Блог им. DedPehto → Мой первый мотоподобный транспорт
Всем, на секундочку спЕшившимся, доброго времени суток.Намедни третьего дня, прикупил себе Stels Trigger — пятидесяти кубовый мопед родом из Поднебесной.
История о том, как я дошел до такой жизни и краткое впечатление от двухдневного владения аппаратом под катом.
Эскалация идеи покупки мотоцикла, протекала как у всех, ничего примечательного поведать немогу. Начать планировалось с хорошо известного многим «Ёбра», но в связи с ограниченным бюджетом, отсутствием нужной буквы в правах и практически нулевым вторичным рынком в области, я с бухты барахты и без должного осмотра купил этот мопед.
Чем привлек:
1.По фото догадаться сложно, но внешне это полноразмерный мотоцикл с широким баком и добротными колесами.
2.Как не странно понравился звук выхлопа.
3.Испытываю слабость к мотардам.
4.Наличие коробки передач.
5.Жидкостное охлаждение.
6.Опять же кубатура не требующая бумажек и сопутствующих их получению вложений.
Наступило утро первого дня, 8 утра еще прохладно — немного подожду, опыт езды — 0(небыло у меня ни совкоциклов, ни друзей с мопедами ничего), экип — 0, немного боязно вес мото 111 кг, долгий поиск нейтрали, наконец старт — детские эмоции.
Косяки не заставили себя ждать, в принципе большинство из них, а именно тупящий датчик нейтрали и плохой контакт датчика переднего тормоза (они нужны для запуска с электростартера), мне были извесны, но кое чего я не знал…
Коробка- она никакая, вернее такая, что я не могу подобрать даже матерных слов.Найти нейтраль это целая история, закономерности ее срабатывания не понимаешь… Сильно позже, погуглив я узнал новый термин с которым придется жить.
«Лженейтраль»-так вот почему я, то по нескольку раз глохну стартуя на малейшем пригорочке, то практически вставая на заднее срываюсь с места.Так вот лженейтраль у меня после второй или третей (еще не успел до конца понять, приболел не езжу), соответственно я периодически стартовал с 3(or2).
День был насыщенный в перерывах между покатухами, подтянул с друзьями цепь, припоял контакт датчика переднего тормоза.
Что порадовало:
1.Во первых подвеска, даже при езде вдвоем по разбитым дорогам четко отыгрывает и не пробивается.Ловил себя на мысли что езда по колдо*бинам доставляет огромное удовольствие.
2.Тормоза: гидравлика неплохая- реакция на небольшое усилие легко прогнозируема и подконтрольна, торможение эффективно(насколько можно судить по небольшим скоростям), массивные тормозные диски вселяют уверенность.
Итог: к концу дня настроение подпорченное прогрессирующей хворью и усталостью, окончательно рухнуло под впечатлением от коробки передач и электрики.Гугл намекнул, что проблемы вполне стандартны, для сего девайса, греюсь надеждой что приноровлюсь(как многие).Вот как то так я и начал свою мотожизнь=)
…
Спасибо за внимание буду рад комментариям.Если кому то знакомы аппарат или траблы аля «лженейтраль» — рад вдвойне.
История о том, как я дошел до такой жизни и краткое впечатление от двухдневного владения аппаратом под катом.
Эскалация идеи покупки мотоцикла, протекала как у всех, ничего примечательного поведать немогу. Начать планировалось с хорошо известного многим «Ёбра», но в связи с ограниченным бюджетом, отсутствием нужной буквы в правах и практически нулевым вторичным рынком в области, я с бухты барахты и без должного осмотра купил этот мопед.
Чем привлек:
1.По фото догадаться сложно, но внешне это полноразмерный мотоцикл с широким баком и добротными колесами.
2.Как не странно понравился звук выхлопа.
3.Испытываю слабость к мотардам.
4.Наличие коробки передач.
5.Жидкостное охлаждение.
6.Опять же кубатура не требующая бумажек и сопутствующих их получению вложений.
Наступило утро первого дня, 8 утра еще прохладно — немного подожду, опыт езды — 0(небыло у меня ни совкоциклов, ни друзей с мопедами ничего), экип — 0, немного боязно вес мото 111 кг, долгий поиск нейтрали, наконец старт — детские эмоции.
Косяки не заставили себя ждать, в принципе большинство из них, а именно тупящий датчик нейтрали и плохой контакт датчика переднего тормоза (они нужны для запуска с электростартера), мне были извесны, но кое чего я не знал…
Коробка- она никакая, вернее такая, что я не могу подобрать даже матерных слов.Найти нейтраль это целая история, закономерности ее срабатывания не понимаешь… Сильно позже, погуглив я узнал новый термин с которым придется жить.
«Лженейтраль»-так вот почему я, то по нескольку раз глохну стартуя на малейшем пригорочке, то практически вставая на заднее срываюсь с места.Так вот лженейтраль у меня после второй или третей (еще не успел до конца понять, приболел не езжу), соответственно я периодически стартовал с 3(or2).
День был насыщенный в перерывах между покатухами, подтянул с друзьями цепь, припоял контакт датчика переднего тормоза.
Что порадовало:
1.Во первых подвеска, даже при езде вдвоем по разбитым дорогам четко отыгрывает и не пробивается.Ловил себя на мысли что езда по колдо*бинам доставляет огромное удовольствие.
2.Тормоза: гидравлика неплохая- реакция на небольшое усилие легко прогнозируема и подконтрольна, торможение эффективно(насколько можно судить по небольшим скоростям), массивные тормозные диски вселяют уверенность.
Итог: к концу дня настроение подпорченное прогрессирующей хворью и усталостью, окончательно рухнуло под впечатлением от коробки передач и электрики.Гугл намекнул, что проблемы вполне стандартны, для сего девайса, греюсь надеждой что приноровлюсь(как многие).Вот как то так я и начал свою мотожизнь=)
…
Спасибо за внимание буду рад комментариям.Если кому то знакомы аппарат или траблы аля «лженейтраль» — рад вдвойне.
- DedPehto
- 21 апреля 2011 в 23:58
- +21
Коробку кстати в новой модели слышал доработали) Ну а так хорошая вещь. О нем выражаются «глушилок шо звезд на небе», так что раздушить, выпотрошить выхлоп, легкий тюнинг и будет 100-130 гнать. По качеству много нехорошего слышал, так ччто откатаешь сезон и ставь тюнинг, с ним сразу надежный станет)))
По поводу «обще-известных» проблем:
На счет коробки передач — она как у старых ямах до 1998гв. Переключается жестко, присутствуют лженейтрали, сцепление работает не точно!!! Но по мере обкатки эти все проблемы исчезают. На отметке одометра 2300км проблем не возникало как кроме необходимости регулировки холостого хода!!Выдержка из одной мини-статьи по данному агрегату.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть