Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015

Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 — не новая модель, но вполне достойный мотоцикл японской фабрики, который является наглядным примером того, что даже флагманскую модель можно сделать лучше. Модификация Worldscrosser комплектуется серией аксессуаров, которые расширяют рабочие характеристики и повышают эффективность байка.

Модификация Worldcrosser продается и как готовый мотоцикл, и как комплект для модернизации базовой модели. К примеру, в Германии она стоит 14 195 евро.

Особенности модели:

— карбоновые боковые накладки
— алюминиевая защита двигателя
— карбоновая защита рамы
— защита заднего тормоза
— анодированные компоненты
— наклейки на бак, которые также улучшают эргономику
— дополнительные аксессуары: выхлоп Акрапович, противотуманные фары, кофры, электронная подвеска, ручки с подогревом и т.д.

Как и базовая модель, туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 комплектуется 1199-кубовым мотором с жидкостным охлаждением, мощностью 112 л.с. при 7 250 об/мин и крутящим моментом 117 Нм при 6 000 об/мин. Среди прочих особенностей можно выделить 6-ст. коробку передач, режимы Yamaha D-Mod, карданный вал, АБС, спицевые колеса, 205-мм клиренс, 261-кг снаряженную массу.

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 13 апреля 2015 в 11:57
  • 6
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+7
Miller86
Красавец…
+6
DooM-Azov
Вес конечно пипец…
0
settler
хорошо выглядит
+2
cember
выглядит «вкусно», но я буду копить на КТМ )))
здесь был ататат

0
cember
на сдачу я купиль лишь хорошие замечательные мотоджинсы и не более :)
я про тур-дуру думаю в свете будущих поездок по всяким магаданам, на будущее так сказать, присматриваюсь
+1
coocos
Без сна и остановок? =)
+1
cember
как всегда за один присест… )))
+1
__Doc__
+1. Тяжеловат всё же. Хотя реально вкусный :).
0
coocos
Уже?
0
Hooliganca
:D
+1
Lexeyich
Карбоновые накладки и наклейки на бак — это всё прикольно, конечно, но для 1200 кубового турэнуро с такой массой заявленных 112 сил (причем, при 7250 об) и момента как-то кажется маловато по нынешним временам…
+4
moto_vet
Икона и «нашевсе» в мире тур эндуро — BMW 1200 GS — 110 ЛС на 7700 оборотах и 120 Нм на 6000 оборотах при «мокрой» массе в 235 кг еще ны вызывал жалоб на динамические характеристики у владельцев
+1
Lexeyich
Тоже верно:-) Последние, правда, помощнее стали, 125, вроде… а Триумф Тайгер Эксплорер — 137 уже… но в целом Вы правы, конечно
+3
moto_vet
так КТМ Adventure 1190 — 150 лошадей и 125 Нм, а 1290 — 160 ЛС, и 140 Нм, Ducati Multistrada — 160 ЛС, и 136 Нм, это ж цифры, они продают мотоцикл
+4
gerrasim
Ребята, мультистрада это паркетник чистой воды… Пафоса много, а толку -мало… Толку от его скоростных характеристик, если на песке он безпощен! Да и цепной ко всему прочему… А про цену и говорить не чего-обдиралово не чем не обоснованное!
KTM интересен был первый 990-аппарат с очень «крутым» характером и реально годным для езды по бездорожью.Но ехать на KTM без набора ключей, запасного топливного насоса, помпы и еще пару деталей, не представляется возможным, в противном случаи вы можете возвращятся в кузове авто.Если вас не пугает дороговизна обслуги и руки у вас из нужного места, то 990 аппарат достойный в мире ТурЭндуро, одна из единственных альтернатив Сутенеру XTZ 750 Super Tenere-у того тоже «характер» не сахар… Говорю об этом, так как у приятеля были практически все ТурЭндуры и ездит он с 1999 года-побывали в руках практически все (кроме совсем экзотических) кое-какой опыт имеется… Последние адвентуры это уже не то… Стали комфортней, быстрей, поменяли размер переднего колеса, обзавелись электроникой-но потеряли в одном из главных своих предназначениях-езды по бездорожью… И вот скажите мне тогда, какой смысл от того что он едет чуть ли не 270 км/ч, если на бездорожье он пассует… Нужна скорость, пожалуйста на данный момент есть из чего выбрать среди Спорт-туристов, так же едут хорошо, только еще и комфортные, а при желание и по грунтовке проедут… И еще KTM цепной как ни крути лишние траты.
Не чего не могу сказать о Нonda VFR1200X Crosstourer-модель новая, но уверен что аппарат живучий, без мозголюбства (как и все в принципе хонды) но наврное тоже больше все же паркетник, чем Эндур.
Suzuki DL V-Strom -чистейщей воды паркетники, на бездорожье беспомошбны абсалютно! Но как паркетник, мот не плохой и самый дешевый из ныне представленных «ТурЭндур» хотя еще раз повторюсь Эндуро в нем, ровно столько, сколько в мультистраде…
BMW R 1200 GS (особенно тот что Adventure) мот шикарный конечно, тут и говорить не чего.Меня больше всего прильщяют такие вещи как бак на 35 литров, кардан,abs, круиз-контроль(для дальнеков ну очень удобная штука)и подвестка можно дубасить 100-ни км в день по нашим дорогам и направлениям без особого ущерба для себя любимого.Минусы это конечно ценна изначально, обслуга дорога,(на фоне японцев особенно) отношение к самой обслуге-в поле уже не починешь)) но как известно за все хорошее надо платить, вот владельцы и платят собственно этот упрек не только в адресс BMW,GoldWing особенно если он не очень свежий, так же может высосать из вас очень крупную сумму денег, эквиолентной покупке н-п Трансальпа 650)) так что все оно в сравнении познается.
Ну и не посредственно к герою этой статьи Yamaha XT 1200Z Super Tenere по соотношению цена-качество лидер в классе, по внедорожным свойствам так же весьма и весьма хорош! Один из последних магикан))Огромный + кардан, без проблемен и ремонтопригоден (хотя ремонтировать кроме спиц и плановых ТО там как правило не чего у приятеля кокраз сейчас такой аппарат пробег 67000 брал с новья-проблем -о! Но этот пробег еще не показатель понимаю… Но не без лложки дегтя конечно… После Bmw -табуретка! Бак 19 литров-и расход 7л/100км против 5.5 на Bmw.Ни каких тебе электронных приблуд, акромя Abs… Но дубасить на нем можно долго и смело не боясь за что либо!
Очень жаль что в РФ офицально не продают Yamaha XTZ 660 Tenere да, аппарат классом ниже (если не 2 мя))да двигатель одноцилиндровый и всего-то 48 лошадей… НО!!! друзья, положа руку на сердце вы так часто едите за 200 км/ч когда путишествуете куда-то? (Если речь о турэндуро) по надежности мот зарекомендовал себя как в принципе неубиваемый" мой приятель до покупки литр двухсотой тенеры ездил на 660 том кокраз и до сих пор вспминает его только с хорошей стороны.Но ни кого комфорта и скоростных характеристик там нет и в памине конечно…
Так что, выбирает каждый то, что ему по душе, но помните-«Не все то золото, что блестит» и «Мал золотник да дорог»
и еще волей не волей вспоминается истории людей, который на «Абы Чем» (не побаюсь этого слова) ездят на такие расстояния, что и для навороченных ТурЭндур не самое то легкое путишествие! Рекомендую почитать (вбейте в поисковике, а то вель тут запрещено давать ссылки на сколько я помню «От СПб до Магадана вдоль БАМа»)где девушка на Иже!!! в одиночку!!! проехала 28000км!!! а мы тут с вами о Bmw и KTM с их наворотами… Покупаем и ездим по золотому кольцу))) Было бы желание и стремление…
+2
moto_vet
поправлю немного Yamaha XT1200Z Super Tenere — бак 23 литра, из электроники не только комбинированный абс, но еще и 3х режимный трэкшн и круизконтроль, а в варианте XT1200ZE — полная электронная настройка подвески и подогрев рукояток в придачу.
+1
moto_vet
насчет вне дорожных свойств, мне вот интересно, я рассматриваю подобные мотоциклы для путешествия в страны, где нет высококачественных дорог, возможно захочу вообще не по дороге ехать а по тропам в полях, например, ехать я хочу с полным багажом и всякими ништяками вроде палатки, спальников, плюс небольшой набор посуды, немного еды и горелку то же возьму, а дабы не скучать будет у меня еще пассажир, кг 55 — 60, немного одежки нам то же понадобится, ну и канистру на 5 л, на всякий случай, вопрос — существует ли мотоцикл, который будет на лютом и даже умеренно лютом бездорожье везти меня и все мои хотелки?
как мне кажется, может только кажется, нет такого, собственно мало кто ездит дуэтом на одном мотоцикле по гавнищу и грязище в рамках тура, а вот возможность ехать и ехать невзирая на качество, а то и отсутствия асфальта, возможность взять большое количество багажа и заехать и заночевать у озера в Норвегии к которому не ведут дороги, а только тропинки. Может я чего-то не понимаю?
0
gerrasim
Не знал что на Сутенере есть круиз-впервые слышу.Что бы везти такой обем тебе либо Гусь1200 либо Сутинер1200-других то вариантов и нет…
+1
moto_vet
еще КТМ 1190 Adventure ;)
все, что я написал — с сайта компании Yamaha, круиз тебя удивляет, а электронная система настройки подвески, электронное управление газом и трэкшнконтроль тебя не удивил?
0
Spayn
1190 Adventure R остаётся самым внедорожным из больших турэндур. И спорить с этим глупо.
Проблемы есть у всех мотоциклов, и у тех же гусей лопаются рамы и карданы, но никто об этом не поёт так, как про помпы на КТМ :D

А ещё есть КТМ 1290 super adventure, который первосходит гуся адвенчура по всем параметрам.
0
Mr_Nick
Ха! Moto Guzzi Stelvio 105 л.с. на 270 кг имеет и ничего, вполне хватает.
+1
moto_vet
так о чем и речь ;)
0
Daemonic
Один глушитель со стороны водителя — мне кажется, странное решение.
+15
moto_vet
извини, не могу сдержаться, а бывает, что у мотоцикла глушитель с другой стороны, не с водительской?
0
Lexeyich
Бывает с обеих:-)))
+9
moto_vet
т.е. одна труба с водительской стороны, а другая с не водительской? О_о
+1
__Doc__
Дык, самый смак на чопперах — трубы вверх с обеих сторон, и крышечка, которая от выхлопа поднимается %)
0
Lexeyich
Так и у самого водителя тоже же две стороны:-))) И это еще минимум:-))))))
+7
Batidos
«У Хонды руль справа» ;)
0
moto_vet
точно, это ж японский мотоцикл, вот у него и выхлоп со стороны водителя!
здесь был ататат

0
vonorimo
со стороны водителя — это как?)))
0
vonorimo
опередили меня)
вопрос снят)
+1
magic2k
-}{очу японский байк
-Я не хочу праворульный!!1
0
semenov
ну это-то как раз не лишенное смысла высказывание, у чистых японских байков «праворульный» свет.
0
Kingpin
Добре аппарат
0
Sworfly
Слишком пафосный, ИМХО. А если сравнивать с первой тенери, да и с теми же ТДМ, то уж слишком большой и неповоротливый.
+2
Sworfly
Но черт побери, как же хочется на нем покататься!
0
LoocDog
тдм и тенери небо и земля, тдм больше для асфальта.
+1
Sworfly
Это точно. Хотя на злой резине и ТДМ может по говнам поскакать, но недалеко =)
+1
hemool
Берем хороший проверенный мотоцикл, навешиваем на него всякой фигни и о чудо! он стал стоить почти при той же себестоимости гораздо дороже! вот она формула успеха!
Очень обидно, когда из за всякой шняги моты стоят как крыло от Боинга:(
Ну не должен мотоцикл, даже в полном фарше стоить как джип в полном фарше, не может!!! (я про 1200 гуся)
Про то что кто то может позволить, кто то нет не идет разговор.
В сторону упрощения никто не смотрит…
+1
Andrey45
Очередная игрушка для богатеньких дядей (((
0
N3014
  • N3014
  • 13 апреля 2015 в 18:13
990 на 30 легче, к.о.
+1
LenaSkruzde
Вам, высоким людям не понять боль-коротких людей, когда мы слышим клиренс 205. Эх… Мечты… разве только, как 2-ой номер на таком…
+3
crusher
Хорди Аркаронс тоже высоким ростом не отличался — но это не помешало ему несколько раз занимать призовые места на Дакаре.
+3
Sworfly
Думаю, во время гонки ему редко слезать с него приходится и уж точно не приходится стоять на светофорах в городе))))
0
inferno
А у нас мотобат на тенерешку пересели с гуся.
+1
Xelor
  • Xelor
  • 13 апреля 2015 в 20:56
эх кто бы мне такой подарил
0
Nacked
" наклейки на бак, которые также улучшающие эргономику " ??? О_о Простите это КАК?
+3
kim
По бокам прорезиненные, лучше колени держатся
0
Nacked
Понял. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015