Рига 11 1971 → Это мой обзор старого раритетного мопеда Рига 12, 1971 Года выпуска.
Посмотрите мой небольшой обзор старого раритетного мопеда Рига, оставляйте свои коментарии подписывайтесь на канал если кому интерестно вот ссылка на видео
- motomaks86
- Максим
- 1 октября 2020 в 0:24
- ?
«вот и выросло поколение ...»
Раньше любой школник знал, как самому сделать тросик спидометра.
А если ещё и оболочка жива, или хотя бы наконечники сохранились…
Любой трос подходящий по диаметру жилы.
Если родной оболочки нет — берём другу, подходящуюю в наконечники и обоезаем. Наконечники запрессовываем (что бы лучше сидело — можно облудить а потом сверху, когда уже запрессовано, на это место обуть клеющуюся термоусадку.
С самой жилой её проще — обрезаем как надо по длине, кончики обезжириваем, обрабатываем флюсом (идеально — «паяльный жир») и макаем на сантиметр-два в расплавленное олово. Остаётся доработать концы до«квадрата» напильником и не забыть набить трос смазкой.
Нагрузок-то на трос спидометра почти нет.
«Я тыщщу раз так делал»© Причём даже на мотоцикл
ЗЫ. Прости госоди, лайфхак — купить трос от китайца. У них и «квадратные» бывают
Раньше любой школник знал, как самому сделать тросик спидометра.
А если ещё и оболочка жива, или хотя бы наконечники сохранились…
Любой трос подходящий по диаметру жилы.
Если родной оболочки нет — берём другу, подходящуюю в наконечники и обоезаем. Наконечники запрессовываем (что бы лучше сидело — можно облудить а потом сверху, когда уже запрессовано, на это место обуть клеющуюся термоусадку.
С самой жилой её проще — обрезаем как надо по длине, кончики обезжириваем, обрабатываем флюсом (идеально — «паяльный жир») и макаем на сантиметр-два в расплавленное олово. Остаётся доработать концы до«квадрата» напильником и не забыть набить трос смазкой.
Нагрузок-то на трос спидометра почти нет.
«Я тыщщу раз так делал»© Причём даже на мотоцикл
ЗЫ. Прости госоди, лайфхак — купить трос от китайца. У них и «квадратные» бывают
и да — сдаётся мне, что коробку перебирать надо: похоже, что что-то с переключателем скоростей — вышибает скорости и потом «дед вкрутил винт» зафиксировав передачу наглухо (похоже, что на постоянку вторая, а значит и сцепа в утиль). Угу — у этого мопеда скорости переключались на руле поворотом ручки вверх-вниз до упора.
- motomaks86
- 1 октября 2020 в 19:58
- ↓
Спасибо за совет по тросику спидометра, а вот с коробкой все норм скоростя не выбивает там в ручке стоит самодельный палец и он плохо фиксирует скоростя немного меньше заводского просто, вот ручка его плохо фиксирует.
- IgorLebedev
- 3 октября 2020 в 11:48
- ↓
Я думаю сейчас многие олд-мэны сдержали скупую слезу умиления от личный воспоминаний.
Э-э-э-эх, вот в наше время… Да, поколение пионеров начинали именно с подобной техники, в глубинах души мечтая о Минсках и Явах ))
Именно Рига 12 был первый мопед, который я купил в 13 лет (за 70 рублей) в мертвом состоянии и ковырялся в нем не понимая как оно вообще работает. Все познавалось на логике и на интуиции. Увы, советчиков не было.
Да, и самое главное — мопедка так и не завелся ни разу. Был продан за ту же цену по запчастям.
Э-э-э-эх, вот в наше время… Да, поколение пионеров начинали именно с подобной техники, в глубинах души мечтая о Минсках и Явах ))
Именно Рига 12 был первый мопед, который я купил в 13 лет (за 70 рублей) в мертвом состоянии и ковырялся в нем не понимая как оно вообще работает. Все познавалось на логике и на интуиции. Увы, советчиков не было.
Да, и самое главное — мопедка так и не завелся ни разу. Был продан за ту же цену по запчастям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть