- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Видео Yamaha Super Tenere XT1200Z 2011
«Yamaha Motors» выпустили новый восхитительный рекламный видеоролик мотоцикла Yamaha Super Tenere XT1200Z. Японцы постарались представить мотоцикл как жесткий внедорожный эндуро способный проходить даже суровые пески. Своего рода ответ всем, кто считает байк чисто паркетным вариантом и даже не воспринимает его как эндуро.
- kim
- Ким
- 26 января 2011 в 12:32
- +5
- Boroda_Rem
- 26 января 2011 в 13:27
- ↓
Ну японцы всегда отличались завидной фантазией :)
Для любителей по роликам снятых профессионалами с использованием подготовленных пилотов, которым хоть кусок оторванного забора дай они и на нем поедут и прыгать будут, напоминаю:
Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261
Присмотритесь к этим цифиркам, внимательно. Вспомните свой вес, ну скажем 80 кг. И так внимание, лугкая арифметика подсказывает, что этот Японский гончий рысак весит в 3,25 раза больше вашей массы. И если при вашем прыжке по кочке пойдет что то не то и не так, есть шанс уямахится со всего разгону. И что самое абавное в песке его поднять задача не простая, а если еще и чуть отрицательный угол то вообще не выполнимая для одного человека без саперной лопатки.
Это турист, хороший, мощный, по асфальту, по фиговенькому асфальту, по травке там прочеперить потихоньку, но уж точно не в песок или чуть грязи, сядет и можно смело пехать за трактором.
Ролик красивый, денег не пожалели :) Ямаховцы молодцы. Вот тока лапшу лучше снять с ушей то :)
ИМХО ясен пень.
Для любителей по роликам снятых профессионалами с использованием подготовленных пилотов, которым хоть кусок оторванного забора дай они и на нем поедут и прыгать будут, напоминаю:
Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261
Присмотритесь к этим цифиркам, внимательно. Вспомните свой вес, ну скажем 80 кг. И так внимание, лугкая арифметика подсказывает, что этот Японский гончий рысак весит в 3,25 раза больше вашей массы. И если при вашем прыжке по кочке пойдет что то не то и не так, есть шанс уямахится со всего разгону. И что самое абавное в песке его поднять задача не простая, а если еще и чуть отрицательный угол то вообще не выполнимая для одного человека без саперной лопатки.
Это турист, хороший, мощный, по асфальту, по фиговенькому асфальту, по травке там прочеперить потихоньку, но уж точно не в песок или чуть грязи, сядет и можно смело пехать за трактором.
Ролик красивый, денег не пожалели :) Ямаховцы молодцы. Вот тока лапшу лучше снять с ушей то :)
ИМХО ясен пень.
На этом мотоцикле засядеш в грязи.
Мот для путешествий в снаряжонном 261+ еще всякие ништяки типа палатки потянут на килограм 20 минимум...280-300 кг.
В песке встанет.
На мягком грунте-закопаеца.
Про грязь вообще молчу. Получается что мот только для дорог с твёрдым покрытием. Грунтовки да. Грязные грунтовки-нет.
Это дорожный вариант для путешествий. Не больше. Я видел как ваши BMW GSы, трансальпы и прочие большие туристы гоняли. Они не для бездорожья. Это от пилота не зависит, потому что любой качёк через часа пути постоянного поднимания мота умрёт от изнеможения
Мот для путешествий в снаряжонном 261+ еще всякие ништяки типа палатки потянут на килограм 20 минимум...280-300 кг.
В песке встанет.
На мягком грунте-закопаеца.
Про грязь вообще молчу. Получается что мот только для дорог с твёрдым покрытием. Грунтовки да. Грязные грунтовки-нет.
Это дорожный вариант для путешествий. Не больше. Я видел как ваши BMW GSы, трансальпы и прочие большие туристы гоняли. Они не для бездорожья. Это от пилота не зависит, потому что любой качёк через часа пути постоянного поднимания мота умрёт от изнеможения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть