Блог им. Destro → Прикотать ТДМа. Полевые испытания.
Неделя владения конём ТыГыДымским прошла незаметно и пришла пора проверить насколько далеко можно на нём пролезть. Тем более выкрики «Городской эндуро», «Тяжёлый эндуро» и т.п. подогревали интерес.
В Находке и вообще в Приморье куча мест где я еще не был, так что долго выбирать маршрут не пришлось. Решил сгонять на мыс Поворотный.
Заправил «До полного» и попыхтел.
Но асфальт в наших краях имеет свойство кончатся. При чём в этот раз он исчезал за Ж/д переездом, на котором я благополучно прилёг на бок. Ну чтож- интересно всё начинается=)
TDM не сильно возмущался моей оплошности. Поднял-завёл и двинул дальше.
Сухой укатанный грунт позволил лететь окола 70 км/ч. Подвеска на удивление хорошо отрабатывала ямки. Правда с такой скоростью — только стоя.
Неожиданный поворот с рассыпаным гравием добавил в кровь порцию адреналина, но инженеры Yamaha не даром получают деньги. Практически силой мысли и газом вывернул в достаточно крутой поворот. Байк не потерял устойчивость, но весь его вес (с моими 70 кг) почувствовал очень остро.
Чем дальше ехал, тем больше приходила мысль что ТДМ нифига не эндурик. Несколько километров колеи, с лужами и грязью ( благо не глубокие!), подъёмы и постоянно петляющая дорога забрали все силы. Очень устали руки. Приходилось постоянно двигаться на моте чтобы не шмякнуться.
Вот он край земли =)
Цель почти достигнута! Осталось только спуститься воооон туда.
До того как я увидел спуск это казалось хорошей идеей. Только уже к середине понял что не самая подходящая техника для штурма. Дорога проходит под довольно острым углом и усеена скальником. Блокируя оба колеса каким то чудом удалось стащится вниз=) При чём колёса вставали колом, а мотик всё равно сплолзал дальше.
И вот он! Маяк Поворотный. Цель достигнута.
После небольшого отдыха пришло время возвращаться. Если спуск был сложный — то подъём ОЧЕНЬ сложный! с 1го раза, ходом пройти его не удалось. Заглох. 2й раз проходил немного по другой траектории ( по 2й колее), более удачно и через мгновение выскочил на волю=) Стрелка датчика температуры двигателя поднялась чуть выше середины ( в то время, как рабочая температура-почти внизу). И это на полностью исправном мото.
Вот такие покатушки. Пробег окола 70 км. Искатал 15 литров 92го. -1 стёклышко поворотника и галочка на карте=)
В Находке и вообще в Приморье куча мест где я еще не был, так что долго выбирать маршрут не пришлось. Решил сгонять на мыс Поворотный.
Заправил «До полного» и попыхтел.
Но асфальт в наших краях имеет свойство кончатся. При чём в этот раз он исчезал за Ж/д переездом, на котором я благополучно прилёг на бок. Ну чтож- интересно всё начинается=)
TDM не сильно возмущался моей оплошности. Поднял-завёл и двинул дальше.
Сухой укатанный грунт позволил лететь окола 70 км/ч. Подвеска на удивление хорошо отрабатывала ямки. Правда с такой скоростью — только стоя.
Неожиданный поворот с рассыпаным гравием добавил в кровь порцию адреналина, но инженеры Yamaha не даром получают деньги. Практически силой мысли и газом вывернул в достаточно крутой поворот. Байк не потерял устойчивость, но весь его вес (с моими 70 кг) почувствовал очень остро.
Чем дальше ехал, тем больше приходила мысль что ТДМ нифига не эндурик. Несколько километров колеи, с лужами и грязью ( благо не глубокие!), подъёмы и постоянно петляющая дорога забрали все силы. Очень устали руки. Приходилось постоянно двигаться на моте чтобы не шмякнуться.
Вот он край земли =)
Цель почти достигнута! Осталось только спуститься воооон туда.
До того как я увидел спуск это казалось хорошей идеей. Только уже к середине понял что не самая подходящая техника для штурма. Дорога проходит под довольно острым углом и усеена скальником. Блокируя оба колеса каким то чудом удалось стащится вниз=) При чём колёса вставали колом, а мотик всё равно сплолзал дальше.
И вот он! Маяк Поворотный. Цель достигнута.
После небольшого отдыха пришло время возвращаться. Если спуск был сложный — то подъём ОЧЕНЬ сложный! с 1го раза, ходом пройти его не удалось. Заглох. 2й раз проходил немного по другой траектории ( по 2й колее), более удачно и через мгновение выскочил на волю=) Стрелка датчика температуры двигателя поднялась чуть выше середины ( в то время, как рабочая температура-почти внизу). И это на полностью исправном мото.
Вот такие покатушки. Пробег окола 70 км. Искатал 15 литров 92го. -1 стёклышко поворотника и галочка на карте=)
- Destro
- Николай
- 13 мая 2011 в 22:38
- 1
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть