Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DedPehto → Мой первый мотоподобный транспорт

Всем, на секундочку спЕшившимся, доброго времени суток.Намедни третьего дня, прикупил себе Stels Trigger — пятидесяти кубовый мопед родом из Поднебесной.

История о том, как я дошел до такой жизни и краткое впечатление от двухдневного владения аппаратом под катом.

Эскалация идеи покупки мотоцикла, протекала как у всех, ничего примечательного поведать немогу. Начать планировалось с хорошо известного многим «Ёбра», но в связи с ограниченным бюджетом, отсутствием нужной буквы в правах и практически нулевым вторичным рынком в области, я с бухты барахты и без должного осмотра купил этот мопед.

Чем привлек:
1.По фото догадаться сложно, но внешне это полноразмерный мотоцикл с широким баком и добротными колесами.
2.Как не странно понравился звук выхлопа.
3.Испытываю слабость к мотардам.
4.Наличие коробки передач.
5.Жидкостное охлаждение.
6.Опять же кубатура не требующая бумажек и сопутствующих их получению вложений.

Наступило утро первого дня, 8 утра еще прохладно — немного подожду, опыт езды — 0(небыло у меня ни совкоциклов, ни друзей с мопедами ничего), экип — 0, немного боязно вес мото 111 кг, долгий поиск нейтрали, наконец старт — детские эмоции.

Косяки не заставили себя ждать, в принципе большинство из них, а именно тупящий датчик нейтрали и плохой контакт датчика переднего тормоза (они нужны для запуска с электростартера), мне были извесны, но кое чего я не знал…

Коробка- она никакая, вернее такая, что я не могу подобрать даже матерных слов.Найти нейтраль это целая история, закономерности ее срабатывания не понимаешь… Сильно позже, погуглив я узнал новый термин с которым придется жить.
«Лженейтраль»-так вот почему я, то по нескольку раз глохну стартуя на малейшем пригорочке, то практически вставая на заднее срываюсь с места.Так вот лженейтраль у меня после второй или третей (еще не успел до конца понять, приболел не езжу), соответственно я периодически стартовал с 3(or2).

День был насыщенный в перерывах между покатухами, подтянул с друзьями цепь, припоял контакт датчика переднего тормоза.

Что порадовало:
1.Во первых подвеска, даже при езде вдвоем по разбитым дорогам четко отыгрывает и не пробивается.Ловил себя на мысли что езда по колдо*бинам доставляет огромное удовольствие.
2.Тормоза: гидравлика неплохая- реакция на небольшое усилие легко прогнозируема и подконтрольна, торможение эффективно(насколько можно судить по небольшим скоростям), массивные тормозные диски вселяют уверенность.

Итог: к концу дня настроение подпорченное прогрессирующей хворью и усталостью, окончательно рухнуло под впечатлением от коробки передач и электрики.Гугл намекнул, что проблемы вполне стандартны, для сего девайса, греюсь надеждой что приноровлюсь(как многие).Вот как то так я и начал свою мотожизнь=)

Спасибо за внимание буду рад комментариям.Если кому то знакомы аппарат или траблы аля «лженейтраль» — рад вдвойне.
  • DedPehtoDedPehto
  • 21 апреля 2011 в 23:58
  • оценка: +21

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
SDenis
Лженейтраль явление не редкое. Лечится привыканием к коробке. На учебных мотах сталкивался.
А мот прикольный, на вид прямо взрослый.
+1
Abihto
Точно. Думал что 125-250 кубов.
+1
Hyume
  • Hyume
  • 22 апреля 2011 в 0:26
Ничо привыкнешь) я тож на своем мотарде ток на светофорах при остановке ловил нейтраль, сча уже не глядя в любое время)
0
DedPehto
Вселяет оптимизм, спасибо, будем привыкать.
0
ArsStorm
ну хз..50кубов, 110 кило… это как-то меня удивляет)
но поздравляю со вступлением, нас как минимум 4 новеньких в этом году)
сам думал, но Китай отпугнул, потом отпишешь как он в целом будет себя вести, отзывы не радовали.сорри
0
DedPehto
За поздравления спасибо)
Про отписать — проблема в том что мне несчем сравнивать, поэтому кстати прошу воспринимать все вышеописанное как имхо.
0
mrsk
  • mrsk
  • 22 апреля 2011 в 1:09
Нормальный такой мопедко эндурный, а что за мотор? Верней с чего скопирован, я думаю в дальнейшем ты легко можешь заменить поршневую группу и сделать ему +20кубиков и поиграть с передаточным числом путем подбора звезд. -)
+1
DedPehto
говорят, копия минарелли ам6.
Потенциал для тюнинга, как понял, огромный ибо задушен везде где можно и нельзя многие только ради этого и берут, но мне пока не до этого =) да и боюсь прямоты рук не хватит к тому же опыта, как я говорил нет.
0
PovstaneC
Коробку кстати в новой модели слышал доработали) Ну а так хорошая вещь. О нем выражаются «глушилок шо звезд на небе», так что раздушить, выпотрошить выхлоп, легкий тюнинг и будет 100-130 гнать. По качеству много нехорошего слышал, так ччто откатаешь сезон и ставь тюнинг, с ним сразу надежный станет)))
0
myka
  • myka
  • 22 апреля 2011 в 2:17
ты наконец-то решился — молодец!
0
Spartak
агрессивный вид. это поинтереснее юбра.
0
Osama
вид возможно, а по езде врятли…
0
PovstaneC
не едет он юхуху!!! тюн тыщ на 15 он как стоячего юбра делать будет
0
Fil
Поддерживаю, чина только на вид красивая обвертка, а в нутри какаха (не в обиду).
+1
mrsk
Сложно сказать на сколько какаха :) Тут давеча узнал что БМВ свои моторы на GS собирает в Китае был удивлен, завод Лончин (вроде правильно написал) я не пытаюсь сравнивать контроль качества, но Китай прибавляет в геометрической прогрессии цена/качество.
0
Fil
Многие бренды собирают на заводах Китая (дешёвая раб. сила). Но моё мнение не меняется на счёт Китайской техники, когда видел такие картины как рама попалам, шестерёнки из двигателя вылазиют наружу и все это у техникик с незначительным пробегом)
0
mrsk
Хм кроме Ямахи ЮБР под полноценную сборку с конечным циклом даже незнаю =)
0
Shinjiro
Ааааа! Спасибо большое! Я и забыл про него! Тоже надо такую штуку взять, чтобы хоть в этом сезоне покататься. ))
А чем звук выхлопа понравился? Вроде у него, как на малокубатурных кроссовиках, на двухтактниках. Такой, что подстегивает, а не дает наслаждение от езды. ))
+1
DedPehto
Да звук как у пилорамы ), не знаю чем понравился, может как раз тем что подстегивает)
Звук вот такой:

Автор видео мой земляк — один из немногих людей чьи отзывы о мопедушке положительны.
0
Shinjiro
Это он 60 выжимает?
0
DedPehto
Ну вроде как.., причём насколько я помню он говорил что это сток.
0
Shinjiro
да, в принципе, резвый он. да и по городу этого вполне хватит с лихвой, по пробкам ездить. а потом уже себе чего получше возьмешь. только седло поменяй, задница будет прямая как дорога.)
0
Shinjiro
По поводу «обще-известных» проблем:
На счет коробки передач — она как у старых ямах до 1998гв. Переключается жестко, присутствуют лженейтрали, сцепление работает не точно!!! Но по мере обкатки эти все проблемы исчезают. На отметке одометра 2300км проблем не возникало как кроме необходимости регулировки холостого хода!!
Выдержка из одной мини-статьи по данному агрегату.
0
DedPehto
Да-да читал =)
0
Stich
  • Stich
  • 22 апреля 2011 в 11:18
Эскалация идеи покупки мотоцикла
супер))))) от души повеселило )
ну а в целом — яркий пример, что китаец китайцу рознь )
0
PovstaneC
Для тюнинга идеальный вариант, а со штатом могут и проблемки появиться
0
Tukalo
Спасибо автору за пост. Раньше думал иной раз в сторону стелсов. Теперь понял, что низя.
0
Shinjiro
Ну почему же сразу «низя». Аппарат интересный, только труба висячая мне не нра. А еще лучше сразу седло менять, ибо говорят что они деревянные, после часа езды задницу ровняет, как по «уровню». ))
+2
Tukalo
Ну вот по тому и низя, что это не нра, то не нра, это менять, то менять… Конструктор лего, блин…
Хочецца катацца, а не менять запчасти. Мне по крайней мере…
0
Shinjiro
Не, ну у кого-то денег нехватает. Кто-то без прав не хочет ездить (хотя 99% тех, кого я знаю ездят без прав и номеров, НО! в экипе). Потому этот мопЭд и нужон. Вливать в него не обязательно. Ладно, не будем о плохом, а то автор еще вдруг пожалеет о приобретении, а так «низя».)
0
Tukalo
Ну деньги да- согласен… тут ясное дело что каждый по карману берет и мот и экип…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DedPehto, Мой первый мотоподобный транспорт