Блог им. Arzakon → Что ещё есть среди 50cc
Как показали комментарии к сегодняшнему посту байкпостовца Oskolok, интерес к полтинникам среди нас всё-таки есть. Его пост получился информативным и интересным, а мне показалось, что я могу чуток добавить и уточнить. Кому любопытно — лезем под кат. Начнём с уточнений, а продолжим моими добавлениями.
Aprilia RS50
Этот байк существует в нескольких модификациях.
Старая
Новая
Всем она хороша — и рамой, и маятником, и карбом Dell’Orto, у неё хороший двигатель D50B1 (поправляют, что раньше стоял Minarelli), но дорого. Новые Априлии — очень дорого (4,500 EUR). Запчасти редкие (если искать в наличии), только под заказ. Радует только, что выпускается до сих пор, поэтому привезти можно практически всё.
UPD. Как справедливо добавили в комментариях, есть ещё одна модель на самой передовой: RS4 50. Максимум технологии в минимуме объёма.
Honda NS-1, NS50F, NSR50 и другие
Хорошие двухтактные аппараты за разумные деньги (от 30 000 до 80 000 рублёв). Как и Априлия, выпускались в разных модификациях:
Старая и новая NS50F
Внешние отличия в пластике (плуг на старой модели), литые колеса против спицованных, фара и морда отличаются. Другие отличия перечислить затрудняюсь. Старая модель ну очень старая — по ней информации почти нет, но в продаже встречается. По новой немного больше, я сам владелец такой — читайте посты, задавайте вопросы.
Старая и новая NS-1
Их легко отличить по передней оптике. Надо учитывать, что в Японии модель достаточно популярная, на неё есть много разного кастомного пластика. Впрочем, в России пластик на все эти Хонды найти трудно, а целый и оригинальный привозят почти исключительно на заказ. Отличается от NS50F рамой. Любопытно, что у этих моделей на месте бака стоит фальшбак-бардачок. Аппараты для юниоров ШКГ.
NSR50 у нас достаточно редок. Гоночный байк. Информация по нему тоже достаточно скудная, похож на NS-1. Хотя данная модель достаточно часто упоминается в каталогах запчастей.
MBX50 похож на NS50F, так же редок. Есть более бодрая версия на 80 кубиков. Производился давно и для своих.
Большой плюс всех этих Хонд в их практически неубиваемом при должном уходе моторчике AC08E. Любите их — и они отплатят вам 13 000 оборотов и максималкой в 115—120 км/ч. Цена на подержанные относительно невысока, новых не найдёте. Запчасти редкие — это серьёзный минус. Другой минус — нереально найти мануалы.
Yamaha TZR50
Высокий спрос позволил производить эту модель до настоящего времени. На новые цена достаточно высока. Бывает новый и старый дизайн, отличий между ними не знаю, особо не интересовался. Есть и другие полтинники у Ямахи, но они очень редкие.
Старая
Новая
Derbi GPR 50 R
На рынке братской Украины можно найти этот симпатичный и интересный спорт. Производит Derbi по лицензии Cagiva с 1997. Опять же есть старый и новый дизайн, если я не ошибаюсь, но я покажу только новый, не буду перегружать фотографиями. Характерными отличиями мотоцикла являются рама, представляющая собой конструкцию из двух диагональных элементов, и задняя подвеска, включающая регулируемый моноамортизатор. У меня информации по нему особо нет, но раз его можно купить, значит стоит о нём упомянуть.
Malaguti Drakon 50
Любопытный нейкед родом из Италии. Дорого (90-100 тысяч), но очень симпатично. Модель вообще достаточно новая.
Gilera DNA 50
Скутербайк. Вариатор. Бодрый и двухтактный. В России достаточно редок, порядок цен не знаю.
Stels Trigger 50
Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый.А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы. Неправ, каюсь. Про него можно немного почитать тут.
Suzuki RG50 Wolf
Старенький японский дорожник. Очень напоминает вышеперечисленные модели Хонды без пластика. У нас в продаже очень лохматых годов и весьма дёшево.
Iron Eagle DD50
Ну и самый популярный доступный мини-чоппер из Китая. 4-тактный, поэтому неторопливый. Неплохой вариант для чопперолюбов. Дёшево и харлееподобно. Слабые места: лампочки, слабый пластик, дешёвые недокрученные болты, да и в целом не самый лучший металл. Движок — лицензия Honda.
Yamasaki Scorpion
Китайский китай. 4 такта, Намёк на спортивную внешность. Зато дёшево за новый.
Suzuki TR50
Это особая, уличная магия! Весьма популярный, хоть и редкий у нас аппарат. Скутербайк, вроде бы. Зато чистокровный японец за не очень дорого. Это не совсем байк, поэтому я включил его сюда заново.
CPI SM/SX 50
Для меня тёмная лошадка, а для собратьев-байкпостовцев — достойный упоминания аппарат родом из Тайваня. Мотард отличается от кроссовой версии колёсами, высотой по седлу и чуть-чуть мощностью.
Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно (а ещё дорого) найти запы и мануалы.
На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что сам утомился, а мой список самых популярных полтинников иссяк. Можно было бы замолвить слово об аппаратах Peugeot XR6 и многих других, но они крайне редко у нас встречаются. Также я не стал упоминать отечественные Зид Пилот и Актив. Ничего не сказал о кроссах и эндуриках, потому что я в них ничего не понимаю, так что не судите строго. Хотя та же Априлия, например, и тут отличилась неплохими по отзывам моделями. Конструктивную критику приму с благодарностью, неконструктивную — без благодарности. Если что-то нужно исправить или добавить — пишите.
Осилившим спасибо!
Aprilia RS50
Этот байк существует в нескольких модификациях.
Старая
Новая
Всем она хороша — и рамой, и маятником, и карбом Dell’Orto, у неё хороший двигатель D50B1 (поправляют, что раньше стоял Minarelli), но дорого. Новые Априлии — очень дорого (4,500 EUR). Запчасти редкие (если искать в наличии), только под заказ. Радует только, что выпускается до сих пор, поэтому привезти можно практически всё.
UPD. Как справедливо добавили в комментариях, есть ещё одна модель на самой передовой: RS4 50. Максимум технологии в минимуме объёма.
Honda NS-1, NS50F, NSR50 и другие
Хорошие двухтактные аппараты за разумные деньги (от 30 000 до 80 000 рублёв). Как и Априлия, выпускались в разных модификациях:
Старая и новая NS50F
Внешние отличия в пластике (плуг на старой модели), литые колеса против спицованных, фара и морда отличаются. Другие отличия перечислить затрудняюсь. Старая модель ну очень старая — по ней информации почти нет, но в продаже встречается. По новой немного больше, я сам владелец такой — читайте посты, задавайте вопросы.
Старая и новая NS-1
Их легко отличить по передней оптике. Надо учитывать, что в Японии модель достаточно популярная, на неё есть много разного кастомного пластика. Впрочем, в России пластик на все эти Хонды найти трудно, а целый и оригинальный привозят почти исключительно на заказ. Отличается от NS50F рамой. Любопытно, что у этих моделей на месте бака стоит фальшбак-бардачок. Аппараты для юниоров ШКГ.
NSR50 у нас достаточно редок. Гоночный байк. Информация по нему тоже достаточно скудная, похож на NS-1. Хотя данная модель достаточно часто упоминается в каталогах запчастей.
MBX50 похож на NS50F, так же редок. Есть более бодрая версия на 80 кубиков. Производился давно и для своих.
Большой плюс всех этих Хонд в их практически неубиваемом при должном уходе моторчике AC08E. Любите их — и они отплатят вам 13 000 оборотов и максималкой в 115—120 км/ч. Цена на подержанные относительно невысока, новых не найдёте. Запчасти редкие — это серьёзный минус. Другой минус — нереально найти мануалы.
Yamaha TZR50
Высокий спрос позволил производить эту модель до настоящего времени. На новые цена достаточно высока. Бывает новый и старый дизайн, отличий между ними не знаю, особо не интересовался. Есть и другие полтинники у Ямахи, но они очень редкие.
Старая
Новая
Derbi GPR 50 R
На рынке братской Украины можно найти этот симпатичный и интересный спорт. Производит Derbi по лицензии Cagiva с 1997. Опять же есть старый и новый дизайн, если я не ошибаюсь, но я покажу только новый, не буду перегружать фотографиями. Характерными отличиями мотоцикла являются рама, представляющая собой конструкцию из двух диагональных элементов, и задняя подвеска, включающая регулируемый моноамортизатор. У меня информации по нему особо нет, но раз его можно купить, значит стоит о нём упомянуть.
Malaguti Drakon 50
Любопытный нейкед родом из Италии. Дорого (90-100 тысяч), но очень симпатично. Модель вообще достаточно новая.
Gilera DNA 50
Скутербайк. Вариатор. Бодрый и двухтактный. В России достаточно редок, порядок цен не знаю.
Stels Trigger 50
Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый.
Suzuki RG50 Wolf
Старенький японский дорожник. Очень напоминает вышеперечисленные модели Хонды без пластика. У нас в продаже очень лохматых годов и весьма дёшево.
Iron Eagle DD50
Ну и самый популярный доступный мини-чоппер из Китая. 4-тактный, поэтому неторопливый. Неплохой вариант для чопперолюбов. Дёшево и харлееподобно. Слабые места: лампочки, слабый пластик, дешёвые недокрученные болты, да и в целом не самый лучший металл. Движок — лицензия Honda.
Yamasaki Scorpion
Китайский китай. 4 такта, Намёк на спортивную внешность. Зато дёшево за новый.
Suzuki TR50
Это особая, уличная магия! Весьма популярный, хоть и редкий у нас аппарат. Скутербайк, вроде бы. Зато чистокровный японец за не очень дорого. Это не совсем байк, поэтому я включил его сюда заново.
CPI SM/SX 50
Для меня тёмная лошадка, а для собратьев-байкпостовцев — достойный упоминания аппарат родом из Тайваня. Мотард отличается от кроссовой версии колёсами, высотой по седлу и чуть-чуть мощностью.
Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно (а ещё дорого) найти запы и мануалы.
На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что сам утомился, а мой список самых популярных полтинников иссяк. Можно было бы замолвить слово об аппаратах Peugeot XR6 и многих других, но они крайне редко у нас встречаются. Также я не стал упоминать отечественные Зид Пилот и Актив. Ничего не сказал о кроссах и эндуриках, потому что я в них ничего не понимаю, так что не судите строго. Хотя та же Априлия, например, и тут отличилась неплохими по отзывам моделями. Конструктивную критику приму с благодарностью, неконструктивную — без благодарности. Если что-то нужно исправить или добавить — пишите.
Осилившим спасибо!
- Arzakon
- Алексей
- 29 марта 2013 в 0:01
- 3
- +39
- fenyks2008
- 29 марта 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
В некоем роде да, но по качеству Сипайка лучше. (о тригере можно почитать на чина-скутерс (сегодня читал о лопнувших коленах на тригерах))
Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно найти запы и мануалы.Справедливо только для мотоциклов, последний экземпляр которых был выпущен более 30 лет назад.
На наличие-отсутствие запчастей гораздо больше влияет количество эксклюзивных деталей, которые использовались именно в этой модели.И то это касается скорее наличия, нежели возможности заказа.
Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
Мне кажется 50 кубовый спортбайк это как легковой камаз… он ведь функций своих не выполняет плетется еле-еле, звучит отвратительно. Как на спортбайке на нем не покрасуешься потому как плетется еле-еле и звучит отвратительно да и такого удовольствия удовольствия от езды как на 400сс, к примеру, на нем нет… 50 кубовый скутер самое оно — прав не надо, навыки езды в городе получаешь и внешность соответствует его, простите, кишкам.
плетется еле-еле, звучит отвратительноНеужели так отвратительно, что ты дважды вспомнил? :) На самом деле все относительно, плетется быстрее популярных YBR125 (чуть чуть тролю), а место его на наших мелких картодромах, для подростков самое оно. Более того, если бы взрослые дядьки начинали на таких мопедах и картодромах, а не на 600-1000 мастерство было бы заметнее и ярче.
В целом странная критика, этот транспорт для детей, ты бы своему ребенку купил бы сразу 400ку? Нет, но и скутером обижать чадо тоже не хочется. А взрослые мужики как правило на такие и не садятся, банально по размеру даже маловаты.
а у меня была такая радость) хондочка 2т шестиступка)никакой скут и рядом не стоял.ураган эмоций!!! они бешеные, главное держать на верхах)) правда очень часто корбкой щелкать приходится, но все таки это мот, отрабатывать навыки кольцевые и к посадке привыкать самое оно, все гуру трека начинали с таких.вобщем зачетные пепелаци, а достанься мне такой лет хотя бы в 18 я бы сошел с ума от счастья)
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 4:51
- ↓
На одноглазой Априлии RS50 стоит Minarelli AM6, как и на Ямахе TZR и ещё куче мопедов. Piaggio D50B1 стали ставить только с 2006-го года.
Кабомотор для мопедов китайцы выпускают вроде как не по лицензии, а в связи с истечением срока давности патента, моторчик-то середины прошлого века.
Кабомотор для мопедов китайцы выпускают вроде как не по лицензии, а в связи с истечением срока давности патента, моторчик-то середины прошлого века.
В мае прошлого года Хонда перевела в Китай производство Super Cub 50, где с марта того же года выпускается Super Cub 110. Готовая продукция нацелена на рынок Японии, но несколько дешевле, – китайский Super Cub 50 стоит меньше на ¥48300 (от нынешней стоимости ¥187950), а цена Super Cub 110 ниже на ¥ 21000 (от нынешней ¥ 228900).
¥1 = $0.01
Завод в Тянцзине, специально для Японии намерен ежегодно выпускать по 15000 Super Cub 50 и 9000 Super Cub 110.
¥1 = $0.01
Завод в Тянцзине, специально для Японии намерен ежегодно выпускать по 15000 Super Cub 50 и 9000 Super Cub 110.
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
И? По-твоему наличие у Хонды сборочного цеха в Китае есть доказательство того, что какая-то другая компания имеет лицензию на кабовский двигатель?
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Открытие сборочных цехов не подразумевает передачи технологий конкурентам. Тем более что помимо Китая их полно в других странах. Например, во Вьетнаме у той же Хонды целых три завода.
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 14:37
- ↑
- ↓
В случае с китайцами их обычно не отдают, а они просто сами берут. Хотя история аналогична — копии не полностью идентичные, и часто не едут.
«Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый. А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы»Пояснения по данной теме перенёс под ссылку
- hellrizerjrs
- 29 марта 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
Это огромный плюс.
Я свою 400тку почти девятью литрами кормлю ((.
Спасает только бак на 20 литров.
Я свою 400тку почти девятью литрами кормлю ((.
Спасает только бак на 20 литров.
- hellrizerjrs
- 1 апреля 2013 в 9:01
- ↑
- ↓
Сейчас ремонт делаю по полной программе, с разбором байка до последнего болтика.
Но если судить по отзывам владельцев — 7 литров для него нормальный расход.
220 кило всётаки…
Но если судить по отзывам владельцев — 7 литров для него нормальный расход.
220 кило всётаки…
Может не совсем уместный вопрос, но как вообще «быть» с мотоциклами большей кубатурой, чем 50, но с документами как на полтинник?
Какие документы вообще на них должны быть?
Чем чревато?
Может ли ДПСник «не поверить», типо «Да что-ж я не вижу, что ли, что это не 50-кубовый?»?
Может есть кто-то, кто хорошо разбирается в этом?
Лишний пост на эту тему, думаю, был бы очень полезен многим (хотя бы для общего развития)…
Какие документы вообще на них должны быть?
Чем чревато?
Может ли ДПСник «не поверить», типо «Да что-ж я не вижу, что ли, что это не 50-кубовый?»?
Может есть кто-то, кто хорошо разбирается в этом?
Лишний пост на эту тему, думаю, был бы очень полезен многим (хотя бы для общего развития)…
В магазине дают книжку-инструкцию к мопеду, + прилагается квитанция о том, в каком магазине куплен мопед, + в этой же книжке бумага гарантийного обслуживания с печатью; + например, мне выдали отдельно бумагу (типа картонки) с выштампованными на ней номерами рамы и двигателя. Если это всё утеряно, то в принципе, думаю, всё это же можно распечатать на принтере (позаимствовав образец у другого владельца такой же техники)… Вряд ли получится большая разница.
Если гаишнику нужно — пусть сам и доказывает… В общем, бумаги являются, скорее, косвенным доказательством того, что мопед не краден… Вот это важно знать гаишникам… а не прям буквально каждая бумажка с квитанциями.
К примеру, был случай… я остановился на красный, а параллельно остановилась гаишная машина… полицейский прям из машины спросил: «На мопед дают в магазине какие-нибудь бумаги? Мне просто чисто ради интереса узнать». Я ответил: «Да», — не предъявляя ни одной бумажки"… Гаишник больше не задавал никаких вопросов, — уехал дальше.
К примеру, был случай… я остановился на красный, а параллельно остановилась гаишная машина… полицейский прям из машины спросил: «На мопед дают в магазине какие-нибудь бумаги? Мне просто чисто ради интереса узнать». Я ответил: «Да», — не предъявляя ни одной бумажки"… Гаишник больше не задавал никаких вопросов, — уехал дальше.
Никто ничего не обязан с собой возить. Если не хочется бодаться и есть желание сэкономить время, то можно возить чек или договор купли-продажи. Если есть паспорт какой-нибудь, гарантийка и тому подобное, то и их.
Полисмен сам не эксперт, на основании собственных домыслов предъявить по закону ничего не может. Закон не предписывает ничего для такой техники. Как для велосипеда.
Полисмен сам не эксперт, на основании собственных домыслов предъявить по закону ничего не может. Закон не предписывает ничего для такой техники. Как для велосипеда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть