Kawasaki Z750 2012 → Как приправа меняет вкус или Нету большего "Черного Хрюна"...
Приправа, специи, они всегда меняют вкус блюда. Иногда чуть-чуть, иногда полностью. А я хочу рассказать, как с помощью обычного укропа я поменял свое мото-блюдо!..
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.
Выхлоп не тихий, но и не громкий. На ХХ выдает чуть больше 80 дБ. Что сопоставимо с любым автомобилем.
И это, конечно, не очень радовало. Я искал варианты, но как-то все у меня не получалось, и причин было несколько, но самая важная была — это боязнь выкинуть экзап. На многих форумах пишут, что после этого действия пропадала тяга на низах, приходится покупать к глушителю еще и Пауер-Коммандер или аналог. Нужен стенд, нужны прямые руки для стенда и т.д., и т.п.
Одним словом не хотелось связываться с этим.
Но однажды, когда пил кофе в дилер-центре, зашел разговор про выхлоп. И я узнаю, что ребята имеют еще и дилерство по Акраповичу. Хорошая новость! Посмотрели цены, обговорили скидки. Мой выбор пал на карбоновый выхлоп слип-он. Начал читать про него в интернете и… просто очумел! Парень купил этот выхлоп, утверждает, что у него тяга исчезла на низах и он после долгой упорной борьбы заказал другую модель выхлопа со встроенным экзапом. Я решил, что мучиться не буду, и выбрал этот же вариант. Но был один минус — он только в титановом исполнении. Погоревал маленько, но решился. Как оказалось, что такая модель идет из Европы, на московском складе ее нет, и придется немного подождать. Ок! Ждем-с!
Через некоторое время звонок — пришел глушитель! Я бегом к мотоциклу и полетел к дилеру. Вот она коробка! Распаковываем! И!.. Там лежит карбоновый вариант, который я и хотел, но по причине чтения форумов, от которого и отказался. Минут десять я его гладил и слушал извинения и обещания, что следующим грузом придет мой нормальный глушитель, а этот уедет обратно. Но как можно отдать вещь, которую хотел изначально и которая, вот, теперь у тебя в руках?!!! Да, никогда! Я решился, будь, что будет! Сошлись на том, что ставим этот карбоновый, если низы пропадают, то ставим стоковый обратно, и заказываем пауер-коммандер.
После установки и небольшого баловства с ручкой газа, я немного расстроился. Звук был хорошим, но не громким.
Прокатился, и… немного опешил. Подо мной был другой мотоцикл. Изменился нрав мотора, он стал дышать легче. Мне пришлось пару дней вкатываться, чтобы понять моменты переключения — звук изменился и приходилось посматривать на тахометр, а то переключался раньше обычного вверх и позже на пониженную.
Ну, да, даже на графике видно, что тяга уменьшается при оборотах ниже 3-х тысячах, и я это почувствовал, но «там» я не езжу ))) Поэтому я этим не расстроился.
А вид стал еще лучше, на мой взгляд. Одним словом, я остался доволен, и решил все таки зимой поискать хороший вариант покупки PowerCommander V.
А начну свой рассказ со своего прежнего мотоцикла.
Если кто помнит, был у меня синенький такой Ершик. И у этого синенького Ершика был прямоток FMF, который и был определяющим фактором в приобретении этого мотоцикла :) Какой там был звук! М-м-м… Просто потрясно! И этот звук был сразу! C холостых!
Но… Через какое-то время, я начал замечать, что стесняюсь этого звука. Нет, не на дороги, а утром в выходной день, когда ты оглушаешь тихий райончик своим рыком и пробуждаешь не только всю живность в округе, но и своих соседей, которые начинают с тобой здороваться с хмурыми бровями. А там и до возмездия от соседей можно рукой подать! )))
Поэтому, я был рад, что у моего нового мотоцикла спокойный и красивый выхлоп. Красота его была не только в звуке, но и в форме банки.
Выхлоп не тихий, но и не громкий. На ХХ выдает чуть больше 80 дБ. Что сопоставимо с любым автомобилем.
И это, конечно, не очень радовало. Я искал варианты, но как-то все у меня не получалось, и причин было несколько, но самая важная была — это боязнь выкинуть экзап. На многих форумах пишут, что после этого действия пропадала тяга на низах, приходится покупать к глушителю еще и Пауер-Коммандер или аналог. Нужен стенд, нужны прямые руки для стенда и т.д., и т.п.
Одним словом не хотелось связываться с этим.
Но однажды, когда пил кофе в дилер-центре, зашел разговор про выхлоп. И я узнаю, что ребята имеют еще и дилерство по Акраповичу. Хорошая новость! Посмотрели цены, обговорили скидки. Мой выбор пал на карбоновый выхлоп слип-он. Начал читать про него в интернете и… просто очумел! Парень купил этот выхлоп, утверждает, что у него тяга исчезла на низах и он после долгой упорной борьбы заказал другую модель выхлопа со встроенным экзапом. Я решил, что мучиться не буду, и выбрал этот же вариант. Но был один минус — он только в титановом исполнении. Погоревал маленько, но решился. Как оказалось, что такая модель идет из Европы, на московском складе ее нет, и придется немного подождать. Ок! Ждем-с!
Через некоторое время звонок — пришел глушитель! Я бегом к мотоциклу и полетел к дилеру. Вот она коробка! Распаковываем! И!.. Там лежит карбоновый вариант, который я и хотел, но по причине чтения форумов, от которого и отказался. Минут десять я его гладил и слушал извинения и обещания, что следующим грузом придет мой нормальный глушитель, а этот уедет обратно. Но как можно отдать вещь, которую хотел изначально и которая, вот, теперь у тебя в руках?!!! Да, никогда! Я решился, будь, что будет! Сошлись на том, что ставим этот карбоновый, если низы пропадают, то ставим стоковый обратно, и заказываем пауер-коммандер.
Установка
После установки и небольшого баловства с ручкой газа, я немного расстроился. Звук был хорошим, но не громким.
Прокатился, и… немного опешил. Подо мной был другой мотоцикл. Изменился нрав мотора, он стал дышать легче. Мне пришлось пару дней вкатываться, чтобы понять моменты переключения — звук изменился и приходилось посматривать на тахометр, а то переключался раньше обычного вверх и позже на пониженную.
Ну, да, даже на графике видно, что тяга уменьшается при оборотах ниже 3-х тысячах, и я это почувствовал, но «там» я не езжу ))) Поэтому я этим не расстроился.
А вид стал еще лучше, на мой взгляд. Одним словом, я остался доволен, и решил все таки зимой поискать хороший вариант покупки PowerCommander V.
- vadopo
- Вадим
- 21 августа 2013 в 20:12
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
Кстати вот показательное видео, для автора, как должна выглядеть дыра в укропе без дбкиллера.
www.youtube.com/watch?v=7WPwvFnUhsY
www.youtube.com/watch?v=7WPwvFnUhsY
неудивительно. у тебя пост в стиле «я поставил прямоток, тк он лучше стока», а у Вадима — «смотрите, какую клевую игрушку я прикупил!» сам холивар «прямоток vs сток» развел, а теперь удивляешься количеству негатива=) я-то понимаю, что ты от чистого сердца захотел поделиться личным опытом, но у многих из нас другое мнение
Вот неправда) Я купил его уже с прямотоком. И я выбирал между этим и другим мотом без прямотока, просто так вышло, что тот в плохом состоянии оказался при осмотре, а так я может и его выбрал бы. А так как предыдущие два мота были со стоковыми глушителями (ну и мопед еще тоже), то я просто описал какие изменения увидел
ничего, я поняла, о чем ты=)
у меня примерно так же вышло: прошлый мот был со стоковым глушаком, а этот взяла с прямотоком, тк остальные варианты со стоком были ушатанные.
покаталась с прямотоком полтора сезона, надоело. поставила пару недель назад сток и радуюсь жизни) хоть по трассе без беруш можно ездить и ночью к дому тихо подъезжать. может потом обратно прямоток верну, но пока необходимости не вижу
у меня примерно так же вышло: прошлый мот был со стоковым глушаком, а этот взяла с прямотоком, тк остальные варианты со стоком были ушатанные.
покаталась с прямотоком полтора сезона, надоело. поставила пару недель назад сток и радуюсь жизни) хоть по трассе без беруш можно ездить и ночью к дому тихо подъезжать. может потом обратно прямоток верну, но пока необходимости не вижу
Ну я, вообще-то, в эндуро полный нуль, но вот что я могу сказать. На открытии мотосезона в мае у нас в городе, когда строилась колонна, рядом со мной стоял какой-то эндуро. У него тоже был прямоток. Так вот когда он завел свой мот, я ничего вокруг больше не слышал кроме этого треска. Будто трактор беларусь завелся. Ну и когда я свой мот со своими двумя братьями заводил — я понял что он завелся только по небольшой вибрации и по тахометру — ВООБЩЕ СЛЫШНО НЕ БЫЛО рядом с этим чудищем, тарахтящим всего-лишь на холостых. Может у тебя тоже такой прямоток?) Это я к чему, мой прямоток вполне комфортен. Чуть некомфортно в районе 4-тыс оборотов, но для рядной четверки это не обороты) И по трассе спокойно еду 150 км и потом гул в ушах не стоит) и все это без беруш
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть