Stels Tactic 50 2009 → Первая поломка
Во время очередной поездки заметил неприятный звон исходящий из области выхлопной трубы. По приезду домой обнаружил, что 1 из 2 болтов, крепящих глушитель к двигателю, обломился.
Снял эдакий «саксофон» (увесистый собака), оказалось, что обломился болт еще и почти вровень с телом.
С одной стороны болт выступал на ~1мм, с другой и вовсе не торчал. Сначала попытался «зацепиться» плоскогубцами, но ничего не вышло.
Позже я взял плоскую отвертку и молоток — так как металл, из которого сделан болт, достаточно мягкий, я немного вбил в остаток болта отвертку. Тем самым я сделал «штробу», и, постукивая молотком, с горем пополам выкрутил злосчастный болт. Второй, «целый» болт, оказался в удовлетворительном состоянии, резьба вытянулась. Благо в гараже были найдены 2 болта нужного размера (10 если не изменяет память) под шестигранник и шайбы. Все это дело было успешно прикручено, но неприятный звон хоть и меньше, но остался. на сей раз дело в прокладке (нет, не между рулем и сидением)между ДВС и выхлопной трубой, требуется замена.
Снял эдакий «саксофон» (увесистый собака), оказалось, что обломился болт еще и почти вровень с телом.
С одной стороны болт выступал на ~1мм, с другой и вовсе не торчал. Сначала попытался «зацепиться» плоскогубцами, но ничего не вышло.
Позже я взял плоскую отвертку и молоток — так как металл, из которого сделан болт, достаточно мягкий, я немного вбил в остаток болта отвертку. Тем самым я сделал «штробу», и, постукивая молотком, с горем пополам выкрутил злосчастный болт. Второй, «целый» болт, оказался в удовлетворительном состоянии, резьба вытянулась. Благо в гараже были найдены 2 болта нужного размера (10 если не изменяет память) под шестигранник и шайбы. Все это дело было успешно прикручено, но неприятный звон хоть и меньше, но остался. на сей раз дело в прокладке (нет, не между рулем и сидением)между ДВС и выхлопной трубой, требуется замена.
- Dekusha
- Дэннис
- 14 августа 2013 в 0:24
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть