Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. myka → Дорожные мотоботы. Выбор.

Нужна информация. Нужен опыт других. Надо обуться. Подсобите, пожалуйста…

Недавно я выяснил, что у меня нет дорожных мотобот. Я не знал, что можно выяснить что-то подобное, поэтому я не был готов к такому повороту событий.

Моя проблема выбора заключена в специфическом подходе к данному вопросу. Я хочу найти для себя короткие боты с около максимальной защитой, но при этом они должны быть довольно минималистичны, то есть очень не хочется видеть на своей ноге пластмассовый нарост.
Сапоги рассматриваются как на крайний случай, вот пример подобного типа бот, которые я готов принять визуально:


Но почему-то не нашел точно таких же, но перфорированных. В сапогах, помимо, минимальной вентиляции, меня пугает ограничение подвижности стопы в переключении скоростей.

Короткие боты:


Но, по-моему, они как-то не особо защищены.

И такой, быть может, вариант:


Но здесь есть один момент, я не могу купить короткие мотоботы по цене стандартных сапог, не хочется.

Боты, обязательно, должны быть не влагостойкие, а в случае с сапогами — перфорированными. Обязательна защита щиколотки.
Подскажите по моделям. Быть может, что-то используете, о чем я не знаю, не видел, не встретил. Насколько жарко в перфорированных сапогах?

Минимализм, перфорация, сопоставимая цена — вот три основных момента для меня.

Просто скидки-то заканчиваются, а я все никак…
  • mykamyka
  • Алексей
  • 8 февраля 2011 в 17:26
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 8 февраля 2011 в 17:58
хочу заметить, что в Альпистарах гоняет Хорхе, а это -50 к харизме:)
0
myka
нет привязанности к бренду, и уж, тем более, к людям, просто остались в ссылках именно эти модели
+3
Osama
  • Osama
  • 8 февраля 2011 в 18:02
Не хочешь сапоги, гоняй в кедах как я этим летом. Короткие боты это так «пуф», а не мотозащита. А насчет сапог ты зря, девчёнки говорят здорово сморяца.
0
myka
да нет, езжу в плотной обуви, но это так… ну а тебе в сапогах очень жидко?
а как можно использовать сапоги в плане девчонок, да нет… мне не это
+3
Osama
Да не не жидко :) Нормально, когда совсем жарко, то штанину достаешь из него, тогда при езде туда задувает ветерок и довольно приятно. Сапоги никак низя использовать в плане девушек, они просто сморяца на тебе лучше, брутальней чтоли…
+8
PyccoTypucTo
Подумай еще раз и хорошенько. Вдруг внезапно выяснится, что у тебя нет шлема, а ты не знал, что это может выясниться!!! Тада шлем важнее.
0
vanyashiz
+1
0
PovstaneC
Последние на картинке вапще тапочГи)))
0
myka
да вот, кстати, последние обладают большей защитой, нежели предыдущие, но цена их, как у сапог
+2
PovstaneC
Я увидел лишь простейшую защиту)
Вот чего мне понравилось:
Forma ICE FLOW

Diadora extreme air мммм…

Forma F1 Flow Название понравилось))) И не только

Diadora X-cape самые дешевые Вроде неплохая вентиляция и адекватный вид
+3
High
у XCAPE плохая вентиляция. вся продувка — это только вот над подошвой сбоку пять маааленьких вытянутых отверстий, закрытых сеткой
0
PovstaneC
Еще как я заметил перед ними, и вроде как в подошве (при хотьбе). Не знаю как в них но выглядят интересно
+2
High
это просто обрезанные Xtreme. колодка у них точно такая же. перфорации полноценной нет.
+2
PovstaneC
Больше всех меня прут Forma F1 Flow
А вот экстрим аир, нравятся но вроде как нет защиты от сдавливания выкручивания и подобного рода расчлененки)))
+2
KOSHKA
Я три сезона откатала в формовских сапогах — мне очень нравится — и удобные и износостойкие и цена адекватная. И даже поездив по югам — совершенно не мучалась в них от жары!
+2
NITROMAN
не знаю не знаю… из своего опыта: покупай обычные высокие сапоги и будет счастье… когда то их считал огромными и неудобными.но после эндуро-бот это тапочки домашние… носи и не думай ни о чем…
0
myka
да вот не хочется в жару, понимаешь? у тебя с перфорацией?
+24
High
  • High
  • 8 февраля 2011 в 18:24
Рекламировать нашу продукцию не буду, просто мысли по теме :)
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.
+4
PovstaneC
Отлично расписано!)
+3
myka
спасибо за информацию
честно говоря, был бы только рад, если вы предложите какие-то варианты, хотя бы, приближенные к минимализму исполнения…
я просто не могу носить боты, которые мне не будут нравиться — как мотоцикл, я не куплю мотоцикл, который мне не нравится…
кстати, на тему статистики: я уверен, что есть статистика, оговаривающая значимую процентную составляющую аварий со спортивными мотоциклами, нежели круизерами, но ведь это не останавливает людей покупать такой тип мотоциклов — т.е. я осознаю большую степень защиты сапог, но не рассчитываю на ограничение комфорта в повседневном перемещении.
я сейчас испытываю, скорее, нехватку в выборе моделей… мне нужны варианты, связанные с моими желаниями
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
High
X-Cube выше и лучше облегают ногу на голени. У меня такие есть для покатушек на даче и я в них вообще по городу хожу, когда прохладно и дождливо. Они не промокают.
X-Square — они продуваемые и пониже. Защита похуже, да.
+2
small_slon
— Верх — замша и дышащая ткань «AIR TECH»
— Подкладка — водонепроницаемая

не очень понятно, типа места не промокают, местами вентиляция?
+1
High
Там мембрана. Воздух она пропускает
+1
myka
защита от влаги мне точно не нужна; правильно ли я понимаю, наличие оной отрицательно влияет на вентиляцию?
+3
High
правильно.
+3
MotoPiknik
о! вот это уже по теме!!! Ничего не говорит о продавце лучше, чем пара правильных постов!
+2
chicaXX
Вопщем,- согласен. Добавлю из собственного опыта.
Сапоги типа TCX мотоботы X-Five Plus Gore-Tex, только более старая модель, еще окстаровская. Как грится, мембрана Gore-Tex- рулит. В жару — не жарко, в холод — не холодно (относительно летней обуви), в дождь не промокает. Нога себя чувствует уютно, после дня в седле ниче не ноет. Для себя сделал вывод — только с мембраной и только сапоги.
После падения моца на ногу, был легкий перелом и немного оторвалась подошва. Не было бы сапог — из ноги был бы гуляш. Ну а степень защиты каждый выбирает по себе.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 8 февраля 2011 в 18:32
Короткие — хрень, не забивай голову. Годятся только до ближайшего ларька за сигаретами сгонять, и то стоит подумать 2 раза.
Если оч. хочется есть XPD X-One и Sidi Streetburner
+2
Aperson
Я вот тоже ниче не смог выбрать. Нужны короткие боты и чтобы выглядели максимально как обычные, без слайдеров и т.п., т.к. придется в них работать, но и защиту хочется на уровне…
+2
small_slon
сотрудники оценят новые ароматы) хотя как вариант менять носки каждый час.
+1
Aperson
Скорее уж клиенты :)
+2
MAO
  • MAO
  • 8 февраля 2011 в 18:43
посмотри HELD
+1
myka
по дизайну ближе туристический тип, но эксплуатации…

такой вариант… но они водонепроницаемы, а, если я правильно понимаю, для меня это станет минусом
+2
Raptor504
Вот ещё парочку от Puma и Dainese=)



+1
myka
с первым вариантом понятно… вот о втором я, периодически думал, но почему-то так и не пришел ни к чему… может цену я узнал тогда)
+1
Raptor504
Сгоняй в D-store Dainese на кутузовском там и выбор есть хотьи не большой но есть заодно пощупаешь помериешь заценишь глянишь, ну сам разберешься корочь))
+1
myka
да вот я на тему черепах там был не так давно… хотел коротыши посмотреть, но как-то они не так стояли… да, надо будет еще разок наведаться)
+2
Raptor504
у них обновление каждую неджелю тоесть в четверг либо в пятницу новый завоз экипа и т.д. съездий присмотрись ещё разок или зайди на офф сайт их d-store тчк.ру
+2
del_x3
Откуда информация про обновление, звоню каждую неделю, с их слов нового ничего еще нет, ожидают в конце февраля, в связи с большим объемом поступлений обещают выложить в начале марта.
+1
Osama
Ууу вот эти хороши Puma 1000 v2, а че пачем?
0
Raptor504
сейчас честно хз почем пумовские, а года два назд в 2008 в серединке стоили под 17 000
здесь был ататат

+2
omen1911
stores.sportbiketrackgear.com/Categories.bok?category=Motorcycle+Boots+from+Sportbiketrackgear.com

11 тон с доставкой…
а sidi vertigo air щас вообще за 7 тыс можно купить
+1
myka
о, кстати, нашел перфорированные

спасибо за ссылку
+2
glyaks100
У меня вот такие на жаркую погоду. Ни как нарадоваться не могу. Защита, перфорация, внутренняя сторона сапог замша
+2
myka
вот какие?)
+2
Marcus
фаирфокс! версия 3.6
+3
daneman
sidi vertigo air… в этих ботиночках воздух как никогда свеж, а стельки как никогда мягки..)) просто одел и едешь..)) едешь и наслаждаешься… ботинками))
+1
myka
не эти ли боты славятся своей скрипучестью?)
+3
daneman
все, больше не одену..)
+2
myka
как миленький оденешь!)
+4
morhekil
скрипучесть их легко лечится парой капель WD-40 под пластик и соединения, что делает их ещё лучше прежнего ;)
+2
Stich
о ) спасибо за совет!)
0
myka
надо было оливковым маслом залить на зиму
+2
KOSHKA
И вовсе сапоги не мешают переключению передач — с чего ты взял? Первое время может и не привычно, но как только боты сядут по ноге и слегка разносятся — все становится тип-топ))))) Я лично — только за сапоги!!!
+1
myka
имел ввиду усложнение переключения передач после короткой обуви
+2
KOSHKA
это «усложнение» будет тебя напрягать ну может первые пару дней — это быстро проходит! Когда впервые одела сапоги-чувствовала себя трансформером на негнущихся ногах и никак не могла нащупать лапку переключения)))… прошло пару дней и я с ними «срослась» и теперь просто неуютно себя чувствую на моте в другой обуви!
+2
Rayn
после покупки походить по дому дня 2-3 и нога привыкнет
0
Sergun
SIDI или Gaerne. Все остальное шлак
0
myka
а Gaerne разве не ниже уровнем, чем Sidi?
0
Sergun
Но лучше чем Астарз!
0
Sergun
И та и та фирма делает ТОЛЬКО обувь, и ничего кроме обуви, об этом стоит задуматься.
+2
PovstaneC
Alpinestar шлак???)))
0
Sergun
Полный!
и скрипят громче чем Сиди))
0
PovstaneC
мммм =/ ммм
+1
myka
да тут вроде и нечему скрипеть, нет?
0
Rayn
у мя такие, только не перфорированные, не скрипят.
0
myka
а как тебе в них летом предыдущим было в Москве?
+1
Rayn
на ходу терпимо, если в пробках толкаться особенно в Лефоровском тоннеле)) то жарковато, так что вторую пару буду брать с перфорацией. А если не брать экстремальную жару — вполне неплохие ботинки на каждый день
0
myka
по ходу, надо эти сапоги с перфорацией ехать мерить)
0
Sergun
В конфе на Авто.ру небезизвестный студент выкладывал фотку ботинок Альпинстарз, после этого желание их носить у меня пропало))
0
myka
мне ничего об этом неизвестно, осталась ссылка?
+1
deSAD
У меня друг, пока на эрке летал, только альпинстар и покупал. Ни разу не ругался на них. Как грится рад и счастлив был. Удобные, на вентиляцию не жаловался.
Не хочу подтверждать или опровергать, сам не пользовал, не знаю. На крузаке не шибко астары удобны. Написал исключительно то, что он говорил.
0
Sergun
А причем здесь мотоцикл, тут дело в ноге, в колодке
+2
Rayn
ага надо мерять я перемерил практически весь асортимент Диадора и Форма — ни одна не села по ноге — одел Альпинстарз — как родные сели, так что в первую очередь — по салонам ездить и мерять.
+1
deSAD
Ну скажем так, в спорт обуви, чуствуешь себя как робот вертер… Ходить в них, как по мне не очень удобно… Хотя, защита ноги отличная.
Но как мне, так лучше попроще что нить, чтобы и ходить и ездить удобно было.
0
Rayn
ну SMX-5 как раз спортивной и не назовеш — больше туристическая мне кажется, и ощущения робота вертера у меня прошли дня через 3 носки
0
myka
  • myka
  • 16 февраля 2011 в 20:41
скажите, а smx-r кто-нибудь использует?
не могу понять их принципиальное отличие от smx-5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. myka, Дорожные мотоботы. Выбор.