Tomos 14T 1972 → Tomos Colibri 14T 1972 - мне больше нечего добавить на данный момент!
Просто оставлю это здесь )) Я наконец доделал свой дырчик на каждый день — на нём, возможно, буду ездить на работу и обратно, ибо близко, но еще не уверен! )
Конечно, нельзя сказать, что я сделал всё что мог, но, во-первых, мне надоело, во-вторых у меня три сына и, возможно, кто-то из них захочет принять эстафету и допилить мой Томос до идеального состояния, а делать там есть что!
Для начала, вот каким я его купил:
И вот что имеется на данный момент:
Конечно, косяки есть — будет мне наука на будущее. Например, качественно красить — это, возможно, я оставлю спецам в следующих проектах, если захочу перфекционизма. А для малых в перспективе еще море работы:
— новые тормоза ждут установки;
— неплохо было бы отдать какому-нибудь спецу колёса на грамотную подтяжку спиц, ибо колёса «играют» немного, в пределах 1-2 мм;
— перебрать коробку, ибо соскакивает в нейтраль иногда;
— поднять компрессию — есть куда, а мне уже лень!
— найти на Али или Ебае передний свет.
В общем, мне поднадоело — он ездит, неплохо выглядит, харош на сегодня, поезжу на нём на работу ) А на эту зиму прикупил раздёрганный Suzuki GS500 — замучу из него скрамблер, если Бог даст )
Конечно, нельзя сказать, что я сделал всё что мог, но, во-первых, мне надоело, во-вторых у меня три сына и, возможно, кто-то из них захочет принять эстафету и допилить мой Томос до идеального состояния, а делать там есть что!
Для начала, вот каким я его купил:
И вот что имеется на данный момент:
Конечно, косяки есть — будет мне наука на будущее. Например, качественно красить — это, возможно, я оставлю спецам в следующих проектах, если захочу перфекционизма. А для малых в перспективе еще море работы:
— новые тормоза ждут установки;
— неплохо было бы отдать какому-нибудь спецу колёса на грамотную подтяжку спиц, ибо колёса «играют» немного, в пределах 1-2 мм;
— перебрать коробку, ибо соскакивает в нейтраль иногда;
— поднять компрессию — есть куда, а мне уже лень!
— найти на Али или Ебае передний свет.
В общем, мне поднадоело — он ездит, неплохо выглядит, харош на сегодня, поезжу на нём на работу ) А на эту зиму прикупил раздёрганный Suzuki GS500 — замучу из него скрамблер, если Бог даст )
- masterflies
- Сергей
- 3 декабря 2018 в 19:29
- 1
- +38
здесь был ататат
- masterflies
- 4 декабря 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Есть-есть, сам их жду, вот пока что линк на короткий видос в инстаграме ) там правда руль другой:
ПРОБНЫЙ ЗАЕЗД
ПРОБНЫЙ ЗАЕЗД
- masterflies
- 4 декабря 2018 в 16:56
- ↑
- ↓
По поводу кастомности — дело не в этом, просто всё это добро было из чугуния и весило хулиард килограмм, во-вторых всё было о предела трухлявым. Вообще, я из него вытряхнул ржавчины очень много. Из-за этого в любом случае считаю, что хуже мопеду я не сделал ) И да, на моём основном моте есть и крылья и всё что нужно, конечно же!
Ну а тут на байкпосте вроде и идея такая — покажи всем свой дришпак? не? )
Ну а тут на байкпосте вроде и идея такая — покажи всем свой дришпак? не? )
- masterflies
- 4 декабря 2018 в 19:44
- ↑
- ↓
Так я и принял твое мнение и тебя не минусовал ))
Это в целом была проба пера, сознательно шёл на такие вещи как отсутствие крыльев.
Это в целом была проба пера, сознательно шёл на такие вещи как отсутствие крыльев.
Уверен, что никто не стал бы ставить минусы, если бы комментарий был уважительный. Зачем писать «дришпак» про мопед, на который автор потратил немало времени? Чтобы автора задеть? Или чтобы свою крутизну подчеркнуть? Если не нравится проект и непременно хочется по этому поводу высказаться, то уж хотя бы уважение проявить следует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть