Блог им. Uhansen → Избитая тема: "Помогите с выбором"
Всем Ola!
Други, предо мной как и перед большинством встала проблема выбора двухколесной половины.
Кратко опишу ситуацию: в настоящий момент являюсь счастливым обладателем suzuki RF400, которая доставляет мне ну просто неимоверное количество хлопот((( Периодически езжу на нем (когда удается завести) около 1 года. В конец замаявшись пришел к выводу что пора пересаживаться, во сне и наяву перед глазами мелькает ну просто неимоверное количество мотов всех марок, моделей и расцветок, поломав голову определил для себя трех фаворитов:
suzuki GSX650F
yamaha FZ6
kawasaki Z750
Понимаю что данные байки в принципе разноплановые, но прикипел я именно к этим.
Кратко о себе: рост 2м., вес плавающий 93-97 кг., естественно эргономика для меня немаловажна. В связи с этим и прошу помощи народа, подскажи кто на чем сидел, а может ездил и сейчас ездит.
Буду весьма признателен за информацию.
Други, предо мной как и перед большинством встала проблема выбора двухколесной половины.
Кратко опишу ситуацию: в настоящий момент являюсь счастливым обладателем suzuki RF400, которая доставляет мне ну просто неимоверное количество хлопот((( Периодически езжу на нем (когда удается завести) около 1 года. В конец замаявшись пришел к выводу что пора пересаживаться, во сне и наяву перед глазами мелькает ну просто неимоверное количество мотов всех марок, моделей и расцветок, поломав голову определил для себя трех фаворитов:
suzuki GSX650F
yamaha FZ6
kawasaki Z750
Понимаю что данные байки в принципе разноплановые, но прикипел я именно к этим.
Кратко о себе: рост 2м., вес плавающий 93-97 кг., естественно эргономика для меня немаловажна. В связи с этим и прошу помощи народа, подскажи кто на чем сидел, а может ездил и сейчас ездит.
Буду весьма признателен за информацию.
- Uhansen
- Мишаня
- 14 июля 2011 в 17:46
- +9
1. Ты успешно провел сезон на 400-ке
2. Ты большой и тяжелый.
Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.
П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
2. Ты большой и тяжелый.
Ввиду этих двух пунктов я бы выбирал что-нибудь от 100 лошадей.
Если нравятся suzuki — рекоммммендую Бандита 1200 — расчудесный аппарат.
П.С. Возможно это мое личное восприятие, но для меня gsxF — это недо-джиксер и недо-бандит. Имхо — хочется поспортивней — бери джику, хочется покомфортней — бери бандита. gsxF как модель для меня — мотоцикл-загадка.
Я бы под твой рост посмотрел бы покрупнее мотоцикл.
Сам наверное не в праве давать советы, сам 2 месяца как за рулем. Но опытом поделюсь.
Друг посоветовал как первый взять VFR 800. До сих пор ему благодарен. Так как хотел я сначала CBR600 но в итоге сейчас на нем поездив понимаю, что он как игрушка подо мной(у меня рост 1,86 молчу про твои 2 метра)))
Джиксер хотя побольше и поинтереснее, но показался мне сложноватым в управлении по сравнению с выфером, последний вобще как подшибние в рулевой сменил стал как велосипед ездить. Но при всем динамика разгона отличная)
Не видел в живую kawasaki Z750, но думаю он не будет больше джиксера, за сим тоже будет маловат для тебя. Посмотри что-нибудь из литровых))
Сам наверное не в праве давать советы, сам 2 месяца как за рулем. Но опытом поделюсь.
Друг посоветовал как первый взять VFR 800. До сих пор ему благодарен. Так как хотел я сначала CBR600 но в итоге сейчас на нем поездив понимаю, что он как игрушка подо мной(у меня рост 1,86 молчу про твои 2 метра)))
Джиксер хотя побольше и поинтереснее, но показался мне сложноватым в управлении по сравнению с выфером, последний вобще как подшибние в рулевой сменил стал как велосипед ездить. Но при всем динамика разгона отличная)
Не видел в живую kawasaki Z750, но думаю он не будет больше джиксера, за сим тоже будет маловат для тебя. Посмотри что-нибудь из литровых))
Для меня в самый раз по размерам. И смотрюсь вроде ребята говорят гармонично. Рулится он как велосипед, если бы не 200кг, то я бы легко мог его сравнить с сб400. Да и друг у которого джиксер тоже признает что разница в рулении колосальна. Посадка тоже отличная, конечно не голда, но 150км я проехал без напряга.
Короче че говорить если есть желание, я живу в люберцах, подкатывай как-нибудь вечерком — прокатишся 926-361-9660 Алексей.
ТОлько у меня выфер 99 года, то что поновее еще круче смотрится и абс есть)
Короче че говорить если есть желание, я живу в люберцах, подкатывай как-нибудь вечерком — прокатишся 926-361-9660 Алексей.
ТОлько у меня выфер 99 года, то что поновее еще круче смотрится и абс есть)
Я лично при выборе не смотрю на кубатуру, (only ТТХ и отзывы), а так хоть 5 литров… но если он мне нравиться я беру, беру не для отжига, а для эпотажа… голова на месте, еду столько сколько мне комфортно в пределах разумного, впереди потока.
На кройняк купи литр, перепрошей и катайся мах 110 км, если не уверен в самоконтроле =))
(а кста. возможно ли такое!? =)) )
На кройняк купи литр, перепрошей и катайся мах 110 км, если не уверен в самоконтроле =))
(а кста. возможно ли такое!? =)) )
- hell_odessa
- 15 июля 2011 в 4:16
- ↓
Все три в общем-то стриты, кава красивая, но полное отсутствие ветрозащиты — явный минус, а из оставшихся фазер и gsx650f лично я бы выбрал сузуки ввиду личного предпочтения марки.
Кава самая веселая будет из этой троицы, но учитывая, отсутствие ветрозащиты даже прикрутив какойто минибикини ветровичек после 180 будет все равно не комфортно. У Фазера ну это фан-фактор конечно :) И абсолютно лучшие тормоза среди претендентов даже на резиновых шлангах sumitomo реально отличные суппорта.
У Сузы все просто до чертиков, ремонто пригодней и надежней Ямахи.
У Сузы все просто до чертиков, ремонто пригодней и надежней Ямахи.
Что касается обтекателя, судить не могу, до этого ездил лишь на «серове», но там 250 кубиков и скорость соответсвенно не большая…
До 200 стекло держит, а после становитться не уютно как-то) Лечь на бак не получится, т.к. он высокий и руль не маленкий, не то что на клипах… Посадка супер, езжу как минимум в трех положениях: 0-80 — прямо как на классике, 80-120 — чуть пригнувшись, 120-200… как можно ниже к баку… Кстати, не знаю важно или нет, но зеркала(обзор) на фазере супер, видно все в любом положении… Сравнить есть с чем, на р6 вообще ничего не видно…
До 200 стекло держит, а после становитться не уютно как-то) Лечь на бак не получится, т.к. он высокий и руль не маленкий, не то что на клипах… Посадка супер, езжу как минимум в трех положениях: 0-80 — прямо как на классике, 80-120 — чуть пригнувшись, 120-200… как можно ниже к баку… Кстати, не знаю важно или нет, но зеркала(обзор) на фазере супер, видно все в любом положении… Сравнить есть с чем, на р6 вообще ничего не видно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть