- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015
Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 — не новая модель, но вполне достойный мотоцикл японской фабрики, который является наглядным примером того, что даже флагманскую модель можно сделать лучше. Модификация Worldscrosser комплектуется серией аксессуаров, которые расширяют рабочие характеристики и повышают эффективность байка.
Модификация Worldcrosser продается и как готовый мотоцикл, и как комплект для модернизации базовой модели. К примеру, в Германии она стоит 14 195 евро.
Особенности модели:
— карбоновые боковые накладки
— алюминиевая защита двигателя
— карбоновая защита рамы
— защита заднего тормоза
— анодированные компоненты
— наклейки на бак, которые также улучшают эргономику
— дополнительные аксессуары: выхлоп Акрапович, противотуманные фары, кофры, электронная подвеска, ручки с подогревом и т.д.
Как и базовая модель, туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser 2015 комплектуется 1199-кубовым мотором с жидкостным охлаждением, мощностью 112 л.с. при 7 250 об/мин и крутящим моментом 117 Нм при 6 000 об/мин. Среди прочих особенностей можно выделить 6-ст. коробку передач, режимы Yamaha D-Mod, карданный вал, АБС, спицевые колеса, 205-мм клиренс, 261-кг снаряженную массу.
- kim
- Ким
- 13 апреля 2015 в 11:57
- 6
- +40
Ребята, мультистрада это паркетник чистой воды… Пафоса много, а толку -мало… Толку от его скоростных характеристик, если на песке он безпощен! Да и цепной ко всему прочему… А про цену и говорить не чего-обдиралово не чем не обоснованное!
KTM интересен был первый 990-аппарат с очень «крутым» характером и реально годным для езды по бездорожью.Но ехать на KTM без набора ключей, запасного топливного насоса, помпы и еще пару деталей, не представляется возможным, в противном случаи вы можете возвращятся в кузове авто.Если вас не пугает дороговизна обслуги и руки у вас из нужного места, то 990 аппарат достойный в мире ТурЭндуро, одна из единственных альтернатив Сутенеру XTZ 750 Super Tenere-у того тоже «характер» не сахар… Говорю об этом, так как у приятеля были практически все ТурЭндуры и ездит он с 1999 года-побывали в руках практически все (кроме совсем экзотических) кое-какой опыт имеется… Последние адвентуры это уже не то… Стали комфортней, быстрей, поменяли размер переднего колеса, обзавелись электроникой-но потеряли в одном из главных своих предназначениях-езды по бездорожью… И вот скажите мне тогда, какой смысл от того что он едет чуть ли не 270 км/ч, если на бездорожье он пассует… Нужна скорость, пожалуйста на данный момент есть из чего выбрать среди Спорт-туристов, так же едут хорошо, только еще и комфортные, а при желание и по грунтовке проедут… И еще KTM цепной как ни крути лишние траты.
Не чего не могу сказать о Нonda VFR1200X Crosstourer-модель новая, но уверен что аппарат живучий, без мозголюбства (как и все в принципе хонды) но наврное тоже больше все же паркетник, чем Эндур.
Suzuki DL V-Strom -чистейщей воды паркетники, на бездорожье беспомошбны абсалютно! Но как паркетник, мот не плохой и самый дешевый из ныне представленных «ТурЭндур» хотя еще раз повторюсь Эндуро в нем, ровно столько, сколько в мультистраде…
BMW R 1200 GS (особенно тот что Adventure) мот шикарный конечно, тут и говорить не чего.Меня больше всего прильщяют такие вещи как бак на 35 литров, кардан,abs, круиз-контроль(для дальнеков ну очень удобная штука)и подвестка можно дубасить 100-ни км в день по нашим дорогам и направлениям без особого ущерба для себя любимого.Минусы это конечно ценна изначально, обслуга дорога,(на фоне японцев особенно) отношение к самой обслуге-в поле уже не починешь)) но как известно за все хорошее надо платить, вот владельцы и платят собственно этот упрек не только в адресс BMW,GoldWing особенно если он не очень свежий, так же может высосать из вас очень крупную сумму денег, эквиолентной покупке н-п Трансальпа 650)) так что все оно в сравнении познается.
Ну и не посредственно к герою этой статьи Yamaha XT 1200Z Super Tenere по соотношению цена-качество лидер в классе, по внедорожным свойствам так же весьма и весьма хорош! Один из последних магикан))Огромный + кардан, без проблемен и ремонтопригоден (хотя ремонтировать кроме спиц и плановых ТО там как правило не чего у приятеля кокраз сейчас такой аппарат пробег 67000 брал с новья-проблем -о! Но этот пробег еще не показатель понимаю… Но не без лложки дегтя конечно… После Bmw -табуретка! Бак 19 литров-и расход 7л/100км против 5.5 на Bmw.Ни каких тебе электронных приблуд, акромя Abs… Но дубасить на нем можно долго и смело не боясь за что либо!
Очень жаль что в РФ офицально не продают Yamaha XTZ 660 Tenere да, аппарат классом ниже (если не 2 мя))да двигатель одноцилиндровый и всего-то 48 лошадей… НО!!! друзья, положа руку на сердце вы так часто едите за 200 км/ч когда путишествуете куда-то? (Если речь о турэндуро) по надежности мот зарекомендовал себя как в принципе неубиваемый" мой приятель до покупки литр двухсотой тенеры ездил на 660 том кокраз и до сих пор вспминает его только с хорошей стороны.Но ни кого комфорта и скоростных характеристик там нет и в памине конечно…
Так что, выбирает каждый то, что ему по душе, но помните-«Не все то золото, что блестит» и «Мал золотник да дорог»
и еще волей не волей вспоминается истории людей, который на «Абы Чем» (не побаюсь этого слова) ездят на такие расстояния, что и для навороченных ТурЭндур не самое то легкое путишествие! Рекомендую почитать (вбейте в поисковике, а то вель тут запрещено давать ссылки на сколько я помню «От СПб до Магадана вдоль БАМа»)где девушка на Иже!!! в одиночку!!! проехала 28000км!!! а мы тут с вами о Bmw и KTM с их наворотами… Покупаем и ездим по золотому кольцу))) Было бы желание и стремление…
KTM интересен был первый 990-аппарат с очень «крутым» характером и реально годным для езды по бездорожью.Но ехать на KTM без набора ключей, запасного топливного насоса, помпы и еще пару деталей, не представляется возможным, в противном случаи вы можете возвращятся в кузове авто.Если вас не пугает дороговизна обслуги и руки у вас из нужного места, то 990 аппарат достойный в мире ТурЭндуро, одна из единственных альтернатив Сутенеру XTZ 750 Super Tenere-у того тоже «характер» не сахар… Говорю об этом, так как у приятеля были практически все ТурЭндуры и ездит он с 1999 года-побывали в руках практически все (кроме совсем экзотических) кое-какой опыт имеется… Последние адвентуры это уже не то… Стали комфортней, быстрей, поменяли размер переднего колеса, обзавелись электроникой-но потеряли в одном из главных своих предназначениях-езды по бездорожью… И вот скажите мне тогда, какой смысл от того что он едет чуть ли не 270 км/ч, если на бездорожье он пассует… Нужна скорость, пожалуйста на данный момент есть из чего выбрать среди Спорт-туристов, так же едут хорошо, только еще и комфортные, а при желание и по грунтовке проедут… И еще KTM цепной как ни крути лишние траты.
Не чего не могу сказать о Нonda VFR1200X Crosstourer-модель новая, но уверен что аппарат живучий, без мозголюбства (как и все в принципе хонды) но наврное тоже больше все же паркетник, чем Эндур.
Suzuki DL V-Strom -чистейщей воды паркетники, на бездорожье беспомошбны абсалютно! Но как паркетник, мот не плохой и самый дешевый из ныне представленных «ТурЭндур» хотя еще раз повторюсь Эндуро в нем, ровно столько, сколько в мультистраде…
BMW R 1200 GS (особенно тот что Adventure) мот шикарный конечно, тут и говорить не чего.Меня больше всего прильщяют такие вещи как бак на 35 литров, кардан,abs, круиз-контроль(для дальнеков ну очень удобная штука)и подвестка можно дубасить 100-ни км в день по нашим дорогам и направлениям без особого ущерба для себя любимого.Минусы это конечно ценна изначально, обслуга дорога,(на фоне японцев особенно) отношение к самой обслуге-в поле уже не починешь)) но как известно за все хорошее надо платить, вот владельцы и платят собственно этот упрек не только в адресс BMW,GoldWing особенно если он не очень свежий, так же может высосать из вас очень крупную сумму денег, эквиолентной покупке н-п Трансальпа 650)) так что все оно в сравнении познается.
Ну и не посредственно к герою этой статьи Yamaha XT 1200Z Super Tenere по соотношению цена-качество лидер в классе, по внедорожным свойствам так же весьма и весьма хорош! Один из последних магикан))Огромный + кардан, без проблемен и ремонтопригоден (хотя ремонтировать кроме спиц и плановых ТО там как правило не чего у приятеля кокраз сейчас такой аппарат пробег 67000 брал с новья-проблем -о! Но этот пробег еще не показатель понимаю… Но не без лложки дегтя конечно… После Bmw -табуретка! Бак 19 литров-и расход 7л/100км против 5.5 на Bmw.Ни каких тебе электронных приблуд, акромя Abs… Но дубасить на нем можно долго и смело не боясь за что либо!
Очень жаль что в РФ офицально не продают Yamaha XTZ 660 Tenere да, аппарат классом ниже (если не 2 мя))да двигатель одноцилиндровый и всего-то 48 лошадей… НО!!! друзья, положа руку на сердце вы так часто едите за 200 км/ч когда путишествуете куда-то? (Если речь о турэндуро) по надежности мот зарекомендовал себя как в принципе неубиваемый" мой приятель до покупки литр двухсотой тенеры ездил на 660 том кокраз и до сих пор вспминает его только с хорошей стороны.Но ни кого комфорта и скоростных характеристик там нет и в памине конечно…
Так что, выбирает каждый то, что ему по душе, но помните-«Не все то золото, что блестит» и «Мал золотник да дорог»
и еще волей не волей вспоминается истории людей, который на «Абы Чем» (не побаюсь этого слова) ездят на такие расстояния, что и для навороченных ТурЭндур не самое то легкое путишествие! Рекомендую почитать (вбейте в поисковике, а то вель тут запрещено давать ссылки на сколько я помню «От СПб до Магадана вдоль БАМа»)где девушка на Иже!!! в одиночку!!! проехала 28000км!!! а мы тут с вами о Bmw и KTM с их наворотами… Покупаем и ездим по золотому кольцу))) Было бы желание и стремление…
насчет вне дорожных свойств, мне вот интересно, я рассматриваю подобные мотоциклы для путешествия в страны, где нет высококачественных дорог, возможно захочу вообще не по дороге ехать а по тропам в полях, например, ехать я хочу с полным багажом и всякими ништяками вроде палатки, спальников, плюс небольшой набор посуды, немного еды и горелку то же возьму, а дабы не скучать будет у меня еще пассажир, кг 55 — 60, немного одежки нам то же понадобится, ну и канистру на 5 л, на всякий случай, вопрос — существует ли мотоцикл, который будет на лютом и даже умеренно лютом бездорожье везти меня и все мои хотелки?
как мне кажется, может только кажется, нет такого, собственно мало кто ездит дуэтом на одном мотоцикле по гавнищу и грязище в рамках тура, а вот возможность ехать и ехать невзирая на качество, а то и отсутствия асфальта, возможность взять большое количество багажа и заехать и заночевать у озера в Норвегии к которому не ведут дороги, а только тропинки. Может я чего-то не понимаю?
как мне кажется, может только кажется, нет такого, собственно мало кто ездит дуэтом на одном мотоцикле по гавнищу и грязище в рамках тура, а вот возможность ехать и ехать невзирая на качество, а то и отсутствия асфальта, возможность взять большое количество багажа и заехать и заночевать у озера в Норвегии к которому не ведут дороги, а только тропинки. Может я чего-то не понимаю?
1190 Adventure R остаётся самым внедорожным из больших турэндур. И спорить с этим глупо.
Проблемы есть у всех мотоциклов, и у тех же гусей лопаются рамы и карданы, но никто об этом не поёт так, как про помпы на КТМ :D
А ещё есть КТМ 1290 super adventure, который первосходит гуся адвенчура по всем параметрам.
Проблемы есть у всех мотоциклов, и у тех же гусей лопаются рамы и карданы, но никто об этом не поёт так, как про помпы на КТМ :D
А ещё есть КТМ 1290 super adventure, который первосходит гуся адвенчура по всем параметрам.
Берем хороший проверенный мотоцикл, навешиваем на него всякой фигни и о чудо! он стал стоить почти при той же себестоимости гораздо дороже! вот она формула успеха!
Очень обидно, когда из за всякой шняги моты стоят как крыло от Боинга:(
Ну не должен мотоцикл, даже в полном фарше стоить как джип в полном фарше, не может!!! (я про 1200 гуся)
Про то что кто то может позволить, кто то нет не идет разговор.
В сторону упрощения никто не смотрит…
Очень обидно, когда из за всякой шняги моты стоят как крыло от Боинга:(
Ну не должен мотоцикл, даже в полном фарше стоить как джип в полном фарше, не может!!! (я про 1200 гуся)
Про то что кто то может позволить, кто то нет не идет разговор.
В сторону упрощения никто не смотрит…
- LenaSkruzde
- 13 апреля 2015 в 18:31
- ↓
Вам, высоким людям не понять боль-коротких людей, когда мы слышим клиренс 205. Эх… Мечты… разве только, как 2-ой номер на таком…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть