SYM Orbit 2011 → Покупка и ремонт скутера.
Давным давно катаю на 2-ух колесах.
С покупкой машины как-то отстранился от этой темы. Но мопеду требовался ремонт, а я хотел экономить бензин, так мы и подружились.
Так вот, у друга уже пару лет пылился угандошенный Сим в гараже. Поговорили с ним и он согласился мне его уступить за 10 т.р.
Самое дорогое в этих «хрустиках» это, как раз, пластик!
Так вот пластик на нем целый, за исключением двух боковин унитаза. И сам он красавец, поэтому и взял.
Скутер не заводился. Мотор был сломан. Ремень порван.
Притащили скутер ко мне во двор, помыли и начали разборку.
Поехали!
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, устанавливает на свои тырчики такие же как в Китае копии многострадального хондовского движка GY6-50.
Номер его 139QMB. 39 мм диаметр поршня, 52 ход и 49 кубов объём.
Скутер европеец, поэтому снабжен системой снижения токсичности ЕВРО-2.
При ремонте двигателя я не захотел оставлять эту систему, а хотел по максимому облегчить и упростить конструкцию мопеда, а заодно поменять поршневую с 49 на 72 куба, т.к. 49 см и 4-такта — это вообще не езда.
Скинули движок и на стол его!
А новый цилиндр не проходит в отверстие!
Что происходило следующие 15 минут, думаю рассказывать не нужно, только прикреплю фото:
Ну и все на месте.
Башку тоже слегка доработал. Притер клапана. Подержал в соляре и еще раз притер. Керосина не было!
Начал собирать мотор.
Накатил его в раму:
Затем мне не понравилось, как болтается вилка в раме, пришлось перебирать и регулировать втулку. Шарики перемололо, потому, что надо было сразу отрегулировать её, а никто не сделал этого.
В общем шарики взял на работе и смазав все поставил и отрегулировал втулку.
Потом накинул весь пластик обратно. Кое-что пришлось запаять, поворотники там, по мелочи в общем.
Перебрал полностью за выходные и в понедельник уже выехал на нем на работу.
С покупкой машины как-то отстранился от этой темы. Но мопеду требовался ремонт, а я хотел экономить бензин, так мы и подружились.
Так вот, у друга уже пару лет пылился угандошенный Сим в гараже. Поговорили с ним и он согласился мне его уступить за 10 т.р.
Самое дорогое в этих «хрустиках» это, как раз, пластик!
Так вот пластик на нем целый, за исключением двух боковин унитаза. И сам он красавец, поэтому и взял.
Скутер не заводился. Мотор был сломан. Ремень порван.
Притащили скутер ко мне во двор, помыли и начали разборку.
Поехали!
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, устанавливает на свои тырчики такие же как в Китае копии многострадального хондовского движка GY6-50.
Номер его 139QMB. 39 мм диаметр поршня, 52 ход и 49 кубов объём.
Скутер европеец, поэтому снабжен системой снижения токсичности ЕВРО-2.
При ремонте двигателя я не захотел оставлять эту систему, а хотел по максимому облегчить и упростить конструкцию мопеда, а заодно поменять поршневую с 49 на 72 куба, т.к. 49 см и 4-такта — это вообще не езда.
Скинули движок и на стол его!
А новый цилиндр не проходит в отверстие!
Что происходило следующие 15 минут, думаю рассказывать не нужно, только прикреплю фото:
Ну и все на месте.
Башку тоже слегка доработал. Притер клапана. Подержал в соляре и еще раз притер. Керосина не было!
Начал собирать мотор.
Накатил его в раму:
Затем мне не понравилось, как болтается вилка в раме, пришлось перебирать и регулировать втулку. Шарики перемололо, потому, что надо было сразу отрегулировать её, а никто не сделал этого.
В общем шарики взял на работе и смазав все поставил и отрегулировал втулку.
Потом накинул весь пластик обратно. Кое-что пришлось запаять, поворотники там, по мелочи в общем.
Перебрал полностью за выходные и в понедельник уже выехал на нем на работу.
- Dimez
- Дмитрий
- 6 октября 2014 в 23:09
- +28
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
О, коллега-скутерист! У меня красный Орбит 2011 года, брал в начале апреля этого года с пробегом в 5500 км. Надежная модель, мне только ремень пришлось поменять к 6 тысячам из-за нерадивого прошлого хозяина, да карбюратор поменять (купил новый чтобы не морочиться с чисткой старого), и все. Хилый правда, но это из-за своей массы, 4-х тактности и 2-х местного размера, так же Дио резвее нопосле 60 кмч Орбит начинает ее медленно, но верно, рвать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть