой каркас и 2й хребет
Встал вопрос подвески, после недолгих раздумий, ее полностью засухарили, как перед, так и зад. Вместо передней рычажной системы были вварены сухари ( дало значительное занижение передней части ), сухарь задней части является частью усиления и при помощи специального крепления (его мы спрятали под маятник)) намертво стягивает его с рамой. Это позволило нам повесить раму как бы в воздухе.
Следом Раму избавил от краски и вернул в состояние " реинкарнация №1" Были выточены новые оси под маятник и переднее колесо, при этом получилось сохранить родные кронштейны рычажной вилки с небольшой доработкой на токарном станке. Избавившись от старого мотора, прикупил для него более взрослый, от пита 160сс Pitster Pro. Для тех кто вздумает ставить такой мотор в раму Каба, предупреждаю...!!! Неизбежна доработка внутренней части рамы"
Так как мы спешили к выставке #Imis, времени изготовить новый удлиненный вал под ведущую звезду совсем не было. Поэтому был изготовлен сместитель звезды с центрующей пластиной. Сварен небольшой бак, в который гармонично вписался кабовский указатель уровня топлива. Изготовлена необходимая облицовка, сидение, поставлен переключатель скоростей типа " jockey shift". Мной были изготовлены подножки и установлены на маятник для большей компактности при посадке. На данной стадии проект находится на стадии выявления недостатков и в скором времени будет представлена окончательная его версия.
Вероятно кто-то его уже видел на выставке в Питере, для остальных же фото ниже
Начальный путь тут — bikepost.ru/blog/custom/58958/Honda-Super-cub-Custom.html
В общем после неудачной попытки продать мопед с китайским 110сс мотором, было решено билдить его дальше. Но как? Куда? и что собственно с ним делать?!.. думал я. И вот однажды, убираясь в мастерской, напарнику на глаза попался маятник от моего старого 600го Джиксера 02го года. Поступило предложение: «А что если его пристроить?» На что я уверенно без раздумий ответил: " Ща будет сделано" Минут 10 доработки маятника и рамы и вуаля… встал как родной
С этого момента началась новая жизнь для моего мопеда, еще одно перевоплощение, только уже не в сторону копирования стиля «Стрит каб», а в совершенно иную… пошарив сеть, выяснилось, что доселе никто не ставил данный мопед на колесную базу от спорта, что несомненно нас порадовало.
Новый маятник потребовал совершенно новой генерации идей из ничего, нового подхода в строительстве и встало немалое ко-во новых задач… задач, с которыми нам еще не приходилось сталкиваться. «Раз сзади у нас каток от спорта, то соответственно нужен и перед от него» — подумал я. Колесо нашлось и в тот же день была расшита передняя подвеска (на 5см) а следом за ней попутно и вся задняя часть
Раму усилили максимально… дополнительно вварив силовой каркас и 2й хребет
Встал вопрос подвески, после недолгих раздумий, ее полностью засухарили, как перед, так и зад. Вместо передней рычажной системы были вварены сухари ( дало значительное занижение передней части ), сухарь задней части является частью усиления и при помощи специального крепления (его мы спрятали под маятник)) намертво стягивает его с рамой. Это позволило нам повесить раму как бы в воздухе.
Следом Раму избавил от краски и вернул в состояние " реинкарнация №1" Были выточены новые оси под маятник и переднее колесо, при этом получилось сохранить родные кронштейны рычажной вилки с небольшой доработкой на токарном станке. Избавившись от старого мотора, прикупил для него более взрослый, от пита 160сс Pitster Pro. Для тех кто вздумает ставить такой мотор в раму Каба, предупреждаю...!!! Неизбежна доработка внутренней части рамы"
Так как мы спешили к выставке #Imis, времени изготовить новый удлиненный вал под ведущую звезду совсем не было. Поэтому был изготовлен сместитель звезды с центрующей пластиной. Сварен небольшой бак, в который гармонично вписался кабовский указатель уровня топлива. Изготовлена необходимая облицовка, сидение, поставлен переключатель скоростей типа " jockey shift". Мной были изготовлены подножки и установлены на маятник для большей компактности при посадке. На данной стадии проект находится на стадии выявления недостатков и в скором времени будет представлена окончательная его версия.
Вероятно кто-то его уже видел на выставке в Питере, для остальных же фото ниже
- RusselMur
- 18 апреля 2016 в 1:52
- +22
- wolf-customs
- 18 апреля 2016 в 7:49
- ↓
классная штуковина получилась. Может новый стиль в кастомайзинге открыли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть