Блог им. maxeem → Ducati-миф или нет?
Всю жизнь я слышу в мото кругах, что мотоциклы есть разные, хорошие и плохие, японские и европейские, но дукати-это икона. Если в кино снимают мотоцикл, то это обязательно дукати, если реклама, тоже дукати, хоть бы раз японца показали. Всегда хотел понять, почему? Почему все боготворят дукати? Что в нем такого? Может это просто заслуга маркетологов? И вот вчера случайно заглянул в мотосалон, посидел на 848 и 1098, облазил их с ног до головы, выслушал кучу слов продавца какой классный этот мот. На этом этапе знакомства дукати показался очень спартанским мотом, ничего лишнего, трубы и пластик, приборка тоже очень лаконична, все строго ориентировано на трек. Отсюда вывод о неудобстве городского использования (из-за посадки), как например и Р6 от 06 года. В боках он тощий (чисто визуально выглядит не очень) из-за строения мотора, звук которого меня тоже не впечатляет, звучит как бешенный чеппер, куда сочнее звук рядной четверки имхо. Мысль о двух цилиндрах у меня сразу рождает образ JAWA-350. Надо бы сказать что дукати исключительно тормозит, разгоняется и управляется, но и многие другие производители в этом не уступают ему. Кроме этого слышал о геморое у дукати с клапанным механизмом, необходимо регулярное наблюдение и обслуживание в десмо-сервисе. Единственное что меня впечатлило, что в стоке у дукати все самое лучшее: колеса, тормоза, вилка и т.д., все на высоте!
Потом зашел в соседний салон ямаха, смотрю, стоит Р1,09 как у Боди. Я присел сразу ощутил разницу во всем: внешний вид, интерьер, посадка… короче настоящий жирный спорт! Постараюсь изложить чтобы было понятнее: это примерно как сравнить два спортивных автомобиля (например Subaru Impreza WRX STI), один в стоке, рассчитанный на езду в городе с комфортом, с хорошей кожаной отделкой, климатом, музыкой и т.д. а другой будет подготовлен для ралли, он такой же мощный и управляемый, но у него вытащили всё, разобрали салон, выкинули задние сиденья, поставили трубный каркас, оставили один прибор размером с коробок спичек и все, короче на каждый день по городу будет не айс, это и есть дукати в моем сравнении. Вобщем я не вижу ничего такого в дукати, чем бы он так сильно превосходил остальных. Вот такие вот мысли, прошу комментировать.
- maxeem
- Мах
- 5 декабря 2010 в 15:51
- 2
- +21
Красота, это, конечно, дело вкуса, но, самые красивые байки, общепризнано это Дукати.
ОНИ КРАСИВЫ ДО ОСКОМИНЫ, ТО ТОГО, ЧТО ХОЧЕТЬСЯ РАЗБАВИТЬ ЕГО КРАСОТУ, ХОТЯ БЫ ПРОЦАРАПАВ ЕГО КЛЮЧЕМ!
Дукати — это произведение искусства.
Дукати — мотоцикл с душей, его ощущаешь, как живой организм.
А как он мурлычет!
Короче, Дукатушка родименький…
ОНИ КРАСИВЫ ДО ОСКОМИНЫ, ТО ТОГО, ЧТО ХОЧЕТЬСЯ РАЗБАВИТЬ ЕГО КРАСОТУ, ХОТЯ БЫ ПРОЦАРАПАВ ЕГО КЛЮЧЕМ!
Дукати — это произведение искусства.
Дукати — мотоцикл с душей, его ощущаешь, как живой организм.
А как он мурлычет!
Короче, Дукатушка родименький…
- Ruslan_7000
- 5 декабря 2010 в 16:05
- ↓
люблю японцев а мечтаю об МВ Агусте ))), а на дукати вообще практически не обращаю внимание, не знаю почему но даже не вспоминаю про них, я об бенели торнадо и то больше вспоминаю)
- Naglaya_Luna
- 6 декабря 2010 в 2:10
- ↑
- ↓
Однозначно! Особенно ТНТшка 1130. Эх… прекрасней всех на свете)))
Горячая тема для обсуждения, такое чувство, что снова начинается давняя война «Ducati-против-всех». Итак, давай подумаем по поводу «за»: каждый Дука — это спорт. Даже не новом Диавеле, не сможешь спокойно круизить просторами, явно захочешь зажечь и он явно даст зажечь. Второе «за» — спорты вообще в-принципе не для города, где нужна прямая посадка, рулежка среди машин, компактные размеры. Вообще не представляю, как хаябузы и харлеи утюжат городские пробки. А если они страдают маневренностью, то какие преимущества перед машиной? Стоишь себе как все в пробке, разве что без климат-контроля. Выворот руля позволяет Дуке многое, не зря их тестят не только на трассах, но и по узким итальянским улочкам… Звук на любителя, но именно 11-градусная конструкция двигателя (угол перекрытия клапанов) помогает выжать максимум КПД. Да, Дука худощав, но разве минусом считается минимальный вес? Сравни с тем же R1.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
Да согласен просто офигительно с тобой, спорт он же для кольца и извиняюсь за каламбур для спорта :) Зачем оценивать его как транспорт на каждый день и минусовать, превращая его достоинства в недостатки, типа жескость, аскетичность? Удобный и уютный спорт это уже парадокс. Нужен город, бери дорожник, стритфайтер… Кстати тот же Монстр у Дукати офигенно удобен для города… а про женскую ножку я запишу в свой красный блокнотик :))))
P.S. Д.Р.
P.S. Д.Р.
Ну дукати-миф это не совсем так… просто прокатись на треке на Дукати 1098/1198 в любой модификации, а потом на Р1 09-она тебе покажется Yamaha V-Max старым-большим, неуклюжим, не тормозящим кувалдолетом.Я утрирую, но все же ощущения достаточно сильные.Да, на прямой рвет, но например 1098R не рвет.а если для города, так купи Ducati Streetfighter-рулится оч хорошо, но посадка норм.А комфортный спортбайк-это мне что-то напоминает счастье всем и даром.Спорт и комфорт-понятия взаимоисключащие.Голд-винг никто не отменял, там вообще комфорт зашибись, да и 4с до 100.задай себе вопрос, для чего тебе мотоцикл
Дукати прежде всего легенда, умело созданная и поддерживаемая. Легенда это не миф, чтобы она появилась нужны реальные основания. Легенда есть у харлея, эппла, бмв, кока-колы и зажигалок зиппо. И у всех изделий под этими марками есть достойные конкуренты, по многим параметрам, возможно, даже превосходящие. Но люди себя всегда хотят ассоциировать с чем-то большим и значимым, а предпочтения у всех разные. Формально — харлей самая великая мотомарка мира, а меня не прет, и мот на котором я ездил на меня не произвел никакого позитивного впечатления, кроме того что он не едет, не рулится, не тормозит и имеет убогую коробку. При этом найдется тыща человек готовых меня порвать на кучу маленьких медвежат за такие слова. )))
Нет смысла сравнивать мозгом технические параметры, когда задействованы другие органы восприятия, ну там сердце, душа и прочие потроха. А сейчас, сюда придет Костик, и расскажет заблудшим темным душам где лежит путь к свету и радости. Аминь. ))
Нет смысла сравнивать мозгом технические параметры, когда задействованы другие органы восприятия, ну там сердце, душа и прочие потроха. А сейчас, сюда придет Костик, и расскажет заблудшим темным душам где лежит путь к свету и радости. Аминь. ))
итальянцы просто очень любят байки, чистота дизайна для них превыше всего, они не заморачиваются на тему комфорта 5й точки и тд., они делают сначала очень красивый кузов, ставят на коленке собранный мотор и лучшее шасси, что есть на рынке, а потом уже думают как на этом фетише разместить пилота)))BMW пошел другим путем)))
Мое мнение осталось прежним, есть всего лишь навязанная и привитая нам через мозги стараниями маркетологов мысль что дукати лучший, мир большого спорта показывает что все примерно равны, а если и есть небольшая разница, то не настолько большая чтобы так выделять кого-то особенно. Короче если отбросить пафос, то дукати это просто очень хороший итальянский мотоцикл, остальное-дело вкуса и личных предпочтений.
именно так :) литр дукати и литр хонда одно и тоже. Это как что тяжелее кг гвоздей или кг пуха?! :)
Но у многих (тех, кто не ездил, а быть может даже и не видел в живую) красные глаза насчёт дукати :). Помню раньше у кого ни спроси, какая машина тебе нравиться? ответ в один голос BMW )). Прошло 5 лет, какая тебе машина нравиться? — Impreza! И т.д. 0… а чё не БМВ? :)))
— да БВМ фигня, а вот импреза тулит :)))
в общем, кроме как тулит, рулит, педалит, лучшая техника, бест фром зе бест — больше ничего сказать не могут :)
Спасибо Макс за пост — мне очень понравилось!
Но у многих (тех, кто не ездил, а быть может даже и не видел в живую) красные глаза насчёт дукати :). Помню раньше у кого ни спроси, какая машина тебе нравиться? ответ в один голос BMW )). Прошло 5 лет, какая тебе машина нравиться? — Impreza! И т.д. 0… а чё не БМВ? :)))
— да БВМ фигня, а вот импреза тулит :)))
в общем, кроме как тулит, рулит, педалит, лучшая техника, бест фром зе бест — больше ничего сказать не могут :)
Спасибо Макс за пост — мне очень понравилось!
Увы но Дукати это не лучший мотоцикл, А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРИ :))))))) Ибо заключена в нем на вечно под пластиком искра божьего гнева, дыхание сотоны и милость небес… Управляешь Дукати — управляешь судьбой… Кто-то же должен в этом мире делать мотоциклы №1 вот Дукати этим и занимается, только и всего :))))
А вот кстати зря минусуете… если копнуть в историю японского дизайна, а я это делал… то копирование европейских аналогов было основным занятием их дизайнеров. И первопроходцем японского дизайна был некий Экуан, который прочитав книжку Рэймонда Лоуи про дизайн (автор лого Coca Cola, Luckystrike? shell, и холодильника в том виде в котором мы привыкли его с вами видеть, с вертикальной дверью) понял, что про дизайн не знает ничего не он не братья японцы. И поехал переучиваться в штаты. А до этого времени Япы всё оч качественно копировали. Посмотрите на старые японские машины, такие же огромные ванны как и у америкосов, не отличить порою. А Лексус и Мерседес… и таких примеров масса… и в условиях развивающейся активно страны, это было правильно и нормально… очень правильно!
- Ruslan_7000
- 7 декабря 2010 в 11:26
- ↑
- ↓
всё равно будем любить японцев, и душу в них сами вложил.это как ноут без операционной системы ))))Купил а уставливаешь сам какую хочешь))
Пойдём Манечка из этого поста. Тут нас и в пиццевозы записали и твою родину родная в каких-то ксероксев отчибучили.
Я быть может ты не самая лучшая для «читателей» этого поста, за то моя, заработанная потом и кровью, моя родная! И пусть все думают, что у тебя под пластиком нет искры Божево гнева, дыхания сатаны и милости небес. Ты знаешь – мне так жить проще! Я перестаю ревновать, ведь никто не знает, что это правда, кроме нас — только ты и я ;).
Мы с тобой одна команда! Оседлав тебя я знаю, что ты не предашь, не угробишь меня и всегда привезёшь домой целого и невредимого! Я люблю тебя малышка и мне плевать, кто что думает в пьяном угаре о тебе и о твоём ЯПОНСКОМ Боге!
Я быть может ты не самая лучшая для «читателей» этого поста, за то моя, заработанная потом и кровью, моя родная! И пусть все думают, что у тебя под пластиком нет искры Божево гнева, дыхания сатаны и милости небес. Ты знаешь – мне так жить проще! Я перестаю ревновать, ведь никто не знает, что это правда, кроме нас — только ты и я ;).
Мы с тобой одна команда! Оседлав тебя я знаю, что ты не предашь, не угробишь меня и всегда привезёшь домой целого и невредимого! Я люблю тебя малышка и мне плевать, кто что думает в пьяном угаре о тебе и о твоём ЯПОНСКОМ Боге!
Не в этом дело Кость. Сколько людей — столько и мнений, ты сам это понимаешь. Причём мнения будут всегда разными и опыт людей точно так же. Мне нравиться любой мотоцикл и это очень сложно передать через интернет буквами, что я чувствовал, когда мимо меня проезжал даже ИЖ не говоря про иномарку. Я не могу утверждать или с пеной у рта доказывать, что ямаха круче всея всего и остальное хлам, хотя 7-8 лет назад бил кулаками в грудь и спорил со всеми подряд, что джиксер рулит! Всё приходит с опытом и возрастом. Есть некие предпочтения в плане класса мотоцикла, однако это не мешает мне мечтать о том же мотарде или чоппере.
Да и вообще эти тёрки что лучше, что круче, кто у кого никому не нужны. Что круче Iphone 4G или HTC Desire? Вечный вопрос и в один голос все не могут сказать да! Только одна модель крутая )
Я считаю, что мотоцикл — этот состояние души и у каждого состояние своё. Мотоцикл как девушка — он один и любимый (во всяком случае для меня). А девушка всем нравиться не может, кому-то Американки, кому-то Негритянки и т.д… Это я так на девушек переключился к тому, что это твой выбор, твоё состояние души и твоё предпочтение, но это предпочтение обобщено одним райским словом — МОТОЦИКЛ! А какого он там пошива и чьего производства это уже дело лично твоё! Не всегда возможности совпадают с потребностями, но лишь «подстёгивает» и стимулирует жить, трудиться и добивать еще больших вершин…
Да и вообще эти тёрки что лучше, что круче, кто у кого никому не нужны. Что круче Iphone 4G или HTC Desire? Вечный вопрос и в один голос все не могут сказать да! Только одна модель крутая )
Я считаю, что мотоцикл — этот состояние души и у каждого состояние своё. Мотоцикл как девушка — он один и любимый (во всяком случае для меня). А девушка всем нравиться не может, кому-то Американки, кому-то Негритянки и т.д… Это я так на девушек переключился к тому, что это твой выбор, твоё состояние души и твоё предпочтение, но это предпочтение обобщено одним райским словом — МОТОЦИКЛ! А какого он там пошива и чьего производства это уже дело лично твоё! Не всегда возможности совпадают с потребностями, но лишь «подстёгивает» и стимулирует жить, трудиться и добивать еще больших вершин…
Эх Богданыч, та тут никто и не говорит что круче, просто перемываем Дукатосу косточки в своё удовольствие. Подписываюсь под каждым твоим словом ибо портрет твой красуется у меня на алтаре возле лика Росси на Дукати! За что и люблю БП что тут никто не орет с пеной у рта восхваляя своё болото, а если я и пишу нечто подобное, то все надеюсь понимают, что это не столь всерьёз. И Дукатушка не столь родименький нежели Байкпостушка, ибо без байкпостушки нет смысла во всем этом…
товарищи! делаю официальное заявление: Я НЕ ХОЧУ ДУКАТИ!
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )
Хочу Агусту. И Джиксер. И Интрудер. И сибирэ репсоль. И Эршесть с широкими боковыми накладками и коротеньким хвостом. И пару мотардов на сдачу :D
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )
Хочу Агусту. И Джиксер. И Интрудер. И сибирэ репсоль. И Эршесть с широкими боковыми накладками и коротеньким хвостом. И пару мотардов на сдачу :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть