Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2012

Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100

Компания Yamaha на мото выставке в Вероне представила эксклюзивную белую версию мотоцикла Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2012. Очевидно, что новая цветовая схема вдохновлена юбилейными цветами Yamaha YZR-M1 2011, созданными в честь 50-ой годовщины выступлений Yamaha в мотогонках Гран При.

Модель Worldcrosser считается более экстремальной версией Yamaha XT1200Z Super Tenere, но оснащается тем же 1199-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 114 Нм при 6000 об/мин.

Worldcrosser отличается от базовой модели Super Tenere деталями из углеволокна (крылья, рама), защитой вилки, карданного вала, заднего тормоза и двигателя. Несомненно, Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2012 создан для бездорожья.

Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100Мотоцикл Ghezzi Brian Super Twin 1100
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2012 в 16:07
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
MikeDream
Красивый мотоцикл!
+1
VolfikDinara
красиво смотрится в белом))
+1
Cobalt
Очень нравится)
+1
SDenis
Симпатичен. Но ктм адвенчер по мне лучше.
здесь был ататат

0
X-RR
  • X-RR
  • 21 января 2012 в 17:32
Ми-ми-ми)) Вот он, вот он, мотоцикл моей мечты!1)
Ниче, скоро весна, выгуляю:))
0
MixTer
ах класс! «дайте два» :)
0
Linhost
«Все бы хорошо, да чего-то не хорошо»
Не очень понравился вариант со спицными колесами.
Может мне кажется, но на совкоциклах факт выпиющий. Колеса 8кой и т.д.
0
Max
тебе кажется. учи матчасть.
0
funtik
Тут спицы немного другого качества. Давайте тогда и все кросачи переставим на литье.
0
Linhost
Ну тогда вы мои опасения развеяли. Спасибо)
0
Kyryll
спицы лучший вариант для бездорожья, их можно поменять а лопнувший диск и ты приехал.
0
funtik
Только я вот не пойму что нового и эксклюзивного они сделали?
+3
Linhost
Нашел даже отличную статью. Вот эпилог. Может кому пригодится
Однако за спицованными колесами для мотоцикла сохраняется неоценимое качество, которого начисто лишены колеса литые: эластичность. В тех случаях, когда литое колесо ломается и делает дальнейшее движение невозможным, спицованное часто вообше остается невредимым. А уж если деформация произошла, то спицованное колесо практически всегда позволяет «дотянуть» до места ремонта. Это качество имеет особую значимость для мотоциклов с боковыми прицепами, где колеса испытывают самые большие нагрузки. Потому и не спешат мотоциклостроители расставаться с колесом на спицах.
0
Andsah
Ездил на нём по площадке для тест драйва, мотоцикл мне очень понравился-добротный асфальтово-грунтовый турер, но на счёт внедорожных возможностей мотоцикла с таким весом сильно сомневаюсь.
Думаю купить как только появятся экземпляры б.у. по цене до 500 т.р., т.к. ценник нового для меня великоват.
0
none34
ага… колёса специально предназначены для бездорожья))
только для какого?????
+1
makw
для обочины)
0
enichkin
Да, ну вас сетенёрщиков, давайте про гуся поговорим! ;)
0
makw
одного поля ягода)
0
ewil
Эх… когда нибудь осуществлю мечту… просто балдею от сего аппарата!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2012