Блог им. Leon → "Овощи".
Ну вот и наступила долгожданная зима, долгожданная для лыжников, сноубордистов и прочих отМОРОЗков. За бортом жесткий минус и меня греют фотографии и воспоминания о прошедшем сезоне. Эти самые воспоминания и натолкнули на очередные размышления.
Иногда вращаясь в тусовке мотоциклистов слышал восторженные речи якобы мы такие храбрые, безбашенные, бесстрашно разрезаем трафик, носимся по ночному городу и все такое. Пацаны завистливо смотрят, а девушки восторженно хлопают глазами. Возможно кого-то это и льстит и вдохновляет на подвиги. А вот теперь и охото поговорить об этих подвигах, точнее о финале. Не все эти люди знают обратную сторону медали. Это мы тут стоим все в коже такие хорошие, яркие, прям всех цветов радуги. Но жизнь странная штука…
Очень много людей каждый год выбирают мото. Что их толкает на это? Зачем им мото? Что дает им байк? У каждого свои ответы. Для кого-то байк это понты, источник адреналина, красивой жизни, синоним свободы и не зависимости, для кого-то просто средство передвижения и лекарство от пробок. Начитаются в инете историй, на ютубе насмотрятся видео, поглазеют на эти гребаные демотиваторы и рисуют в голове красивую картинку о мото жизни, порой излишне романтизируя эту самую жизнь, но реальность порой оказывается жестокой и заставляет сразу снимать розовые очки. Отдельно хотелось бы упомянуть про демотиваторы на мото тему. Почти все эти картинки я ненавижу, от них на версту разит пафосом. Секунды свободного полета на тарзанке с крыши вам дадут больше эмоций, чем минуты езды на скорости 299. Мне кажется их придумывают загнанные в рамки и ограниченные какими-то своими возможностями люди. Которые слаще хрена ни чего не ели и теперь пытаются подсадить нас на свою кухню. Зачем эти громкие слова сам не пойму, хотя есть подозрения что это выходки представителя офисного планктона. Впервые разогнав байк до максималки на пустой трассе он решил поделиться этим с миром. Возможно вы спросите — а что для меня мото? Много думал и так не смог найти верных ответов. Раньше не каждая семья могла позволить себе авто. Когда-то давно у нас было 2 мотоцикла. Короче у меня все это с детства, но речь сейчас не обо мне.
В погоне за эмоциями мы куда-то торопимся, летим, порой пренебрегая жизнью и не задумываемся о последствиях. Нам важно, то что подумают люди — как так можно тошнить на R1, лошара, ездить не умеет, смотри ногами переберает в междурядии, да там боинг можно посадить. Возможно некоторые и боятся это услышать в толпе байкеров, а мне пох. я уже слышал типа чего так медленно катаюсь. У меня одна жизнь, в которой тем кто меня любит я нужен живым и здоровым. Ведь я знаю что громкие речи — мы тебя ни когда не забудем, ты будешь навеки в наших сердцах только слова. Ведь со временем в суете будней забываются погибшие друзья, а что уж говорить про тех кто попал в категорию «овощ». Наверное это самое страшное что может стать с человеком. Еще вчера ты улыбался новому дню, а сегодня лежишь в кровати и не двигаешься. И хорошо если есть близкие которые будут ухаживать за тобой. А что дальше? Ты еще молод, но уже ни кому не нужен, друзья постепенно пропадут кто куда. У них байки, тусовки, женщины, работа, семья и БУДУЩЕЕ! А у тебя пенсия, инвалидное кресло, одиночество и мысли — почему я выжил, зачем? Ты не когда не сможешь ездить на байке, не будешь гонять мяч во дворе и не поведешь своего так и не родившегося ребенка в первый класс. У тебя украли будущее, возможность творить свою историю, точнее не украли, а ты сам разрушил это. И не фиг все списывать на судьбу, твоя судьба была в твоих руках.
Все мы в группе риска.
- Leon
- Димка
- 14 декабря 2010 в 9:26
- +21
полностью с тобой согласен «ТВОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ» я первый раз в жизни сел на мотоцикл этим летом, катаюсь получаю удовольствие, как пуля не летаю, опыта естественно маловато, на дороге веду себя как водитель автомобиля т.к. стаж 16 лет, гонять между рядами… а зачем? мне и так хорошо, и мне все ровно что обо мне будут думать другие.
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 14 декабря 2010 в 12:11
- ↑
- ↓
Ну по крайней мере четко указывается связь от вида мототранспортного средства. Подавляющее количество ДТП со скутерами. Это намекает.
- PyccoTypucTo
- 14 декабря 2010 в 12:48
- ↑
- ↓
Формат блога не позволит такое исследование провести. Да и просто такой набор опросов ничего не даст. Прикинь, допустим, получены ответы: купили права — 70%, Попали в ДТП — 50%, гоняют на спортах — 40%, круизерах -15%, нейкедах/классиках — 25%, скутерах — 20%. Твои выводы?
От такого набора цифр толку будет немного, согласен.
Идея в том, что каждый ответивший выбирает один из вариантов ответов в каждой категории. Все варианты ответов можно свести к нескольким наборам, в моем примере это 3*3*3=9. А уже эти 9 отсортировать по аварийности.
Впрочем, если такой возможности нет, то идею отложим на потом :)
Идея в том, что каждый ответивший выбирает один из вариантов ответов в каждой категории. Все варианты ответов можно свести к нескольким наборам, в моем примере это 3*3*3=9. А уже эти 9 отсортировать по аварийности.
Впрочем, если такой возможности нет, то идею отложим на потом :)
- PyccoTypucTo
- 14 декабря 2010 в 12:31
- ↑
- ↓
Дальше почитай. 70% аварий из всех с участием мото — это аварии с участием скутеров => возраст водителей совпадает с правовым и общечеловеческим нигилизмом и половым созреванием + на мопед не надо водительских прав (что сейчас хотят ввести) => до фига наркопьяни (штраф смешной, права не отнимут) = вот такая вот статистика
У нас тоже.
Полицейский протокол составляется только есть есть пострадавшие.
У нас система работает таким образом, что если даже не была вызвана полиция на место аварии, любое обращение к любому врачу, если упоминается слово авария, регистрируется как дорожная авария и автоматом в дорожную полицию, автоматом открывается дело и автоматом пострадавшего вызывают для дачи показаний ну и всех участников аварии.
Если выясняется что не было нарушений правил, дело закрывается, если были нарушения или есть тяжело пострадавшие или не дай бог погибшие, дело передается в суд.
И естественно все фиксируется в центральной программе и каждый полицейский при любой остановке видит с кем имеет дело.
Ааа, у нас ни купить ни подкупить нельзя, разве что взять хорошего адвоката, так он будет стоить минимум 2 штуки зеленых.
Полицейский протокол составляется только есть есть пострадавшие.
У нас система работает таким образом, что если даже не была вызвана полиция на место аварии, любое обращение к любому врачу, если упоминается слово авария, регистрируется как дорожная авария и автоматом в дорожную полицию, автоматом открывается дело и автоматом пострадавшего вызывают для дачи показаний ну и всех участников аварии.
Если выясняется что не было нарушений правил, дело закрывается, если были нарушения или есть тяжело пострадавшие или не дай бог погибшие, дело передается в суд.
И естественно все фиксируется в центральной программе и каждый полицейский при любой остановке видит с кем имеет дело.
Ааа, у нас ни купить ни подкупить нельзя, разве что взять хорошего адвоката, так он будет стоить минимум 2 штуки зеленых.
- BlackBird1
- 15 декабря 2010 в 0:24
- ↑
- ↓
Зависит от типа :(… Экип нужен… ХЗ когда он понадобиться… Проверенно опытом ;)
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 11:47
- ↑
- ↓
Будто бы езда в спорткаре — ощутимо безопасней! Вы что уж?
Безопасно там — где думаешь БАШКОЙ, а не амбициозной задницей! ;)
Безопасно там — где думаешь БАШКОЙ, а не амбициозной задницей! ;)
Согласен про здравомыслие, но все таки спортивный авто безопаснее, хотя бы потому, что в нужных моментах у него хватит запаса мощности вытянуть тебя из ситуации, да и системы безопасности у него продумана в разы эффективнее стока, что однако не позволяет вести себя безобразно на дорогах. хотя опять же не все это понимают!
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 13:29
- ↑
- ↓
Хм… Я не против спорт-авто!!! Я их ярый любитель. Сам с удовольствием катаюсь… Но не сказал бы, что у мота не достаточно мощности вытянуть из ситуации…
Все таки я больше склоняюсь к варианту, что прокладка меж рулем и сиденьем — решает ;)
Хотя в принципе выше ты о том же и сказал, только словами другими!!!
Все таки я больше склоняюсь к варианту, что прокладка меж рулем и сиденьем — решает ;)
Хотя в принципе выше ты о том же и сказал, только словами другими!!!
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 14:01
- ↑
- ↓
Достаточный резерв мощности — есть даже у велосипеда! Соответственно с его возможностями и способностями пилота. ;)
Мощность позволяет использовать сложившуюся ситуевину в свою пользу и действительно уклониться. Но она же может и пришибить наглухо )))
Меньшая мощь не позволяет дойти до таких пределов…
Вообщем как говорориться: «С дуру можно и *уй сломать» ))))
Мощность позволяет использовать сложившуюся ситуевину в свою пользу и действительно уклониться. Но она же может и пришибить наглухо )))
Меньшая мощь не позволяет дойти до таких пределов…
Вообщем как говорориться: «С дуру можно и *уй сломать» ))))
И снова правда жизни… Как часто я так же задумываюсь о своем будущем и в голову приходят страшные мысли о том, что может случится… аж мороз по коже! Собрав всю силу воли гоню их прочь — стараюсь отмахнуться и не думать, подбадривая себя тем, что все будет хорошо!.. Гоню, а сама сажусь на мот и еду… правда еду медленнее и аккуратней… все же страшно… В очередной раз своим постом заставил задуматься о быстротечности жизни… о том как она может быть хороша и, что стоит изо всех сил беречь ее и смотреть в будущее! Спасибо!!!
Не не зануды.
Это легитимный способ справиться со страхом.
Как в американских фильмах: Ты хочешь об этом поговорить?
По статистике мотоциклисты бьются на смерть в три-восемнадцать(зависит от страны) раз чаще, чем водители.
Наверное и статистика травм находится в этих пределах.
Каждый договаривается с собой по разному.
Я, когда одеваюсь, готовлюсь к падению, поэтому, если поездка дальняя, то и экипировка мощнее.
Когда еду, готовлюсь к неожиданностям и все делаю, для того, чтобы не свалиться с коня.
Короче, жить с авто, конечно надежнее, но намного скучнее.
Это легитимный способ справиться со страхом.
Как в американских фильмах: Ты хочешь об этом поговорить?
По статистике мотоциклисты бьются на смерть в три-восемнадцать(зависит от страны) раз чаще, чем водители.
Наверное и статистика травм находится в этих пределах.
Каждый договаривается с собой по разному.
Я, когда одеваюсь, готовлюсь к падению, поэтому, если поездка дальняя, то и экипировка мощнее.
Когда еду, готовлюсь к неожиданностям и все делаю, для того, чтобы не свалиться с коня.
Короче, жить с авто, конечно надежнее, но намного скучнее.
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 11:48
- ↑
- ↓
«Короче, жить с авто, конечно надежнее, но намного скучнее.» -Низя сравнивать *уй с пальцем ))))
- PyccoTypucTo
- 14 декабря 2010 в 11:22
- ↓
И хорошо если есть близкие которые будут ухаживать за тобойЧто хорошего? Что ты для них стал якорем? Уж лучше 2 уютных квадрата.
а ты думаешь у тебя будет выбор? Ты овощ и на призывы убейте меня ни кто не откликнется, а банально вскрыть вены не даст паралич.Или ты предпочтешь сидеть в обосраных штанишках в каком-нибудь доме для престарелых? Оглянись во круг, в мире сотни людей жертвы аварий, катастроф либо других причин лежат парализованные, возможно им приходят такие мысли как и тебе, но что они могут сделать? Да ничего, вот и лежат годами и ждут когда это закончится. Вот поэтому хорошо, что есть мама и папа, которые будут мыть, кормить и убирать.
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 11:51
- ↓
Фууу! Дурацкая тема (ИМХО. извините) Сдохнуть можно от всего. Че уж темы мусолить? Пойду позитивное почитаю!!!
Солидарен. все всё знают. как ни крути, сел на два колеса — уже выеб… ся. так что невольно всех можно отнести к понтующимся. Другое дело, что надо этим не ограничиваться. Я вот даже не могу определить, что для меня мотоцикл. И слова «свобода»,«скорость», «сила» — не более чем пафос.
Это вид транспорта, езда на котором доставляет удовольствие. Вот и все.
Это вид транспорта, езда на котором доставляет удовольствие. Вот и все.
«слова «свобода»,«скорость», «сила» — не более чем пафос» да, это попахивает фразой «Звезду поймал» или «звездная болезнь», тоже со мной такое было, купил мот очень сильно этого хотел, сел еду и думаю себе какой я крутой. потом со временем переосмыслил и понял, к черту понты, голова всегда должна быть холодной и работать над ситуацией, что бы не стать овощем.
здесь был ататат
Секунды свободного полета на тарзанке с крыши
хахахахахахаха, отлично сказано.
Нада начать собирать цитатник байкпоста и выложить собранное в отдельном посте через пару месяцев. Тут такие перлы проскакивают.
По теме — я почему-то чаще думаю как это ДОРОГО — разбить мотоцикл, и скока бабла придется выложить из-за аварии. Наверно потомучто не паданый еще.
хахахахахахаха, отлично сказано.
Нада начать собирать цитатник байкпоста и выложить собранное в отдельном посте через пару месяцев. Тут такие перлы проскакивают.
По теме — я почему-то чаще думаю как это ДОРОГО — разбить мотоцикл, и скока бабла придется выложить из-за аварии. Наверно потомучто не паданый еще.
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 17:10
- ↑
- ↓
Есть. Роупджампинг называется ;) Хороший способ пощекотать нервы. Лично я сигал с нескольких мостов, с какой то заброшенной вышки и с 14 этажного дома. =)))
Про перл тут имелось ввиду другое ;)
Про перл тут имелось ввиду другое ;)
- Jazz_Bardine
- 15 декабря 2010 в 1:23
- ↑
- ↓
Страшно? Нет наверно, но очково)))) Может потому, что до этого опыт прыжков с парашютом имелся…
а вот с самолета сигать было изначально СТРАШНО))))
а вот с самолета сигать было изначально СТРАШНО))))
- Jazz_Bardine
- 15 декабря 2010 в 10:24
- ↑
- ↓
Примерно так же))) У меня два прыжка!!! Один необходимость — второй уже любопытство. Особо и не тянет больше… Кстати я блевать начинаю еще на взлете))))) Чет не переношу я самолеты
)))
У меня получилось вообще глупо.
Я решила сделать дочке подарок на ДР и повезла ее прыгать.
У нас прыжок стоит 300$.
Она обрадовалась, приехали, экипировались, загрузились и уже перед самым прыжком я поняла что моя дочь окаменела от страха.
Оказалось что у нее боязнь высоты и после того прыжка, а она таки прыгнула, она боится глядеть вниз даже с высоты второго этажа.
У меня получилось вообще глупо.
Я решила сделать дочке подарок на ДР и повезла ее прыгать.
У нас прыжок стоит 300$.
Она обрадовалась, приехали, экипировались, загрузились и уже перед самым прыжком я поняла что моя дочь окаменела от страха.
Оказалось что у нее боязнь высоты и после того прыжка, а она таки прыгнула, она боится глядеть вниз даже с высоты второго этажа.
Тут есть еще один момент. ПДД РФ позволяют нам с вами управлять мото транспортом с 16, подчеркну с шстнадцати лет. И это правило действует уже много лет. А давайте вспомним на каких мотоциклах мы ездили в детстве и до какой скорости их можно было разогнать. А сейчас, скоростные и тяговые характеристили мотоциклов шагнули долеко вперед. А теперь давайте представим. Юнец 16-17 лет сдает на категорию «А». Далеше добрые родители покупают ему к примеру Ниньзю, пусть даже 250 кубов. А из собственного опыта, данный малыш разгоняется до 150 км.ч. До сотни вообще без особого напряга. Едит то мальчик на нем красиво, но так как это возраст скажем первой любьви, самовыражения и т.д. Итог я думаю очивиден.
Спасибо за пост.
Не хотелось начинать свой путь на байкпосте с таких слов, но как получилось, так получилось. Я считаю, что такие посты очень нужны. Особенно новичкам. Почему-то многие сразу предпочитают почитать «пазитииивчика», когда им говорят, что они каждый день ходят по острию ножа.
Так уж получилось, что я начал ездить лет десяти в качестве пассажира с братом, а с четырнадцати и самостоятельно. Не знаю почему так, но мотоциклами заболел реально с малых лет. Потом в семнадцать наступил перерыв на долгих одиннадцать лет. Но сейчас, благодаря брату, я снова в седле и с нетерпением жду весны. Но при этом я постоянно помню о том, что мне есть что терять помимо байка. Когда у вас в очередно раз зачешется впулить под триста, просто вспомните про свою семью. Жена, дети, родители — просто подумайте о них. Хотите кому-то что-то доказать и показать на дороге — сначала докажите себе в жизни.
Не хотелось начинать свой путь на байкпосте с таких слов, но как получилось, так получилось. Я считаю, что такие посты очень нужны. Особенно новичкам. Почему-то многие сразу предпочитают почитать «пазитииивчика», когда им говорят, что они каждый день ходят по острию ножа.
Так уж получилось, что я начал ездить лет десяти в качестве пассажира с братом, а с четырнадцати и самостоятельно. Не знаю почему так, но мотоциклами заболел реально с малых лет. Потом в семнадцать наступил перерыв на долгих одиннадцать лет. Но сейчас, благодаря брату, я снова в седле и с нетерпением жду весны. Но при этом я постоянно помню о том, что мне есть что терять помимо байка. Когда у вас в очередно раз зачешется впулить под триста, просто вспомните про свою семью. Жена, дети, родители — просто подумайте о них. Хотите кому-то что-то доказать и показать на дороге — сначала докажите себе в жизни.
- Jazz_Bardine
- 14 декабря 2010 в 17:11
- ↑
- ↓
НУ кто ждет, а кто и зимой получает удовольствие от… ;)
З.Ы. Если честно, то свой фаер я на зимовку отогнал чуть больше двух недель назад ))))
З.Ы. Если честно, то свой фаер я на зимовку отогнал чуть больше двух недель назад ))))
мой пессимизм: ну по сути чтоб не стать овощем просто пишите юридическую бумажку отказ от реанимации и померай себе на здоровье…
логика: а по сути каждый сам решает как ему гонять…
суеверие: от судьбы не уйти. вон летом дедушка в Киеве в 70 лет на скорости 60 км в час не вписался в поворот ударился головой об столб(в шлеме) — смерть на месте…
логика: а по сути каждый сам решает как ему гонять…
суеверие: от судьбы не уйти. вон летом дедушка в Киеве в 70 лет на скорости 60 км в час не вписался в поворот ударился головой об столб(в шлеме) — смерть на месте…
Правильный взгляд на жизнь, Мужчины (с большой буквы М), а не мальчика на мото которому гормон бьёт в голову. Сев на мотоцикл не надо доказывать окружающим что у тебя снаряд в голове застрял, это не значит что нельзя зажечь, просто надо трезво оценивать свои силы и понимать что каким бы ты не был крутым водилой, на дороге обстоятельства могут быть вышит твоих сил, так что не стоит усугублять…
- Ruslan_7000
- 15 декабря 2010 в 10:56
- ↑
- ↓
а у меня наоборот, на машине я не начинаю маневр если даже знаю что смогу его благополучно завершить, не знаю почему такой аля дедовский вариант вождения.И при этом я взял себе литровый спорт ))))
- art-studio
- 16 декабря 2010 в 10:25
- ↓
«гонщики» подразделяются на холодно расчетливых и на камикадзе, желаю ВСЕМ ребятам не относится ко вторым!!!
отдельное спасибо за статью )
отдельное спасибо за статью )
хорошая статья… но все равно, я считаю ее слишком писсимистичной… Купил себе мото в 22 года, тогда же первый раз поехал (до этого в детстве пару раз катался по пряпмой на минске, не считается) fz-400. Сейчас смотрю назад, и понимаю что мне очень повезло что я не разбился в первые две недели. На второй день моих покатушек ко мне подъехали на р1 и gsx-f 650, позвали покататься… Отставать от них я не хотел, что не влетел никуда это чудо… Через неделю катаний поехал на Майну со вторым номером(320км) где намотал на треке 90км… (итого 730) Один раз словил лоусайд, покоцал немного мот (снес зеркало, покоцал пластик и крышку) Сам даже не поцарапался (полный экип)… Но как не странно, после падения посидел, покурил, и гонял по треку еще быстрее и сильнее заваливал мот в повороты… стер боты и подножки… Где то через месяц было еще падение на щебне, и на месте… Что то я ушел от темы. Это все я к чему. ИМХО если себя так сильно накручивать, так сильно бояться аварий и стать «овощем» то в экстримальной ситуации, ты не сможешь трезво размышлять и быстро реагировать… твоя башка будет занята видами себя в инвальдом кресле или на кладбище. Я считаю что не одна авария на мото не обходится без вины мотоциклиста… Чтобы не говорили… Не зря мы претормаживаем на зеленый и на неравнозначном перекрестке, просматриваем вперед больше машин чем автоводы, пытаемся предугадать все. А по поводу «тошнить на р1», НАФИГА тогда р1??? бери ебрик и тошни. Вот тошнить на р1 и есть пафос с понтами… Мот должен соответствовать опыту наездника… Для когото запас мощности литрового спорта поможет выйти из аварийной ситуации… а тошнилу загонит в могилу… ИМХО
К сожалению у многих читателей сложилось мнение что если я излагаю свои мысли об авариях, смерти и т.д. что это якобы мои страхи. Нет, уважаемые, просто своими заметками я заставляю задуматься и опуститься на землю некоторых людей. Кто-то понимает о чем я, а для кого-то моя манера доносить свои мысли кажется странной. До каждого не достучишься, да и пофиг, что хотел я сказал, кто понял я рад. Кого-то возможно эта статья заставила задуматься не только о мото, но и о жизни, об отношениях между людьми (в частности о тех кого нет с нами и о тех кто по разным причинам больше не сможет ездить на мото).Учитесь на чужих ошибках!!!
Мот должен соответствовать опыту наездникаПо большому счету ты прав, но тогда поверь почти всем нам ездить только на 400, так как их (байка) потенциала хватит многим из нас. Мы все склоны преувеличивать свои ездовые возможности.
+1, и кстати мой пост больше был адресован комментаторам)) А задумываться естественно нужно, а особенно о жизни девочки сидящей за спиной (ну или любого другого второго номера). Вообще хочу след мот взять с заглушкой вместо второго сиденья… Хоть и моя гр. жена очень любит со мной кататься… Да и я люблю народ покатать…
Много людей погибает или калечится… Об этом нужно говорить, писать, монтировать ролики… Возможно Ваш пост спасет жизнь, может жизни… Не стоит рисковать понапрасну… Хоть и все мы это делаем… Но и оптимизма добавить тоже стоит… Что бы вы не писали про страх, аварии, смерть, возможности быть прикованными к кровати до конца своих дней… Вы с нетерпением ждете начала сезона, вас одолевает мототоксикоз, и сев на своего железного коня весной, вы испытаете такие ощущения, такую радость и трепет… вы будете ехать по дороге и улыбаться, кричать от радости… автоводы никогда не поймут этого)
Много людей погибает или калечится… Об этом нужно говорить, писать, монтировать ролики… Возможно Ваш пост спасет жизнь, может жизни… Не стоит рисковать понапрасну… Хоть и все мы это делаем… Но и оптимизма добавить тоже стоит… Что бы вы не писали про страх, аварии, смерть, возможности быть прикованными к кровати до конца своих дней… Вы с нетерпением ждете начала сезона, вас одолевает мототоксикоз, и сев на своего железного коня весной, вы испытаете такие ощущения, такую радость и трепет… вы будете ехать по дороге и улыбаться, кричать от радости… автоводы никогда не поймут этого)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть