Блог им. pushlan → Suzuki отзывает мотоциклы - есть пациент
Являюсь счастливым обладателем Suzuki VL800CT 2008 года. Покупал новым. Мотоцикл радовал все это время.
Прошлым летом сел аккумулятор. Ну сел так сел, зарядили да поехали. Проехав 50 км и заглушив двигатель завестись не смог — аккумулятор сел. Снял аккумулятор, зарядил, потрусил проводку, все осмотрел — непонятно что происходит поставил аккумулятор. Все заработало, до катал сезон.
В преддверии сезона насторожила новость об отзыве мотоциклов suzuki, успокоило то что сама suzuki об этом не в курсе.
В этом сезоне несколько поездок все же удались. Потом история повторилась. Проверил генератор — сопротивление, напряжение без нагрузки — все в норме. Регулятор тоже проходит тест согласно сервисному учебнику.
При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В. Аккумулятор сжирается током около 1.5-1.8А. Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.
Скажите куда отводится вся это мощность? это же генератор около 500 вт просажен полностью. Уже бы оплавилась замкнутая проводка!
Неужто регулятор напряжения под замену?
Прошлым летом сел аккумулятор. Ну сел так сел, зарядили да поехали. Проехав 50 км и заглушив двигатель завестись не смог — аккумулятор сел. Снял аккумулятор, зарядил, потрусил проводку, все осмотрел — непонятно что происходит поставил аккумулятор. Все заработало, до катал сезон.
В преддверии сезона насторожила новость об отзыве мотоциклов suzuki, успокоило то что сама suzuki об этом не в курсе.
В этом сезоне несколько поездок все же удались. Потом история повторилась. Проверил генератор — сопротивление, напряжение без нагрузки — все в норме. Регулятор тоже проходит тест согласно сервисному учебнику.
При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В. Аккумулятор сжирается током около 1.5-1.8А. Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.
Скажите куда отводится вся это мощность? это же генератор около 500 вт просажен полностью. Уже бы оплавилась замкнутая проводка!
Неужто регулятор напряжения под замену?
- pushlan
- Санек
- 4 апреля 2011 в 18:50
- +10
- Vulcanolog
- 4 апреля 2011 в 19:29
- ↑
- ↓
Компания Suzuki отзывает 73 426 мотоциклов самых разных моделей, произведенных с 2008 по 2010 год. Японский производитель обнаружил бракованный электрический регулятор, который следует заменить в более чем 70 000 мотоциклах.
- Vulcanolog
- 4 апреля 2011 в 19:44
- ↑
- ↓
P/S Генератор не просажен, просто реле-регулятор не подымает напряжение на обмотке возбуждения.
- Vulcanolog
- 4 апреля 2011 в 19:53
- ↑
- ↓
обмотки гены расположены под 120 град. вот и разница...,хотя если короткозамкнутые витки есть?, но если сопративление на обмотках одинаково то все в порядке.
- Vulcanolog
- 4 апреля 2011 в 20:17
- ↑
- ↓
насколько я знаю, регулятор на Ипошках в одном корпусе с диодным мостом, я с ними не сталкивался, в любом случае они не ремонтируются.
Есть «Универсальные» регуляторы для большенства моделей мотов, в том числе и Волюсии.Если интересует то вот motoremkomplekt.ru/urn/
Есть «Универсальные» регуляторы для большенства моделей мотов, в том числе и Волюсии.Если интересует то вот motoremkomplekt.ru/urn/
В нормальном режиме было 14 — 14.5
сейчас 10.7, аккумулятор садится.
Тут пишут про мою проблему надо менять РР.
Напряжение с генератора брал прямо с входа РР — там три провода. вот между ними тремя и проверял.
сейчас 10.7, аккумулятор садится.
Тут пишут про мою проблему надо менять РР.
Напряжение с генератора брал прямо с входа РР — там три провода. вот между ними тремя и проверял.
Гена у япошек трехфазный, с постоянными магнитами, поэтому никаких обмоток возбуждения там нет. Без РР он выдает 70В и больше. А РР выступает в роли шунта, гася на себе лишнее напряжение. Быть тепленьким для него норма, но ты на своем наверняка просто яйца можешь жарить!))) А напряжение в бортсети 10,7В — это очень мало, аккумулятор загубишь. Должно быть 13-14В.
Если интересно, посмотри мой пост про самопальный РР. Кстати, для Сузуки.
Если интересно, посмотри мой пост про самопальный РР. Кстати, для Сузуки.
Проверить по VIN свой мот можно здесь www.suzuki-motor.ru/help/recall.php
Доки по отзыву реле-регулятора можно сказать здесь www.suzukib-king.ru/news/suzuki_otzyvaet_bolshe_70000_motociklov/2011-04-03-3
Доки по отзыву реле-регулятора можно сказать здесь www.suzukib-king.ru/news/suzuki_otzyvaet_bolshe_70000_motociklov/2011-04-03-3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть