Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maxeem → Ducati-миф или нет?


Всю жизнь я слышу в мото кругах, что мотоциклы есть разные, хорошие и плохие, японские и европейские, но дукати-это икона. Если в кино снимают мотоцикл, то это обязательно дукати, если реклама, тоже дукати, хоть бы раз японца показали. Всегда хотел понять, почему? Почему все боготворят дукати? Что в нем такого? Может это просто заслуга маркетологов? И вот вчера случайно заглянул в мотосалон, посидел на 848 и 1098, облазил их с ног до головы, выслушал кучу слов продавца какой классный этот мот. На этом этапе знакомства дукати показался очень спартанским мотом, ничего лишнего, трубы и пластик, приборка тоже очень лаконична, все строго ориентировано на трек. Отсюда вывод о неудобстве городского использования (из-за посадки), как например и Р6 от 06 года. В боках он тощий (чисто визуально выглядит не очень) из-за строения мотора, звук которого меня тоже не впечатляет, звучит как бешенный чеппер, куда сочнее звук рядной четверки имхо. Мысль о двух цилиндрах у меня сразу рождает образ JAWA-350. Надо бы сказать что дукати исключительно тормозит, разгоняется и управляется, но и многие другие производители в этом не уступают ему. Кроме этого слышал о геморое у дукати с клапанным механизмом, необходимо регулярное наблюдение и обслуживание в десмо-сервисе. Единственное что меня впечатлило, что в стоке у дукати все самое лучшее: колеса, тормоза, вилка и т.д., все на высоте!
Потом зашел в соседний салон ямаха, смотрю, стоит Р1,09 как у Боди. Я присел сразу ощутил разницу во всем: внешний вид, интерьер, посадка… короче настоящий жирный спорт! Постараюсь изложить чтобы было понятнее: это примерно как сравнить два спортивных автомобиля (например Subaru Impreza WRX STI), один в стоке, рассчитанный на езду в городе с комфортом, с хорошей кожаной отделкой, климатом, музыкой и т.д. а другой будет подготовлен для ралли, он такой же мощный и управляемый, но у него вытащили всё, разобрали салон, выкинули задние сиденья, поставили трубный каркас, оставили один прибор размером с коробок спичек и все, короче на каждый день по городу будет не айс, это и есть дукати в моем сравнении. Вобщем я не вижу ничего такого в дукати, чем бы он так сильно превосходил остальных. Вот такие вот мысли, прошу комментировать.
  • maxeemmaxeem
  • Мах
  • 5 декабря 2010 в 15:51
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 15:57
Интересное ума заключение.
+4
lena552
Красота, это, конечно, дело вкуса, но, самые красивые байки, общепризнано это Дукати.
ОНИ КРАСИВЫ ДО ОСКОМИНЫ, ТО ТОГО, ЧТО ХОЧЕТЬСЯ РАЗБАВИТЬ ЕГО КРАСОТУ, ХОТЯ БЫ ПРОЦАРАПАВ ЕГО КЛЮЧЕМ!
Дукати — это произведение искусства.
Дукати — мотоцикл с душей, его ощущаешь, как живой организм.
А как он мурлычет!
Короче, Дукатушка родименький…
+2
zelene
мне уже второй раз мерещится что что Елена с Ребелазом махнулись профилями)
0
lena552
Кажется — крестись.
+2
zelene
я запомню
0
lena552
Лучше запиши.
+5
zelene
уже, в свой блокнотик
+3
PovstaneC
696-ооооой… Дука УСЛЫШЬ МЕНЯ *взимаю руки к небу*
0
zelene
причем это к моему блокноту?)
+3
PovstaneC
Извиняюсь — это к первому сообщению Лены =)… Дукатушка родименький)))
0
zelene
понятно)
+4
REBELAZ
Лежу пузом к верху, виляю хвостом и хрюкаю от удовольствия, да ласкай мои ушки добрыми словами про Дукатушку :)
0
LoneTiger
Мне у Yamaha Р1,09 морда совсем не нравится уж болно приплуснута
+2
Ruslan_7000
люблю японцев а мечтаю об МВ Агусте ))), а на дукати вообще практически не обращаю внимание, не знаю почему но даже не вспоминаю про них, я об бенели торнадо и то больше вспоминаю)
+2
PovstaneC
Ты наш Человек!!! Бенелли руулез!
+2
Naglaya_Luna
Однозначно! Особенно ТНТшка 1130. Эх… прекрасней всех на свете)))
+2
PovstaneC
Titanium внешне, R160 внутренне =)
+2
Naglaya_Luna
Идеальный вариант.))) Хотя R160 в зеленом цвете тоже очень бы классно смотрелся^^
+10
Kretov
Горячая тема для обсуждения, такое чувство, что снова начинается давняя война «Ducati-против-всех». Итак, давай подумаем по поводу «за»: каждый Дука — это спорт. Даже не новом Диавеле, не сможешь спокойно круизить просторами, явно захочешь зажечь и он явно даст зажечь. Второе «за» — спорты вообще в-принципе не для города, где нужна прямая посадка, рулежка среди машин, компактные размеры. Вообще не представляю, как хаябузы и харлеи утюжат городские пробки. А если они страдают маневренностью, то какие преимущества перед машиной? Стоишь себе как все в пробке, разве что без климат-контроля. Выворот руля позволяет Дуке многое, не зря их тестят не только на трассах, но и по узким итальянским улочкам… Звук на любителя, но именно 11-градусная конструкция двигателя (угол перекрытия клапанов) помогает выжать максимум КПД. Да, Дука худощав, но разве минусом считается минимальный вес? Сравни с тем же R1.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
0
REBELAZ
Да согласен просто офигительно с тобой, спорт он же для кольца и извиняюсь за каламбур для спорта :) Зачем оценивать его как транспорт на каждый день и минусовать, превращая его достоинства в недостатки, типа жескость, аскетичность? Удобный и уютный спорт это уже парадокс. Нужен город, бери дорожник, стритфайтер… Кстати тот же Монстр у Дукати офигенно удобен для города… а про женскую ножку я запишу в свой красный блокнотик :))))
P.S. Д.Р.
0
Stich
фраза «спорт не для города» вызывает во мне бурю эмоций ))))) большей частью негативных))) по городу на спорте катается ЗАМЕЧАТЕЛЬНО) независимо от производителя! )
0
Marcus
ога, мне кажется что я состою в клубе людей которые «знают кое-что, чего не знают другие»
+1
Stich
походу мы реально что-то не так делаем! в следующий раз выеду в город и буду отчаянно мучаться! ))) и с завистью смотреть на юркие супермото)
+3
lma
  • lma
  • 5 декабря 2010 в 17:08
Сейчас REBELAZ доберется до темы...)
+4
zelene
и всем хана))
+8
Kreyge
Ну дукати-миф это не совсем так… просто прокатись на треке на Дукати 1098/1198 в любой модификации, а потом на Р1 09-она тебе покажется Yamaha V-Max старым-большим, неуклюжим, не тормозящим кувалдолетом.Я утрирую, но все же ощущения достаточно сильные.Да, на прямой рвет, но например 1098R не рвет.а если для города, так купи Ducati Streetfighter-рулится оч хорошо, но посадка норм.А комфортный спортбайк-это мне что-то напоминает счастье всем и даром.Спорт и комфорт-понятия взаимоисключащие.Голд-винг никто не отменял, там вообще комфорт зашибись, да и 4с до 100.задай себе вопрос, для чего тебе мотоцикл
0
REBELAZ
Вот и я об том же! +
+3
Oldfield
в начале обсуждения буйство цвета какое-то =)
+2
Abola
))))) это не остановить ))))))
+3
SDenis
Еще желтенький появится и будет трио «светофор» ))
+13
SDenis
Дукати прежде всего легенда, умело созданная и поддерживаемая. Легенда это не миф, чтобы она появилась нужны реальные основания. Легенда есть у харлея, эппла, бмв, кока-колы и зажигалок зиппо. И у всех изделий под этими марками есть достойные конкуренты, по многим параметрам, возможно, даже превосходящие. Но люди себя всегда хотят ассоциировать с чем-то большим и значимым, а предпочтения у всех разные. Формально — харлей самая великая мотомарка мира, а меня не прет, и мот на котором я ездил на меня не произвел никакого позитивного впечатления, кроме того что он не едет, не рулится, не тормозит и имеет убогую коробку. При этом найдется тыща человек готовых меня порвать на кучу маленьких медвежат за такие слова. )))

Нет смысла сравнивать мозгом технические параметры, когда задействованы другие органы восприятия, ну там сердце, душа и прочие потроха. А сейчас, сюда придет Костик, и расскажет заблудшим темным душам где лежит путь к свету и радости. Аминь. ))
+3
REBELAZ
Про остальные чувства правильно подмечено!!! Техническими характеристиками Дукати не измерить, на него нужно дро… ь и в Вальку Росси верить :))))
+5
Bodya
  • Bodya
  • 5 декабря 2010 в 18:32
интересно, кто-то из комментирующих ездил на дукати? :) Я да, и всё никак на статью неразрожусь :)
+2
zelene
Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! не ездил :)
+4
lena552
Я ездила на Гиперах, на большом и маленьком и на Монстере 696.
Тест-драйвы, естественно, но по несколько часов.
Смело могу заявить, что если я изменяю КТМ, то только с Дукати!
Но, не думаю, что дело дойдет до измены.
:)
+2
Bodya
да я тоже так сказать потестил на скорую :)
0
REBELAZ
Вот кого я буду теперь гнобить и оказывать психологическое давление, до тех пор, пока он не напишет статью :))))
+3
Sergun
Так же с ХД в пиндосии, у них Дукати не байк. и с Триумфом в англии! Грамотный пиар не более того. Я например не считаю Дуку иконой мостостроения, хороший требующий постоянного внимания и офф сервисного (или не офф, но постоянно работающих с Дуками) обслуживания мотик.
Нет в мире мото иконы)))
0
Abola
Истина=)
+2
PovstaneC
Меньше всего в пиндосии уважают японцев =) И если дукати не байк, то кто японцы…
0
Abola
и что дальше?))))
0
PovstaneC
не знаю, вот и спрашиваю =)
0
Abola
Слухай, Бро хватит нам уже этими перетяжками одеяла заниматься… Хонды-шмонды, дукати-фигати, дело то не в марках… а в общности… и накакать нам с высокой колокольни на пиндосию, а ей на нас…
+1
Sergun
фигня, любят они японцев, особенно негры))))
+3
none8
  • none8
  • 5 декабря 2010 в 19:46
ММм.
Я могу сходу привести пяток фильмов выпущенных в США, где ездят на Триумфах, Харли. В т.ч. спортах(Дайтона и Спид трипл).

А вообще отношение к Дукати во многом подсознательно формируется образом и статусом Феррари и Ламборджини.
+4
Jeronimo
сердце говорит -«ХАЧУУУУ!!!»
мозг говорит — «Япы практичнее и дешевле»
… как-то так)))
0
PovstaneC
В фильмах, не реже дукати появляется мв августа =) А про харлеи я вообще молчу
+1
maxeem
Отброся все понты, я могу честно сказать что дукас стоит своих денег, но за эти деньги я бы если честно взял бы BMW S1000RR потому что это действительно спорт, который заставил всех себя уважать и пусть у него немного уродливая морда, меня это не смущает.
+2
viktor79
итальянцы просто очень любят байки, чистота дизайна для них превыше всего, они не заморачиваются на тему комфорта 5й точки и тд., они делают сначала очень красивый кузов, ставят на коленке собранный мотор и лучшее шасси, что есть на рынке, а потом уже думают как на этом фетише разместить пилота)))BMW пошел другим путем)))
-1
vanyashiz
я собираю деньги на Agusta F3
но Ducati это бесспорно мотоцикл №1
это исскуство, легенда и мечта
это как Харлей для чоппериста
Чоппер это по американски
развозка пиццы — по японски
а СПОРТ это по ИТАЛЬЯНСКИ
+4
kim
развозка пиццы :))
+3
maxeem
Мое мнение осталось прежним, есть всего лишь навязанная и привитая нам через мозги стараниями маркетологов мысль что дукати лучший, мир большого спорта показывает что все примерно равны, а если и есть небольшая разница, то не настолько большая чтобы так выделять кого-то особенно. Короче если отбросить пафос, то дукати это просто очень хороший итальянский мотоцикл, остальное-дело вкуса и личных предпочтений.
+3
kim
именно так :) литр дукати и литр хонда одно и тоже. Это как что тяжелее кг гвоздей или кг пуха?! :)

Но у многих (тех, кто не ездил, а быть может даже и не видел в живую) красные глаза насчёт дукати :). Помню раньше у кого ни спроси, какая машина тебе нравиться? ответ в один голос BMW )). Прошло 5 лет, какая тебе машина нравиться? — Impreza! И т.д. 0… а чё не БМВ? :)))
— да БВМ фигня, а вот импреза тулит :)))

в общем, кроме как тулит, рулит, педалит, лучшая техника, бест фром зе бест — больше ничего сказать не могут :)
Спасибо Макс за пост — мне очень понравилось!
0
SDenis
Субару — картонный коробок. ))) БМВ решает. ))
0
Sergun
и в обслуге дороже))
+2
REBELAZ
Увы но Дукати это не лучший мотоцикл, А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРИ :))))))) Ибо заключена в нем на вечно под пластиком искра божьего гнева, дыхание сотоны и милость небес… Управляешь Дукати — управляешь судьбой… Кто-то же должен в этом мире делать мотоциклы №1 вот Дукати этим и занимается, только и всего :))))
0
Kreyge
действительно-надо же кому-то делать мотоциклы №1!
+2
Jeronimo
Ибо заключена в нем на вечно под пластиком искра божьего гнева, дыхание сотоны и милость небес…
чёрт… как написано то! Это пять!)))
+2
zelene
насчет дукати спорить не стану, я пока не ездил за рулем вообще ни на одном мотоцикле, и не умею даже, но вот впорос- конкретно вы ездили на Дукати?
+3
SDenis
Когда ты уже монстра возмешь и начнешь писать нормальные вещи — коробка мандит, раму на кочке повело и т.д. )))
0
shak
  • shak
  • 6 декабря 2010 в 17:45
во всех европейских мотах заложена душа, японцы умеют только копировать и хорошо замаскировывать это
+4
REBELAZ
А вот кстати зря минусуете… если копнуть в историю японского дизайна, а я это делал… то копирование европейских аналогов было основным занятием их дизайнеров. И первопроходцем японского дизайна был некий Экуан, который прочитав книжку Рэймонда Лоуи про дизайн (автор лого Coca Cola, Luckystrike? shell, и холодильника в том виде в котором мы привыкли его с вами видеть, с вертикальной дверью) понял, что про дизайн не знает ничего не он не братья японцы. И поехал переучиваться в штаты. А до этого времени Япы всё оч качественно копировали. Посмотрите на старые японские машины, такие же огромные ванны как и у америкосов, не отличить порою. А Лексус и Мерседес… и таких примеров масса… и в условиях развивающейся активно страны, это было правильно и нормально… очень правильно!
+3
lena552
Оставь, им за отечество обидно…
0
Ruslan_7000
всё равно будем любить японцев, и душу в них сами вложил.это как ноут без операционной системы ))))Купил а уставливаешь сам какую хочешь))
0
REBELAZ
Душа есть у всего, что с душой сделано… просто у дукати ее много вложили в дизайн, и поэтому в глаза шипко бросается ее там наличие… Бодя чувствует душу у эрки, когда лезет ей под пластик и начинается… как же тут круто всё сделано, как же продумано… а качество…
0
lena552
Аминь!
+3
viktor79
нет не ездел, и не хочу, хочу хонду сбр1000рр 07, уже жду)
-1
Ruslan_7000
хороший выбор)
0
viktor79
дооолго рожал))
+10
Bodya
  • Bodya
  • 6 декабря 2010 в 19:45
Пойдём Манечка из этого поста. Тут нас и в пиццевозы записали и твою родину родная в каких-то ксероксев отчибучили.

Я быть может ты не самая лучшая для «читателей» этого поста, за то моя, заработанная потом и кровью, моя родная! И пусть все думают, что у тебя под пластиком нет искры Божево гнева, дыхания сатаны и милости небес. Ты знаешь – мне так жить проще! Я перестаю ревновать, ведь никто не знает, что это правда, кроме нас — только ты и я ;).

Мы с тобой одна команда! Оседлав тебя я знаю, что ты не предашь, не угробишь меня и всегда привезёшь домой целого и невредимого! Я люблю тебя малышка и мне плевать, кто что думает в пьяном угаре о тебе и о твоём ЯПОНСКОМ Боге!
0
Abola
я плачу:"(
вот это любовь=)
+3
SDenis
Просто Бодя изменил с Дукати, а теперь грешок о отрабатывает. )))
То подкаты новые своими руками, то банки.
+1
REBELAZ
Богданыч много букаф… уже давно всё придумано. «Эродинушка родименькая» и всё ясно :)))
+7
Bodya
Не в этом дело Кость. Сколько людей — столько и мнений, ты сам это понимаешь. Причём мнения будут всегда разными и опыт людей точно так же. Мне нравиться любой мотоцикл и это очень сложно передать через интернет буквами, что я чувствовал, когда мимо меня проезжал даже ИЖ не говоря про иномарку. Я не могу утверждать или с пеной у рта доказывать, что ямаха круче всея всего и остальное хлам, хотя 7-8 лет назад бил кулаками в грудь и спорил со всеми подряд, что джиксер рулит! Всё приходит с опытом и возрастом. Есть некие предпочтения в плане класса мотоцикла, однако это не мешает мне мечтать о том же мотарде или чоппере.

Да и вообще эти тёрки что лучше, что круче, кто у кого никому не нужны. Что круче Iphone 4G или HTC Desire? Вечный вопрос и в один голос все не могут сказать да! Только одна модель крутая )

Я считаю, что мотоцикл — этот состояние души и у каждого состояние своё. Мотоцикл как девушка — он один и любимый (во всяком случае для меня). А девушка всем нравиться не может, кому-то Американки, кому-то Негритянки и т.д… Это я так на девушек переключился к тому, что это твой выбор, твоё состояние души и твоё предпочтение, но это предпочтение обобщено одним райским словом — МОТОЦИКЛ! А какого он там пошива и чьего производства это уже дело лично твоё! Не всегда возможности совпадают с потребностями, но лишь «подстёгивает» и стимулирует жить, трудиться и добивать еще больших вершин…
0
lena552
Ну, вот, умеешь ты так, ненавязчиво всех примирить.
Хотя насчет девушек есть уточнение: АфроАмериканка.

:)
0
Ruslan_7000
Iphone 4 порвёт всё и вся)))
+2
REBELAZ
Эх Богданыч, та тут никто и не говорит что круче, просто перемываем Дукатосу косточки в своё удовольствие. Подписываюсь под каждым твоим словом ибо портрет твой красуется у меня на алтаре возле лика Росси на Дукати! За что и люблю БП что тут никто не орет с пеной у рта восхваляя своё болото, а если я и пишу нечто подобное, то все надеюсь понимают, что это не столь всерьёз. И Дукатушка не столь родименький нежели Байкпостушка, ибо без байкпостушки нет смысла во всем этом…
0
lena552
Сахар Сахарович
+2
zelene
Мне нравиться любой мотоцикл и это очень сложно передать через интернет буквами, что я чувствовал, когда мимо меня проезжал даже ИЖ не говоря про иномарку.
А я не мог выразить словами даже эту фразу. Буду цитировать тебя теперь
+2
Ruslan_7000
Бодя нашёл тихое местечко возле промзоны)
0
Bodya
это была незабываемая встреча ;)
+5
Stich
  • Stich
  • 7 декабря 2010 в 1:23
товарищи! делаю официальное заявление: Я НЕ ХОЧУ ДУКАТИ!
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )
+2
Ruslan_7000
я тоже не хочу дукати.НАС МНОГО
+1
Stich
йеее)))))) родименький, но нежеланный ))))
+1
Marcus
товарищи! делаю официальное заявление: Я НЕ ХОЧУ ДУКАТИ!
хоть убей))) даже после прочтения этого поста со всеми поэтическими и не только эпитетами)
Вот прямо смотрю на его «сердце заключенное в пластик» ииии… не хочу )

Хочу Агусту. И Джиксер. И Интрудер. И сибирэ репсоль. И Эршесть с широкими боковыми накладками и коротеньким хвостом. И пару мотардов на сдачу :D
0
Stich
  • Stich
  • 7 декабря 2010 в 2:11
ух)))) понажелал))) надо быть проще ) Триумф Дайтона )))))
+3
SDenis
Товарищи! Официально заявляю, мы вас исключаем из партии.
Костя, протри трубу от ИЖ-49, да подходи уже, будем оформлять документы парням. ))))
+2
REBELAZ
Да :) парт билет на стол, сдать оружие, сорвать погоны, лишить звания. И на штраф работы развозить пиццу :))) а труба от 49-го ох и длинная :)
0
vanyashiz
ВСЕ ХОТЯТ ДУКАТИ!!! ХАХАХА!!! (на самом деле)
0
vanyashiz
НИКОМУ НЕ ВЕРЮ! БЫТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ!
0
lena552
Ты не можешь быть объективен. Ты подкуплен!
:)
0
vanyashiz
я продал душу дьяволу в красном пластике
0
lena552
)))
Ты себе льстишь.
-1
vanyashiz
… ладно, подарил…
0
lena552
)))
выкрутился.
0
Jeronimo
латентные дукатисты)))
-1
vanyashiz
помоему «латентные» не уместно здесь
даже не понятно что ты имеешь ввиду
0
Jeronimo
Латентный. Синонимы:
скрытый, неявный, невидимый
Ничего плохого)
-1
vanyashiz
поэтому и неуместно )
0
Jeronimo
))каюсь.бывает.
0
REBELAZ
Да у нас всё очень запущено…
0
Jeronimo
в смысле пишу не подумав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maxeem, Ducati-миф или нет?