Урал М72 1956 → Ошибки, чаще всего берут корни из эмоций. Что и произошло со мной при покупке сего агрегата)
Однажды, идя на поводу своих эмоций я продал свой Дукати. Да, я закрыл вопрос который меня беспокоил.
Но результат от закрытия оного, нивелировался нанесённой себе раной.
Ибо, мотоцикл для меня, ассоциировался со свободой, которую сам у себя же и отнял.
Понимая, что не скоро смогу приобрести замену, стал присматривать альтернативные(бюджетные) варианты, среди отечественного мотопрома.
Тут то я и узнал о БОББЕРах.
Оооо как они меня зацепили. Честные, грубые, мужские мотоциклы!
В общем, я нашел новую любовь))) И уже не имело значение, что он будет медленнее чем Дукати и собран хуже.
Стал присматривать достойный экземпляр и формировать концепцию. Не все модификации Урала мне подходили, нужен был вариант для минимальных переделок!
И это оказался М-72.
Цельный год я вынашивал идею. Достойный экземпляр подвернулся в 2012-м году. С документами и рабочим движком, что удивительно для 1956 года)) Меня даже не омрачал тот факт, что мот оказался — КРАСНЫМ!!! Что за херня… первый раз такое вижу))
Необходимо было, быстро перехватить бабла и ехать забирать пепелац.
Завели его при мне. Даже чучуть тронулся вперед-назад. Закатили в Портер(вошел впритирку) и помчали домой.
Я даже был рад, т.к. еще не знал во что всё это выльется…
На следующий день, осмотрев мот как следует, начал понимать — что работы предстоит, гораааааздо больше чем я предполагал.
Конечно, понимаю, что как минимум можно скинуть его за те же деньги… «С глаз долой из сердца вон!» как говорится.
Но проснувшаяся душа художника-созидателя, требовала усложнения жизни, а не её упрощения!
И я с разбегу впрыгнул в эту… КАСТОМЖОПУ)))
Но результат от закрытия оного, нивелировался нанесённой себе раной.
Ибо, мотоцикл для меня, ассоциировался со свободой, которую сам у себя же и отнял.
Понимая, что не скоро смогу приобрести замену, стал присматривать альтернативные(бюджетные) варианты, среди отечественного мотопрома.
Тут то я и узнал о БОББЕРах.
Оооо как они меня зацепили. Честные, грубые, мужские мотоциклы!
В общем, я нашел новую любовь))) И уже не имело значение, что он будет медленнее чем Дукати и собран хуже.
Стал присматривать достойный экземпляр и формировать концепцию. Не все модификации Урала мне подходили, нужен был вариант для минимальных переделок!
И это оказался М-72.
Цельный год я вынашивал идею. Достойный экземпляр подвернулся в 2012-м году. С документами и рабочим движком, что удивительно для 1956 года)) Меня даже не омрачал тот факт, что мот оказался — КРАСНЫМ!!! Что за херня… первый раз такое вижу))
Необходимо было, быстро перехватить бабла и ехать забирать пепелац.
Завели его при мне. Даже чучуть тронулся вперед-назад. Закатили в Портер(вошел впритирку) и помчали домой.
Я даже был рад, т.к. еще не знал во что всё это выльется…
На следующий день, осмотрев мот как следует, начал понимать — что работы предстоит, гораааааздо больше чем я предполагал.
Конечно, понимаю, что как минимум можно скинуть его за те же деньги… «С глаз долой из сердца вон!» как говорится.
Но проснувшаяся душа художника-созидателя, требовала усложнения жизни, а не её упрощения!
И я с разбегу впрыгнул в эту… КАСТОМЖОПУ)))
- Artem_013
- АрЧис
- 17 апреля 2018 в 11:16
- 1
- +26
))) Это начало большого пути…
По правде говоря, это только рама и документы М72.., ну и колеса на «тарелках» (но наверное «убиты сваркой»)… карбы К-37, в хорошем состоянии редкая штука.
Головы от касика, ключик зажигания плоский, должен быть «гвоздь», реле-регулятор не феншуй, выхлопная рыбки правильней, чем ромбики…
Простите, простите… Это моя контузия дает себя знать…
Вы купили отличный входной билет в игрушки для взрослых мальчиков.
Из этого может получиться вообще все, что вам придет в голову.
По правде говоря, это только рама и документы М72.., ну и колеса на «тарелках» (но наверное «убиты сваркой»)… карбы К-37, в хорошем состоянии редкая штука.
Головы от касика, ключик зажигания плоский, должен быть «гвоздь», реле-регулятор не феншуй, выхлопная рыбки правильней, чем ромбики…
Простите, простите… Это моя контузия дает себя знать…
Вы купили отличный входной билет в игрушки для взрослых мальчиков.
Из этого может получиться вообще все, что вам придет в голову.
- imagenarium
- 17 апреля 2018 в 12:41
- ↓
Когда-то тоже хотел именно М-72 — максимально близок к оригиналу. Если есть куча времени, нервов и денег, то всё получится. По хорошему в эту раму всунуть БМВ-шный мотор — на такой основе можно строить.
- imagenarium
- 17 апреля 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
А взять потрёпаную бу-шку в заграницах? В тысячи 2-3 вечнозелёных можно влезть, растамаживать-то не надо. Зато кроме движка еще всяких полезностей наковырять можно.
- imagenarium
- 17 апреля 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Хотя я ж со своей колокольни и вашего законодательства не знаю. В Украине двигатель проходит как деталь и его номер нигде не фигурирует, потому тут такие махинации вполне проходят.
- imagenarium
- 17 апреля 2018 в 13:04
- ↑
- ↓
Дерзайте, а если «маца» и «гешефт» не просто незнакомые слова, то некоторые персонажи на такой покупке еще и в плюс выйти умудряются))))) но тут уж совсем прожженным евреем нужно быть.
Вспомнил старый прикол про свап мотора. Но по факту актуально для любого кастом-проекта.
Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её натуй.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, как и подушек двигателя, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально потуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
22. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
23. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
24. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
25. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
26. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
27. А вообще свап это круто!
28. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к етеням))
29. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
30. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
31. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её натуй.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, как и подушек двигателя, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально потуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
22. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
23. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
24. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
25. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
26. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
27. А вообще свап это круто!
28. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к етеням))
29. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
30. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
31. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть