Блог им. badmf → Как я пытался купить BMW F800R в Питере..
Всю зиму думал и мечтал о 800-м выфере, но судьба распорядилась по-другому.
Как-то недавно списываемся мы c Bombar78, а он мне и говорит, мол поезжай в Мотопарк, что на Ваське (ОД в Питере) там по общебмвшной акции раздают практически на халяву (за 474000руб) новые нафаршмаченные F800R — моты со всех сторон приятные и интересные.
Не запомнил я сумму (запомнил, что халява) и в тот же вечер поехал в Мотопарк. Прихожу и говорю, хочу мол FR занедорого. А они мне свысока: Нету мотов в наличии, много вас таких тут шныряет, сегодня уже 7 мотов продали, больше нету. Ближайшие будут в середине июля (кому они нафиг в июле уже сдались).
Вот, говорят, есть эксклюзивный экземпляр рыжий FR 2010 г.в., можем продать со скидкой за 500000 руб. Я про себя шуруплю: что-то тут не так, цифра была «четыреста с чем-то», или я что-то путаю… Переспрашиваю… Они мне: За «четыреста с чем-то» — это без фаршмака голый беспонтовый мот.
Я в расстройстве. Присаживаюсь на рыжий FR. Чувствую — нравится… Поерзал. Начало нравиться еще больше. Подергал за пымпочки, чувствую — умираю как его хочу. И тут обнаружил на баке царапины, какая-то сволочь молнией от куртки на толстом пузе поцарапала.
Спрашиваю ухарей, что мол за фигня, граждане? Где это видано, чтоб за поллимона предлагали приличным людям мотоциклы поцарапанные в самый бак? Они смотрят на меня с ненавистью (когда ж ты отсюда свалишь, скотина)- давайте сделаем вам дополнительную скидку. Но минимум на что мы согласны — 480000 руб. Я повздыхал, отслюнил им задаток и уехал домой.
Залез в интернет читать про мой новый мот и вижу, что за все-таки 474000 руб. (склерозник! ах вот же сколько оно стоит!) все официальные дилеры в Москве его охотно продают, да еще и целуют тебя за это в попу. Подхожу к зеркалу. Смотрюсь в него и вижу лоха ушастого, которому впарили годовалый царапанный мот дороже нового нецарапанного. Обидно стало, аж в горле ком.
Поехал на следующий день в Мотопарк. Захожу и говорю, отдайте мол мои 20 т.р., не буду у вас ничего покупать. Они спокойненько отдают и отворачиваются.
Заметьте, никто даже не спросил, почему я отказываюсь от покупки.
Вот такие у нас в Питере суровые продавцы мотоциклов БМВ.
P.S. А новый FR я таки заказал в Авилоне за 474000 руб, понравившегося мне цвета в нужной мне комплектации. Через неделю придет. Вот как-то так.
- badmf
- Митя (Дима)
- 6 апреля 2011 в 17:02
- +31
ST-шка.
Ременная передача, хорошие отзывы (практически ни одного негативного), тестдрайв, манёвренность и удобство управления в городе и на трассе, прощает небольшие ошибки — всё в сумме повлияло на выбор.
Только пара минусов — вне асфальта надо очень осторожно и скорость 200 с хвостиком — потолок (выше уже некомфортно, надо потяжелее мотоцикл).
А R-ка практически идеален, особенно для тех, кого не отпугивает необходимость постоянного обслуживания цепи.
Ременная передача, хорошие отзывы (практически ни одного негативного), тестдрайв, манёвренность и удобство управления в городе и на трассе, прощает небольшие ошибки — всё в сумме повлияло на выбор.
Только пара минусов — вне асфальта надо очень осторожно и скорость 200 с хвостиком — потолок (выше уже некомфортно, надо потяжелее мотоцикл).
А R-ка практически идеален, особенно для тех, кого не отпугивает необходимость постоянного обслуживания цепи.
Ай молодец!
Приятно мне что подсказал во время с мотом я тебе :)
А цену в следующий раз я тебе буду смс-ить каждые 10 минут чтоб не забывал пока с дилерами общаешься и мозг плохо соображает, а функция памяти вообще отключена. :) Я тебе еще школу водительского мастерства БМВ могу посоветовать, если надо. Как говорят люди кто там отучился (я там учился но на авто) — после первого занятия перестаешь боятся мот, после второго хочешь уже дальше кататься, после третьего уверенно рулишь в городе, после четвертого на автомате преодолеваешь все экстремальные ситуации, а после пятого сам начинаешь искать экстрим и с мотом как одно целое.
И вообще я очень и искренне рад за тебя! :) Жму руку!
P.S: А МотоПарк закроют после этого сезона, ему не продлили дилерскую франшизу. Но вроде он (Быстров -хозяин) пытается новый салон в Лахте построить.
Приятно мне что подсказал во время с мотом я тебе :)
А цену в следующий раз я тебе буду смс-ить каждые 10 минут чтоб не забывал пока с дилерами общаешься и мозг плохо соображает, а функция памяти вообще отключена. :) Я тебе еще школу водительского мастерства БМВ могу посоветовать, если надо. Как говорят люди кто там отучился (я там учился но на авто) — после первого занятия перестаешь боятся мот, после второго хочешь уже дальше кататься, после третьего уверенно рулишь в городе, после четвертого на автомате преодолеваешь все экстремальные ситуации, а после пятого сам начинаешь искать экстрим и с мотом как одно целое.
И вообще я очень и искренне рад за тебя! :) Жму руку!
P.S: А МотоПарк закроют после этого сезона, ему не продлили дилерскую франшизу. Но вроде он (Быстров -хозяин) пытается новый салон в Лахте построить.
Вот по больше постов таких! Поздравляю тебя. Покупка таких вещей, всегда гемор. Постоянно сталкиваешься с различного рода не логичной фигней и наглостью диллеров. Вроди приносишь им деньги, наликом, а они тебе придумывают кучу неприятностей. Типа «Вы оплачивайте а мы вам на той неделе отдадим, у нас еще ПТС-ки нету». Та как б. нету, она ворованая что ли? «Да и еще у нас скидка 30 000, акция, но зато в машине натыркано всякой хоботни на 60 000 и комплект зимней резины за 40 000. Без него никак...», и потом бессонные ночи, а потом регистрация в ГАИ, тех осмотр, страховка. Но почему-то им всем никак не удается, не смотря ни на что испортить тебе настроение. И все эти головняки тебе только в радость и ты стоишь с улыбкой до ушей в очереди за номерами целый день, потом та тех осмотре и тебе все не почем. Очень за тебя рад. Европеец это правильно, У БМВ только один есть серьёзный косяк, это не Дукати :))))) а так мот идеальный :))) и цвет яд. Был бы ты в Краснодаре, бронернул бы тебе пленкой бак, бесплатно. :) чтоб о куртку не терся и молнией не царапался.
Ты что :))) Дукати тогда еще приемники делали :)))) А если так рассуждать, то Урал, Днепр, ИЖ… это культовые тяжеловесы мирового мотопрома. Танк Т-34 проектировался для прикрытия и поддержки советской мото пехоты, в основном горючку и еду подвозили, а потом линяли по тихому, чтоб под горячую руку не попасть, М72 сквозь тигр проезжал на раз два, без единого выстрела могли целую вражескую танковую дивизию раскатать :)
- PyccoTypucTo
- 12 апреля 2011 в 17:42
- ↓
Хороший мот, сидел в ентом салоне на нем в прошлом годе. Удобный и ваще… Понравился :) Правда «салонные» мне не понравились. Я им сказал, что мне еще КТМ Граф понравился, так они давай его грязью поливать. Не люблю таких продавцов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть