Блог им. Alko → Поставил свой джиксер на ТО + некие работы, просьба заценить смету
Всем привет. Отогнал свой джиксер ребятам, чтобы пройти ТО + некоторые плюшки. Зацените, как вам ценник на услуги?
- Alko
- Алешка
- 30 июня 2011 в 1:28
- +17
шо за масло такое дешевое.
первые 9 пунктов можно сделать самостоятельно. По времени — пара часов. ПО усилиям — абсолютно ничего сложного нету, главное найти кого-то кто это уже хоть раз делал.
Мне спокойней когда я сам всю легкую наружку делаю — это гарантия что говноСТО не налило тебе бодягу, не поставило говнофильтры и тд.
Но если времени заниматься сим нету, и сервис проверенный — то норм.
первые 9 пунктов можно сделать самостоятельно. По времени — пара часов. ПО усилиям — абсолютно ничего сложного нету, главное найти кого-то кто это уже хоть раз делал.
Мне спокойней когда я сам всю легкую наружку делаю — это гарантия что говноСТО не налило тебе бодягу, не поставило говнофильтры и тд.
Но если времени заниматься сим нету, и сервис проверенный — то норм.
Не знаю… если нет времени и желания… лучши найти мастеров из обычных гаражей… каторые не хуже, а может даже и лучше сделает за меньшие деньги… думаю эту сумму можно будет разделить в 2 раза...)))
У меня такая же ситуация сейчас… у меня правда есть желания но мастерства и знаний не достаточно… что-то по минимуму сделал сам, а остальное отдал порнишке… он занимаеться разбором… и ремонтом...)))
Мне на сервисе выстовили ценик 400$, а он мне всё сделал за 90$(в эту сумму он перебрал ещё всю мою проводку и заменил фары на новые)+ запчасти они мне обошлись в общем в 150$...)))
А фронт работ у меня был значительно больше...)))
У меня такая же ситуация сейчас… у меня правда есть желания но мастерства и знаний не достаточно… что-то по минимуму сделал сам, а остальное отдал порнишке… он занимаеться разбором… и ремонтом...)))
Мне на сервисе выстовили ценик 400$, а он мне всё сделал за 90$(в эту сумму он перебрал ещё всю мою проводку и заменил фары на новые)+ запчасти они мне обошлись в общем в 150$...)))
А фронт работ у меня был значительно больше...)))
Много запчастей вообще не надо было покупать он многое востановил… а забыл за востоновление разных запчастей он взял с меня в общем ещё +45$...)))
На вопрос а почему так дешево… ответ прост… он этим живет… для него повозиться с мото за счастье...)))
Правда я немного соврал… он ремонтом так на право на лево не занимаеться просто мой друг его попросил… а мой друг евляеться лучшим другом этого парнишки...)))
А забыл сервис выставил 400$ только за работу+запчасти… а они бы мне стали намного в большую копеечьку...)))
На вопрос а почему так дешево… ответ прост… он этим живет… для него повозиться с мото за счастье...)))
Правда я немного соврал… он ремонтом так на право на лево не занимаеться просто мой друг его попросил… а мой друг евляеться лучшим другом этого парнишки...)))
А забыл сервис выставил 400$ только за работу+запчасти… а они бы мне стали намного в большую копеечьку...)))
здесь был ататат
карб чистить много ума не надо, делаеться при имении малой практики и оккуратности от силы минут 30, не чего сложного, что они там собираются диагностировать Я не знаю, мот какого года? может у тебя и вовсе инжектор? единая трудность это синхранизация, и то если есть синхронизатор это вообще не проблема
Понятия не имею, честно :( Ну износ и цепь я и сам смогу оценить, но как там они дальше анализируют не знаю… Понимаешь, если я полезу сам делать, может я начну все понимать, но на это уйдет весь сезон) Мот для меня просто хобби, поэтому я просто хочу наслаждаться ездой, а не ковырянием, но такой я, что поделать. Но за это удовольствие готов платить, вроде все честно и хорошо, не?)
Понял :) На самом деле у меня такая философия жизни, что нельзя везде быть мастером. Я вот в железках откровенно слабо разбираюсь, поэтому отдаю это на откуп профи, которые могут честно и хорошо все сделать, а могут развести.
В том сервисе утешает тот факт, что узнал в мастере знакомого со двора, в детстве часто пересекались, может как-то призадумается хоть, прежде, чем меня разводить по полной))
В том сервисе утешает тот факт, что узнал в мастере знакомого со двора, в детстве часто пересекались, может как-то призадумается хоть, прежде, чем меня разводить по полной))
Для этого и запостил на байкпосте, может мотобратья не дадут остаться обманутым :) А вообще по поводу саночек отписал чуть выше:
bikepost.ru/blog/15241/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83.html#comment184169
bikepost.ru/blog/15241/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83.html#comment184169
- jasnySocol
- 30 июня 2011 в 15:01
- ↓
Еёлки зелёные! (всерьёз задумался бросить работу и заняться моторемонтом)
Тут неквалифицированному специалисту работы на день максимум.
Тут неквалифицированному специалисту работы на день максимум.
Лёш, ну ты не падай духом! Это цены так сказать по вашему уровню жизни, у нас с этим дела обстоят проще. А диагностику внешних деталей мотоцикла толковый мастер всегда заглянет без сметы и бесплатно, пожмёт руку и молча подправит не тыкая тебя носом, мол, смотри дядя я тут болтик крутил ты видел? с тебя 100 баксов!
Удачи в ремонте!
Удачи в ремонте!
Не падаю :) Выше уже писал, что не считаю данную стоимость завышенной или критичной для меня, там еще нет стоимости резины (12К примерно) и покраски дисков (хз сколько). Я когда только приехал, вышел парень, сразу посмотрел и показал на те вещи, которые я даже бы не заподозрил честно говоря.
Ну нет у меня желания торчать в гараже с этими железками и разбираться что к чему. Мот — просто игрушка, она должна приносить радость. А радость он мне приносит, когда я на нем катаюсь, а не ковыряюсь в нем) Или есть некий стереотип, что байкер должен уметь разобрать полностью байк, все уметь чинить, варить и т.п.? Может мне начинать чувствовать себя ущербным теперь?)
Ну нет у меня желания торчать в гараже с этими железками и разбираться что к чему. Мот — просто игрушка, она должна приносить радость. А радость он мне приносит, когда я на нем катаюсь, а не ковыряюсь в нем) Или есть некий стереотип, что байкер должен уметь разобрать полностью байк, все уметь чинить, варить и т.п.? Может мне начинать чувствовать себя ущербным теперь?)
так оно и есть! Я тоже такой же как и ты. Пошел, отвез, сделали, пришел забрал и поехал.! ))) Главное мыть умею! Ну и колеса снимать и на место ставить. А если сервис, то для того и механик есть. Но все равно, за снятие пластика для того чтобы поменять масло брать бабло, хоть там 100 рублей, все равно как то нехорошо!
Хорошо еще что за пункт 17 с тебя бабок не взяли! ))))
Ваще то что тебе сделали, у нас на Кипре (кстати тут все намного дороже чем во всей Европе) тебе бы это село макс в 200- 250 Евро и плюс ко всему- какой нить приятный бонус бы взял, типа смазки цепи, и полировка всего мота.
В след раз, подробно спрашивай что и сколько будет стоить.
Хорошо еще что за пункт 17 с тебя бабок не взяли! ))))
Ваще то что тебе сделали, у нас на Кипре (кстати тут все намного дороже чем во всей Европе) тебе бы это село макс в 200- 250 Евро и плюс ко всему- какой нить приятный бонус бы взял, типа смазки цепи, и полировка всего мота.
В след раз, подробно спрашивай что и сколько будет стоить.
Колеса то сложно снимать/ставить?))
А если сервис, то для того и механик есть.Именно!)
Но все равно, за снятие пластика для того чтобы поменять масло брать бабло, хоть там 100 рублей, все равно как то нехорошо!Кстати, да. Я пластик то сам уже снимал) Надо перед ТО тупо было его снять и приехать «голым».
Ваще то что тебе сделали, у нас на КипреЭто сколько же у вас там «сезон» длится?)
В след раз, подробно спрашивай что и сколько будет стоить.А я так и делал. По каждому пункту, прежде, чем занести в смету я узнавал стоимость.
если есть подкаты и нужный инструмент ввиде ключей и отверток, то ничего сложного нету.
Просто у нас тут механик для того чтоб снять колеса и поставить их на место берет 20 евро. Вот мы теперь их сами и снимаем (когда покрышки меняем) 4-5 раз за год поменять, вот и сэкономил почти 100 евро на бензин!
Сезон у нас длится 12 месяцев в году. )))
Просто у нас тут механик для того чтоб снять колеса и поставить их на место берет 20 евро. Вот мы теперь их сами и снимаем (когда покрышки меняем) 4-5 раз за год поменять, вот и сэкономил почти 100 евро на бензин!
Сезон у нас длится 12 месяцев в году. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернуть