Блог им. myka → Дорожные мотоботы. Выбор.
Нужна информация. Нужен опыт других. Надо обуться. Подсобите, пожалуйста…
Недавно я выяснил, что у меня нет дорожных мотобот. Я не знал, что можно выяснить что-то подобное, поэтому я не был готов к такому повороту событий.
Моя проблема выбора заключена в специфическом подходе к данному вопросу. Я хочу найти для себя короткие боты с около максимальной защитой, но при этом они должны быть довольно минималистичны, то есть очень не хочется видеть на своей ноге пластмассовый нарост.
Сапоги рассматриваются как на крайний случай, вот пример подобного типа бот, которые я готов принять визуально:
Но почему-то не нашел точно таких же, но перфорированных. В сапогах, помимо, минимальной вентиляции, меня пугает ограничение подвижности стопы в переключении скоростей.
Короткие боты:
Но, по-моему, они как-то не особо защищены.
И такой, быть может, вариант:
Но здесь есть один момент, я не могу купить короткие мотоботы по цене стандартных сапог, не хочется.
Боты, обязательно, должны быть не влагостойкие, а в случае с сапогами — перфорированными. Обязательна защита щиколотки.
Подскажите по моделям. Быть может, что-то используете, о чем я не знаю, не видел, не встретил. Насколько жарко в перфорированных сапогах?
Минимализм, перфорация, сопоставимая цена — вот три основных момента для меня.
Просто скидки-то заканчиваются, а я все никак…
Недавно я выяснил, что у меня нет дорожных мотобот. Я не знал, что можно выяснить что-то подобное, поэтому я не был готов к такому повороту событий.
Моя проблема выбора заключена в специфическом подходе к данному вопросу. Я хочу найти для себя короткие боты с около максимальной защитой, но при этом они должны быть довольно минималистичны, то есть очень не хочется видеть на своей ноге пластмассовый нарост.
Сапоги рассматриваются как на крайний случай, вот пример подобного типа бот, которые я готов принять визуально:
Но почему-то не нашел точно таких же, но перфорированных. В сапогах, помимо, минимальной вентиляции, меня пугает ограничение подвижности стопы в переключении скоростей.
Короткие боты:
Но, по-моему, они как-то не особо защищены.
И такой, быть может, вариант:
Но здесь есть один момент, я не могу купить короткие мотоботы по цене стандартных сапог, не хочется.
Боты, обязательно, должны быть не влагостойкие, а в случае с сапогами — перфорированными. Обязательна защита щиколотки.
Подскажите по моделям. Быть может, что-то используете, о чем я не знаю, не видел, не встретил. Насколько жарко в перфорированных сапогах?
Минимализм, перфорация, сопоставимая цена — вот три основных момента для меня.
Просто скидки-то заканчиваются, а я все никак…
- myka
- Алексей
- 8 февраля 2011 в 17:26
- 1
- +8
- PyccoTypucTo
- 8 февраля 2011 в 18:08
- ↓
Подумай еще раз и хорошенько. Вдруг внезапно выяснится, что у тебя нет шлема, а ты не знал, что это может выясниться!!! Тада шлем важнее.
Рекламировать нашу продукцию не буду, просто мысли по теме :)
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.
По статистике ноги страдают в авариях чаще всех остальных частей тела. Возможно как раз из-за того, что многие относятся к мото обуви как к чему-то необязательному.
Ваши требования — «короткие и имеют максимальноую защиту» — они противоречат друг другу.
Мото боты защищают (в идеале) ногу от 3х вещей: от сдавливания (если ногу зажмет между мотом и машиной, или мотоцикл на ногу упадет), от излома (в случае удара или если стопа застряла, а остальное куда-то движется еще) и от скручивания (опять же — часть ноги где-то застряла, а остальная поворачивается вокруг оси). Т.е. грубо говоря от раздробленных костей, обычных переломов и винтовых.
НИКАКИЕ короткие ботинки не защищают от скручивания. От излома защищают только стопу и (иногда) лодыжку — голень не защищают. От сдавливания защищают нормально более-менее почти все короткие ботинки/кроссовки.
Чтобы понять какие боты Вам нужны, наверное, надо оценить риски тех или иных ситуаций.
На мой взгляд (исключительно имхо) для езды по городу лучше брать исключительно высокую обувь, т.к. машин тут много и бампера у них находятся как раз напротив ног. На трассах много аварий, когда на большой скорости байкеры сами на справляются с управлением (иногда с помощью чьей-то, конечно). Т.е. часто это просто скользячка без ударов вообще. В городе как правило это столкновения с машинами.
По поводу отсутствия подвижности в высоких ботах- это не так. Всякие шарниры и другие системы, позволяющие ноге двигаться в анатомических пределах, обеспечивая при этом общую жесткость, помогают сильно. Да, поначалу непривычно, но это быстро проходит.
Жарко будет в ЛЮБОЙ мото обуви — не важно высокие или низкие боты. Ноги находятся недалеко от двигателя и от него всегда идет жар. На трассе теплый воздух сдувает, а в пробке нет. Соответственно, когда мот едет, то комфортно и в высоких. Когда стоит в пробке (тошнит медленно), то жарко будет и в сланцах.
спасибо за информацию
честно говоря, был бы только рад, если вы предложите какие-то варианты, хотя бы, приближенные к минимализму исполнения…
я просто не могу носить боты, которые мне не будут нравиться — как мотоцикл, я не куплю мотоцикл, который мне не нравится…
кстати, на тему статистики: я уверен, что есть статистика, оговаривающая значимую процентную составляющую аварий со спортивными мотоциклами, нежели круизерами, но ведь это не останавливает людей покупать такой тип мотоциклов — т.е. я осознаю большую степень защиты сапог, но не рассчитываю на ограничение комфорта в повседневном перемещении.
я сейчас испытываю, скорее, нехватку в выборе моделей… мне нужны варианты, связанные с моими желаниями
честно говоря, был бы только рад, если вы предложите какие-то варианты, хотя бы, приближенные к минимализму исполнения…
я просто не могу носить боты, которые мне не будут нравиться — как мотоцикл, я не куплю мотоцикл, который мне не нравится…
кстати, на тему статистики: я уверен, что есть статистика, оговаривающая значимую процентную составляющую аварий со спортивными мотоциклами, нежели круизерами, но ведь это не останавливает людей покупать такой тип мотоциклов — т.е. я осознаю большую степень защиты сапог, но не рассчитываю на ограничение комфорта в повседневном перемещении.
я сейчас испытываю, скорее, нехватку в выборе моделей… мне нужны варианты, связанные с моими желаниями
здесь был ататат
здесь был ататат
- small_slon
- 8 февраля 2011 в 18:57
- ↑
- ↓
— Верх — замша и дышащая ткань «AIR TECH»
— Подкладка — водонепроницаемая
не очень понятно, типа места не промокают, местами вентиляция?
— Подкладка — водонепроницаемая
не очень понятно, типа места не промокают, местами вентиляция?
- MotoPiknik
- 8 февраля 2011 в 18:41
- ↑
- ↓
о! вот это уже по теме!!! Ничего не говорит о продавце лучше, чем пара правильных постов!
Вопщем,- согласен. Добавлю из собственного опыта.
Сапоги типа TCX мотоботы X-Five Plus Gore-Tex, только более старая модель, еще окстаровская. Как грится, мембрана Gore-Tex- рулит. В жару — не жарко, в холод — не холодно (относительно летней обуви), в дождь не промокает. Нога себя чувствует уютно, после дня в седле ниче не ноет. Для себя сделал вывод — только с мембраной и только сапоги.
После падения моца на ногу, был легкий перелом и немного оторвалась подошва. Не было бы сапог — из ноги был бы гуляш. Ну а степень защиты каждый выбирает по себе.
Сапоги типа TCX мотоботы X-Five Plus Gore-Tex, только более старая модель, еще окстаровская. Как грится, мембрана Gore-Tex- рулит. В жару — не жарко, в холод — не холодно (относительно летней обуви), в дождь не промокает. Нога себя чувствует уютно, после дня в седле ниче не ноет. Для себя сделал вывод — только с мембраной и только сапоги.
После падения моца на ногу, был легкий перелом и немного оторвалась подошва. Не было бы сапог — из ноги был бы гуляш. Ну а степень защиты каждый выбирает по себе.
это «усложнение» будет тебя напрягать ну может первые пару дней — это быстро проходит! Когда впервые одела сапоги-чувствовала себя трансформером на негнущихся ногах и никак не могла нащупать лапку переключения)))… прошло пару дней и я с ними «срослась» и теперь просто неуютно себя чувствую на моте в другой обуви!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть