Блог им. ZomBie → восход_3м
Кто может подсказать, как увеличить мощность на восходе???
А то слабоват немного…
у этого мотоцикла уже маятник удлинён на 12см…
А то слабоват немного…
у этого мотоцикла уже маятник удлинён на 12см…
- ZomBie
- Денис
- 8 июня 2011 в 3:01
- 1
- +11
здесь был ататат
- baRRmalini
- 8 июня 2011 в 17:10
- ↑
- ↓
Турбина турбиной, а вот вместо закиси азота, я бы ставил выкусь енота ))).
Автору зачёт за тему, в 21 веке)
Автору зачёт за тему, в 21 веке)
можно но нужно ли?
1. заменить все подшипники на аналог ипонии,
2. выхлоп — примастырить саксофоны
3. менять и настраивать карбешник (оч геморно)
4. поиграть со звёздочками
5. не помню конкретно что, но что то мутилось с клапанами…
6. точить на поршне ещё одно кольцо
7. перейти на более высокоактановую смесь после доточки кольца, не забываем о хорошом масле
8. сделать полнощёкий колен вал, с более низким весом
9. заменить свечи на иридиевые
10. не мучать жопу поставить двиг большей кубатуры (самый жирный вариант)
1. заменить все подшипники на аналог ипонии,
2. выхлоп — примастырить саксофоны
3. менять и настраивать карбешник (оч геморно)
4. поиграть со звёздочками
5. не помню конкретно что, но что то мутилось с клапанами…
6. точить на поршне ещё одно кольцо
7. перейти на более высокоактановую смесь после доточки кольца, не забываем о хорошом масле
8. сделать полнощёкий колен вал, с более низким весом
9. заменить свечи на иридиевые
10. не мучать жопу поставить двиг большей кубатуры (самый жирный вариант)
настроенный резонатор, увеличить фазу впуска, бензин 92 в отношении с 1 к 45 с маслом, изменить форму перепускных каналов, или хотя бы подогнать чтобы совпадали… лепестковый клапан от «Сова». Ресурс двигателя резко снизится тк обороты повысятся, риск перегрева, а в следствие чего заклинить может. балансировка коленвала, изменение формы шатуна… Есть книга «Форсировка двухтактных двигателей» Григорьева. Восходовский двигатель совпадает по обьему и диаметру цилиндра с одним цилиндром ИЖ ЮПИТЕР 5, советую посетить «Все о мотоциклах ИЖ» motoizh.ru вот как то так.
Даже если обороты и повысятся, то с ЛК он всеровно теряет около 7% мощности на верхах, но зато прибавляет 20% на низах. Да и без дополнительного продувочного канала толку от ЛК маловато будет. По поводу растачивания окон, сам размышлял, больше пилишь — больше бенза жрёт (((. Ну а на мой взгляд, нормально расточеная ровная плотная поршневая с отполированными, правильно состыкованными окнами будет лучше всяких форсировок.
П.С.: всё ИМХО, опыт на счёт ЛК основан на книгах и статьях DenT (стандрайдера на минске).
П.С.: всё ИМХО, опыт на счёт ЛК основан на книгах и статьях DenT (стандрайдера на минске).
оживить старого коня это дело благородное, но могу сказать про все эти расточки, если ты даже добьешься эффекта в этом деле, могу сказать на 100 пудов что по радует он тебя не долго и тогда точно надо будет менять двигло((( камрад поверь мне, я видел расточенные байки, это как сравнивать вещи одно-дневки, я по смотрел на фотки и я думаю что многие мало кубатурные япошки можно подогнать тебе в разьем ) продай свое двигло пока оно живо и добавь на японца ) это дело не умное, но зато больше вероятностей ездить быстрее ))
вс читать влом. возможно писывалось.
1. Увеличить степень сжатия путем среза головки на 1-1.5мм — если таково возможно.
2. Поиграть с окнами гильзы. выпуск поднять на 2 мм.
3. срезать юбку поршняна 2 мм
4. бенз 92 естессно
5. импортные свечи и подшипники, сальники.
6. карб к68 желательно — настраивается тонко
из экзотики — поставить ЛК на впуск и сделать настроенный резонатор.
НЕ в коем случае не ставь 3екольцо, как советуют очень умные люди! лишнее кольцо — лишнее трение — больший нагрев!
1. Увеличить степень сжатия путем среза головки на 1-1.5мм — если таково возможно.
2. Поиграть с окнами гильзы. выпуск поднять на 2 мм.
3. срезать юбку поршняна 2 мм
4. бенз 92 естессно
5. импортные свечи и подшипники, сальники.
6. карб к68 желательно — настраивается тонко
из экзотики — поставить ЛК на впуск и сделать настроенный резонатор.
НЕ в коем случае не ставь 3екольцо, как советуют очень умные люди! лишнее кольцо — лишнее трение — больший нагрев!
у восхода и так движок не очень, после форсирования его ресурс вообще сократится в разы…
будешь каждый вечер «колоть», чтобы утром выехать…
добавишь тяги — затрахаешься потом коробку перебирать (скоростя «рыкать» начнут, а потом вообще включаться не будут)!
я так понимаю вся модернизация из-за ограниченных финансов?
продай, добавь на движок от «ИЖ Планета» (не особо разорительно) — будешь вгору на 4й ездить, и трогаться с заднего колеса!
будешь каждый вечер «колоть», чтобы утром выехать…
добавишь тяги — затрахаешься потом коробку перебирать (скоростя «рыкать» начнут, а потом вообще включаться не будут)!
я так понимаю вся модернизация из-за ограниченных финансов?
продай, добавь на движок от «ИЖ Планета» (не особо разорительно) — будешь вгору на 4й ездить, и трогаться с заднего колеса!
берётся целиндр от ижа правый каналы надо проточить по отпечатку карбюратор от чзкросс125 без изминений с дифузором 32 поэтому расточить целиндр от иж планета переходник для карбюратора его тоже расточить вот поршень ставили от лодочного мотора правда не помню какой но 175 помоему москва там 3 кольца и смещёная бобышка под палец если всё подгониш получится хлёсткий двигун дерзай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть